Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SKYLINE2013

Как вернуть старую прошивку ВАРИАТОРА с двигателем 2,5

Рекомендованные сообщения

Дык похолодало и поросеночек замерз. У меня он постоянно, при похолодании, в спячку впадает.

Я уж писал,неизученный наукой зверь. :D

ну если хряк замерз, то в августе при температуре + 25 и чумовых пробегах по трассе :)

а на старой прошивке да, было дело - похолодало и все, хрюк пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Предлагаю НМР Япошкам на икс кнопку поставить с выбором "СПОРТ" и "OFF ROAD " а владелец сам для себя ужеб выбирал работу вариатора, а копка выбирала-бы программу для управления вариатором вот и все дела. :yes:

Интересно в Китае, Тайланда, для себя в Японии и Великобритании на этих заводах они какую прошивку ставят ?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм может по гонять машину пару дней. .у меня 2 машины..одга со старой а вторая дилер сказал с новой с завода..кто меньше тупит затрудняюсь сказать..после жены тупит пол дня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю НМР Япошкам на икс кнопку поставить с выбором "СПОРТ" и "OFF ROAD " а владелец сам для себя ужеб выбирал работу вариатора, а копка выбирала-бы программу для управления вариатором вот и все дела. :yes:

Ну так на двухлитровых есть такая кнопка, так и называется - "SPORT"! :) А вместо кнопки "OFF ROAD" включаем "L" + "LOCK" :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же варик 2.5 после прошивки тупее стал, да еще и субъективно шуму прибавилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь знает версию новой и старой прошивки для блока управления вариатором с двигателем 2.5 ?!? Или если кто собирается прошивать, полюбопытствуйте пожалуйста у мастера-электрика который вам будет закачивать новую прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно купить старые мозги. :-)

Кстати вариант, но с 2009 года на иксы ставили штук 8 блоков управления с разными кодами ( ) и какой из них искать?

________________.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже недели три назад прошили вариатор на последнем посещении дилера (на 81 тыс. км). Мастер в ремзоне объяснил, что делается для того, чтобы ремень не проскальзывал при пробуксовке, езде по песку и т.п. Добавил, что зимой наиболее актуально, т.к., например, при уверенном старте со светофора на льду колеса тут же могут зацепиться за асфальт и это "причиняет вред вариатору". Начитавшись отзывов, я отказался от прошивки, но пока машину обслуживали, передумал...

Первые ощущения - как-будто пересел с 2.5 л на 2 л авто. Машина не то чтобы тупит, она едет по другому. И прям чувствуется, что нагрузка на вариатор уменьшилась, но и динамика тоже. Сначала расстроился. Но пару дней назад заметил, что машина едет также, как раньше, то есть пропала необходимость давить на педаль чуть сильнее обычного, разгоняется бодро, на обгоны при скорости больше 80 км/ч выхожу уверенно, т.к. есть запас. Два варианта - или коробка все-таки адаптивная, или попкометр привык))) Второй вариант на самом деле стоит отсеять, потому что снизились обороты двигателя при разгоне с 2.5 до 1.8 примерно при аналогичном нажатии на педаль. На бездорожье прошивку пока не тестировал. Итог: если решитесь менять прошивку - меняйте.

ПС еще изменилось торможение двигателем, если отпустить педаль газа, то машина быстрее сбрасывает скорость, при езде под горку скорость держится одинаковой, пропала необходимость подтормаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Выставил торможение в  -3 и очень счастлив,сам решаю когда тормозить,а когда нет. 
Уменьшился расход бенза,в качестве компенсации за более интенсивный износ колодок. :ag: 
Будет возможность,верну старую прошивку.
:smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего машина катится в предустановке "off". Во всех остальных предустановках, на принудительном ХХ происходит повышение передаточного отношения, и излишнее торможение двигателем. Где-то здесь, я уже подробно про это писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего машина катится в предустановке "off". Во всех остальных предустановках, на принудительном ХХ происходит повышение передаточного отношения, и излишнее торможение двигателем. Где-то здесь, я уже подробно про это писал.

 Я читал. У меня нет на сканере значка  off,крайняя -3. 

Торможения практически нет и по ощущениям и по тахометру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Консалте "off" не крайнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Консалте "off" не крайнее.

У меня клон-китаец. Я еще в нем, толком, не разобрался. Побаиваюсь,отключить,что-то не то.

Пока только торможение выставил и фароомыватель отключил,ну и диагностику сделал.

Ладно, не будем тему з........ть. 

Надо отдельную сделать,по диагностике и сканерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня перепрошился, т- 31 2,5, мастер объяснил, что есть три вида прошивки: прошивка А- с завода, Б-прошивают в салоне перед продажей и С-которую поставили мне она последняя. Машина стала другая, выл вариатор под нагрузкой, вой стал меньше.добавилось торможение двигателем, и вариатор стал каким-то более отзывчивым на изменение положения педали газа. пока нравится. Дилер в сочи, про прошивку они узнали от меня, даже прибора у них не было, привезли через месяц после моего обращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Консалте "off" не крайнее.

Ребята с консалтом в Твери никто не бывает? Хочу торможение убрать и омыватель фар. Кстати, что в нем еще полезного можно нащелкать?)

Изменено пользователем kopal84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2013 в 14:30, Postmen сказал:

Мне в Севастополе прошивали варик и изменений я не заметил. и прошивка к хрюку отношения не имеет с новой прошивкой меньше происходит проскальзывание ремня вариатора.

при проскальзывании ремня будут толчки

01.10.2013 в 11:31, Kostil1978 сказал:

Какое наф проскальзывание?!?

Проскальзывание это опилки в поддоне. Лампа загорится и ошибка пропишется при разнице во вращении валов.

Прошивка изменяет в том числе величину торможения двиглом. (Писали уже). Воет подшипник вт. вала. Хрюк от ремня, меняется соосность между валами из-за нагрузки от торможения и гуляющего на микроны подшипника.

Не подскажите случайно,какой подшипник может гулять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...