Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Yura_X

Удар при наборе скорости

Рекомендованные сообщения

Да ка-то не могу определить, больше склоняюсь к "передней части" машины. Ощутимого удара нет, просто своеобразный толчок-подхват. Сначала я грешил на сцепление. Такое случалось на Merive с роботом, когда диски сцепления со временем изнашивались и требовалось проводить "адаптацию". Но, наверное в данном случае подобное невозможно и необоснованно, в силу технического решения X-Traila.

Буду смотреть...

Dimitry : сегодня заехал на смотровую яму, посмотрел как правильно она называется задняя реактивная тяга , хотя многие её называют подушкой двигателя задней но скорее это не так,т.к. она удерживает двигатель от продольного биения ,так вот на вид она целая ,а когда снял внутри была порвана и жила своей жизнью .А симптомы были такими же т.е. на первой или второй передачи едешь сбрасываешь газ и потом опять нажимаешь происходит стук в передней части авто. Поменял тягу и втулки стабилизатора зад за 20 минут,ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ехать к не офам, определить что это точно оно, и потом на замену к офам. Если как у меня, порвался большой сайлен 0370F1AD477AF4E1.JPG, то и ломом особо люфта не было :crazy: , а сняли, его рукой можно вынуть.

Подскажите,а можно ли на данной опоре,отдельно сайлент поменять,если да,то какой туда подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,а можно ли на данной опоре,отдельно сайлент поменять,если да,то какой туда подходит?

снимать и подбирать по образцу в автолидере. Но лучше закажи на экзисте в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении на маленькой скорости (3-5 км.ч) на первой передачи, отпускаю педаль газа для снижения скорости, а потом нажимаю для продолжения движения, появляется удар в задней части автомобиля .  Подскажите на что грешить  и куда лезть

Если такая тема уже была извиняюсь за копию  и можно ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это подключение полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это подключение полного привода.

включение разных вариантов привода не влияют   в режиме авто тоже самое происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднию крестовину глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединил тему с существующей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня похожая проблема, т.е. если разгоняться с нуля и резко бросить "газ", то появляется толчек, но не всегда. И еще небольшое подергивание при движении на малой скорости, в пределах 10 км. в час. Подключали компьютер - ошибок не было, кроме необходимости замены цепи. Недавно меняли цепи и зведочки  - думал проблема уйдет, но нет, все так же и осталось. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Коробка - вариатор, 2.5 двигатель.

Изменено пользователем Андрей_Сибирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем привет. В этой теме полезного начитал, как раз у меня такая же проблема:

 

Если чуть резче ускорятся (примерно более 2500 оборотов) то получаются толчки, очень похоже на какое-то кривое подключение полного привода. Провел эксперимент, с места делаю Lock, трогаюсь с оборотами 3500 и всё ок. Никаких толчков. Т.е. это очень похоже на проблему подключения привода. Собственно, те, кто с этой проблемой живет, попробуйте так же с Lock.

 

Пока из вышепрочитанного попробую глянуть подушку коробки и крестовину.

 

Если кто поборол эту беду, скажите плз. Умучался уже с этими толчками :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...