Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Metatron

А Natc group вообще работает?

Рекомендованные сообщения

Неее, ну про кольцо это бред. Тогда у женской половины нашего клуба, давно облези все рули в иксах )))) А у женщин еще и ногти длинные бывают )))

А потом японцы не люди что-ли, колец не носят и неужели не испытывали износ кожи на испытаниях, в том числе и с мокрым полотенцем/руками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Теперь одеваем перчатки, лучше  одноразовые, медицинские.

 

Не знаю почему, но вспомнилась фраза из фильма " Корабль то у нас хороший, только вы его руками не трогайте"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в НАТСе, мастер приемщик Алексеев Алексей все сделал быстро и четко, оформил осмотрел машину, настоял на мойке, хоть и машина была чистая (таков порядок), все вежливо корректно учтиво.

Попросил его провести меня в рем зону - нет проблем пройдемте. А вот мастер по гарантии какой-то не вежливый, не поздоровался, не представился,  указанные дефекты сфотографировал и молча удалился сказав Алексею "Ну чо, записывай"© Дле него действительно клиента нет, он общается только с приемщиком.

 

Денег за диагностику, пока, не просили, Алексей свои функциональные обязанности выполнил в полном объеме, даже немного больше. Сказал ждите звонка от мастера по-гарантии. (Мне даже интересно снизойдет ли до общения с клиентом этот специалист?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, Вы ответственный и аккуратный человек и для Вас это бред. А ведь можно положить на него случайно и намеренно мокрое полотенце, прижиматься к нему царапающей одеждой и пр. Надо смотреть и проверять.

 

Да Мария, я ответственный и аккуратный, и в машине у меня порядок, и чистая она практически всегда, бензин хороший потребляет, и обслуживается вовремя.

А может и руками, прошу прощения,с мозолями шарили.Да за такое надо гарантии лишать.Это же руль КОЖАНЫЙ.

Руль не кожаный. Дермантин в верхней и нижней четверти, по бокам перфарированая субстанция. Облазит и то, и то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария, если есть желание, могу непосредственно с Вами встретится и продемонстрировать дефекты оббивки руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим Вас еще достаточно быстро обслужили (уж не знаю каков будет итог).

В моем случае (краска с бампера сползла) я ждал месяц только чтобы записаться на осмотр,  + еще через 3 недели позвонил мастер, и признал таки случай гарантийным.

Дилера называть не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моем случае (краска с бампера сползла) я ждал месяц только чтобы записаться на осмотр, + еще через 3 недели позвонил мастер, и признал таки случай гарантийным. Дилера называть не буду.

Странно...

Два раза обращался в NATC Реутов по гарантии - замена хром накладки на пятой двери и замена потрескавшихся фар головного света. Все решалось в течении 3 недель. Записи на осмотр не было, приехал, мастер-приемщик все осмотрел, сделал фотографии для гарантийщиков и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно...

Два раза обращался в NATC Реутов по гарантии - замена хром накладки на пятой двери и замена потрескавшихся фар головного света. Все решалось в течении 3 недель. Записи на осмотр не было, приехал, мастер-приемщик все осмотрел, сделал фотографии для гарантийщиков и все.

Вы просто не поняли.

Это был дилер вообще не Ниссана. Я тогда на митсубиши оутландере ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут мы конкретного дилера обсуждаем, случаи с остальными не интересны как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут мы конкретного дилера обсуждаем, случаи с остальными не интересны как бы.

Все правильно. Я именно хотел высказать свое мнение в достаточно хорошем  (быстром в Вашем случае) обслуживании данного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совсем не технический специалист, поэтому предположения про полотенце и пр. были просто как образный пример. Не стоит придираться к конкретным фразам.

Даже если менеджер по гарантии с Вами лично не пообщается, главное - результат. Уверена, что наши специалисты правильно всё оценят и примут верное решение.

Со мной встречаться смысла точно никакого нет. Я не технический специалист и наврядли Вам чем-то смогу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совсем не технический специалист, поэтому предположения про полотенце и пр. были просто как образный пример. Не стоит придираться к конкретным фразам.

 

В таком случае, может быть не стоит  ввязываться в дискуссию на сугубо техническом форуме и портить репутацию неплохого, в принципе,производителя?

 

Без обид лично к Вам,Мария. Ваш пост про полотенце и одежду воспринял не как образ, а как конкретику. Поэтому и попросил уточнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария, а цель вашего нахождения здесь - это личная инициатива или команда начальства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария, а цель вашего нахождения здесь - это личная инициатива или команда начальства?

Здесь я официально представляю свою компанию и поддерживаю общение с пользователями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь я официально представляю свою компанию и поддерживаю общение с пользователями.

с какой целью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой целью?

С целью повышения лояльности к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное рядом! Сегодня позвонили из отдела запчастей натса - сказали ваш руль пришел, можете записываться на удобное время! Записался на вторник.
з.ы. инженер по гарантии так и не позвонил и не сообщил одобрение замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну главное же результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, руль заменили в кратчайшие сроки, Алексееву Алексею отдельная благодарность, все четко без волокиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, руль заменили в кратчайшие сроки, Алексееву Алексею отдельная благодарность, все четко без волокиты.

Очень рада, что мы Вас не разочаровали! Приезжайте к нам почаще, будем рады помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...