Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Так шаровая выглядит после 19000 пробега.

а что за шаровая,есть какие нибудь данные? что торчит снизу? я планировал поставить шаровую с нижним упором и стопорным кольцом под пыльником,а тут какая-то другая конструкция 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а что за шаровая,есть какие нибудь данные? что торчит снизу? я планировал поставить шаровую с нижним упором и стопорным кольцом под пыльником,а тут какая-то другая конструкция 

Палец от шаровой остаётся свой. Если его нужно поправить, то поправляют.. Изготовляется деталь (цилиндр) с внутренней резьбой под затяжку пальца гайкой. Её приваривают аргоном к рычагу. Внутри шаровой применяется капралон. 

На сегодняшний день прошел 27000 на этой шаровой.полёт отличный !))

На фото вид с низу .

post-37992-0-68789500-1409220287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея,конечно,интересная,грани,я так понимаю,подтягивать появляющийся люфт? а самое интересное в этом деле,это пыльник! у всех кто-то менял,с чего-то подходит,скоро доберусь и я до этого,постараюсь осветить тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал тут где-то.

2 поставленных удара кувалдочкой через проставку по заглушке шаровой и она как новая )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал тут где-то. 2 поставленных удара кувалдочкой через проставку по заглушке шаровой и она как новая )
да вы просто гений :D ,а если упал уровень масла на щупе,то пара ударов кувалдой снизу  по поддону,и уровень снова в норме :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет,а кто как выбивает палец шаровой из поворотного кулака? чтоб пыльник не порвать и резьбу не закоуать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы просто гений :D ,а если упал уровень масла на щупе,то пара ударов кувалдой снизу  по поддону,и уровень снова в норме :)  

Да, представьте :)

В общем и этот метод применим в приципе. По крайней мере пока поддон не будет задевать потроха двигла  :db:

Двигателю монопенисуально сколько масла мотается впустую ниже минимального уровня его засоса в систему.

Равно как пока палец не вылетит из оправы в случае с шаровой. Один раз можно смело. ИМХО.

В армии подкладывали 5ти копеечные монеты СССР в рулевые наконечники(вроде туда) и ничего, ездили.

А впрочем воля каждого. Меня здесь уже упрекали в "колхозремонте" втягивающего реле(повернул на 180гр изношенные силовые контакты).

Кому интересно, тот делает и радуется. Кому неинтересно - несет денюжку дяде/магазину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки пыльник отчего подходит на наш драгоценный рычаг?) Если знает кто отпишите пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повернул на 180гр изношенные силовые контакты).

тут одно дело,когда повернул контакты на 180 градусов,работает их неизношенная часть,не считая подвижного контакта,а как вы можете описать чудо-исцеление опоры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все таки пыльник отчего подходит на наш драгоценный рычаг?) Если знает кто отпишите пожалуйста.
теория вопроса для меня тоже давно актуальна,до практики пока нет времени,если доберусь,отпишусь по полной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут одно дело,когда повернул контакты на 180 градусов,работает их неизношенная часть,не считая подвижного контакта,а как вы можете описать чудо-исцеление опоры? 

Никаких чудес. Поджим нижнего пластикового вкладыша деформированием заглушки. Тем самым выбирается люфт.

Однако не стоит злоупотреблять - изнашивается и верхнее соединение шара.

Но один разок поджать не убитую вусмерть шаровую очень даже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но один разок поджать

а на сколько этот один разок? 

сколько минут отходит такая булава? post-41330-0-95214700-1410166637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она, как будто с Великой отечесвенной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она, как будто с Великой отечесвенной

и правда,как будто в земле сто лет была,но так выглядят шары под рваным пыльником уже через год  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько минут отходит такая булава?

моя шоле? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она самая,пилил,вымерял размеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

артикул пыльника NOK ER0740M0,вроде как оригинал,верхнее и нижнее отверстие армированно стальным кольцом,как на оригинале,не знаю,как новый пыльник на оригинальном рычаге,а этот очень жесткийpost-41330-0-99165500-1419502171_thumb.jpgpost-41330-0-00874800-1419502166_thumb.jpg,заказывал в Емексе,
екзист про него не ведает.А у меня при покупке,да и по сейчас,стоитpost-41330-0-81397700-1419502347_thumb.jpgpost-41330-0-34698900-1419502326_thumb.jpgpost-41330-0-91751900-1419502159_thumb.jpg :) ,пыльник от ваз классика с кпп,сколько уже стоит,хз,но состояние отличное,снизу закреплён вязальной проволокой,если взять оригинал БРТ,будет ходить долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ради спортивного интереса и для  ИМХОтэбов,  как говорится. Моя реставрированная шаровая на сегодня прошла уже 44000 - полёт отличный . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг до сих пор ходит, а если вы знаете что творится с дорогами в Ярославле, это чудо))) 

И кстати я тут мельком увидел что продаются отдельно шаровые. Это как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под них рычаг стачивается, рассверливается. Потом они прессуются. 

 

Я бы не рискнул...  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...