Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

 

А по поводу покупки "СРАЗУ ДВУХ ВАРИАТОРОВ", я думал сайт для обмена опытом и разных достижений в своих машинах, а оказалось - для язвительных колкостей и неподтвержденных утверждений основывающихся не на технических фактах, а на слухах "знакомых механиков братьев сестры мужа" )))

С сайтом не ошибся,просто надо понимать что люди все разные,опыт и достижения субъективные,колкости сервисменов тоже имеют место быть и прочее и прочее..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня поменял в варике масло с полной заменой и с бумажным фильтром, залил на 100000 в прошлый раз менял на 60000. Масло заливал такое 2c9f9511-662b-11e4-b606-00252211ed3a_2e0

Пока полет нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял вчера масло в варике на пробеге в 60 тыс км (пробег вариатора)

Из списка запчастей надо вычеркнуть уплотнительное кольцо для фильтра грубой очистки(оно идет в комплекте к фильтру)  и медное кольцо для сливной пробки - мой механик забраковал 

Фото магнитов и фильтра прилагаю 

Масла вошло около 7 литров 

Magnet.jpg

filter.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goblin555 Стас,вполне нормальная грязь на магнитах, ежиков и дикобразов в поддоне не завелось,это здорово.

Кольцо под крышку маслоохладителя?

Стас, а сколько у.е. натикало, при таком цвете маслица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Игорь55 сказал:

Кольцо под крышку маслоохладителя?

 

Нет - под фильтр грубой очистки - 2824А005 

 

32 минуты назад, Игорь55 сказал:

а сколько у.е. натикало, при таком цвете маслица?

 

Не смотрели, у ребят Консалта в наличии не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Goblin555 сказал:

Нет - под фильтр грубой очистки - 2824А005 

Не смотрели, у ребят Консалта в наличии не было 

Все ,въехал,Стас  напомнил своим сообщением,что я себе еще не заказал расходники. а в каникулы договорился менять!

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым годом и Рождеством! Поменял на своем варике масло и фильтра. Заказывал все по номерам в начале темы. Только фильтр в поддоне не тот,  поддон высокий а фильтр прислали с низким забралом. Менял сам, ничего сложно в принципе нет. Масла ушло 7,5 литра.

Правда уровень пока на холодную в гараже, уж боль холодно на улице не охота выгонять на мороз. Не плохо помогли видео:Avto-Max Plus  на ютубе, может кому пригодится. Поменял при пробеге 190000км до этого менялось или нет не знаю я второй владелец, но знаю что обслуживалась у офицалов.

Изменено пользователем rjkzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех Хитриловодов.

ПОдходит ремя для замены масла в Варике. Пробег 60800, но вот ценник оригинала NS-2 пугает. В ДВС лью NGN Synergy 0W40. Масло нравится. Посмотрел, у NGN есть масло для варика NGN CVT FLUID 1304 . Ценник более приемлемый чем NS-2. По допускам подходит. Нужна Ваша консультация, кто пользовался, может кто то слышал что и как. Думаю это масло использовать, но интересно Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Александрр сказал:

но вот ценник оригинала NS-2 пугает

 

Это сколько в цифрах ? И какая экономия у вас получится ? 

Затем найдите минимальную стоимость ремонта вариатора и примите верное решение 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александрр сказал:

но вот ценник оригинала NS-2 пугает.

А что тут страшного : 3578-3852 руб. за канистру 4 литра  NS-2 . Ваша замена стоит примерно 2000 р. На таких вещах как вариатор экономия может боком вылезти.Хотя это сугубо мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

перечитал кучу форумов и так до конца не понял, каким способом правильно менять масло в вариаторе

1) полностью, с вытеснением старого, и для этого нужно порядка 10 литров

2) либо сливаешь сколько выльется, а это порядка 7 литров.

 

Разъясните пожалуйста какой из вариантов правильный или предпочтительнее. 

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, apple911 сказал:

А что тут страшного : 3578-3852 руб. за канистру 4 литра  NS-2 . Ваша замена стоит примерно 2000 р. На таких вещах как вариатор экономия может боком вылезти.Хотя это сугубо мое личное мнение.

Дело в том, что на замену надо 3 канистры по 5 литра, а это уже минимум 10000 р + фильр, прокладка и т.д., набегает не мало. По параметрам в спецификациях и одобрении для NGN CVT FLUID 1304 стоит NS-2. Сам понимаю, что экономить на варике не стоит, но если это спец масло для варика, то вопрос чем оно хуже NS-2? Стоимость 4л NGN в районе 2500 рЭ. Не реклама, а для  информации http://ngn-shop.ru/component/jshopping/category/view/1?Itemid=0&id=1

Изменено пользователем Александрр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Александрр сказал:

Дело в том, что на замену надо 3 канистры по 5 литра, а это уже минимум 10000 р 

Всего на замену надо 2 канистры по 4 литра 

ваша экономия - 2 тыс руб по сравнению с оригинальным или полный бак бензина 

о чем говорим вообще ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Goblin555 сказал:

Всего на замену надо 2 канистры по 4 литра

В прошлый раз менял, проливом ушло 3 канистры. 2 канистры реально хватит? Если 2 канистры, то это другой разговор. Планирую менять со съемом поддона и чисткой как в шапке темы указано. На предыдущем Хитриле меняли проливом без снятия поддона. Может поэтому и просили 3 канистры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александрр сказал:

 Планирую менять со съемом поддона и чисткой как в шапке темы указано. На предыдущем Хитриле меняли проливом без снятия поддона. Может поэтому и просили 3 канистры?

 

1 час назад, Goblin555 сказал:

Всего на замену надо 2 канистры по 4 литра 

 

Александр, вот Вы и сами поняли,что Стас посоветовал.

Пролив NS без промывки поддона,магнитов и фильтра -вот это ,как раз и есть попадалово на деньги,но уже другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Пролив NS без промывки поддона,магнитов и фильтра -вот это ,как раз и есть попадалово на деньги,но уже другие.

Полностью согласен! Тем более когда сам почитал, посмотрел сколько там и чего остается, то однозначно решил менять со съемом поддона. Значит 2 канистры по 4 л хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Александрр сказал:

Полностью согласен! Тем более когда сам почитал, посмотрел сколько там и чего остается, то однозначно решил менять со съемом поддона. Значит 2 канистры по 4 л хватит?

Мне кажется лучше взять 3 канистры....сам мучаюсь с этим вопросом. Пусть лучше будет лишнее....чем не хватка.

Изменено пользователем trolly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 литров хватит. еще и останется чуть чуть. сам менял весной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, trolly сказал:

Пусть лучше будет лишнее....чем не хватка.

 

Ну - если у вашего механика - болезнь паркинсона и он проливает масло - то лучше брать 4 канистры :)

Уверенней себя чувствовать будете ...

А в нормальном сервисе - 2 канистры по 4 литра, со снятием поддона - за глаза и еще останется ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Goblin555 сказал:

2 канистры по 4 литра, со снятием поддона - за глаза и еще останется ...

Спасибо за информацию, буду брать 2 канистры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...