Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Провал оборотов ХХ на заводе на горячую

Рекомендованные сообщения

Без показаний сканера ничего дельного подсказать нельзя.

И еще вопрос лампочка ЧЕК ваще исправна?

А что Вы увидите со сканером! Ошибок у меня нет (чек в полном поряде). Был я в нескольких местах, в том числе и у дилеров на предмет диагностики, все как один говорят что ничего не увидят, т.к. обороты провалились и встали как надо. Не успеет сканер отследить. Вы прочитайте 18 пост этой темы чтобы быть в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что Вы увидите со сканером! Ошибок у меня нет (чек в полном поряде). Был я в нескольких местах, в том числе и у дилеров на предмет диагностики, все как один говорят что ничего не увидят, т.к. обороты провалились и встали как надо. Не успеет сканер отследить. Вы прочитайте 18 пост этой темы чтобы быть в курсе.

Я пишу не об ошибках которые не может видеть сканер, а о том как плавают обороты (если их видно на тахометре то сканер тоже увидет), при этом ошибку комп не выдаст.

У меня обороты тоже плавали, сканер не выдавал ни каких ошибок, на программы обучения ХХ, которые с них запускали заслонка не реагировала. Все исправилось (после многих попыток) в результате того как я сам переобучил ХХ на холодном двиге. Может длительный процесс борьбы с заслонкой решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том как плавают обороты (если их видно на тахометре то сканер тоже увидет), при этом ошибку комп не выдаст.

Может длительный процесс борьбы с заслонкой решит проблему.

Ну хорошо, сканер увидел провал, а дальше что? Обороты встали как надо. Ошибок нет ни на сканере ни на компе.

Если бы они постоянно скакали вверх, вниз - думаю сканером можно было бы найти причину. В моем случаи я сомневаюсь что он мне может помочь.

Надеюсь решить вопрос с заслонкой, только вот как не знаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и нужно проверить в эти моменты пораметры каких еще приборов меняються, а также думаю нужно посмотреть как ведет себя в это время ДЗ (откр/закр). Может найти машину донора и снять с неё ДЗ, проверить с другой ДЗ происходит тоже самое или нет.

Новую ДЗ пока покупать не спеши т.к не ясна конкретная причина, да и комп не видит в ней ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не плавают они, стоят мертво. Проваливаются на горячую, и то не всегда. Тоже склоняюсь к дроссельной заслонке, точнее к механизму управления ей. А у тебя есть на примете нормальный диагност? У меня нет, а так чтобы загнать и услышать что все хорошо..... :angry:

Привет.Год сам так ездил,2 недели назад нашел причину-подсос воздуха из вакуумника.Заменил вакуумник и шланг с обратным клапаном подходяший к нему и машина полетела,расход упал.До этого на горячую были провалы оборотов при заводке и чистка ДЗ не помогала,сканер показывал что все нормально.Сними вакуумный шланг с коллектора,одень любой такой же,с другой стороны перегни и перетяни проволокой и попробуй завести несколько раз.Возможно(90%) провалы исчезнут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то происходит подсос воздуха.Выхлопная труба черная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то происходит подсос воздуха.Выхлопная труба черная?

У меня такая же беда. При заводе на прогретом двигателе обороты падают и машина глохнет.

Заслонку чистил, обучал, в этом неисправности не вижу.

Приходиться при заводе нажимать педаль газа, чем компенсирую провал и машина начинает работать ровно.

Выхлопная труба черная!

Попробую манипуляцию со шлангом вакуумного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую манипуляцию со шлангом вакуумного насоса.

Отпишись здесь после проведения испытаний.

Заметил еще одну закономерность. С наступлением лета чаще пользуюсь кондиционером, так вот с включенным кондиционером провала при заводке на горячую нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда. При заводе на прогретом двигателе обороты падают и машина глохнет.

Заслонку чистил, обучал, в этом неисправности не вижу.

Приходиться при заводе нажимать педаль газа, чем компенсирую провал и машина начинает работать ровно.

Выхлопная труба черная!

Попробую манипуляцию со шлангом вакуумного насоса.

посмотри "РЕМОНТ X-TREIL ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ" тему 'троит и иногда глохнет" сообщение №7 от АВТОУНИВЕРСАЛА,я думаю оно и в этой теме будет актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись здесь после проведения испытаний.

Заметил еще одну закономерность. С наступлением лета чаще пользуюсь кондиционером, так вот с включенным кондиционером провала при заводке на горячую нет.

Сегодня пробовал снять шланг с вак.усилителя и на горячуюю запустить двигатель.

Изменений абсолютно никаких, провал оборотов остался!

Если есть какие либо советы, прошу помощи! :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишись здесь после проведения испытаний.

Заметил еще одну закономерность. С наступлением лета чаще пользуюсь кондиционером, так вот с включенным кондиционером провала при заводке на горячую нет.

Кстати пробовал с кондеем запустить на горячую, глохнет из 5 - 5раз. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пробовал с кондеем запустить на горячую, глохнет из 5 - 5раз. :pardon:

Вношу поправку. На самом деле, при работе кондея, у меня тоже бывают провалы, просто реже, поэтому сразу не заметил. У меня без кондея провалы то есть то нет. Переодичности я так и не понял, в день по несколько раз заводишь, провала нет, а бывает что при каждой заводке провал. :angry:

Спрошу на всякий....

мАРТик! Когда отсоединял шланг от вакуумника, перегибал его???, чтобы прекратить подсос воздуха во впускной коллектор.

На данный момент, я грешу на дроссельную заслонку, но на 100% не уверен. Поменяться вряд ли кто захочет чтобы проверить в ней ли дело.

Заполни профиль, сам откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг от вакуума снимал, а отверстие в колекторе затыкал резиновой пробкой!

Профиль обязательно заполню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые Пока создать тему не могу!

Поэтому с разрешения автора данной темы!задам пару вопросов.!

Обороты плавают как сцепление выжмешь сразу падают так на 50-100 оборотов такое ощущение что щас усе здохнет!(иногда дохнет)

Жрет масло непомерно литр за литром!на заправке скоро буду вместе с бензином заливать!

Предположения!

Возможно нагнулись датчики распредвала,каленвала!

Возможно запрелестна дросельная заслонка.

Возможно вообще движку свисток и проще заменить на бюджетный.!

двигатель 2.0л. бензин + газ. Итальянка.2001г.

Тут не постоянно тусуюсь...кто знает из Москвы что это может быть будь те так добры скиньте СМС мне на мобилу. я перезвоню хоть бесплатку.просто уж очень стремно на неуправляемой машине кататься так как глохнет хрен руль повернеш!))

Заранее всем спасибо!

Или отпишитесь в ЛС!!

тел. 8 9 один 6 7два 9 99 ноль 9 Костя!

Автору темы еще раз слова извинения за то что вписался к тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась не так давно эта самая проблема. Съездил в сервис, там почистили заслонку и обучили. Проблема полностью снялась :) Заодно, похоже, сильно упал расход. Насколько - скажу позже, статистику надо собрать.

У меня Т30. Появились выше изложенные проблемы с оборотами на горячую. Прочистить заслонку это понятно. А что такое обучение? Что и как делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чистить будете в сервисе, то они сами обучат, надо только уточнить.

Если чистить будете сами, то вот.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чистить будете в сервисе, то они сами обучат, надо только уточнить.

Если чистить будете сами, то вот.

Почистил заслонку обороты поднялись 1200-1500. Машина прогрета все устройства потребляющие энергию выключил, все по секундомеру. Пробовал раз 10 ни какого результата. Как были обороты 1200-1500 так и остались. Попробовал проехать, сказали типа машина сама может себя настроить, при переключении скорости обороты падают через секунды 2-3. Возможно что машина европейская с левым рулем, двигатель 2.0 может там другие настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех Иксах процедура входа в режим обучения/диагностики одинаковая. Значит что-то не так делали... :(

Еще вариант - если заслонка была ОЧЕНЬ грязная - то могут помочь танцы с бубном. А именно - попробовать обучить ХХ с отключенной одной форсункой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась такая же проблема. Убрал повышением коррекции УОЗ на +1. Но ... снова стала появляться. ДЗ чистая и обучена, подозрения на ДПРВ или на растянутую цепь (но не думаю что она так влияет). Программа и ДЧ говорят что все в пределах нормы. Причем заметил, что после заправки горючкой провалы пропадают, но до следующего дня. Машина прет и провалов мощности нет. Когда начинаются провалы стоит прогазовать до 4000 об и пропадают на время. Под нагрузкой (вкл свет, короче нагрузка на двигатель) провалов нет. После поездки если встать и не глушить двигло, может мин 5-ть работать отлично, потом начинаются провалы. Из подозреваемых: МАФ, ДПРВ, больше нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня та же проблема. Машина работает на холодную ровно, потом местами начинает как будто подтаивать. Сегодня два раза заглох на дороге. пока ехал.  в сервисе был - обучили заслонку. вот только одна проблема вылазит: Глох несколько раз на скорости, при последующем заводе загорается ошибка двигателя, которая при расшифровке гласит датчик колен-вала. я 4 месяца назад цепь грм поменял со всеми причиндалами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...