Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Витёк

Металлический свист на скорости выше 70 км/ч! Что это может быть?

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! За время последних поездок по трассе вдруг стал одолевать сам собою появляющийся, и так же сам собою исчезающий некий тонкий металлический свист. Всячески пытался сопоставить появление свиста с какими-либо характеристиками движения, но ничего путного не пришло в голову. Свист может появляться в процессе совершенно равномерного прямолинейного движения, когда не трогаю ни тормоза, ни газа (нога на газу в одном положении), ни в гору, ни с горы, ни в повороте. Появляется, посвистит-посвистит, и проходит. На гул подшипника ну никак не похоже, с этим я в жизни сталкивался на других машинах. Одно только понятно, что свист не проявляется на скоростях меньше 70 км/ч (ну, примерно так). Сам так рассуждаю, что ежели б это был подклинивающий цилиндр тормозной какой, то и диск бы нагревался, и выкат был бы плохой, да и свист (если б он вдруг стал сопровождать подклинивание) был бы постоянным, а не появляющимся-исчезающим... Ни кто не сталкивался с чем-либо подобным? В какой стороне хоть поиски свои вести? :(

P.S. По ощущениям, свист исходит от-кудато снизу, как бы от колеса какого-то, не из-под капота...

Куда-то из подписи делось описание авто... Напишу тогда, чтоб было понятно всем - Т30, 2006 г. в., автомат, 140 л. с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проверь механизмы, которые крутит ремень. Может, что нибудь из них подклинивает?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь механизмы, которые крутит ремень. Может, что нибудь из них подклинивает?

Конечно, посмотрю всё. И под капотом в том числе. Но подклинивающий механизм как-то не вяжется с тем, что свист слышен только на скоростях. Если б где-то просто подклинивало, и свистел ремень, то я б его, родного, обслушался в пробках, когда к Москве подъехал и 2 часа под дождём полз... Свиста не было...

У меня имеет место быть определённый износ передних тормозных дисков. По весне делал обслуживание у Автоуниверсала, и его ребята сказали, что, в принципе, не критично, поездить ещё можно, но и менять пора. Вот думаю, не может это быть причиной? Колодки хорошие. А на дисках износ есть. Только что там может металлом по металлу свистеть, если колодки нормальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, посмотрю всё. И под капотом в том числе. Но подклинивающий механизм как-то не вяжется с тем, что свист слышен только на скоростях. Если б где-то просто подклинивало, и свистел ремень, то я б его, родного, обслушался в пробках, когда к Москве подъехал и 2 часа под дождём полз... Свиста не было...

У меня имеет место быть определённый износ передних тормозных дисков. По весне делал обслуживание у Автоуниверсала, и его ребята сказали, что, в принципе, не критично, поездить ещё можно, но и менять пора. Вот думаю, не может это быть причиной? Колодки хорошие. А на дисках износ есть. Только что там может металлом по металлу свистеть, если колодки нормальные...

подшипник ступицы возможно, только вот он не свистит а гудит. Возможно банально кожух тормозного диска погнулся и трётся о диск.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипник ступицы возможно, только вот он не свистит а гудит. Возможно банально кожух тормозного диска погнулся и трётся о диск.

Про подшипник думал в первую очередь. Но звук больно уж не похож. У меня как-то было такое на Нексии, задний ступичный накрывался, так сказать, на моих глазах. И помню тот звук и в начале, и в конце, когда уже как Боинг на взлёте гудело...

Вот если только и впрямь что-то банальное, типа подмятого кожуха... А то ездил я за земляникой-то... вполне могло такое произойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подшипник думал в первую очередь. Но звук больно уж не похож. У меня как-то было такое на Нексии, задний ступичный накрывался, так сказать, на моих глазах. И помню тот звук и в начале, и в конце, когда уже как Боинг на взлёте гудело...

Вот если только и впрямь что-то банальное, типа подмятого кожуха... А то ездил я за земляникой-то... вполне могло такое произойти.

О да, подшипник ни с чем не спутаешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь металлическую пылезащиту сзади тормозного диска - заминается, при нагреве от диска начинает давить на диск. Проходил такое ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь металлическую пылезащиту сзади тормозного диска - заминается, при нагреве от диска начинает давить на диск. Проходил такое ...

Спасибо! Обязательно гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! За время последних поездок по трассе вдруг стал одолевать сам собою появляющийся, и так же сам собою исчезающий некий тонкий металлический свист.

Причина "художественного" свиста - задний суппорт тормозный колодок. А именно: подвисание на одной из направляющих. Попробуй открутить и вынуть болты суппорта - сам всё увидешь. Поскольку свистящая сорона неизвестна, сделать придётся на обеих сторонах. Задние суппорта на нашей машине нуждаются в переборке через две зимы на третью.Это статистика.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина "художественного" свиста - задний суппорт тормозный колодок. А именно: подвисание на одной из направляющих. Попробуй открутить и вынуть болты суппорта - сам всё увидешь. Поскольку свистящая сорона неизвестна, сделать придётся на обеих сторонах. Задние суппорта на нашей машине нуждаются в переборке через две зимы на третью.Это статистика.

Спасибо большое! На предстоящие выходные планирую этим заняться. А просто Вэдэшкой на болты побрызгать не поможет? У меня есть ещё какая-то не плохая проникающая жидкость с фторопластом, может ей? Или только откручивать обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние суппорта сильно страдают. Каждый год инспектирую на наличие смазки, так в нижних пальцах смазку почти всю вымывает. Тойотовскую больше туда не буду пихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! На предстоящие выходные планирую этим заняться. А просто Вэдэшкой на болты побрызгать не поможет? У меня есть ещё какая-то не плохая проникающая жидкость с фторопластом, может ей? Или только откручивать обязательно?

Нижнинй болт, в большинстве случаев, открутить не удаётся.Применив большое усилие он ломается и направляющаяя его часть остаётся в колодце суппорта. Этого допускать нельзя, потому что выудить обломыш из колодца очень сложно.Поэтому лучше сразу снять весь суппорт в сборе, горелкой нагреть колодцы по очереди до 500-600 град. и резко охладить, погрузив в воду. После этого болты легко открутятся и выйдут из колодцев. Следует всё почистить, смазать графиткой и собрать в обратном порядке.Прежде нужно приобрести гофр. чехлы напрявляющих (арт.44120-8J127), ибо они сгорят при нагреве.На нижней направляющей на конце стоит демпферное колечко - его следует выбросить и не ставить - оно там только мешает рабочему ходу суппорта (ИМХО).

Всякого рода брызгалки, в данном случае, тщетны.Профилактическую разборку-сборку с заменой чехлов следует производить после двух зимних пробегов.Не лишним будет проверить и, при необходимости, заменить чехол поршня.

Хочу заметить, что задние суппорта страдают такой болячкой , практически, на всех машинах.Не ругайте Х-Трейл! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во шаманство...

а что будет плохого если нифига не делать, и пусть себе посвистывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пищать металлическая пластина в суппорте, где вставляются колодки, со временем деформируется и трется об тормозной диск,может быть как на переднем ,так и на заднем колесе,чаще на передних. Называтся комплект противоскрипных пластин 41080-8H385 , вот бюджетней вариант АТЕ -13.0460-0340.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во шаманство...

а что будет плохого если нифига не делать, и пусть себе посвистывает?

:D Будет только лучше! Тормоза - пустяк, далеко не самый главный механизм в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Тормоза придумали трусы! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во шаманство...

а что будет плохого если нифига не делать, и пусть себе посвистывает?

Заклинит суппорт, постоянно будет тормозить колесо, перегрев диска, деформация, биение, износ одной колодки относительно другой (обычно внутренняя), износ диска об изношенную колодку. Достаточно?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклинит суппорт, постоянно будет тормозить колесо, перегрев диска, деформация, биение, износ одной колодки относительно другой (обычно внутренняя), износ диска об изношенную колодку. Достаточно?

:swoon: Приятный перечень! На субботу записался к Автоуниверсалу, будем разбираться со свистом, а заодно и плановые работы кое-какие. Прочитал сей списочек и думаю теперь - доехать бы до Олега! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклинит суппорт, постоянно будет тормозить колесо, перегрев диска, деформация, биение, износ одной колодки относительно другой (обычно внутренняя), износ диска об изношенную колодку. Достаточно?

да, спасибо, понял что это важная штука а не фигня.

поеду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил в субботу передние тормозные диски (очень большая выработка, давно пора было) и соответственно передние колодки. Так вот на переднем левом диске с внутренней стороны была какая-то непонятная субстанция как-будто намазана по всей окружности, бугор шириной сантима полтора-два, и твёрдый как сам диск, не отскрести. Соответственно, на поверхности колодки была пропорциональная выработка. Один край выработки был вообще как фрезой ровно выбран. При этом бугор, налипший на диск, такого резкого края не имел. От чего сия шняга произошла, можно лишь догадываться. Колодки менял полтора года назад, проехал за это время мало - около 15 тысяч, и остальные передние три колодки в очень хорошем состоянии и могли бы ещё долго эксплуатироваться. Может, брак какой попался, может такое получилось в результате изначального застревания чего-либо между диском и колодкой... Так что, скорее всего от этой колодки писк и шёл. Пока езжу, такого больше не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...