Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Может не в той веточке, но простите за ради Христа.... Вопрос возник следующего характера: После замены масла в вариаторе появилась бело-серая эмульсия. В сервисе грешат на то что через маслоохладитель (микротрещину) в масло попал антифриз. Уровень антифриза вроде не уходит. цвет его тоже не меняется. порекомендовали найти маслоохладитель на разборках, но пока глухо. Прошу совета. Думаю есть 2 варианта: 1. При поездках по пересеченной местности хапнули водички в коробку и при замене масла не меняли фильтр маслоохладителя в котором скопилось немного испорченного масла, которое после замены и привело к изменению состояния жижи. 2 вариант - через микротрещину в маслоохладителе попадает антифриз (но тогда возникают сомнения про возникновение этой микротрещины). Прошу совета может кто сталкивался с такой неприятностью....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго времени суток! Может не в той веточке, но простите за ради Христа.... Вопрос возник следующего характера: После замены масла в вариаторе появилась бело-серая эмульсия. В сервисе грешат на то что через маслоохладитель (микротрещину) в масло попал антифриз. Уровень антифриза вроде не уходит. цвет его тоже не меняется. порекомендовали найти маслоохладитель на разборках, но пока глухо. Прошу совета. Думаю есть 2 варианта: 1. При поездках по пересеченной местности хапнули водички в коробку и при замене масла не меняли фильтр маслоохладителя в котором скопилось немного испорченного масла, которое после замены и привело к изменению состояния жижи. 2 вариант - через микротрещину в маслоохладителе попадает антифриз (но тогда возникают сомнения про возникновение этой микротрещины). Прошу совета может кто сталкивался с такой неприятностью....

3 вариант- машина на гарантии, которая скоро закончится. при смене жидкости в варике плеснули чуток водички. гарантия закончитсь - коробка накроется и добро пожаловать на замену варика!!! не повезло "мастерам" что проверяешь уровень.....

по существу: (делай САМ) сливай всю жижу, снимай охладитель и шланги с него, продуй радиатор и коробку. таким образом избавишься от коктейля в коробке. ОХЛАДИТЕЛЬ: в любой из контуров ( Охл.Ж или ЖВар.) подай сжатый воздух и в воду его. если есть микротрещина - увидишь пузырьки.вывод -  замена МО. если пузырьков нет, то точно третий вариант. что будет необходимо: 10 литров NS-2 ( я пользую Ravinol NS-2 / J-1), медное кольцо сливной пробки, фильтр и прокладка МО, гараж с ямой или подъемник, инструмент, терпение и 4-6 часов свободного времени.   если есть мысль предъявить ОД в случаи 3 варианта то ищи сервис который даст соответствующее заключение. но я думаю с ОД это большой головняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to alxbert: Какова по вашему мнению вероятность возникновения микротрещины в маслоохладителе? По хорошему бы и его заменил, но в каталогах он как отдельная деталь не продается. Найти его очень проблематично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло и фильтры в варике. Масло слилось по цвету как отработка из движка - черное. На щупе этого заметно не было. Слилось 6-7 литров. Стружки на магнитах не много. Пробег 60000. Для сомневающихся менять или не менять масло - менять однозначно. Хрюков и других звуков нету. После замены по ощущению ехать стало легче и тише. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо ТС за информацию, всё подробно и понятно.

В одном только затруднение, КАКОЕ масло лить?...

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/1C6056BD

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/C060882F

Первое - синтетика, второе - минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Первое - синтетика, второе - минералка.

 

Это,одно и тоже.NS2 оно и есть NS2. Как не обзывай. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил жижу в варике, пробег 68т.Состояние фильтров было удовлетворительное,можно было и до 90т доездить.Но т к все расходники были закуплены решил поменять.В принципе процесс описан пра вильно в первом посте.Могу добавить,что два болта удобней отворачивать со стороны колеса,сняв щиток,а подкрылок тупо отгибаем воротком.Рекомендую использовать шуруповерт,для откруч -закруч. болтов поддона.Для промывки поддона ,а также масла пролитого я использовал очиститель тормозов в аэрозольной упаковке.Не имея лейки для заливания жижи ,скрутил оную из двух сложенных вместе листов А4(типа кулек для семечек)кончик обмотал изолентой.Отработала на ура.  Проверка уровня.Перед процедурами после ночной стоянки не заводя машину вынул щуп и сфоткал уровень.Пять литров наливаем смело,а потом по чуть чуть.  Т К жижу заливал холодную,то и уровень довел до утреннего состояния.Например до уровня хот у меня масло не поднималось никогда.Использовал жижу idemitsu cvt.Кстати все хрю хрю остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаба, заливать надо так: залил, завел, прогнал селектор туда-обратно, долил, прогнал итд.

Какое состояние слитой жижи было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и делал залил прогнал проверил.Жижа была светло коричневого цвета. На магнитах слой металлической пыли.Я чо и полез в поддон посмотреть ,нет ли там крупных кусков ремня или еще чего. Просто я иногда даю жару варику,а то может продавать пора.Но общее состояние внушило доверие. Буду пользоваться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и делал залил прогнал проверил.Жижа была светло коричневого цвета. На магнитах слой металлической пыли.Я чо и полез в поддон посмотреть ,нет ли там крупных кусков ремня или еще чего. Просто я иногда даю жару варику,а то может продавать пора.Но общее состояние внушило доверие. Буду пользоваться дальше.

 А у меня,почти черная. :secret:  Наверно, я еще больше, даю жару. :blush22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, подскажите пожалуйста, а в 2,0 литровом, такая же процедура замены фильтров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, подскажите пожалуйста, а в 2,0 литровом, такая же процедура замены фильтров?

Ну,да,все так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Всем здравствуйте. У меня праворукий японец 2.5 . Заказал все запчасти в соответствии с этой статьей, но при замене заметил что металлический фильтр родной имеет более длинную часть для забора масла (мм 5-7). Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коробка та-же, то думаю что размер заборника не влияет ни на что. А что, если прикинуть по отметке на щупе? Если отметка "минимум" выше заборника, то волноваться не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to alxbert: Какова по вашему мнению вероятность возникновения микротрещины в маслоохладителе? По хорошему бы и его заменил, но в каталогах он как отдельная деталь не продается. Найти его очень проблематично...

Решил проблему? А то я вот тут наткнулся...http://www.alibaba.com/product-detail/RE0F10A-JF011E-CVT-PARTS-Oil-Cooler_733260757.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему? А то я вот тут наткнулся...http://www.alibaba.com/product-detail/RE0F10A-JF011E-CVT-PARTS-Oil-Cooler_733260757.html

Спасибо, дело не в нем оказалось. Он оказался целым. Спасибо за инфу. Мож пригодится кому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста, когда в первый раз следует менять масло в вариаторе и какое можно залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло NS-2. По поводу когда, по регламенту вроде 60000, а по поводу когда лучше, вся тема об этом, и не только эта тема. Вот както так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу жидкости читайте выше. По периодичности: регламент предписывает менять только! жидкость через 60 тысяч, но учитывая особенности данного типа трансмиссии и опираясь на полученный личный опыт (увиденное при замене и опыт эксплуатации других людей) считаю, что этот срок надо сократить и заменять жидкость вместе с бумажным фильтром в рамках 3-го ТО, 6-го и т.д. Объясняю это тем, что при нормальной работе коробки появляются продукты износа (ремня и конусов) в виде мелкодисперсной металлической взвеси черного цвета. Эта взвесь частично оседает на магнитах (в виде черной пасты), а частично задерживается фильтром (это видно на фото в начале темы). Я не говорю о стружке или крупных частицах которые могут говорить о серьёзных проблемах. Далее при пробеге за 90тысяч надо снять поддон, очистить магниты, промыть или заменить сетчатый фильтр и промыть магистрали с охладителем. Но машина на 3-м и 6-м ТО скорее всего гарантийная и дилер менять жидкость просто не будет (только на 60т), а самостоятельная замена может стать причиной отказа при гарантийном случае. Поэтому решайте сами.Считаю что вариатор вполне надёжный и простой агрегат. При гуманной эксплуатации и своевременном обслуживании пробег без ремонта достигает до 300 тысяч!  ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭТОЙ КОРОБКИ!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо вам за оперативный ответ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...