Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ремонт производился в обычном сервисе, занимающимся ремонтом коробок, благо городок у нас маленький и все друг друга знают, либо вообще родня... Снятие, ремонт (перекидывание всех НОВЫХ запчастей в старый корпус), установка стоили 18000, +масло, набор прокладок, фильтр маслоохладителя... Гарантия типа- "мамой клянусь", но если бы что не так переделка за их счет. Пробегом не обговаривалось. Проехал на данный момент после ремонта 23000 км, полет нормальный, к осени заменю масло. Собственно твой вариант даже очень ничего так!!!

А новые запчасти какие и где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Суслик обрёл новую коробку. ПРоехал совсем немного, вроде всё хорошо.

Итак, кому интересно — рассказываю. Вот два самых интересных предложения.

Здесь remont-variatora.ru/ (ссылку нашёл в соседней теме) мне предложили ребилд (восстановленный на заводе, с новой начинкой) за 110 тыс руб, вместе с работой, гарантия 50 тыс км. Старую коробку забирают себе. По телефону ответили хорошо, по делу, с расстановкой. Насторожило, что домену нет и года, адрес на сайте какой-то тульский, хотя сидят на юге Москвы... в общем, доверия как то недостаточно оказалось, мало ли, ищи потом их в случае чего...

Обшарил и обзвонил кучу контор, в основном все делают ремонт с небольшой гарантией, примерно за 70-90 тысяч. Не густо. В итоге забрёл сюда: http://www.akpp-svs.ru/, предложили либо ремонт, либо из новой теановской коробки перекинуть в мой корпус, 115 тыс, гарантия 40 тыс пробега. Судя по сайту контора вроде приличная, да и карты принимают... позвонил, вроде всё нормально.

Несколько дней подумал, в итоге решился на второй вариант. Хоть подороже, зато коробка с нуля, год-два ещё погоняю Суслика без опаски, да и продавать не стыдно будет. В сервисе приняли хорошо, чинят коробки уже 20 лет, всё обьяснили-показали, дали пофоткать: во время ремонта можно наблюдать за процессом. Оплатил картой, выдали чек, гарантию, всё по-взрослому. Только по времени получилось подольше, чем было заявлено изначально, ну бывает, что тут скажешь.

Теперь про варик. Поршень в масляном насосе, как и ожидалось, ходил туго, весь исцарапан. Там ещё втулка есть, она тоже была не на своё месте и туго шевелилась. Ремень износился хорошо, насечки с торцов было уже не видать. Конуса поцарапаны, но, на мой неопытный взгляд — не смертельно, показалось что остатки ремня просто прикипели к поверхности. Я думал там будет хуже. На поддоне опять стружка, при том, что с предыдущего раза я накрутил не более 100 км, полагаю, что основную часть примыло при заливке масла после той чистки гидроблока.

Мастер сказал, что вариатор "летит" от того, что вовремя не меняют масло (каждые 30-45 тыс км), офицалам пофиг, ибо гарантию аппарат отработает, а потом хоть потоп. Ну и вообще, юзать варики надо в щадящем режиме, не любят они грубых движений.

DSC05425JP_7387034_8042325.jpgDSC05427JP_8111851_8042326.jpgDSC05432JP_9853909_8042327.jpgDSC05433JP_8047981_8042328.jpgDSC05453JP_5155625_8042329.jpg

DSC05457JP_6539823_8042330.jpgDSC05461JP_5171109_8042340.jpgDSC05463JP_3727105_8042341.jpg

Всем спасибо за внимание!

ps. Если суслику станет плохо, напишу сюда )))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[где можно купить первичный шкив варика подскажите пожалуста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[где можно купить первичный шкив варика подскажите пожалуста

Дык они вроде комплектом идут. Спроси у тех, кто ремонтом занимаются, может тебе уцелевший б/у продадут.

А суслик тем временем намотал около 9 тыс км после ремонта, из которых почти 7 тыс — это поездка в Абхазию и Армению. Полёт нормальный, по всей видимости ремонт вариатора прошёл хорошо, проблем не выявлено, машина не подвела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суслик обрёл новую коробку. ПРоехал совсем немного, вроде всё хорошо.

Итак, кому интересно — рассказываю. Вот два самых интересных предложения.

Здесь remont-variatora.ru/ (ссылку нашёл в соседней теме) мне предложили ребилд (восстановленный на заводе, с новой начинкой) за 110 тыс руб, вместе с работой, гарантия 50 тыс км. Старую коробку забирают себе. По телефону ответили хорошо, по делу, с расстановкой. Насторожило, что домену нет и года, адрес на сайте какой-то тульский, хотя сидят на юге Москвы... в общем, доверия как то недостаточно оказалось, мало ли, ищи потом их в случае чего...

Обшарил и обзвонил кучу контор, в основном все делают ремонт с небольшой гарантией, примерно за 70-90 тысяч. Не густо. В итоге забрёл сюда: http://www.akpp-svs.ru/, предложили либо ремонт, либо из новой теановской коробки перекинуть в мой корпус, 115 тыс, гарантия 40 тыс пробега. Судя по сайту контора вроде приличная, да и карты принимают... позвонил, вроде всё нормально.

Несколько дней подумал, в итоге решился на второй вариант. Хоть подороже, зато коробка с нуля, год-два ещё погоняю Суслика без опаски, да и продавать не стыдно будет. В сервисе приняли хорошо, чинят коробки уже 20 лет, всё обьяснили-показали, дали пофоткать: во время ремонта можно наблюдать за процессом. Оплатил картой, выдали чек, гарантию, всё по-взрослому. Только по времени получилось подольше, чем было заявлено изначально, ну бывает, что тут скажешь.

Теперь про варик. Поршень в масляном насосе, как и ожидалось, ходил туго, весь исцарапан. Там ещё втулка есть, она тоже была не на своё месте и туго шевелилась. Ремень износился хорошо, насечки с торцов было уже не видать. Конуса поцарапаны, но, на мой неопытный взгляд — не смертельно, показалось что остатки ремня просто прикипели к поверхности. Я думал там будет хуже. На поддоне опять стружка, при том, что с предыдущего раза я накрутил не более 100 км, полагаю, что основную часть примыло при заливке масла после той чистки гидроблока.

Мастер сказал, что вариатор "летит" от того, что вовремя не меняют масло (каждые 30-45 тыс км), офицалам пофиг, ибо гарантию аппарат отработает, а потом хоть потоп. Ну и вообще, юзать варики надо в щадящем режиме, не любят они грубых движений.

Всем спасибо за внимание!

ps. Если суслику станет плохо, напишу сюда )))

Всем привет!!

и меня настигла такая проблема!!! только причиной ее была не агресивная езда в банально - почему то не выдержал хомут крепления шланга что идет на радиатор и так как ОКАЗЫВАЕТСЯ никакой информации элетроника об этом не говорит я об этом узнал уже когда машина тупо встала. Благо я уже подъехал к дому и скорость была небольшая. Маслянный шлейф от меня был приличный.

Также начал обзванивать кто делает - тоже обращался к этим парням с запчастями от теаны но все же решился на восстановление а не замену.

Работа - шлифуют шкивы (сказали что на каком то авиационном заводе :shok::shok::shok: )

чистят весь варик от стружки, новый ремень и там еще прокладки какие то.

Дают год гарантии.

Машину еще не получил, весь в ожидании!!!!

Вопрос - может кто уже также восстанавливал варик - долго они после этого живут?!!!! или надо сразу машину нагло сливать?!!!!! :ph34r: :ph34r: :ph34r: :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также начал обзванивать кто делает - тоже обращался к этим парням с запчастями от теаны но все же решился на восстановление а не замену.

Работа - шлифуют шкивы (сказали что на каком то авиационном заводе :shok::shok::shok: )

чистят весь варик от стружки, новый ремень и там еще прокладки какие то.

Дают год гарантии.

Ну как,сделали? Соорентируй по цене и контакт если можно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...