Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexS

Стойки (тяги) поперечного стабилизатора т31

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, менял кто-нибудь тяги поперечного стабилизатора (Stabilizer connecting rod)? Я так понимаю их должно быть две пары передние и задние.

Симптомы на мелких неровностях здорово шумит подвеска даже при медленном движении, при этом авто переваливается с боку на бок. При движении по шоссе - тишина.

Может быть кто-то богат заводскими номерами деталей?

Поправка: на задней подвеске зовётся Stabilizer link.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подскажите, пожалуйста, менял кто-нибудь тяги поперечного стабилизатора (Stabilizer connecting rod)? Я так понимаю их должно быть две пары передние и задние.

Симптомы на мелких неровностях здорово шумит подвеска даже при медленном движении, при этом авто переваливается с боку на бок. При движении по шоссе - тишина.

Может быть кто-то богат заводскими номерами деталей?

Поправка: на задней подвеске зовётся Stabilizer link.

Перед:

54618-JD00A или 54618-1AA0A (свежий номер) ПРАВАЯ

54668-JD00A или 54668-1AA0A (свежий номер) ЛЕВАЯ

55618-JD00A задняя правая

55619-JD00A задняя левая

Передние заказал, поменяю через 500 км, на 90 000 км. Задние еще в порядке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но при видимой простоте задние стоят в 2 раза дороже.

Среди аналогов имеются Febi, Moog, Optimal, Sidem. Что предпочтительнее если не смотреть на цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но при видимой простоте задние стоят в 2 раза дороже.

Среди аналогов имеются Febi, Moog, Optimal, Sidem. Что предпочтительнее если не смотреть на цену?

Задние, возможно, и не нужно менять. В первую очередь там появляется зазор во втулках стабилизатора. Он и "стучит". "Лечится" довольно просто. Отворачиваем скобы, которые обжимают втулки и крепят их к кузову. Вырезаем из камерной резины полосу, шириной с втулку, и как бы обворачиваем этой полосой саму втулку. При незначительной величине зазора можно просто подложить квадратный кусок резины между втулкой и кузовом. Предварительно чуть подрезать втулку там где разрез на ней ( на пару мм), чтобы позволить ей побольше сжаться. Устанавливаем на место и притягиваем скобами (предварительно, конечно, помазать резьбы шпилек на кузове смазкой). Втулки при этом сожмутся и выберут "стучащий" зазор с торсионом стабилизатора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, резину под скобы крепления стабилизатора попробую.

Части заказал в okeanavto.ru всё Febi, c доставкой по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед:

54618-JD00A или 54618-1AA0A (свежий номер) ПРАВАЯ

54668-JD00A или 54668-1AA0A (свежий номер) ЛЕВАЯ

Еще 2 номера:

54668-1AA0E - передняя левая усиленная

54618-1AA0E - перелняя правая усиленная

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние, возможно, и не нужно менять. В первую очередь там появляется зазор во втулках стабилизатора. Он и "стучит". "Лечится" довольно просто. Отворачиваем скобы, которые обжимают втулки и крепят их к кузову. Вырезаем из камерной резины полосу, шириной с втулку, и как бы обворачиваем этой полосой саму втулку. При незначительной величине зазора можно просто подложить квадратный кусок резины между втулкой и кузовом. Предварительно чуть подрезать втулку там где разрез на ней ( на пару мм), чтобы позволить ей побольше сжаться. Устанавливаем на место и притягиваем скобами (предварительно, конечно, помазать резьбы шпилек на кузове смазкой). Втулки при этом сожмутся и выберут "стучащий" зазор с торсионом стабилизатора.

это назывпется "портянка" цена резинки оригинпла 200р максимум...смысл "колхозить"когда поменчл и забыл надолго...к томуже еще есть полиуретановые изделия

Спасибо за совет, резину под скобы крепления стабилизатора попробую.

Части заказал в okeanavto.ru всё Febi, c доставкой по Москве.

febi редкое г...

ИМХО + опыт использования...экономия оч срмнительная. Разве что на продажу готовясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега прапорщик, если febi какашка, то что тогда есть гуд из большого списка дубликатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это назывпется "портянка" цена резинки оригинпла 200р максимум...смысл "колхозить"когда поменчл и забыл надолго...к томуже еще есть полиуретановые изделия

Ну, не факт, что новое изделие встанет с нужным "натягом". Когда у себя ставил "портянки", заметил, что стабилизатор в месте контакта с втулкой прилично истерся по толщине. :shok: Ну, на 1мм в диаметре точно уменьшился, если учесть, что и покрытие на металле в этом месте тоже отсутствовало.

Поэтому, даже при установке новых втулок, я бы удостоверился, что после установки их сжатие будет достаточным. А то (в случае износа металла стабилизатора) и с новыми придется "портянки" подкладывать. :( Ну, а с этими "портянками" я уже проездил более 10 т.км. Ничего не стучит и на "ход поршней" не влияет. :)

Тоже самое делал на предыдущей машине (CRV). Ездил после такого ремонта, не вспоминая, пока не продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил передние тяги. Стало тихо. Должен сказать, что основная возня была с верхними гайками. Умные японцы насадили на излишек резбы - тот, что остается за гайкой и смотрит в сторону колеса, пластмассовые колпачки с крышками. Крышки эти ни я ни сервисы ОД не открывали и не набивали смазкой, потому там собиралась влага и резьба покородировала достаточно сильно. Нижняя гайка отвернулась после обычной вэдэшки, а верхнюю пришлось долго размачивать и привлекать какую-то мать.

Рекомендую тем кто еще не менял передние тяги поперечного стабилизатора заполнить густой смазкой эти колпачки даже если машина совсем новая. Это сильно облегчит процесс откручивания вдальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера тоже заменил передние тяги. На 90 000км. Правая еще в хорошем состоянии а у левой нижний палец очень легко ходил. Открутились все гайки без напряга. Колпачки набил сказкой на всякий случай. Тяги брал оригинал по 650 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае были разболтаны обе тяги в нижней части, а в верхней были даже немного тугими.

Я поставил Febi

30986 - правая

30985 - левая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случае были разболтаны обе тяги в нижней части, а в верхней были даже немного тугими.

Я поставил Febi

30986 - правая

30985 - левая

Почем брали? Цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почем брали? Цена.

30986 - правая 761 руб

30985 - левая 750 руб

32573 правая задняя 1395 руб

32574 левая задняя 1394 руб

с доставкой в офис.

задние еще не менял, положил, чтобы было в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще 2 номера: 54668-1AA0E - передняя левая усиленная 54618-1AA0E - перелняя правая усиленная

Полное Г... Взял в Экзисте, поставил, не проехав 5 тыс правая застучала, левая вообще вылетела так, что кость болтается на амортизаторе, а шарик остался прикрученным к стабилизатору.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет всем !

может и не в тему , но сильно не пинайте.

подставил проставки порд  задние пружины 3.5 см теперь когда на кочке подпрыгивает зад автомобиля происходит как бы удар.

Я понимаю что штатные амортизаторы не справляются с этим , может кто сталкивался с такой проблемой, скажите на какие  заменить задние амортизаторы (какие, с какой машины, чтоб без доработок ) Авто ниссан х-трейл Т-31 ,2013 года 2 литра вариатор

С Уважением Дмитрий

Тамбов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет всем !

может и не в тему , но сильно не пинайте.

подставил проставки порд  задние пружины 3.5 см теперь когда на кочке подпрыгивает зад автомобиля происходит как бы удар.

Я понимаю что штатные амортизаторы не справляются с этим , может кто сталкивался с такой проблемой, скажите на какие  заменить задние амортизаторы (какие, с какой машины, чтоб без доработок ) Авто ниссан х-трейл Т-31 ,2013 года 2 литра вариатор

С Уважением Дмитрий

Тамбов

 

Ребята привет всем !

может и не в тему , но сильно не пинайте.

подставил проставки порд  задние пружины 3.5 см теперь когда на кочке подпрыгивает зад автомобиля происходит как бы удар.

Я понимаю что штатные амортизаторы не справляются с этим , может кто сталкивался с такой проблемой, скажите на какие  заменить задние амортизаторы (какие, с какой машины, чтоб без доработок ) Авто ниссан х-трейл Т-31 ,2013 года 2 литра вариатор

С Уважением Дмитрий

Тамбов

от каптивы 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от каптивы 100%

номер каталожный не подскажешь ? левого и правого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходи в тему- Увеличение дорожного просвета.... Проставки...

Там уже все есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну темку.

Менял передние рычаги на 60 т. и до кучи (профилактики, были еще в принципе живы) заменил стойки стабилизатора, заказывал оригинал в экзисте. Четер 3 тыс. пробега левая стойка В ХЛАМ. Нижний шарнир больтается как карандаш в стакане...

Какого производителя посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...