Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BoJIaHD

Дизель профи есть? Необходима консультация

Рекомендованные сообщения

А на Пассате у тебя на воздушный фильтр изнутри выплевывало масло?

нет, и не понимаю как тут это происходит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

нет, и не понимаю как тут это происходит!!!

А может геометрия патрубков другая на Пассате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, и не понимаю как тут это происходит!!!

Сажевый был на пасс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто задал два вопроса и хотел бы получить на них ответы, но похоже на форуме некому на них ответить

Ну один вопрос понятен. Глушится дроссельной заслонкой с сервоприводом. Она же - противоразнос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну один вопрос понятен. Глушится дроссельной заслонкой с сервоприводом. Она же - противоразнос.

пожалуй, будем считать что вопрос исчерпан, на пассе привод у заслонки вакуумный, при глушении из резервуара подаётся на клапан.

Сажевый был на пасс?

нет, сажевого не было. хотите сказать, что при засорении сажевого фильтра настолько трудна вентиляция цилиндров, что часть воздуха выходит наружу???

А может геометрия патрубков другая на Пассате?

в смысле геометрия патрубков??? так то конечно другая, машина то другая))) но принцип подключения навесного одно и тоже, его и не подключишь иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите сказать, что при засорении сажевого фильтра настолько трудна вентиляция цилиндров, что часть воздуха выходит наружу???

Не то чтоб при засорении ...

ПРИ НАЛИЧИИ!

Вот такое наблюдение. Зимой, когда езжу спокойно, фильтр сухой. Летом же , когда случаются обгоны "в пол" , то появляются мелкие капли масла на внут стороне фильтроэлемента. И с наступлением лета это заметил не только я.

Поэтому, возможно, на впуске создается большое давление воздуха, создаваемое турбиной, затем при сбросе газа турбина быстро замедляется, т к создается противодавление в выхл трубе на участке перед ДПФ и это тормозит колесо турбины. И часть, уже попавшего во впускные каналы масляного тумана и капель из сапуна отбрасывается назад, к возд фильтру.

На мой взгляд, если б не было саж фильтра, то турбина сбрасывала бы обороты медленнее.

Все конечно, ИМХО, Лишь догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то чтоб при засорении ...

ПРИ НАЛИЧИИ!

Вот такое наблюдение. Зимой, когда езжу спокойно, фильтр сухой. Летом же , когда случаются обгоны "в пол" , то появляются мелкие капли масла на внут стороне фильтроэлемента. И с наступлением лета это заметил не только я.

Поэтому, возможно, на впуске создается большое давление воздуха, создаваемое турбиной, затем при сбросе газа турбина быстро замедляется, т к создается противодавление в выхл трубе на участке перед ДПФ и это тормозит колесо турбины. И часть, уже попавшего во впускные каналы масляного тумана и капель из сапуна отбрасывается назад, к возд фильтру.

На мой взгляд, если б не было саж фильтра, то турбина сбрасывала бы обороты медленнее.

Все конечно, ИМХО, Лишь догадки.

Мне кажется просто фильтр надо чаще менять. Летом он засоряется быстрее, далее плохая проходимость, турбина вместо закачки через него воздуха создаёт разряжение и на переходных режимах - сброс газа - часть воздуха с маслянным туманом обратно в фильтр, и всего то. Ну а плохая вентиляция цилиндров ещё просто добавит. Ну а чисто наличие сажевика думаю такую картину не даст, если не забит конечно, инерция газов ведь не меняется, ведь вращение турбины - следствие от инерции, а сажевик ведь не может одновременно пропускать и тормозить газы.

Пойду кстате гляну на фильтр, 1500 км проехал, хрен его знает)))

а вообще парни рекомендую замену масла раз в 7500, фильтр воздушный раз в замену, топливный - раз в две. ИМХО

Дизеля ещё те пылесосы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем понял я суть проблемы. Небольшая поправка, на пассате патрубок от воздухана до турбины был слегка замаслен, подчёркиваю - слегка, масленая плёнка на стенках патрубка. Ну и, буду честен, на стенках корпуса фильтра тоже немного, но фильтр маслом не заливало, как у одного пользователя в теме "масло в трубопроводах", типа плавал у него там.

Теперь о причине данного явления.

В двигателях присутствует система вентиляции картерных газов, ни для кого не секрет. В дизельном двигателе ввиду высокого давления рабочего газа в цилиндрах, особенно на максимальной нагрузке, это особенно актуально, даже для нового двигателя. Давление картерных газов на нагрузке достаточно большое, чем выше износ цилиндров двигателя - соответственно давление газов выше. при работе двигателя в картере образуется масляный туман (противовесы вала + масляные форсунки охлаждения поршней), волей неволей масло совместно с картерными газами попадают в вентиляцию. Маслоотделитель (в простонародье сапун) предназначен для отделения картерных газов от масла и вытягивание газов разряжением от турбины во впускной коллектор. Но есть одно но - этот сапун на 100% масла не удалит из газов, и часть его всё равно прорвётся во впускные каналы. Правильно было замечено в вышеупомянутой теме - уровень масла желательно держать ниже верхней отметки, это позволит уменьшить концентрацию масляного тумана в картере. Но это детали. Но казалось бы, газы вытягиваются разряжением турбины, соответственно масляный налёт должен быть после неё, как он попадает в корпус воздушного фильтра??? А очень просто, и сажевый фильтр тут не при чём: вы ведь не всегда едете на машине и давите на педаль, тем самым разгоняете турбину, периодически (думаю до 30% времени езды) машина катится без нажатия на педаль, соответственно расход 0, газов нет, турбина тормозится, и в этот момент из вентиляции этот масляный туман осядет там, где пожелает.

Вот сейчас вскрыл воздухан - фильтр сухой, но на патрубке лёгкий лёгкий масляный налёт.

Так же масло имеет возможность сочиться с турбины вследствие её износа, точно так же на переходных режимах работы двигателя имеет возможность попасть в корпус воздушного фильтра.

не грешите на сажевик и ЕГР, прямая причина массовым забросам масла - убитые цилиндры двигателя и убитая турбина.

Ну а то что зимой всё чисто - это я думаю влияние температуры, масло не так сильно разогревается, фракции в тумане крупнее, тяжелее, меньше поднимаются с вентиляцией и соответственно меньше выходят с сапуна, и чем холоднее зима - тем чище каналы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не грешите на сажевик и ЕГР, прямая причина массовым забросам масла - убитые цилиндры двигателя и убитая турбина.

Угу....

У большинства С НОВЬЯ убитые цилиндры и турбина. Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу....

У большинства С НОВЬЯ убитые цилиндры и турбина. Да?

турбину вполне допускаю, не именно УБИТУЮ, но бракованную, с которой масло сочится, цилиндры вряд ли. ну вот у меня новый мотор, но вентиляция всё равно маслом дышит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо выяснить в какой момент идет выброс, в патрубке дует воздух, масло летит против "ветра". Либо оно выплескивается в момент запуска, когда двигатель еще не запустился, либо после выключения двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо выяснить в какой момент идет выброс, в патрубке дует воздух, масло летит против "ветра". Либо оно выплескивается в момент запуска, когда двигатель еще не запустился, либо после выключения двигателя.

а как это выяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это выяснить?

Вынуть воздушный фильтр, вставить лист бумаги, что бы его не засасало в патрубок, и наблюдать. Кто-нибудь заводит машину, газует, глушит. Здесь есть 2 варианта: 1 глушим с нераскрученной турбиной; 2 глушим после раскрутки. При этом ждем пока машина, после выключения зажигания, попукает, пощелкает и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынуть воздушный фильтр, вставить лист бумаги, что бы его не засасало в патрубок, и наблюдать. Кто-нибудь заводит машину, газует, глушит. Здесь есть 2 варианта: 1 глушим с нераскрученной турбиной; 2 глушим после раскрутки. При этом ждем пока машина, после выключения зажигания, попукает, пощелкает и т.д.

не очень понимаю но попробуйте,думаю всем будут интересны результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы опять стали обсуждать 100 раз обсосанную тему?!

После закрытия дросселя (сброс газа), турбина продолжает какое-то время дуть и во впускном коллекторе возникает избыточное давление. Проще всего ему выйти из воздушного фильтра.

Вот и вся разгадка.

Масло в воздухе идёт с самой турбины (немного) и из сапуна (много).

Я вот сейчас думаю поставить blow-off клапан:

1. не будет пердеть при сбросе газа, а будет смачно пшикать.

3. не будет лететь масло на фильтр.

главный вопрос, где взять правильный вакуум для его открытия при закрытии дросселя.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы опять стали обсуждать 100 раз обсосанную тему?!

После закрытия дросселя (сброс газа), турбина продолжает какое-то время дуть и во впускном коллекторе возникает избыточное давление. Проще всего ему выйти из воздушного фильтра.

Вот и вся разгадка.

Масло в воздухе идёт с самой турбины (немного) и из сапуна (много).

Я вот сейчас думаю поставить blow-off клапан:

1. не будет пердеть при сбросе газа, а будет смачно пшикать.

3. не будет лететь масло на фильтр.

главный вопрос, где взять правильный вакуум для его открытия при закрытии дросселя.

а вы уверены, что создаётся избыточное давление??? заслонка не перекрывается у дизеля, воздух как шёл в цилиндры, так и идёт, разница лишь в том, что топливо перекрывается и всё. А байпас ставят только на турбо бензиновые моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы опять стали обсуждать 100 раз обсосанную тему?!

Что правда, то правда!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что правда, то правда!...

вы сами вывели меня на эту тему, изначально меня интересовали совсем другие вопросы)))

читал я ту тему, долго обсасываете, а результата нет, никто ничего путного не предложил, только лишь маслоуловитель. А больше ничего и не придумаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы уверены, что создаётся избыточное давление??? заслонка не перекрывается у дизеля, воздух как шёл в цилиндры, так и идёт, разница лишь в том, что топливо перекрывается и всё. А байпас ставят только на турбо бензиновые моторы.

Почти уверен. Турбина дует с запасом, именно "запас" и отскакивает назад.

На дизелях байпас тоже бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен. Турбина дует с запасом, именно "запас" и отскакивает назад.

не думаю

На дизелях байпас тоже бывает...

например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...