Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Вопрос бывалым - Т30, 2004г, 140 тысяч.После недельной стоянки, на холодную, заводится бодро, с первого раза, но через 3-4 секунды скачут обороты и машина глохнет. После 2-5 попыток машина заводится нормально, на горячую все ОК, при езде замечаний нет. Свечи - 10-12тыс.км., Воздушный фильтр - 5 т.км., дроссельная заслонка чистилась 2 месяца назад, да и то, от нечего делать (нареканий не было), топливный фильтр в бензонасосе менял в апреле. Сталкивался кто нибудь с похожим? Есть идеи?

П.С. Ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

предположу... Казусы со стороны датчика коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, еще грешу на датчик расхода воздуха.

Как проверить ДПКВ и ДМРВ? Кто нибудь сталкивался? Долго курю форумы, хочу привести цитату:

[/i]" эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала".

Форум немного не про нас, но алгоритм хорошо описан. Не будучи большим специалистом интуитивно предполагаю что ситуация схожая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь показаться неоригинальным, но что показывает диагностика мозгов?

Ведь по любому ошибку датчика она покажет

Вот если ошибок нет, то круг поисков значительно уменьшается.

У мну когда был Т-30 для диагностики я использовал

multitronics 1031. Он полностью считывал все ошибки с мозгов,

даже те, которые не показывал chek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить ДПКВ и ДМРВ? Кто нибудь сталкивался? Долго курю форумы, хочу привести цитату:

ДПКВ заменой на явно исправный.

ДМРВ на вазах проверял выдергиванием разъема из ДМРВ (джекичан не горел). Обороты становились повышенными, но работал стабильно. Затем заменой на явно исправный ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая история. При температуре +5 двигатель заводится, но ощущение , что вот-вот заглохнет, но потом раскочегаривается и начинает работать устойчиво. Но когда ниже +5, то заводится и сразу глохнет и последующие попытки ни к чему не приводят. Заменил все датчики, промыл крышку, перебрал двигатель, но ничего не помогло. Когда выше +7, то все работает без проблем. Масло не ест, расход бензина в норме. Был на двух сервисах, только деньги высосали. Что делать не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая история. При температуре +5 двигатель заводится, но ощущение , что вот-вот заглохнет, но потом раскочегаривается и начинает работать устойчиво. Но когда ниже +5, то заводится и сразу глохнет и последующие попытки ни к чему не приводят. Заменил все датчики, промыл крышку, перебрал двигатель, но ничего не помогло. Когда выше +7, то все работает без проблем. Масло не ест, расход бензина в норме. Был на двух сервисах, только деньги высосали. Что делать не знаю.

А заслонку мыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая история. При температуре +5 двигатель заводится, но ощущение , что вот-вот заглохнет, но потом раскочегаривается и начинает работать устойчиво. Но когда ниже +5, то заводится и сразу глохнет и последующие попытки ни к чему не приводят. Заменил все датчики, промыл крышку, перебрал двигатель, но ничего не помогло. Когда выше +7, то все работает без проблем. Масло не ест, расход бензина в норме. Был на двух сервисах, только деньги высосали. Что делать не знаю.

Когда не завелось, что со свечами - сухие или залиты? вид их одинаков?

Топливный фильтр оригинал или корейский Сакура без отв под регулятор давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не завелось, что со свечами - сухие или залиты? вид их одинаков?

Топливный фильтр оригинал или корейский Сакура без отв под регулятор давления?

Ребята, у меня растянулась цепь. Решил заодно частично перетряхнуть движок, т.к. обнаружились дополнительно некоторые проблемы.

Напишу более подробно чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого запуска если заглох , то свечи в норме, а если пробовать запускать еще, то заливаются.

Топливный фильтр оригинал, заслонку промыл. Двиг. 2.5 АТ, конец 2003г.

Может есть где-нибудь температурный датчик, который регулирует состав смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то, ситуация банальная, авто умирало долго, антифриз куда-то пропадал, масло - тоже. При резком трогании с повернутыми колесами (одно колесо уходит в букс) 2 раза за год выскочила ошибка датчика положения коленвала, но никаких других симптомов не было. После отпуска начались капризы, описанные в первом посте. В один прекрасный день, в самый неподходящий момент, в самое неудобное время, в далеком пригороде, в проливной дождь, машина не завелась.

Притащил к Олегу (Автоуниверсал), даже без записи, посмотрели и диагностировали растяжение по большому углу опережения зажигания + низкая компрессия в одном цилиндре. Поменяли цепь, прокладки+ ГБЦ, клапанную крышку с текущими сальниками, колпачки.

Результат... есть определенно. Двигун работает ровнее, чуть тише, а заводится...с 1/2 оборота :good: .

Олегу очень признателен, все быстро и четко и вроде даже по приятной цене, правда, я еще продолжаю находиться в легком финансовом шоке...ну это индивидуальные особенности. Теперь вопрос смены авто отпал, побегаем еще пару лет! Спасибо за внимание. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то, ситуация банальная, авто умирало долго, антифриз куда-то пропадал, масло - тоже. При резком трогании с повернутыми колесами (одно колесо уходит в букс) 2 раза за год выскочила ошибка датчика положения коленвала, но никаких других симптомов не было. После отпуска начались капризы, описанные в первом посте. В один прекрасный день, в самый неподходящий момент, в самое неудобное время, в далеком пригороде, в проливной дождь, машина не завелась.

Притащил к Олегу (Автоуниверсал), даже без записи, посмотрели и диагностировали растяжение по большому углу опережения зажигания + низкая компрессия в одном цилиндре. Поменяли цепь, прокладки+ ГБЦ, клапанную крышку с текущими сальниками, колпачки.

Результат... есть определенно. Двигун работает ровнее, чуть тише, а заводится...с 1/2 оборота :good: .

Олегу очень признателен, все быстро и четко и вроде даже по приятной цене, правда, я еще продолжаю находиться в легком финансовом шоке...ну это индивидуальные особенности. Теперь вопрос смены авто отпал, побегаем еще пару лет! Спасибо за внимание. :)

Спасибо за ответ. Ситуация может и банальная, но сменил 3 сервиса, потратил 2 года, про деньги стыдно упоминать, а воз и ныне...По словам механика мне сделали кап. ремонт двигателя. Автоуниверсал в Марьиной роще? И приятная цена за вышеописанную работу это сколько? Может легче купить контрактный двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Автоуниверсал в Измайлово.

Контрактный двигатель наверняка дешевле, но вероятность что он будет подвержен тем же детским болезням стремится к 100 %.

Прочитав массу отзывов я понял что пробой прокладки ГБЦ и жор масла постоянные спутники водителей авто с двигателями 2 и 2,5л. Цену, думаю, озвучит сам Олег, поищите в профильных темах, это партнер клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Автоуниверсал в Измайлово.

Контрактный двигатель наверняка дешевле, но вероятность что он будет подвержен тем же детским болезням стремится к 100 %.

Прочитав массу отзывов я понял что пробой прокладки ГБЦ и жор масла постоянные спутники водителей авто с двигателями 2 и 2,5л. Цену, думаю, озвучит сам Олег, поищите в профильных темах, это партнер клуба.

У меня нет жора масла и прокладка новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет жора масла и прокладка новая

Спасибо, за Олега. Давно не встречал на автосервисах думающих и знающих свою работу людей.

Проблему исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Икстейловеды!

Подскажите пожалуйста!

Т30, 04 г.в. 2л. бенз. МКПП

 такая ситуация: началось не давно!

на холодную когда выезжал, заглох! тяга пропала! как будто бензин кончился!

заводится только спустя 15 сек примерно!

на сл. день  та же история!

на сл. та же хрень и вылез чек!

оказалась 0340 ошибка впускного распредвала!

сбросил, поменял датчик ДПРВ на новый!

на сл. день заглох прям на прогреве и перед тем как заглохнуть, у авто колебались обороты с 1,2 до 1,6 примерно!

с ошибкой едет как родная!

сталкивался кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой датчик поставил на замену? Оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите найти этого Олега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик оригинал!

они в виде алюминиевого  стакана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно приобрел Т30 2 литра на ручке, пробег 250000. При заводе на холодную прыгают обороты, может заглохнуть, может сама газануть до 2500, если сам газанешь недолго держит обороты 2500-3000, потом падают до 1000-1100, как прогреется обороты держатся на 1000-1100, немного троит. Ошибок нет. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...