Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Профи1

Прогрев двигателей зимой

Рекомендованные сообщения

Как быстро прогреваются двигатели 2,0 и 2,5 зимой? От 0 и ниже?

Условия - включенный вентилятор печки.

Если было - извините. И ткните плиз, не отыскал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как быстро прогреваются двигатели 2,0 и 2,5 зимой? От 0 и ниже?

Условия - включенный вентилятор печки.

Если было - извините. И ткните плиз, не отыскал.

Тут как на педаль давить.

На холостых туго процесс идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале За рублём по этому поводу была хорошая статью. По-моему в том году.......

Пока снег чистишь он и греется. Потом едешь и до 6000 не крутишь :D Печку он тебе сам "не разрешит" включить (читай инструкцию)

А почему только дрыгатель собрался греть, а вариатор? Или у тебя на ручке?

Обороты на прогреве и так "повышенные"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быстро прогреваются двигатели 2,0 и 2,5 зимой? От 0 и ниже?

Условия - включенный вентилятор печки.

Если было - извините. И ткните плиз, не отыскал.

Неоднократно такие темы появляются...

более полные:

1. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...13500&st=20

2. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...19028&st=40

3. Статья "ЗаРулем": http://www.zr.ru/content/articles/504279-s...et_ili_ne_gret/

Резюме: греть минут 5 пока чистишь машину...

Я грею с пульта минут 10 пока не будет плюсовая температура в салоне. Прогрелся, вышел и поехал! Люблю с комфортом в тепленькой машине ездить! ))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10мин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимум 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще нет необходимости прогревать на месте (двигатель у нас крепкий, если не крутить обороты сразу после заводки, то и пол миллиона км без капиталики проходит), для комфорта зимой 10-20 минут в зависимости от температуры на улице грею салон, ну и двигатель заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, как заводится 2.0DD в -25, -30, -35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, как заводится 2.0DD в -25, -30, -35

У вас Т31 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У финнов -если греть машину перед поездкой , то запросто можно заработать штраф (соседи стуканут)

Если мороз опускается ниже минус 15 градусов, то можно греть машину не более 2 минут.

При этом никаких сокращенных интервалов между ТО - Ниссан Фин не предписывает ...

На этот счет делаем вывод - при использовании рекомендованного масла и топлива никакого вреда езды на непрогретом автомобиле - нет !

А вот польза есть - потому что в движении мотор прогревается в несколько раз быстрее, чем на ХХ    

 

updated : Помните - сколько бензин стоил перед девальвацией рубля - чуть больше одного доллара

Как только цена в рублях - подтянется к текущему курсу доллара - вопрос прогрева мотора будет исключен, из за чисто экономических соображений :)

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то с учётом используемых высоко качественных масел двигателя в настоящее время всеми нами, вопрос прежде всего стоит о прогреве СVT, а не двигателя. Согласны? Пару минут двигатель потарахтел и можно начинать движение. НО- прежде чем начать движение - на полминуты воткнуть "D", т.е. прогреть СVT перед началом движения. Главное условие - первые 500-1000 м. двигаться не спеша и за это время и двигатель и СVT прогреются и придут в норму. Этим мы обеспечим СVT и двигателю долгую и счастливую жизнь :D .

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полностью согласен , лучше то и не скажешь , любите свой ДВС и MCVT прогревами перед началом движения да и в начале движения.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вопрос только про двигатель ?

 

самая большая проблема не не_прогретый мотор, а не_прогретая коробка  (если у вас вариатор)...

и вот тут самая больая засада - на паркинге коробка не прогреется... выход только один- переводить в драйв и греть стоя на тормозе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть на P и N масло вообще не циркулирует в карабасе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да очень важно перед зимой понять если на Р, что же совсем не церкулирует масло в варике!??? Но это абсурд на холостых всеравно что то должно происходить в коробке) а выходить и греть Варик на D с нажатым тормозом наверное совсем странно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на паркинге коробка не прогреется... выход только один- переводить в драйв и греть стоя на тормозе...

это типа когда замерз на автобусной остановке,то начинай прыгать и ходить на одном месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то с учётом используемых высоко качественных масел двигателя в настоящее время всеми нами, вопрос прежде всего стоит о прогреве СVT, а не двигателя. Согласны? Пару минут двигатель потарахтел и можно начинать движение. НО- прежде чем начать движение - на полминуты воткнуть "D", т.е. прогреть СVT перед началом движения. Главное условие - первые 500-1000 м. двигаться не спеша и за это время и двигатель и СVT прогреются и придут в норму. Этим мы обеспечим СVT и двигателю долгую и счастливую жизнь :D .

Ну это может в Краснодаре придут в норму.

А в реале при -10С и ниже нужно не менее 12-15 мин на ходу, чтобы CVT начал переключаться. И никакие "воткнуть D" не помогают. А до этого CVT тошнит 20 км/ч -  "эффект первой передачи".

Похоже нормальная работа CVT пришита к температуре двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,а нормально когда в -10-20 градусов после того как завёлся дым темный идёт примерно минуты 3-5 и бензином воняет ?. потом дыма становится почти не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...