Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если ESP НЕ отключать, то может и поехать! Надо проверить. Просто система распределения момента между 4 колесами у него есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Рельно система распределения момента работает не между 4 колесами, а между передней и задней осью, а уже ЕСП пытается распределить момент по колесам подтормаживая буксующие (читай, имеющие плохой контакт с поверхностью) колеса. Потому Ниссан и сказал, типа, "на все 4 колеса". Конечно реальные механические блокировки надежнее и эфективнее, чем электронные, типа блокирующейся муфты и тем более противобуксовочная система, но настоящие "проходимцы" отвратительны на асфальте или безумно дороги (крузер 200, лексус и прочее).

У друга старый Трейл. Он говорил, что если колеса одной стороны вывешены (на льду) то машина НЕ ЕДЕТ. Блокировка до зада. Он лично попадал в такую ситуевину.

Кто занает, новая трансмиссия в новом Трейле справится?

Сам попробывать не могу - льда давно нет. Может кто сталкивался?

Тут режим ЛОК не нужен. Тут нужен списфиский межколесный дифференциал или то, чем его заменить.

Режим ЛОК очень нужен! При его активации момент передается уже минимум на 2 колеса - одно заднее и одно переднее. Конечно если одной стороной машина полностью стоит, скажем, правой стороной на льду, то это тоже не поможет, вращаться будут переднее правое и заднее правое колеса. В этом случае может помоч антипробуксовочная система. Она прикусит правую сторону, а левые колеса получат возможность реализовать полученный момент. На ровной поверхности или в небольшую горку в пустой машине это поможет, а вот в серьезную гору... ну если только левая сторона на асфальте стоит :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пробовать. Я попробую, если зима будет. Отпишусь.

Может кто точно знает как ведет себя трансмиссия в подобных условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо пробовать. Я попробую, если зима будет. Отпишусь.

Может кто точно знает как ведет себя трансмиссия в подобных условиях?

Точно сказать не могу - мало информации (просто мало зимы было в этом году). Однако пара аналогичных ситуаций - лед+асфальт - была. Машина вела себя отлично! И разгон и торможение - без проблем: похрустывала себе АБСом, слегка щелкала муфтой заднего моста и держала дорогу на 5!Причем это даже не в Локе, а в автомате. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С теорией вроде разобрался.

В новом Трейле имеется Активный Тормозной Дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD). Это хоршо. Это то, что надо.

В старом такого небыло.

Теория говорит, что новый Трейл поедет там где старый нет.

Попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я врюхался сегодня вечером! и чего меня в сугробы тянет!!! лишний раз убедился, что Хитрила едет пока на дно не сядешь. что ж поделать, 19,5см не фонтан в сугробах.

опять буксовал, пока полный привод и антизанос полностью не выключились. все опять заработало минут через 15. тут и нива вовремя подоспела - легонько так выдернула меня. я потом на место посмотрел, где сидел - страшно стало.

чуть позже фотки и видео выложу, как я сегодня днем на карьере при реке фестивалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я порой ,читая ваши отзывы о только что полученных Х-ах,не могу понять - брали машину для своего удовольствия или чтобы испытать ее и заодно себя??? Зачем туда лезть? Если первая в жизни машина и полно адреналина ,и масса времени на разруливание проблем,которые опять вызовут прилив адреналина,тогда понятно! Но если авто - не первое,зачем его насиловать и испытывать экстремально? Надеюсь,меня поймут правильно,каждый хочет авто для себя и "под себя",если его приобрел ,то береги и на него надейся --должен тебя спасти и выручить тогда ,когда ты в этом нуждаешься,подправить твои ошибки,ну а если ты тупо эксплуатируешь его,проверяя на "вшивость",не имея на то ни опыта,ни ....не знаю,чего...Чего машине от ВАС ожидать и чего тогда ВЫ ожидаете от машины?!?! Только писать из сугроба в форум.А еще лучше -- до этого приобрести машину специально для езды по сугробам и т.п. Прошу прощения за пессимизм,ничего личного к автору предыдущего послания,но как-то порой похоже на "OFF-ROAD" .Еще раз - PARDON !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у это 9 или 10 машина. в основном были легковые, но один раз был УАЗ - буханка (фургон). на нем я впервые почувствовал что такое полный привод. стаж вождения 9 лет - с машин буквально не слезал. опыт есть. может не такой экстремальный, для трофи рейдов и прочих соревнований. люблю хорошие машины. люблю хорошо, но безопасно ездить. стараюсь разбираться во всем, что касается машин и вождения. а это подразумевает и эксперименты. если есть полный привод, то я должен знать на что он способен конкретно на моей машине. я думаю что именю на это право! а на счет береги - то я ни ком еще н продал после себя фуфлыжную машину и никто из покупателей не жаловался. в качестве свидетельства просто скажу, что половину своих машин я продал своим друзьям. а это дорогого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6-24, как выложить видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.x-trail.info/test_club4x4.php

если б для сравнения с Кашкаем взяли 2,5 ХТрейл, то я б посмотрел, как бы Кашканутый прошел там, где ХТрейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю ссоры!

Aidar, фотки и видео плиз сюда http://photofile.ru/users/x-trail-club/?me...ok&express=

подробнее про выкладывание тут - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=909

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://photofile.ru/users/m_aidar/video/u303695da00/view/

вота, посмотрите как я в воскресенье в нбольшом карьере ездил. конечно ничего особенного, просто хотелось на крутой горке попробовать систему спуска с горы, а заодно была цель выяснить, смогу ли тронуться после остановки на подъеме. система спуска с горы работает блеск!. всегда можно еще самому чуть притормозить, причем получается это проще и надежнее, чем просто торможение с горки без системы спуска с горы. получается, что тормоза как будто более готовы что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 'V6-24' !

Сможете ли вы мне помочь разобраться как работают режимы полного привода ?

С режимом 2 WD -понятно, только передний привод.

Режим AUTO- подключене задних колес при пробуксовке передних или по указанию ESP ?

Режим LOCK ? Что происходит ? задние колеса подключаются так же как и в режиме Auto , но с той лишь разницей что настройка к пробуксовке передних колес более чувствительна и сразу перекидывается 50% момента на заднюю ось ?

Что по поводу этих режимов написано в инструкции по эксплуатации ? (если можно то ссылку или цитату оттуда)

В вашем первом посте вы писали : допустим в снег Вы хотите резко тронуться и в пол наживаете наг. При этом компьютер обращается к системе стабилизации, которая ему говорит, типа дорога то скользкая, на переднем только приводе не тронишься как хочешь, компьютер сразу посылает сигнал на заднюю электромагнитную муфту и подключает сразу полний привод и машина сразу (не после пары оборотов передних колес как у большинства конкурентов) начинает ехать на полном приводе!

Я не понимаю как ESP может определить ,что дорога скользкая ДО ТОГО как тронешься с места ? Она работает только при движении, а когда машина стоит она "спит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) режим auto - подключение заднего моста в соотношениях от 100-0 до 50-50 и по указанию Esp, и при пробуксвке.

2) режим Lock подразумевает фиксированное передаточное число, т е до 40 км/ч будет 50/50 между передними и задними колесами, а после 40 км/ч будет автоматически включен режим auto.

Теперь по поводу троганья, просто компьютер апоминается состояние дорожного покрытия во время движения при помощи своих датчиков, и ведет он себя адекватно показаниям этих самых датчиков, поэтому у нас и All-mode 4x4i!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6-24

Мне кажется вы переоцениваете возможности этой системы. Может быть настройки подключения задних колес очень чувствительны ( допустим задние подключаются при 1/18 пробуксовки переднего колеса) и момент включения "незаметен" , а все остальное рекламная "лапша" .

А режим LOCK точно до 40 Км/ч ? я на форуме нашёл ссылку на инструкцию по эксплуатации, в ней написано до 10км/ч. Также написано что запрещено использовать этот режим на сухом покрытии- реально блокируется межколесный дифференциал ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции похоже очередная опечатка :-). Еще до покупки в тестовых статьях везде читал 40 км/ч. Там в инструкции еще есть: "Поверните переключатель по частовой (имелось в виду часовой) стрелке в положение 2WD.(тут точно сорвете переключатель, если сил хватит:-)) или "Если повернуть переключатель против часовой стрелки в положение Lock..." Похоже описание для праворульного авто, а картинка от леворульного. Так что я думаю, что все-таки 40 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю про лапшу, знаю только, что первый мой Хтрейл ведет себя по другом на скользком покрытии! Колеса реально на втором подключаются быстрее, при старте на льду в пол без ESP сразу буксуют все 4 колеса, даже нет момента подключения, проверено на своем! Полный привод кстати на льду крутил в буксе все 4 колеса до 120 км\ч (ну по спидометру, я реально стоял на месте), потом я поехал!

про 10 км\ч возможно вы перепутали с системой помощи при спуске с горы, она до 10 км\ч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю про лапшу, знаю только, что первый мой Хтрейл ведет себя по другом на скользком покрытии! Колеса реально на втором подключаются быстрее, при старте на льду в пол без ESP сразу буксуют все 4 колеса, даже нет момента подключения, проверено на своем! Полный привод кстати на льду крутил в буксе все 4 колеса до 120 км\ч (ну по спидометру, я реально стоял на месте), потом я поехал!

про 10 км\ч возможно вы перепутали с системой помощи при спуске с горы, она до 10 км\ч!

V6-24

У Вас есть инструкция по эксплуатации ? Если есть посмотрите пжлста , что у Вас там написано в разделе про "крутилку".

И еще вопрос- во время эксплуатации вы не сталкивались с перегревом муфты ? меня интересует насколько быстро это происходит если допустим ехать по размытой грунтовке ( полный привод задействован постоянно) . 3-5 км можно проехать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...