Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergeykin

Потеет раздатка

Рекомендованные сообщения

На первом ТО мастер заметил на РКПП масляный налет покрытый сажей, т.е. случилось это давно. Но он замыл это место и сказал :"Мне непонятно - или отпачивает или это зимой из сапуна раздатки могло масло немного плюнуть. Через 1000-1500 км надо приехать и посмотрим что это было. Если что - то будем заказывать сальники и их менять"

Вот что это? Насколько критично? Чем может в дальнейшем обернуться замена сальника (насколько у них руки кривые?)? Как вести себя с официалами? Что требовать, мож замену раздатки целиком?

Кто сталкивался с таким? Други, советуйте! :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Никто не будет менять раздатку, из-за копеечного сальника. Ничего сложного в сей операции нет.

Меняют сотнями и не только в раздатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не будет менять раздатку, из-за копеечного сальника. Ничего сложного в сей операции нет.

Меняют сотнями и не только в раздатке.

Терафлекс, сенкс вери мач. Самому раньше приходилось на других машинах менять разные сальники и все было нормально. В этом случае же, я не сказал, уровень масла не изменился. Есть надежда что зимой может через сапун немного "плюнуло". Но вот еще раз сумлеваюсь в прямых руках мастеров. Если все-таки придется менять сальник - буду смотреть и бдеть в четыре глаза! Все под строгий контроль. Все-таки не хочется вмешательства в жизнь пациента. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терафлекс, сенкс вери мач. Самому раньше приходилось на других машинах менять разные сальники и все было нормально. В этом случае же, я не сказал, уровень масла не изменился. Есть надежда что зимой может через сапун немного "плюнуло". Но вот еще раз сумлеваюсь в прямых руках мастеров. Если все-таки придется менять сальник - буду смотреть и бдеть в четыре глаза! Все под строгий контроль. Все-таки не хочется вмешательства в жизнь пациента. :D

Если потеет - страшного нет ничего, 10 лет будет потеть и масла не убавится, главное, что-б не текло - это всем ясно. Менять сальники просто 30 гаек и болтов - раздатка снята дальше дело техники если руки на месте - нет - к все знающему и проверенному дяде Васе он разберетсяю. в твоем случае нужно ездить . у меня потела 3 года пока сам с дуру сальники не испортил.Желаю удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так два с лишним года потело и уровень не падал. А потом - резко упал. Пришлось тоже менять сальники. Т.к. это уже не было гарантией, то я поменял сразу все (кроме хвостовика, который течет очень редко). У меня тек сальник со стороны АКПП. Заодно и выходной сальник на АКПП поменяли.

Уж не знаю где там 30 гаек и болтов. :) Работа по замене большая - разбирают полморды чтобы снять раздатку целиком. Надо снимать весь привод правого колеса, выхлопную, кардан, "лыжу" под мотором с опорой двигателя. На Т30 снимается весь передний подрамник подвески - на Т31 не знаю. Отцепляется рулевой механизм. В общем - работ на целый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так два с лишним года потело и уровень не падал. А потом - резко упал. Пришлось тоже менять сальники. Т.к. это уже не было гарантией, то я поменял сразу все (кроме хвостовика, который течет очень редко). У меня тек сальник со стороны АКПП. Заодно и выходной сальник на АКПП поменяли.

Уж не знаю где там 30 гаек и болтов. :) Работа по замене большая - разбирают полморды чтобы снять раздатку целиком. Надо снимать весь привод правого колеса, выхлопную, кардан, "лыжу" под мотором с опорой двигателя. На Т30 снимается весь передний подрамник подвески - на Т31 не знаю. Отцепляется рулевой механизм. В общем - работ на целый день.

на 31-м значит проще - кардан(8болтов+2подвес),правый привод 6 болтов 2 гайки , привода и шаровой, кусок глушителя - это да, но кто знает как это снимать(5 гаек+2 подвес), то просто, 5 болтов раздатки и она твоя.ровно 30 + снятие колеса, по времени 40 минут !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВКП!

Решил я продать своего Х трейла: я его не люблю, а он меня не подводил. Видать аукнулось мне такое отношение: потекло между раздаткой и вариатором. Инструмент вроде есть, яма - тоже. Ездить есть на чем, решил делать сам.

Ну и трах там, мужчины, я вам доложу... . Давно я такого наслаждения не испытывал. Выше написано. что снимают раздатку за 40 минут. Покажите, проставлюсь чем угодно. У меня ушло 5 часов. Правда часа 2 я безуспешно пытался вытащить правый привод из кронштейна. может есть какая то хитрость? Плюс ко всему необходимо покупать жижу в вариатор. Не заливать же старую? Тем более что срок ей подошел

Глушитель - прикипел, едва сорвал, с приемного коллектора выкрутились не гайки, а шпильки. Потом выкрутил на верстаке. Правый привод так и не смог вытащить из опоры, снял вместе с кронштейном. Как его выколачивать - пока не придумал, мож так обратно запихаю. Обязательно запаситесь высокими и обычными головками на 12, 14 и 16.

В общем выковырял сальник, поеду щас покупать. Собраться всё должно попроще: уже знаю что и где и головки прикупил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым разом у Вас это будет получаться быстрей и быстрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду плодить тему, напишу отчет здесь.

Итак: как снять раздатку или кому не фиг делать - тот гайки крутит.

Ниссан Х Трейл 2,0 вариатор 2011 год.

Рекомендации: обязательно иметь длинные головки на 12,14 и желательно 16, и такие же - короткие. Иметь 2 больших удлинителя и пару разнокалиберных коротких удлинителей. Ключ и головку на 18. Трещотку. В идеале бы конечно - гайковерт. Лучше работать на подъемнике, край - на хорошей яме. На полу - только любителям садо-мазо. Оно там и так - садо-мазо...

Снимаем правое переднее колесо.

Откручиваем гайку ШРУС на 32. Я управился накидным ключом.

Откручиваем болт шаровой. Зараза прикипел насмерть. Выбил. Но мне это не помогло: шаровую выбить не удалось. Снял рычаг только потом выбил шаровую воспользовавшись зубилом как клином.

Снимаем резонатор. Головка на 14, от катколлектора - длинная, ибо шпильки торчат. Всё прикипело насмерть. Думал сорву болты нафиг, но - выкрутились, хоть и согнулись. Разъединяем разъем датчика.

Откручиваем кардан от редуктора и подвесной от кузова. Сзади - не откручивал. Тут все просто. Кардан в сторонку отодвигаем.

Снимаем нижнюю опору двигателя. Чтоб не мешалась. Можно и не снимать. У меня была вся в масле и грязи.

Открываете капот если ещё не открыли и снимаете кожух двигателя. Берете маленькие головочки на 10 если есть с маленькими же вороточками либо просто накидной ключ на 10. Ложитесь животом на двигатель, руки просовываете между двигателем и моторным щитом. Откручиваете 3 болтика крепящие тепловой кожух коллектора. Отцепляете жгут проводов. Вынимаете кожух вверх.

Ключом на 16 откручиваем 2 болта скобы между катализатором и корпусом правого привода.

Берем длинную головку на 12, лучше под квадрат 3/8 с соответствующей трещеткой. 3/8 - поизящнее, удобней работать. Откручиваем сверху 3 гайки коллектора, лезем вниз и откручиваем 2 гайки снизу. Катколлектор снимаем со шпилек и поднимаем по возможности вверх. Я его привязал, чтоб не слетел.

Сливаем жижу с вариатора.

Головками на 16, длинной и короткой, с разными удлинителями откручиваем 6 болтов кронштейна правого привода. Я привод  выбить из кронштейна так и не смог. Вытащил в сборе в правую арку колеса. Осторожнее: не повредите сальник.

Откручиваем 5 болтов и снимаем раздатку.

У меня потек сальник между раздаткой и вариатором. Так же при демонтаже привода повредил сальник привода.

Попутно заменил жижу в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра.

На...ся по самое нехочу.

Если чо - спрашивайте.

С уважением.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, форумчане.


Есть вопрос по поводу трансмиссии. На выходных оказался под днищем машины (Хитрый, 2,5 MCVT) и вот что заметил. Подтекает место стыка задней левой полуоси с муфтой. Вопрос что это может быть и на сколько критично? Может просто давануло из под прокладки? Подскажите где почитать. Интересно Ваше мнение.


post-22288-0-04638500-1453712891_thumb.jpg

post-22288-0-83360900-1453712900_thumb.jpg

post-22288-0-25969200-1453712911_thumb.jpg

post-22288-0-90629700-1453712920_thumb.jpg

post-22288-0-37226700-1453712931_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!
У меня случилось подтекание масла из дренажного отверстия в стыке между МКПП и раздаткой.
Дабы не разбирать повторно , я собрал список и купил все сальники и кольца в этом соединении.
Машина 2012 г.в. двиг. 2,0, кпп механика. Вот список:

33111JD60A ( CORTECO 19034972B) -1шт.

33111JD60B-1шт.

38343JD60A-2шт.

383428H501 сальник левого привода

383428H500 сальник правого привода

714087200 прокладка впускного коллектора

+KE907-99932 1л. масло раздатки

 KE916-99932  1л. масло МКПП
 за работы заплатил 6 тыс ( с попутной заменой задних сайлентблоков подрамника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил тут написать, т.к. больше похожей темы не нашел.

Скажите, Мне нужна раздатка. Поиск по номеру кузова выдал номера 33100-EN10B и 33100-EN10A. Разница в цене просто колосальна(от 5 до 8 раз!!!). Может кто в курсе, чем отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

383428H501 сальник левого привода

 

вроде это сальник правого привода? Или я ошибаюсь?

У меня сальник правого привода требует замены, и ваш список запчастей заставил меня засомневаться в правильности выбора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Или я ошибаюсь?
извиняйте, перепутал в списке правый с левым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий Аркадьевич Cколько по времени длилась замена? И как бы вы оценили в деньгах?

При замене масла в раздатке на 75км, обнаружил что имеется "пот и нагар" в р-не стыка раздатки и мкпп. Сервисмены сказали, что надо менять сальник, и очень большой геморр (а соответственно и стоимость) до него добираться...

Думаю пока не лезть до следущей замены масла (100 км)- мониторить состояние.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skavit

В 14.12.2016 в 12:21, skavit сказал:

При замене масла в раздатке на 75км, обнаружил что имеется "пот и нагар" в р-не стыка раздатки и мкпп.

У меня 2,5 CVT, потеет на стыке переднего редуктора и вариатора. Ценник обозначили около 8-10 со сменой жижи в коробке и фильтров. Это только работа.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На днях менял масло в двигателе и коробке и обнаружил, что раздатка вся в масле (но не капает) и не понятно откуда течь. Записал видеоролик чтобы было нагляднее.

Не подскажете куда копать?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bobtnt пыльник внутреней гранаты посмотрите правого привода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо гляну! Его замена трудоемкая задача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял колесо правое. Кое-что прояснилось, но все равно есть вопросы. 

Значит вся ось внутреннего правого шруса в масле. Шрус с осью не разборный (т.е. пыльник не предусмотрен), поэтому вопрос может ли из него течь что-то? Никаких вибраций как у тех, кто столкнулся с поломкой шруса, при наборе скорости я не замечаю. Далее на видео видно как задняя часть раздатки тоже в масле. Можно обратить внимание, что какая-то деталь над раздаткой тоже в масле значит источник все же оттуда. Что там может быть?

Возможно это трубка по которой уходит масло с турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...