Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

НЕ НИЖЕ 92-го.

Alex Puff

То есть можно лить 95, и так-же 98 бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Alex Puff

То есть можно лить 95, и так-же 98 бензин?

Заливаю 95, так, "на всякий случай" (2.0L)

... НО, - для эксперимента заливал и 92. Разницы на полном баке вообще ни какой нет. Даже в начале показалось, что лучше тянет. Не греется, не стучат клапана, ни чего.

Вопрос борьбы с фразой "на всякий случай" - на мой взгляд только ваше решение (моя борьба в пользу этой фразы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается "коробка встала в аварийный режим" -

Не понял - какая связь вариатора с Т30????

То есть можно лить 95, и так-же 98 бензин?

Да, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял - какая связь вариатора с Т30????

Да, можно.

Так, чтобы была информация. Может кому пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

У меня похожая чем-то проблема... чтобы не плодить темы - прошу помощи/советов в этой.

 

Купил икстрейла недавно. Ездил по городу 2-3 дня - все отлично, машина очень нравится  (2003г. АТ 4WD). 
Но на выходные уезжали за город и столкнулся с такой проблемой - "ехал в горку (небольшую совсем), но машина отказывалась набирать скорость! Держит порядка 20 км/час и все тут."

Если надавить педаль до упора - подрывает и едет, как положено. Получается - либо очень медленно, либо быстро...

Проехал за вчера 480 км... проблема была не на всем пути. Такая ситуация возникала только в 2-3 местах! И горки не были слишком крутыми, но тем не менее уклон был вверх. Как-то странно. Сначала вообще думал коврик мешает акселератору, но нет. Педаль плавно нажимается, но НИЧЕГО не происходит. Как только с силой жму до упора - поехал..

Вчера по городу ехал - эта же проблемы возникла на ровном месте (без горок... нагрузки толком и не было). А когда на светофоре остановился - обороты упали где-то до 500! И потрясывает машину. Проехал пару километров, остановился - все ок. Обороты примерно 800, работает тихо и без вибрации. 

Чек НЕ горит! На табло все спокойно. Бенз 95 и 92 - Лукойл.

Заказал на экзисте свечи, фильтры воздушный, бенз., масляный. Оригиналы (цены норм). 8-го должны расходники прийти - заменю масло и все приобретенное.

 

В общем проблема то есть, то ее нет... это еще больше запутывает меня. Кстати, заметил, что в движке масла меньше нормы и оно уже черное. Доливать не стал. Жду фильтр и поеду на замену. Машину пока поставил..

 

Кстати, стоит ли промыть форсунки, раз уж буду менять и масло и свечи?

Заранее спасибо, буду благодарен за любую помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

У меня похожая чем-то проблема... чтобы не плодить темы - прошу помощи/советов в этой.

 

Купил икстрейла недавно. Ездил по городу 2-3 дня - все отлично, машина очень нравится  (2003г. АТ 4WD). 

Но на выходные уезжали за город и столкнулся с такой проблемой - "ехал в горку (небольшую совсем), но машина отказывалась набирать скорость! Держит порядка 20 км/час и все тут."

Если надавить педаль до упора - подрывает и едет, как положено. Получается - либо очень медленно, либо быстро...

Проехал за вчера 480 км... проблема была не на всем пути. Такая ситуация возникала только в 2-3 местах! И горки не были слишком крутыми, но тем не менее уклон был вверх. Как-то странно. Сначала вообще думал коврик мешает акселератору, но нет. Педаль плавно нажимается, но НИЧЕГО не происходит. Как только с силой жму до упора - поехал..

Вчера по городу ехал - эта же проблемы возникла на ровном месте (без горок... нагрузки толком и не было). А когда на светофоре остановился - обороты упали где-то до 500! И потрясывает машину. Проехал пару километров, остановился - все ок. Обороты примерно 800, работает тихо и без вибрации. 

Чек НЕ горит! На табло все спокойно. Бенз 95 и 92 - Лукойл.

Заказал на экзисте свечи, фильтры воздушный, бенз., масляный. Оригиналы (цены норм). 8-го должны расходники прийти - заменю масло и все приобретенное.

 

В общем проблема то есть, то ее нет... это еще больше запутывает меня. Кстати, заметил, что в движке масла меньше нормы и оно уже черное. Доливать не стал. Жду фильтр и поеду на замену. Машину пока поставил..

 

Кстати, стоит ли промыть форсунки, раз уж буду менять и масло и свечи?

Заранее спасибо, буду благодарен за любую помощь.

проверьте форсунки а также дроссельную заслонку на загрязнённость .гадать тут можно начиная от забитых катализаторов и заканчивая неисправностью лямбды или дмрв.по своему опыту знаю,неисправности могут быть похожими а поломки разными.в любом случае на диагностику надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На диагностику нужно, согласен. Но город для меня достаточно новый... поэтому не знаю, какому диагносту доверить своего железного друга.

 

Может кто-то посоветует, куда обратиться в Краснодаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то посоветует, куда обратиться в Краснодаре?

Поищи земляков здесь http://forum.autodata.ru/191/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил свечи, масло, фильтры ... пока провалов не было (езжу мало), но на ХХ обороты так и падают периодически до 500-600, сопровождаясь небольшой тряской машины (

НО вот что меня насторожило!
Менял сейчас топливный фильтр. Слил со старого бенз - какая-то жутка смесь! Черного цвета и с какими-то пузыриками, если присмотреться.

Это нормально разве?

 

post-42074-0-03629600-1399532917_thumb.jpg

 

post-42074-0-93788800-1399532928_thumb.jpg

 

post-42074-0-77725000-1399532986_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО вот что меня насторожило!

Менял сейчас топливный фильтр. Слил со старого бенз - какая-то жутка смесь! Черного цвета и с какими-то пузыриками, если присмотреться.

Это нормально разве?

 

Это чёрное "добро" со дна ёмкости АЗС. Так попал! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бак смотрю - бенз чистый ... видно дно, как на Байкале ) А в фильтре ужас... сеточка снизу значит не спасает от такого "бутера"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.к. не нашел рекомендаций на хороших диагностов, поехал ниссановский автосалон Краснодара, который хвалят, вроде как... по отзывам (Модус). Цена комплексной диагностики - 2 тыс.

 

О проблеме своей я им рассказал, конечно. В итоге диагностика показала, что все датчики, движка, коробка в порядке. Рекомендуют провести чистку дросселя и топливных форсунок. Оооочень надеюсь, что они правы и это поможет. Цена чистки 3,7 тыс. у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,  ребята,  кто сталкивался с такой проблемой,  у меня икстреил  т30  двигатель  QR20DE весь мозг  взорвал уже на холодную, заводился нормально,  потом глох, заходишь  второй раз заводиться,  потом едет  на средних объектах  нормально давишь на педаль провал. А сейчас  вообще  завожу на холодную заводиться и глохнет,  давлю на педаль  газа обороты  на холодную  даже  не развивает  датчики распредвала  и каленвала поменял бензонасос  новый. Кто, что знает подскажите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@evgeshader скорее всего - аварийный режим.Делай самодиагностику и выкладывай коды ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evgeshader сказал:

аварийный  режим чего?

аварийный режим двигателя - ограничения по параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, evgeshader сказал:

И как с этим быть?

Ехать на диагностику. Если есть ошибки ( чек ) и можете прочитать, дайте нам, мы посмотрим что можно сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет

Датчики поменял, насос поменял, на холостых вроде  норм, а на газ жмёшь,  все подавился троит и не нет в трубку  стреляет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, evgeshader сказал:

Ошибок нет

Трудно что-то сказать однозначно. Если нет ошибок, то большая вероятность проблем с топливной системой. Измерьте давление в топливной рампе, форсунки можно проверить на стенде. По признакам, как будто топлива не хватает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...