Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tureckiy

Вступил в ряды срочно нужна помощь старших товарищей

Рекомендованные сообщения

Товарищи! Прошу дочесть сей пост до конца и помочь советом ну или просто помочь, я если честно уже не знаю как быть. В общем проблемы начались после покупки Икса причем на смотринах и "тест драйвах" все было драйвово. Купил Икса 2008 года японца, двухлитровуго механика поехал ставить на учет на малую родину... Там и началось, накрылся кардан который метким ударом выбил датчик кислорода... )) Потом при езде по бездорожью на низкой(первая и вторая передача) скорости появился стук глухой и не слабый в районе переднего правого колеса, был в двух сервисах мне по поводу этого стука нихрена сказать не могут кроме как ..."Эт нормально!" Сильно напрягаюсь. Машина стоит, езжу на старой прошу мне помочь. В следующих вопросах.

Отпишитесь пожалуйста по поводу стука, люди столкнувшиеся с этой проблемой и решившие ее! Готов даже подъехать за консультацией в пределах Москвы и МО, буду сильно благодарен за помощь(за мной не заржавеет.), совет сервиса который грамотно это устранит.

Если есть где достать кардан или знаете разборы где он в наличности буду признателен.

Товарищи выручайте!!! За мной реально не заржавет!!!

П. С. Товарищи админы сильно не журите меня я весь форум облазил но ответа на свой вопрос так и не получил поэтому и создал сей пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Tureckiy

Самое главное успокойтесь.

Ничего страшного не произошло.

Немного почитайте форум, вопросы лучше задавать по одному в соответствующих темах, если похожих нет то создавать отделную тему по каждому вопросу.

"Благодарностей" с Вас тут никто не потребует, ну максимум спасибо... форум вполне дружелюбный.

Вот немножко для начала. Поиск тоже работает неплохо.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=13119&hl=

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...ic=4847&hl=

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=12525

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=186600

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=230501

По стуку мало вводных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук глухой спереди в районе правого колеса со стороны пассажира. Сильный глухой удар, ощущение что подвеске вот вот каюк. Однократный . В начале движения и на первых двух передачах при плавном разгоне. Особенно чуствительно при медленной езде по бездорожью(кочки, ямы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть все подряд. Пыльники аммортизатора, втулку стабилизатора, рулевую тягу и наконечник, сайленты подрамника. Возможно суппорта. Думаю надо сменить сервис. Не может быть что бы ничего подозрительного не нашли. Посади мастера и с ним покатайся. По сервису к сожалению ничем ... далеко я от Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук глухой спереди в районе правого колеса со стороны пассажира. Сильный глухой удар, ощущение что подвеске вот вот каюк. Однократный . В начале движения и на первых двух передачах при плавном разгоне. Особенно чуствительно при медленной езде по бездорожью(кочки, ямы).

90% стойка стабилизатора. Меняй парно, даже если левая не стучит. Стоят недорого, чтоб потом лишний раз не задавать вопрос, что стучит слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, если на месте покачать,стуков нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук глухой спереди в районе правого колеса со стороны пассажира. Сильный глухой удар, ощущение что подвеске вот вот каюк. Однократный . В начале движения и на первых двух передачах при плавном разгоне. Особенно чуствительно при медленной езде по бездорожью(кочки, ямы).

Было тоже самое, при медленной езде стук, при троганье когда машина качается тоже стук, как раз со стороны пассажира тоже. Оказалось разбит сайлент блок на рычаге и шаровая. Заменил рычаг в сборе, сейчас полная тишина. Ощущение новой подвески. На диагностике тоже сначала не выявляли, плохо смотрели и на вывешенной машине не особо проявляется. Визуально сразу видно разбитый сайлент, в куче надрывов. Мое ИМХО 90% это оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже 2008 года и механника. Тоже полетел кардан, точнее передняя крестовина. Стала болтаться, вовремя заметил. Фланцы не были разбиты. Заменил отдельно. Подхдит крестовина U167 или GU1670, я брал на existe-e U167 от Loebro за 800 руб, работы по снятию крестовины, установке и закерневанию новой обошлись в 2300 руб. Балансировку делать не стал, так как при замене одной только крестовины и нормальной, аккуратной ее установке с вымериванием зазоров которые были на старой, балансировка не нужна. После установки, никаких новых вибраций или чего-то необычного в поведении кардана и машины не заметил.

Кстати при замене рычага в подвеске поменял для успокоения втулки стабилизатора (250 руб штука) и стойки стабилизатора (примерно 800 руб) хотя на вид были нормальные, теперь подвеска как на новой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все греметь может, у приятеля опора движка стучала,а ему на сервисе всю подвеску поменяли.

Мож разводили,ботан :umnik2:

А вот кардан довести до обрывы,это надо уметь. Он обычно предупреждает о своей кончине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все греметь может, у приятеля опора движка стучала,а ему на сервисе всю подвеску поменяли.

Мож разводили,ботан :umnik2:

Такие вот диагносты на сервисах работают, нифига не могут найти, начинают менять все подряд, авось угадают. Я на одну диагностику съездил, приговорили оба сайлета и шаровую, ну и аммортизаторы сзади, ну их видно что потекли. Потом съездил на другую СТО, сказали что все классно, отремонтировал там кардан и подтянул рейку слегка. Стук остался. Съездил на третью СТО, там тоже указали на размочаленный задний сайлентблок рычага, увидал/пощупал лично, методом дедукции решил, что раз 2 из 3 указали на одно и тоже, решил поменять эту деталь. Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук глухой спереди в районе правого колеса со стороны пассажира. Сильный глухой удар, ощущение что подвеске вот вот каюк. Однократный . В начале движения и на первых двух передачах при плавном разгоне. Особенно чуствительно при медленной езде по бездорожью(кочки, ямы).

Однакратный стук при начале движения после заводки двига - это тест АБС.

Если на малых скоростях глухие стуки, то похоже на стойки стабилизатора, так называемые линки.

Прально говорят, меняй СТО.

Вот давно проверенный СТО, правда по клубу Тииды, нареканий нет. Но лучше позвонить заранее, я не знаю занимаются ли они Трейлами.

АВТО ТЕХ ЦЕНТР "TOnissan"

http://www.tonissan.ru/index/kak_k_nam_proekhat/0-6

Приглашаем Вас Оценить Сервис и приехать к нам на бесплатную диагностику подвески

Скидки Участникам клуба 20% на слесарные работы 10% на кузовные работы

Контакты

Работаем по предварительной записи

tonissan.ru

Ул. Золоторожский вал, д. 4, ст. 2 ( Территория 21-ой Автобазы)

7-ой этаж

Телефон: 8 916 965 23 21, 8 985 142 33 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, если на месте покачать,стуков нет?

Нет если качать нет, пробовал покачать с утра перед ездой, а потом завести, легкие стуки были в районе все того же пассажирского места.

Да все греметь может, у приятеля опора движка стучала,а ему на сервисе всю подвеску поменяли.

Мож разводили,ботан :umnik2:

А вот кардан довести до обрывы,это надо уметь. Он обычно предупреждает о своей кончине.

Я поездил на машине после покупки 5 дней может у предыдущего хозяина и был стук а у меня застучало и не успел я до сервиса доползти он и крякнулся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы. Съездил на диагностику в экзист там все стало на свои места. Замена опорных подшипников правый вместе с опорой пружина как я понял в свободном плавании пока и замена сайлентов. Запчасти заказал как поменяют отпишусь если кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли сайленты спереди,опорные подшипники и опору подшипника. Звук спереди ушел, теперь он сзади справа. Такой же глухой но не такой громкий. Записался еще раз на диагностику. Попытался понять откуда появился стук. Стук появляется при сбрасывании педали газа и сразу же давлении на гашетку. При этом ощущение что тормозит заднее колесо. Напомню что у меня кардан не установлен и переключатель в положении 2вд. Камрады что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, задачки у Вас, :D долбить может и глушак и подрамник и все остальное. Под сброс газа нагрузка на переднею подвеску,при подаче резко нагружается задняя.

Тормозящее колесо,можно проверить,ежели тормозит значит греется.

Кстати и стук может идти от этого.

Ну это так,предположения,диагностика покажет. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, задачки у Вас, :D долбить может и глушак и подрамник и все остальное. Под сброс газа нагрузка на переднею подвеску,при подаче резко нагружается задняя.

Тормозящее колесо,можно проверить,ежели тормозит значит греется.

Кстати и стук может идти от этого.

Ну это так,предположения,диагностика покажет. :pardon:

Диагностика показала замену заднего редуктора. Нашел по весьма адекватной цене на неделе поменяю. Товарищи последний вопрос. Какое масло покупать для заднего редуктора? На сколько я понимаю трансмиссионное, а вот какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю трансмиссионное, а вот какое?

SAE 80W90 API GL-5. Можно 75W90 синтетику,хоть тот же мобил, отзывы по нему вроде нормальные.

Да, "повезло" Вам с машинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем много всего перечитал и даже вскрыл живой редуктор. Стали меня сомнения посещать и я записался на еще одну диагностику. В общем прямо на яме трогались с ручником и достаточно быстро продиогностировали да и сам лично видел, по замену подушка коробке и задние сайленты. Хорошо что редуктор не стал покупать.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что редуктор не стал покупать.:-)

Ну еще бы, причем тут редуктор, если вы на переднем приводе без кардана ездили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил датчик кислорода(нижний) брал в экзисте. устанавливал потому что его предшественник был побит сломанным карданом. Чек по прежнему горит. Пробовал скинуть клемму аккумулятора и подождать... Проехал на малой скорости расход показывает 25 литров, проехал по трассе упало до 12 ... Клубни что не так и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...