Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Через некоторое время после покупки машины ( 2 л, МКПП, 2007 года, Т31 ) пришлось поменять сцепление . Менял на Бош-Сервисе на Южной - не ездите туда. После замены сцепления через два дня и километров двести пробега загорелся "Чек" и "ЕSP". Поехал к ним. Говорят ДПКВ накрылся. Погасили ошибку. Загорелась опять через полчаса. Поехал к знакомым. Диагноз тот же. Погасили/загорелось. Машина глохла, при выжатом сцеплении заводилась плохо ( об этом писал в ветке "Нужна помощь" Правда, не дождался :((( ). Заказал датчик в Экзисте. Пришёл, поехал в Бош менять. Меняли ДЕВЯТЬ часов. Сказали , что датчик либо неисправен, либо не тот. После угрозы ночёвки у них, поставили старый. Машина заводится теперь, едет, не глохнет, ничего не загорается, расход прежний. НО. Потерялась динамика разгона. Раньше рвала на всех скоростях, а теперь разгон как у жигулей.

Вопрос.

Либо эти "мастера" чего-то намудрили и поставили не то, либо сбой в ЭБУ, который они могли сотворить.(Приезжал к ним за актом о неработающем датчике, так ласково спросили: Мпшина не глохнет?Заводится?) Что делать? Может ЭБУ перепрошить?

Да, забыл. При переходе на понижающие разгон почти в норме, но, всё равно , не такой как был по началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не надо ничего перепрошивать!

Какой код купленного датчика ? Эх блин, какие коды ошибок были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде у Подводника Т30 был? Или я путаю что то?

Да, у меня Т31. Почему-то попал в тему про Т30.

Какой код купленного датчика ?

На коробочке поверх типографского шрифта кверх ногами наклеена бирка 16Е2 и под штрихкодом ОЕ-0006895.

какие коды ошибок были?

Коды на двух компах совпадали. Цифры не помню, но датчик коленвала указывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здоровья и успехов!

 

Не сочтите за дремучесть, но киньте меня пожалуйста в ветку где имеется описание или даже пути решения следующей проблемы. X-trail NТ31 с места еле-еле едет, кое-как раскручивая двигатель, потом бодрее, пинка нет. При езде раскручивается хорошо, до 5000 точно. Тяги на низах нет вообще, то если в горку без разгона не вариант, про заднюю передачу вообще молчу. Диагностика выявила отсутствие сигнала со второго датчика давления масла в вариаторе (есть ли он там вообще?????), неисправность лямбды на глушителе и что-то там с фазами газораспределения (вроде). Что из них реально влияет, может кто-то сталкивался?

 

Машину взял в таком состоянии, поэтому что с ней реально делалось не могу знать. Но вариатор менялся. Еще блок управления двигателем замят, но до схемы вроде не достало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за дремучесть, но киньте меня пожалуйста в ветку где имеется описание или даже пути решения следующей проблемы. X-trail NТ31 с места еле-еле едет, кое-как раскручивая двигатель, потом бодрее, пинка нет. ...

Вам в этот раздел.

Посмотрите, если тем с подобными проблемами нет - создавайте свою, начнется новое обсуждение.

 

 

Как мне кажется проблему стоит искать в этом направлении:

 

...Еще блок управления двигателем замят, но до схемы вроде не достало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первых выпусках вариатора в нем были, если мне память не изменяет, два датчика давления. А в последующих - один. Судя по всему - у тебя варик меняный. 

 

Ну и "что-то там" не катит. Выкладывай коды ошибок - тогда бум думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени!

 

Вот вот вот, про второй датчик как раз и говорят на диагностиках, что с него нет сигнала. Но в нем ли проблема? потому как в очередной раз отдавать 17рублей совсем не охота. А вот версия о том, что в первых вариках стоит 2 датчика, а в последующих один, очень интересна. Потому как есть у нас в городе, один очень грамотный сервис, где мне на эту проблему указали, но денег за диагностику брать отказались, потому что накануне к ним приезжал икстреил с похожей проблемой, но у него был, как показало последующее вскрытие, один датчик.

 

Коды ошибок напишу чутка позднее. Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машинка Т31 2007 механика 2 литра бензин, прошу помочь в поиске неисправности

Значит так, у меня полный провал оборотов и тяги

если я нажимаю полностью на газ, то обороты поднимаются до 2,5 и всё, а если несколько раз нажать на газ то можно раскочегарить и до 5-6

в движении или при разгоне со светофора уверенно и резко разогнаться не возможно, только очень плавный разгон, нажимаю на печальку на 1/3 не больше иначе дергается и не едет совсем

был у диагноста, вся электроника работает и ошибок НЕТ.

Подскажите, что случилось с двигателем ???

знакомый автомеханик говорит, что цепь растянулась..... пробег 155 000 .....

двигатель на холостых работает без шума ни чего не гремит

 

Масло, фильтра воздушный,масляный заменены, свечи менял на 100 000, топливо и вся эта магистраль отпадает т.к. стоит газовое оборудование и на газу такие же проблемы

ещё менял ДПКВ т.к. диагност сказал может он дурит

 

неисправность произошла резко, как-будто что-то отвалилось, оторвалось, отсоеденилось, открутилось ............ и машинка стала тупить

 

p.s. в соседней теме "провалы газа ...." я уже написал, теперь здесь т.к. у меня и провалы и отсутствие тяги и дергется как параноик если полностью на газ нажать....

Изменено пользователем Vit_57_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте дроссельную заслонку помыть,у знакомого такая оказия была,только на другой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант - забитый катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подсказки

я забыл написать, катализатор выбит, заслонку мыл и обучал

Изменено пользователем Vit_57_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте посмотреть педаль акселератора,может там,она же электронная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего у меня как здесь написано - вариант 2

 

http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/#tabs-2005-0-1

Изменено пользователем Vit_57_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с форсунками??? не забиты??? а впускные клапана как себя чувствуют - отложений от хренового газа нет?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки разные используются - для газа свои, для бензина свои.... впускные ??? - думаю нормально т.к. компрессия 10-ка везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи попробуйте поменять, может и катушка какая-нибудь пробивает. Попробуйте в темноте погазовать с открытым капотом и снятыми пыльниками двигателя, может искрение где-нибудь увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил проблему просто - поменял цепь, вернее их там две большая и маленькая (различаются длинной), две звездочки и + какой-то сальник, всё заказывал знакомый мастер и он же и поставил.

Двигатель ожил и рвет как и раньше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...