Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Как вариатор на X-Trail может быть медленным по сравнению с АКПП на Субару?

Это фантастика...

Что вам на просторе не хватает? Где он воет? На 140 меньше 3000 оборотов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как вариатор на X-Trail может быть медленным по сравнению с АКПП на Субару?

Это фантастика...

Что вам на просторе не хватает? Где он воет? На 140 меньше 3000 оборотов...

Фантастика? А Вы попробуйте педальку надавить в трейле, а затем в субару сядьте. Вот если разницу не почувствуете, вот тогда да, это точно будет фантастика. Мне драйва не хватает уважаемый. А воет он в салоне моего авто, пока набирает эти самые 140. И уж поверьте далеко не до 3000 об. Нет можно конечно и такой разгон применить: помаленьку-помаленьку, пошел-пошел-пошел-пошел, тогда да, согласен, ни воя, ни расхода.

Резюме: смысла продолжать спор не вижу абсолютно никакого. Кесарю - кессарево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что здесь присутствует некое субъективное восприятие ускорения. Машина на вариаторе и автомате по-разному воспринимаются при ускорении. Отсутствие толчков и раздраженного рычания на высоких оборотах на варике, раздражает, драйва не чувствуется. На варике трудно развить высокие обороты, т.к. не за чем. Но все почему-то понимают. что вариатор - самая идеальная (пока гипотетически) трансмиссия, но не у всех получается их (вариаторы) хорошо делать. У ниссанов - получается. У субару получается делать оппозитные двигатели, хотя от этой идее отказались в 70-е годы ведущие производители. Но субару не остановилась и у них получается. А что касается ускорения на варике у трайла 2,5 мне кажется оно не на много меньше чем у форика (если атмосферник и автомат), а то и больше. Просто жену перед тем, как сажать на трайл, надо валерьянкой кормить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Observer, Ваши тексты реально ниочем.

Мы тут пишем наши личные имхо почему мы выбрали тот или иной автомобиль сравнивая его с конкурентами...

А Ваши измышления по поводу воя вариатора (4 ступ. АКПП на субару это верх совершенства по вашему?!) и т.д. совершенно смешны... А зарегистрировались Вы здесь видимо только для того чтобы продвигать новый форик и будоражить общественное мнение...

так вот не нужно этого делать, т.к. nissan x-trail все равно самая лучшая машина:)

отвечать мне не надо ибо читать Ваши длинные тирады очень утомительно...

а если драйва не хватает- может лучше с парашютом попрыгать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, нет, 187! Пусть наш оппонент будоражит. Мне кажется интересным аргументы за форик, которые на самом деле доказывают наш правильный выбор. Но только в споре рождается истина. а вдруг нас убедят и мы завтра все разом продадим наши "рожающие трайлы" и пересядем на форик Haute couture и будем бесконечно благодарны нашему другу.

To Observer. Продолжайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я форестер никогда не возьму уже потому, что он дороже трейла и других конкурентов, причем совсем неоправдано - салон бедняцкий! а насчет вариатора - нечего его хаять. классная трансмиссия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,а о каком выезде "на простор" на Субарике может идти речь? В пределах МКАДа? Ведь его крокодила нужно кормить топливом не ниже 98-го? Или я не прав? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,а о каком выезде "на простор" на Субарике может идти речь? В пределах МКАДа? Ведь его крокодила нужно кормить топливом не ниже 98-го? Или я не прав? :(

ну если он "турбированый", то ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если он "турбированый", то ДА

кстати не обязательно 98... 95 кушает на ура даже турбофорь...

вообще-то я откровенно против нового форя, а вот предыдущие у меня самого вызывали всегда трепет... так что я почти фанат марки субару, но с некоторыми оговорками)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Observer просто не понимает о чем пишет. Старый Форик мы с отцом смотрели - сели, в него в салоне У Сервис + в Крылатском, и через 3 минуты уже мчались назад в Ниссан. Это узкая, низкая машинка. ХЗ что там с управляемостью и динамикой, ей богу тут есть X5 и Кайен - вот они чисто драйвесркие машины.

По проходимости - любой Джип с жестко блокируемым приводом, понижающей и рамой даст фору Форику - но только нафиг мне это надо? Мне бы по грязи до дачи доехать 200 м и все.

В Икс Трейле есть недостатки, но за эти деньги это лучший вариант - подвеска для меня лучшая в классе - если бы я люил проходить повороты на большой скорости. я бы кроссовер вообще не покупал. За миллион можно взять Форд ST со всеми прибамбасами и наслаждаться драйвом - но это не то что я ждал от кроссовера!

Мне в Икс Трейле удобно и комфортно - люк просто фантастика, динамика вполне устраивает. Вариатор уж точно лучше и динамичнее АКПП. А главное сидишь высоко и свободно - нет ощущения что ноги к ушам подтягиваются и сосед справа плечем достает.

Субару в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Observer, Ваши тексты реально ниочем.

А Ваши измышления по поводу воя вариатора и т.д. совершенно смешны...

А зарегистрировались Вы здесь видимо только для того чтобы продвигать новый форик и будоражить общественное мнение...

так вот не нужно этого делать, т.к. nissan x-trail все равно самая лучшая машина:)

отвечать мне не надо ибо читать Ваши длинные тирады очень утомительно...

а если драйва не хватает- может лучше с парашютом попрыгать?

Не удержался, сорвусь на флуд. Не красят такие посты ни их авторов, ни сам ресурс. Всегда считал и считаю, что форумы любителей той или иной марки авто существуют для общения, обмена опытом, итд. И регистрация на них уже подразумевает признание этой модели. Само же общение, по крайней мере ИМХО, это взаимное уважение к личному мнению каждого участника конференции, нравится оно вам или нет, а набирать полный рот коричневой субстанции и плеваться им в разные стороны, удел маленьких мальчиков из песочниц.

То 187: этот спич скорее не для вас, вы мне очень аргументировано ответили и главное по теме, задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастика? А Вы попробуйте педальку надавить в трейле, а затем в субару сядьте. Вот если разницу не почувствуете, вот тогда да, это точно будет фантастика. Мне драйва не хватает уважаемый. А воет он в салоне моего авто, пока набирает эти самые 140. И уж поверьте далеко не до 3000 об. Нет можно конечно и такой разгон применить: помаленьку-помаленьку, пошел-пошел-пошел-пошел, тогда да, согласен, ни воя, ни расхода.

Резюме: смысла продолжать спор не вижу абсолютно никакого. Кесарю - кессарево.

Не хватает драйва ? тогда субару это машина для Вас ! но объясните мне зачем Вы купили Х-треил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает драйва ? тогда субару это машина для Вас ! но объясните мне зачем Вы купили Х-треил ?

:) Не поверите,.... в 2007 году стоял перед выбором: беру новый Форик или что? В идеале был Аутбэк, но покатая к заду крыша, проблемы с задними аммортизаторами и рулевой рейкой сильно напрягали. В то время был бум по Кашкаю и приехав смотреть его в салон, обратил внимание на Х-трейл. Сходу прокатившись с манагером на тестдрайве и уговорив его съехать в маленькое бездорожье, в голове поставил жирный плюс Х-у, как основную альтернативу Форику. Ох и долго же я мучился выбирая между ними! Основная причина отказа от форика была именно в угоду комфорту и скорого выхода на рынок нового Форика 3 поколения! Ну и зачем мне спрашивается брать старый форик? "Покатаюсь пока на ниссане годочка 3-4, а там все косяки по новой модели уберут, вот тогда и возьму новую субару" - подумал я.

Так вот Старик Пафнутий, почему я собственно и являюсь как бы "белой вороной" в вашем царстве-государстве: катание во время тестдрайва не раскрыло тех нюансов по Х-у, которые обозначились во время владения им. Я конечно понимаю, что здесь не тот форум, где можно рассуждать на тему субару, но непонятно, зачем тогда вообще здесь нужны эти темы сравнений "самой лучшей в мире машины" с какими-либо другими? Ответ будет очевиден. Мне интересно стало, а есть тут на форуме люди, пересевшие на Х-трейл с Субару?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Не поверите,.... в 2007 году стоял перед выбором: беру новый Форик или что? В идеале был Аутбэк, но покатая к заду крыша, проблемы с задними аммортизаторами и рулевой рейкой сильно напрягали. В то время был бум по Кашкаю и приехав смотреть его в салон, обратил внимание на Х-трейл. Сходу прокатившись с манагером на тестдрайве и уговорив его съехать в маленькое бездорожье, в голове поставил жирный плюс Х-у, как основную альтернативу Форику. Ох и долго же я мучился выбирая между ними! Основная причина отказа от форика была именно в угоду комфорту и скорого выхода на рынок нового Форика 3 поколения! Ну и зачем мне спрашивается брать старый форик? "Покатаюсь пока на ниссане годочка 3-4, а там все косяки по новой модели уберут, вот тогда и возьму новую субару" - подумал я.

Так вот Старик Пафнутий, почему я собственно и являюсь как бы "белой вороной" в вашем царстве-государстве: катание во время тестдрайва не раскрыло тех нюансов по Х-у, которые обозначились во время владения им. Я конечно понимаю, что здесь не тот форум, где можно рассуждать на тему субару, но непонятно, зачем тогда вообще здесь нужны эти темы сравнений "самой лучшей в мире машины" с какими-либо другими? Ответ будет очевиден. Мне интересно стало, а есть тут на форуме люди, пересевшие на Х-трейл с Субару?

у меня в семье форик 2.0 АКПП 07 года и х-трейл 2.5 MCVT 07 года

так что могу сравнивать...

1-е ТО форик 8000 руб. хитрила 5000 руб.

места в хитриле больше по всем параметрам- у меня рост 183 см., после хитрилы сажусь в форик, мне тесно

цена была (учитывая установку всевозможных допов на форик) почти одинакова...

динамика лучше на хитриле

комфорт в салоне, шумоизоляция, музыка, блютуз, датчики дождя-света и другие мелочи все в пользу хитрилы

так что поверьте, Observer, я знаю о чем говорю...

турбофорь мы тут не обсуждаем, ибо это совсем другой автомобиль...это легенда...

по поводу нового форестера могу сказать только свои впечатления от осматривания его в салоне- салон стал больше, места сзади стало (имхо) больше чем в хитриле (хотя если бы на ниссане предусмотрели возможность отодвигать задний диван, как на мицу XL- то места там было бы гораздо больше)... так же он стал дороже

по ездовым характеристикам- не знаю, не пробовал... хотя подбор двигателей опять же удивляет - 2.0 теперь вообще стал овощем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Не поверите,.... в 2007 году стоял перед выбором: беру новый Форик или что? В идеале был Аутбэк, но покатая к заду крыша, проблемы с задними аммортизаторами и рулевой рейкой сильно напрягали. В то время был бум по Кашкаю и приехав смотреть его в салон, обратил внимание на Х-трейл. Сходу прокатившись с манагером на тестдрайве и уговорив его съехать в маленькое бездорожье, в голове поставил жирный плюс Х-у, как основную альтернативу Форику. Ох и долго же я мучился выбирая между ними! Основная причина отказа от форика была именно в угоду комфорту и скорого выхода на рынок нового Форика 3 поколения! Ну и зачем мне спрашивается брать старый форик? "Покатаюсь пока на ниссане годочка 3-4, а там все косяки по новой модели уберут, вот тогда и возьму новую субару" - подумал я.

Так вот Старик Пафнутий, почему я собственно и являюсь как бы "белой вороной" в вашем царстве-государстве: катание во время тестдрайва не раскрыло тех нюансов по Х-у, которые обозначились во время владения им. Я конечно понимаю, что здесь не тот форум, где можно рассуждать на тему субару, но непонятно, зачем тогда вообще здесь нужны эти темы сравнений "самой лучшей в мире машины" с какими-либо другими? Ответ будет очевиден. Мне интересно стало, а есть тут на форуме люди, пересевшие на Х-трейл с Субару?

Получается прогадали :( , но последуйте своему плану про 3-4 годочка. А для души берите на прокат на пару дней какой-нибудь спортивный автомибиль типо мицубиси эволюшен или ауди тт - получайте драйв. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в семье форик 2.0 АКПП 07 года и х-трейл 2.5 MCVT 07 года

так что могу сравнивать...

1-е ТО форик 8000 руб. хитрила 5000 руб.

места в хитриле больше по всем параметрам- у меня рост 183 см., после хитрилы сажусь в форик, мне тесно

цена была (учитывая установку всевозможных допов на форик) почти одинакова...

динамика лучше на хитриле

комфорт в салоне, шумоизоляция, музыка, блютуз, датчики дождя-света и другие мелочи все в пользу хитрилы

так что поверьте, Observer, я знаю о чем говорю...

турбофорь мы тут не обсуждаем, ибо это совсем другой автомобиль...это легенда...

по поводу нового форестера могу сказать только свои впечатления от осматривания его в салоне- салон стал больше, места сзади стало (имхо) больше чем в хитриле (хотя если бы на ниссане предусмотрели возможность отодвигать задний диван, как на мицу XL- то места там было бы гораздо больше)... так же он стал дороже

по ездовым характеристикам- не знаю, не пробовал... хотя подбор двигателей опять же удивляет - 2.0 теперь вообще стал овощем...

Мой комментарий таков:

я не меряюсь п..ськами, но в моей семье именно такой же набор авто. Была еще импреза, но она уже прошлое. :( Так вот по поводу цен на ТО-согласен; про габариты-согласен, но мне например не тесно (182см), по цене форик дешевле Х-а; по динамике в корне не соглашусь, хотя прошу заметить 2.0 литра супротив 2.5 л.; комфорт,... да по комфорту и всяким приблудам форик сильно в минусе. Но! Я не знаю почему, но когда я еду на субарике, мне удобно сидеть, я получаю удовольствие от рулежки, великолепное видение приборов, обзор и ощущение габаритов авто придают мне уверенности в выполнении маневров, в общем получаю удовольствие одним словом. И это при "тупом" автомате и безрамочных стеклах. А что Х-трейл? Да, пластик на порядок лучше, да куча датчиков, но они лично для меня не показатель. Брызгалку фар я вырвал сразу, ибо достала она меня; с евросветом смирился; датчиком дождя и света не очень доволен, ибо некорректно работают. Места в багажнике и салоне - море, но это море мне пока понадобилось только раз: скарб и мебель на дачу возил. Вот обзорность совершенно не нравится: за передние стойки все время прячутся пешеходы, зад просматривается не ахти, задумался о парктронике или камере. Ну и конечно эта "сумашедшая" плавность хода вкупе с воющим вариатором. Конечно он экономичен и более оптимален для движков, но не могу я к нему привыкнуть ну никак. Эти поддергивания на подъездах к светофорам и постоянное желание топтать педальку... Вся надежда на новый 2,5л форик либо с дизельным движком, либо с АКПП si-drive. Обещают к 2010 году. Да и Эксиду вроде как можно еще посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой комментарий таков:

я не меряюсь п..ськами, но в моей семье именно такой же набор авто. Была еще импреза, но она уже прошлое. :( Так вот по поводу цен на ТО-согласен; про габариты-согласен, но мне например не тесно (182см), по цене форик дешевле Х-а; по динамике в корне не соглашусь, хотя прошу заметить 2.0 литра супротив 2.5 л.; комфорт,... да по комфорту и всяким приблудам форик сильно в минусе. Но! Я не знаю почему, но когда я еду на субарике, мне удобно сидеть, я получаю удовольствие от рулежки, великолепное видение приборов, обзор и ощущение габаритов авто придают мне уверенности в выполнении маневров, в общем получаю удовольствие одним словом. И это при "тупом" автомате и безрамочных стеклах. А что Х-трейл? Да, пластик на порядок лучше, да куча датчиков, но они лично для меня не показатель. Брызгалку фар я вырвал сразу, ибо достала она меня; с евросветом смирился; датчиком дождя и света не очень доволен, ибо некорректно работают. Места в багажнике и салоне - море, но это море мне пока понадобилось только раз: скарб и мебель на дачу возил. Вот обзорность совершенно не нравится: за передние стойки все время прячутся пешеходы, зад просматривается не ахти, задумался о парктронике или камере. Ну и конечно эта "сумашедшая" плавность хода вкупе с воющим вариатором. Конечно он экономичен и более оптимален для движков, но не могу я к нему привыкнуть ну никак. Эти поддергивания на подъездах к светофорам и постоянное желание топтать педальку... Вся надежда на новый 2,5л форик либо с дизельным движком, либо с АКПП si-drive. Обещают к 2010 году. Да и Эксиду вроде как можно еще посмотреть.

мы говорим о разных автомобилях...

про вариатор реально понять не могу о чем речь... какие подергивания??? какой вой??? на CVT он реально встает на одну ноту и тянет, mcvt переключает "виртуальные передачи"... если мало, можно перейти на ручное переключение...

в чем по динамике вопрос? хитрила 2.5 рвет всех одноклассников без вопросов, это просто данность...

кароче реально спорить не о чем, т.к. видимо это просто не ваш авто...

удачи с виртуальным фориком... Exiga прототип видел вживую на Tokyo Motor Show, это совсем универсал... на фото видны габариты рядом с маленьким японцем http://nemodno.wordpress.com/2008/03/24/subaru-exiga/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не могу понять о вое вариатора. Может он сломан у вас? У меня варик не воет. двигатель урчит на одной, оптимальной ноте и разгон нормальный. По-моему на разгон, как раз таки, грех жаловаться. Сегодня опять пробовал в городе. Нормально ускоряюсь. На КАДе тоже ничо. никого не пропускал. Страшновато было, но сомнений в хорошей динамике трайла для себя развеял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я утомляться уже стал. Все парни, брэк. Каждый в своих ботинках при своих ощущениях. Начали про запах, закончили вариатором. Меня работа моего вариатора смущает, вам нравится. Х-трейл - бог, форик - гуано. И как правильно заметили на каком-то из субаровских форумов: чем больше будет таких мнений, тем меньше очередей будет у дилера. Субару еще долго будет раздражителем многих. Х-трейл мне нравится, езжу, но совершенно без радостных слюней и восторгов. С этой ветки спрыгиваю. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Не могу удержаться! Сам долго думал между двумя машинами фориком и трайлом, оба обновленные и легендарные!

Но выбор мой пал на Икса , вот вчера я встретил приятеля который взял нового форика в максималке!

Боже мой , я чуть не начал его жалеть( сдержался только из вежливости!) Цена далеко за лям! Посадка после трейла как в яму сел .. низко и сидушка совсем не упругая! Пластик ОООО___ на Тазах и то мягче.. дизайн ... на БОЛЬШОГО поклонника марки , снаружи смотриться мелким.. Мой так просто бычий джип рядом выглядел! ЛЮк форика не тонированный, сама машина ниже.. Нет многих датчиков.. Да и полный привод постоянный а это расход! Едет конечно шустро... но не настолько , чтобы отказаться от роскоши и комфорта Х трайла! Да и гон на вариатор также считаю неадекватным, отлично все едет и никакого воя нет! Тапку практически не давлю для разгона ( на 80 км. в час обороты 1500).

За турбированный форик ничего не скажу.. у него ценник Крутой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...