Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Провал оборотов ХХ на заводе на горячую

Рекомендованные сообщения

10.02.2023 в 14:26, brigadir сказал:

Признаки неисправности датчика коленвала

- снижение мощности двигателя, он «не тянет»;

‐ обороты двигателя «плавают», причем во всех режимах, автомобиль дергается как во время движения, так и на холостом ходу;

-возрастает расход топлива;

- «провал» при нажатии на педаль газа, машина не набирает обороты;"

А что думаете насчёт датчика коленвала или цепи ? 

Могут они быть не в порядке,  но при этом чек не гореть ?

Судя по описанию симптомов,  которое нашёл в одной статье,  сходится.  

 

Акум боле-менее, генератор поменял недавно на б.у. из-за муфты.  Вроде ничего,  ток есть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

За это время не удалось никуда продвинуться,

попробовал проверить теорию бедной смеси, примешать сотого бензина и залил присадку от воды в баке. 

Вроде бы ситуация улучшилась, но проблема не исчезла.

Теория подсоса воздуха: заткнул рукой дроссель, показалось, что где-то проходит. Заменил прокладку дросселя. Пробовал аэрозолью для холодного запуска попшикать, двигатель никак не реагирует. 

 

В след выходные надо будет уехать тыщи на 3-4 км, и что-то стремно так ехать.  Обороты хоть и очень редко просаживаются, примерно 1 раз в 20-30 минут, и в остальном, все как будто бы ок,  но встать где-то на трассе далеко и возвращаться на эвакуаторе не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это время не удалось никуда продвинуться,

попробовал проверить теорию бедной смеси, примешать сотого бензина и залил присадку от воды в баке. 

Вроде бы ситуация улучшилась, но проблема не исчезла.

Теория подсоса воздуха: заткнул рукой дроссель, показалось, что где-то проходит. Заменил прокладку дросселя. Пробовал аэрозолью для холодного запуска попшикать, двигатель никак не реагирует. 

 

В след выходные надо будет уехать тыщи на 3-4 км, и что-то стремно так ехать.  Обороты хоть и очень редко просаживаются, примерно 1 раз в 20-30 минут, и в остальном, все как будто бы ок,  но встать где-то на трассе далеко и возвращаться на эвакуаторе не хочется. 

 

Вот что заметил.  В плюсовую погоду этого глюка нет.  Может совпадение,  но я уже 1,5 часа езжу,  двигатель прогретый, глюк ни разу не проявился.

 

Есть идеи ? Почему в плюс ок ?

 

Кстати,  поехал к электрику просить проверять осцилографом, так он меня слил,  говорит это ничего не покажет,  еслиб цепь была растянутая, то и ситуация была бы стабильной, мол нет  причины для внезапного отказа, а потом все опять ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@brigadir дмрв в норме? 

Гофра, или что там от вф до дз не лопнула, хомуты затянуты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, brigadir сказал:

  В плюсовую погоду этого глюка нет.  Может совпадение,  но я уже 1,5 часа езжу,  двигатель прогретый, глюк ни разу не проявился.

 

Есть идеи ? Почему в плюс ок ?

Как будто вода в топливе. 

Недавно читал про такое, снимали бак, промывали на Премьере, вроде. Но там не заводилась в минус, в плюс, с пол тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, brigadir сказал:

попробовал проверить теорию бедной смеси

А диагностика вообще ничего не показала? Никаких "пропусков зажигания в 3 цилиндре"?

Ошибок не сохранено?

 

Ваша проблема очень сильно похожа на мою. Только симптомы чаще проявляются. Но у меня после первого же провала оборотов cvtz50 выдавала пропуски зажигания.

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.03.2023 в 09:48, EvgenyT сказал:
21.03.2023 в 19:20, brigadir сказал:

попробовал проверить теорию бедной смеси

А диагностика вообще ничего не показала? Никаких "пропусков зажигания в 3 цилиндре"?

Ошибок не сохранено?

 

Компьютер ничего не показал. 

На холостых иногда чувствую, что машину как будто немного потряхивает.

 

В общем я на свой страх и риск съездил из Москвы в сочи и обратно,  и там ещё погонял. Машина как дергалась, так и дергается. 

 

Но заметил одну закономерность. Возможно зависит от того чем заправлять машину.  На одной из заправок купил и залил присадку октан корректор, и следующие несколько часов и сотен км поездки машина ни разу не дернулась. Правда,  когда уже приехал на место,  заглушил, завел и поехал снова,  на той же смеси опять задергалась. Может какая-то хим реакция закончилась.  

Пробовал на лукойле сотку лить - не помогало. А на роснефти залил 95й с присадкой - почти перестала дергаться,  очень редко происходило. 

Я решил, что зависит не от октанового числа,  а от свежести бензина)  типа в свежем присадки активные)

В общем частота дерганий зависит от топлива.  

Что это может быть ? 

21.03.2023 в 21:57, Pzm76 сказал:

к будто вода в топливе. 

Похоже,  но я всякие присадки ли луже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2023 в 12:54, brigadir сказал:

В общем частота дерганий зависит от топлива.  

Что это может быть ? 

ТНВД (поищите на форуме тему)

 

Собственно вот

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение что изменения происходят не от бензина, о просто от факта заправки.

Может все таки грязь в баке или "медуза" плавает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю свой триллер полтергейст по глюку с дерганием двигателя.

После одной из заправок стала совсем сильно дергаться, и на холостых и на ходу, даже глохла пару раз. 

Оставил до лучших времен. Аккумулятор высадился в ноль (старый был). Ради интереса спустя месяц прикурил, завел, через минут 20 двигатель начал дергаться (напоминаю, это мгновенный провал оборотов и их восстановление).

Оставил ещё на 2 месяца и наступили подходящие времена, чтобы отогнать в сервис. 

Прикурил, завёлся поехал в уважаемый сервис далеко от дома. И вот те на, по дороге она ни разу не дернулась, ехал в пробках долго, бензин тот же, ничего не менялось , кроме длительного разряда аккумулятора. 

Приехал в сервис и толком объяснить не могу проблему, тк она не воспроизодится, ошибок нет.

Диагност сказал, что я лох, и мне надо аккумулятор менять , что компуктер не может нормально получить данные с датчиков, тк им тока не хватает. И что мне надо минуса почистить и вырезать сигнализацию и имобилайзер, что все эти лишние устройства в цепи не вносили нежелательные корректировки в работе двигателя. 

Говорит это сделаешь, и тогда приезжай, будем дальше искать. 

 

Я поехал менять аккумулятор, машина все же дергалась, но уже очень редко. Может раз в час. 

Поменял аккумулятор, ничего не поменялось. 

 

Мнение по поводу сигнализации мне высказывал и другой диагност, в другом сервисе, мол это может влиять на работу двигателя.  

 

Я нашёл электрика на авито, который удаляет сигнализацию, он подтвердил, что такая легенда ходит среди электриков, что удалять сигнализацию полезно.

Посмеялись с ним, что сначала платим чтобы установить, потом платим чтобы снять.

 

Сняли сигнализацию и имобилайзер. Она , кстати, была в приличном состоянии, претензий к ней нет. В одном месте скрутка была подкислившаяся.

 

Сразу скажу, это не помогло. Машина продолжает изредка дергаться. 

 

Сняв сигнализацию я лишился следующих удобных возможностей: 

1. Оставлять всегда ключ в замке, при этом запирать машину дистанционно.

2. Оставлять машину заведенной и запертой снаружи (полезно , когда детей зимой оставляешь)

3. Возможность закрыть и открыть находясь очень далеко

4. Возможность получить сигнал издалека о том, что что-то происходит с машиной

 

Заправлялся в разных местах, пока это никак не влияет. Машина дергается очень редко. 

 

Последний электрик сделал диагностику и предположил, что это растянутая цепь.

 

На холостых машину потряхивает. Когда глушишь, глохнет не сразу.

 

Пока жду лучших времен чтобы продолжить поиски причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Схожая история длинною в полтора года.

Вкратце: сперва периодически начались проблемы с неработающей педалью газа. Оказался кислородный датчик первый. После его замены в сервисе на "подходящий аналог" всё заработало, но периодически появились провалы в оборотах. В основном на светофорах и в пробках. Через пару месяцев начала глохнуть во время таких провалов.. В результате диагностик повысили коррекцией обороты ХХ и скорректировали угол, приговорив цепь. Цепь слышно было только на холодную зимой, и то, не так уж и явно..

Год спустя меняю ДВС и генератор на контракт с небольшим (вроде бы) пробегом. Аккумулятор новый. 

Коррекции убираем. Проблема с провалом оборотов живёт)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2023 в 13:24, T302006 сказал:

Проблема с провалом оборотов живёт)

Сочувствую. Надо же:o замена аж всего двигателя не помогла.

я ещё раз ездил на диагностику, после того как все рекомендации по электрике сделал. 

Мне сказали посмотреть электроклапан установки фаз газораспределения (или типа того), в общем vvti. 

Заменил,  не помогло. 

Это была последняя надежда отделаться легко.

Следующим шагом сказали крышку скидывать,  цепь смотреть и менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@T302006 @brigadir заполните профиль, чтобы было более понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...