Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вчера, пока жена в парикмахерской была, заехал посмотреть форика.

Не понравился ваще.

Цена, внешний вид, салон, багажник - все мимо цели.

Обычно всегда тест-драйв прохожу, тут даже на тест драйв не записывался, да еще лишний раз убедился в правильности выбора.

Х-Трейл ФОРЕВА !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мой сосед взял полную 2.5 турбофорик новый. Я посмотрел на него и снаружи и внутри. Дизайн, качество оделочных материалов, убогость внутри салона и цена - мягко говоря очень сильно растроили. Еще раз убедился в правильности выбора...

З.Ы. А если кому-то очень надо внедорожные характеристики выше Х2 и с убогим салоном - трактор Т150 или на крайняк К700 рулит...

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел (кроме тойоты), хреновый везде включая Х, в первом фокусе например намного лучше...а в форестере вообще как в логане ,если не хуже..хотя на приборах и магнитоле явно не экономили- смотрятся супер...Не понимаю я этих японцев...неужели на подвеску и двигатель потратили весь бюджет ?

Ты Логан не трогай, я на этой машине 2 года откатался, да пластик не дорогой но ведь , что удивительно не гремит, не скрипит, не ноет, не визжит и тд и тп. Это отдушина для людей которым настопи....ло поддерживать каданниковский и его последователей автопром успешно околпашивающий соотечественников :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Логан не трогай, я на этой машине 2 года откатался, да пластик не дорогой но ведь , что удивительно не гремит, не скрипит, не ноет, не визжит и тд и тп. Это отдушина для людей которым настопи....ло поддерживать каданниковский и его последователей автопром успешно околпашивающий соотечественников :angry:

Логан- бюджетная машина, в нем экономили на чем только можно, в том числе и на пластике. И это воспринимается нормально. Но когда такой же пластик стоит в машине стоимостью в 3 логана ...А так логан машина как машина- своих денег стоит. Хвалить ее не за что, ругать тоже , если только только за чемоданный дизайн. Но на вкус и цвет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан- бюджетная машина, в нем экономили на чем только можно, в том числе и на пластике. И это воспринимается нормально. Но когда такой же пластик стоит в машине стоимостью в 3 логана ...А так логан машина как машина- своих денег стоит. Хвалить ее не за что, ругать тоже , если только только за чемоданный дизайн. Но на вкус и цвет.....

За цену нового Форика можно купить четыре Логана! Данунах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За цену нового Форика можно купить четыре Логана! Данунах!

Смотря какой комплектации, если максимальной то только три :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у нас в городе была презентация нового Форестера. Сегодня зашел в салон посмотреть, что же он все таки из себя представляет и сделал для себя вывод, что я не ошибся в правильности своего выбора в пользу Хитрилы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у нас в городе была презентация нового Форестера. Сегодня зашел в салон посмотреть, что же он все таки из себя представляет и сделал для себя вывод, что я не ошибся в правильности своего выбора в пользу Хитрилы :)

+1 Сегодня посмотрел new Форестер и мне он показался каким-то хрупким. Удивил в нем маленький ход регулировок высоты сиденья и руля. Еще запах в салоне Субару напомнил запах в салоне новых вазов (когда последний раз сидел в такой машине в 2003 году), а в другом Форестере стоял запах печенья (видимо менеджеры там завтракают) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю эти глубокие мысли и понимаю, что неправильно я к выбору авто подхожу. Правильный выбор это выбор по запаху. :D

Касаемо сравнений: имхо объектива маловато. Любое авто можно рассматривать по разным соусом.

Например: Зашел я тут в салон, посмотреть на Х-трейл-2 и сильно задумался. Внешний вид мягко говоря не айс. Чемодан на тонких ножках, с верхними рогами и квадратичными глазами. Вид сбоку тоже убил наповал: такое ощущение, что багажник вот-вот должен родить что-то. Х-трейл-1 смотрелся намного эстетичнее! На сиденья садиться ужасно неудобно, задние проемы дверей узкие, места для ног мало. Об люк головой чуть ли не чиркаешь. Ладно, стерпится-слюбится, надо прокатиться попробовать. Дело зимой было. Полный привод? Ха! На выезде из салона в маленькую горку только со второй попытки влезли. "Резина типа не зимняя" -манагер объяснил. Ну-ну. Поехали дальше. Какой же он валкий, просто жуть. В поворотах кренится, на кочках подпрыгивает яки козлик с таким грохотом своих задних внутренностей, что страшно становится. Стеклоочистители живут своей жизнью, типа датчик умный стоит. То все стекло в воде, а то грязь по сухому размажет. При попытках воспользоваться омывалкой - брызнуло из "всех дырок" и где надо и где не надо. При таком расходе незамерзайки, нужно ездить с ее запасом в багажнике литров на 10-20. А как работает вариатор - это вообще песня! Тронуться с места можно только неторопливо с плавным набором скорости. И при этом в салоне стоит такой заунывный вой, что кажется, что едешь на каком-то мопедном устройстве, а не на большом авто.

Работу климата я вообще не понял. Тоже наверное работает по принципу "дворников". Посадка в Х-трейле больше табуреточная, с непонятными регулировками. Так и не смог найти удобную посадку. Подлокотник для водителя сделан специально так, чтобы ему, водиле, было неповадно облокачиваться на него. Управление магнитолой на руле расчитано на длиннопальцовых особей, не иначе. А тут еще стекло казалось бы на новом авто стало противно скрежетать. У моего соседа такой же Х-трейл, так вот он говорит, что этот скрежет у всех. А еще обратите внимание Какие дырки в переднем бампере! Это же ужас! Первый приличный камушек и все! Замена радиатора вам обеспечена! Короче, не то, не сё, а не авто. Кому нужен неспешный городской прожорливый чемодан с перспективой затрат на 17" резину - покупайте смело и готовьтесь к возможной замене радиатора, ржавчине кузова, итд.

Я неправду написал? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера брат вытащил меня на тест драйв форестера, трибеки и аутбэка. Из всех машин понравился лишь аутбек. Внешний вид, салон и тяговитый мотор. Про форестер скажу что понравился 2,5 турбовый движок. Внешинй вид, что-то отдаленное от митсу XL, салон простоват. На новой машине с пробегом до 1500 км что-то постоянно гремело и скрипело в багажнике. Автомат хоть и 4 ступый, но со своей задачей справлялся хорошо, совершенно не порадовала механика. Не смотря на короткий ход рычага, скорости включались не внятно. В целом впечатление от форика осталось негативное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю эти глубокие мысли и понимаю, что неправильно я к выбору авто подхожу. Правильный выбор это выбор по запаху. :D

Касаемо сравнений: имхо объектива маловато. Любое авто можно рассматривать по разным соусом.

Например: Зашел я тут в салон, посмотреть на Х-трейл-2 и сильно задумался. Внешний вид мягко говоря не айс. Чемодан на тонких ножках, с верхними рогами и квадратичными глазами. Вид сбоку тоже убил наповал: такое ощущение, что багажник вот-вот должен родить что-то. Х-трейл-1 смотрелся намного эстетичнее! На сиденья садиться ужасно неудобно, задние проемы дверей узкие, места для ног мало. Об люк головой чуть ли не чиркаешь. Ладно, стерпится-слюбится, надо прокатиться попробовать. Дело зимой было. Полный привод? Ха! На выезде из салона в маленькую горку только со второй попытки влезли. "Резина типа не зимняя" -манагер объяснил. Ну-ну. Поехали дальше. Какой же он валкий, просто жуть. В поворотах кренится, на кочках подпрыгивает яки козлик с таким грохотом своих задних внутренностей, что страшно становится. Стеклоочистители живут своей жизнью, типа датчик умный стоит. То все стекло в воде, а то грязь по сухому размажет. При попытках воспользоваться омывалкой - брызнуло из "всех дырок" и где надо и где не надо. При таком расходе незамерзайки, нужно ездить с ее запасом в багажнике литров на 10-20. А как работает вариатор - это вообще песня! Тронуться с места можно только неторопливо с плавным набором скорости. И при этом в салоне стоит такой заунывный вой, что кажется, что едешь на каком-то мопедном устройстве, а не на большом авто.

Работу климата я вообще не понял. Тоже наверное работает по принципу "дворников". Посадка в Х-трейле больше табуреточная, с непонятными регулировками. Так и не смог найти удобную посадку. Подлокотник для водителя сделан специально так, чтобы ему, водиле, было неповадно облокачиваться на него. Управление магнитолой на руле расчитано на длиннопальцовых особей, не иначе. А тут еще стекло казалось бы на новом авто стало противно скрежетать. У моего соседа такой же Х-трейл, так вот он говорит, что этот скрежет у всех. А еще обратите внимание Какие дырки в переднем бампере! Это же ужас! Первый приличный камушек и все! Замена радиатора вам обеспечена! Короче, не то, не сё, а не авто. Кому нужен неспешный городской прожорливый чемодан с перспективой затрат на 17" резину - покупайте смело и готовьтесь к возможной замене радиатора, ржавчине кузова, итд.

Я неправду написал? :P

Доля правды в Ваших словах есть конечно. Но что может предложить субару ? Архаичный 4-х ступенчатый автомат ? оппозитный двигатель разработки 70-х годов прошлого века с заоблачными ценами на его обслуживание ? неудобную для меня посадку "на пол"? Да, управляемость супер ! Но такое впечатление , что все деньги выделенные на разработку авто потратили на подвеску в ущерб всему остальному. Только вот в повседневной езде по пробкам да по забитым трассам врядли Вы будете наслаждаться точности рулевого управления и небольшим кренам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю эти глубокие мысли и понимаю, что неправильно я к выбору авто подхожу. Правильный выбор это выбор по запаху. :D

Касаемо сравнений: имхо объектива маловато. Любое авто можно рассматривать по разным соусом.

Например: Зашел я тут в салон, посмотреть на Х-трейл-2 и сильно задумался. Внешний вид мягко говоря не айс. Чемодан на тонких ножках, с верхними рогами и квадратичными глазами. Вид сбоку тоже убил наповал: такое ощущение, что багажник вот-вот должен родить что-то. Х-трейл-1 смотрелся намного эстетичнее! На сиденья садиться ужасно неудобно, задние проемы дверей узкие, места для ног мало. Об люк головой чуть ли не чиркаешь. Ладно, стерпится-слюбится, надо прокатиться попробовать. Дело зимой было. Полный привод? Ха! На выезде из салона в маленькую горку только со второй попытки влезли. "Резина типа не зимняя" -манагер объяснил. Ну-ну. Поехали дальше. Какой же он валкий, просто жуть. В поворотах кренится, на кочках подпрыгивает яки козлик с таким грохотом своих задних внутренностей, что страшно становится. Стеклоочистители живут своей жизнью, типа датчик умный стоит. То все стекло в воде, а то грязь по сухому размажет. При попытках воспользоваться омывалкой - брызнуло из "всех дырок" и где надо и где не надо. При таком расходе незамерзайки, нужно ездить с ее запасом в багажнике литров на 10-20. А как работает вариатор - это вообще песня! Тронуться с места можно только неторопливо с плавным набором скорости. И при этом в салоне стоит такой заунывный вой, что кажется, что едешь на каком-то мопедном устройстве, а не на большом авто.

Работу климата я вообще не понял. Тоже наверное работает по принципу "дворников". Посадка в Х-трейле больше табуреточная, с непонятными регулировками. Так и не смог найти удобную посадку. Подлокотник для водителя сделан специально так, чтобы ему, водиле, было неповадно облокачиваться на него. Управление магнитолой на руле расчитано на длиннопальцовых особей, не иначе. А тут еще стекло казалось бы на новом авто стало противно скрежетать. У моего соседа такой же Х-трейл, так вот он говорит, что этот скрежет у всех. А еще обратите внимание Какие дырки в переднем бампере! Это же ужас! Первый приличный камушек и все! Замена радиатора вам обеспечена! Короче, не то, не сё, а не авто. Кому нужен неспешный городской прожорливый чемодан с перспективой затрат на 17" резину - покупайте смело и готовьтесь к возможной замене радиатора, ржавчине кузова, итд.

Я неправду написал? :P

Правду, правду :D

Что касается Субару, то изначально ожидал от машины большего, но простота салона и его запах..., увы! В X-trail все устраивает, но вряд ли буду покупать "чемодан на тонких ножках", в этом отношении Форестер более органично смотрится. Хорошо, что объявили привлекательные цены на VW Tiguan, но это уже не в это ветке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доля правды в Ваших словах есть конечно. Но что может предложить субару ? Архаичный 4-х ступенчатый автомат ? оппозитный двигатель разработки 70-х годов прошлого века с заоблачными ценами на его обслуживание ? неудобную для меня посадку "на пол"? Да, управляемость супер ! Но такое впечатление , что все деньги выделенные на разработку авто потратили на подвеску в ущерб всему остальному. Только вот в повседневной езде по пробкам да по забитым трассам врядли Вы будете наслаждаться точности рулевого управления и небольшим кренам....

Так уж и доля? ;) Я не засланный казачек и не рекламирую Субару. Меня удивляет другое: в большинстве обсуждаемых тем так или иначе связанных с субару, на различных автофорумах, последнюю марку практичести загоняют под плинтус, зачастую навешивая на нее такие ярлыки, что просто диву даешься. И что больше всего веселит, так это то, что ярлыки эти выдают те, кто никогда не пользовал сию марку, а только слышал "как у приятеля" или "моего соседа" все плохо с Субару. Можно не напрягаясь сильно, отыскать в инете знаменитую статью "Субару миф или реальность", где автор в пух и прах разносит марку. Но поверьте, у каждой модели есть свои "+" и "-". И если поставить цель "обделать", то это можно проиграть с любой моделью. Поэтому давайте рассматривать более объективно что-ли. Что значит " Архаичный 4-х ступенчатый автомат" в сочетании с фразой: "в повседневной езде по пробкам да по забитым трассам"? Вам в пробке с "ручкой" или вариатором стоять больше нравится? Древний оппозит? Вот выдержка из статьи: "По заявлению производителя, у всех агрегатов повысилась топливная экономичность, а также подрос крутящий момент в зоне низких и средних оборотов, что должно положительным образом обеспечивает более комфортное вождение в большом городе. Кроме того, японцы намекнули, что в России может появиться дизельные версии "лесника"..... Добавьте к этому полное равенство по расходу топлива с тем же вариатором, но при этом у Форестера 172 лошадки и 229Нм при 4400 об/мин. Посадка на "пол"? Да, согласен, каждому нравится сидеть "под себя". Но позволю себе отметить, что очень много раз встречал отзывы владельцев Фориков об исключительном удобстве передвижения на "дальняк" именно в таких сидушках. Здесь спорить смысла не вижу. Нужно самому все ощутить, а потом сделать выводы. Касаемо пластика, так это увы, не европа. Здесь я с Вами полностью соглашусь. В Х-трейле пластик НАМНОГО удачнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж и доля? ;) Я не засланный казачек и не рекламирую Субару. Меня удивляет другое: в большинстве обсуждаемых тем так или иначе связанных с субару, на различных автофорумах, последнюю марку практичести загоняют под плинтус, зачастую навешивая на нее такие ярлыки, что просто диву даешься. И что больше всего веселит, так это то, что ярлыки эти выдают те, кто никогда не пользовал сию марку, а только слышал "как у приятеля" или "моего соседа" все плохо с Субару. Можно не напрягаясь сильно, отыскать в инете знаменитую статью "Субару миф или реальность", где автор в пух и прах разносит марку. Но поверьте, у каждой модели есть свои "+" и "-". И если поставить цель "обделать", то это можно проиграть с любой моделью. Поэтому давайте рассматривать более объективно что-ли. Что значит " Архаичный 4-х ступенчатый автомат" в сочетании с фразой: "в повседневной езде по пробкам да по забитым трассам"? Вам в пробке с "ручкой" или вариатором стоять больше нравится? Древний оппозит? Вот выдержка из статьи: "По заявлению производителя, у всех агрегатов повысилась топливная экономичность, а также подрос крутящий момент в зоне низких и средних оборотов, что должно положительным образом обеспечивает более комфортное вождение в большом городе. Кроме того, японцы намекнули, что в России может появиться дизельные версии "лесника"..... Добавьте к этому полное равенство по расходу топлива с тем же вариатором, но при этом у Форестера 172 лошадки и 229Нм при 4400 об/мин. Посадка на "пол"? Да, согласен, каждому нравится сидеть "под себя". Но позволю себе отметить, что очень много раз встречал отзывы владельцев Фориков об исключительном удобстве передвижения на "дальняк" именно в таких сидушках. Здесь спорить смысла не вижу. Нужно самому все ощутить, а потом сделать выводы. Касаемо пластика, так это увы, не европа. Здесь я с Вами полностью соглашусь. В Х-трейле пластик НАМНОГО удачнее.

Чой-то я не втыкаюсь. Надо продавать трайл и брать форик? В принципе, может, через 3 года и взгляну на него, а пока наслаждаюсь трайлом. А на счет субариков, машина на любителя, впрочем, как и любой авто. Владел легаси правильной. Ничо не могу сказать плохого, тока к бензину шипко чувствительная была и жрала много, но на то и полный привод. Что касается дизеля, как-то очень смешно звучит Субару с дизельным двиглом... Хотя дизель и вправду будет оппозитный (The "SUBARU BOXER TURBO DIESEL). :huh: ..стоит задуматься. Однако согласитесь же всё таки, уважаемый, обозреватель (наблюдатель), я имею в виду Observer, что x-trail не самая плохая машина из тех на которых вы катались. А может Вы на трайле и не катались вовсе? Прокатитесь обязательно, Вам понравится. Только хватит ли Вам смелости признаться в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж и доля? ;) Я не засланный казачек и не рекламирую Субару. Меня удивляет другое: в большинстве обсуждаемых тем так или иначе связанных с субару, на различных автофорумах, последнюю марку практичести загоняют под плинтус, зачастую навешивая на нее такие ярлыки, что просто диву даешься. И что больше всего веселит, так это то, что ярлыки эти выдают те, кто никогда не пользовал сию марку, а только слышал "как у приятеля" или "моего соседа" все плохо с Субару. Можно не напрягаясь сильно, отыскать в инете знаменитую статью "Субару миф или реальность", где автор в пух и прах разносит марку. Но поверьте, у каждой модели есть свои "+" и "-". И если поставить цель "обделать", то это можно проиграть с любой моделью. Поэтому давайте рассматривать более объективно что-ли. Что значит " Архаичный 4-х ступенчатый автомат" в сочетании с фразой: "в повседневной езде по пробкам да по забитым трассам"? Вам в пробке с "ручкой" или вариатором стоять больше нравится? Древний оппозит? Вот выдержка из статьи: "По заявлению производителя, у всех агрегатов повысилась топливная экономичность, а также подрос крутящий момент в зоне низких и средних оборотов, что должно положительным образом обеспечивает более комфортное вождение в большом городе. Кроме того, японцы намекнули, что в России может появиться дизельные версии "лесника"..... Добавьте к этому полное равенство по расходу топлива с тем же вариатором, но при этом у Форестера 172 лошадки и 229Нм при 4400 об/мин. Посадка на "пол"? Да, согласен, каждому нравится сидеть "под себя". Но позволю себе отметить, что очень много раз встречал отзывы владельцев Фориков об исключительном удобстве передвижения на "дальняк" именно в таких сидушках. Здесь спорить смысла не вижу. Нужно самому все ощутить, а потом сделать выводы. Касаемо пластика, так это увы, не европа. Здесь я с Вами полностью соглашусь. В Х-трейле пластик НАМНОГО удачнее.

Ну во первых ниже плинтуса я субару не опускал , машина мне нравится , но покупать ее не собираюсь. А что касается ваших вопросов - все производители стремятся сейчас внедрить что-то новое (вариаторы, роботизированные автоматы, электронно управляемые муфты, разрабатывают новые двигатели и т.д.) пусть не всегда удачно , но стремятся . А что форестер ? чем кроме кузова новый форестер отличается от первого? Принципиально ничем ! тот же оппозитный движок ( с чуть лучшими характеристиками) , та же трансмиссия, таже 4-х ступенчатая коробка автомат. А денег за это просят не слабо ! Все это до боли напоминаюет эволюцию ВАЗовской классики от копейки до семерки. Неужели , раз ты выпускаешь новую модель нельзя было разработать более современный 5-ти ступенчатый автомат (по большому счету 4-х ступечатый автомат по функционалу эквивалентен 4-х ступ механике)?, переработать траннсмисию, чтоб понижающая передача была и с коробкой автомат ? А оппозитный мотор ? чем с технической точки зрения он лучше рядных или V-образных? низким центром тяжести? и ради этого платить за гемморой при обслуживании ? ну а дизель Субару разработало ,чтоб не вылететь с европейских рынков, а не по своей инициативе. Я может повторюсь но субару автомобиль с великолепной управляемостью, но со средними другими тезническими характеристиками и дорогим обслуживанием и высокой ценой . Как правльно сказали -на любителя. Кстати интересно будет взглянуть на статистику продаж !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне форик вообще не нравиться. Какой-то маленький и низкий, как обычный сарайчик. Да и салон убогенький с деревянной, звонкой пластмассой. Не по мне такие машины. За такие деньги лучше уж Икса. Трейл мягкий, комфортный и тихий авто и рулиться уж получше многих паркетников. А разгон в 10 секунд меня в полне устраивает. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а дизель Субару разработало ,чтоб не вылететь с европейских рынков, а не по своей инициативе.

Совершенно верно. Об этом говорят практически все обзоры. Основные продажы субару- америка, а там пока бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то я не втыкаюсь. Надо продавать трайл и брать форик? В принципе, может, через 3 года и взгляну на него, а пока наслаждаюсь трайлом. А на счет субариков, машина на любителя, впрочем, как и любой авто. Владел легаси правильной. Ничо не могу сказать плохого, тока к бензину шипко чувствительная была и жрала много, но на то и полный привод. Что касается дизеля, как-то очень смешно звучит Субару с дизельным двиглом... Хотя дизель и вправду будет оппозитный (The "SUBARU BOXER TURBO DIESEL). :huh: ..стоит задуматься. Однако согласитесь же всё таки, уважаемый, обозреватель (наблюдатель), я имею в виду Observer, что x-trail не самая плохая машина из тех на которых вы катались. А может Вы на трайле и не катались вовсе? Прокатитесь обязательно, Вам понравится. Только хватит ли Вам смелости признаться в этом?

:):):) Попробую воткнуть: Ничего продавать не надо! Выбрали Х-трейл, нравится, катайтесь на здоровье! Как Вы правильно заметили, машина на любителя. Но зачем продолжать голословить о том, чего не пробовали? Легаси праворульная бензин много кушала? А какой движок был? А бензин какой лили? ;) Дизельный двигатель от Субару смешно звучит? А чего тут смешного я не пойму? Я с Вами Уважаемый 'X-Cor' конечно соглашусь про Х-трейл. Действительно очень даже неплохая машинка, я бы даже сказал по соотношению цена-качество одна из лидирующих в своем классе.

Последняя Ваша фраза убила наповал! Улыбнуло! :lol: Конечно я катался на Трейлике, больше скажу: он есть у меня. Меня другое убивает в этой теме, но я повторяться не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:):):) Попробую воткнуть: Ничего продавать не надо! Выбрали Х-трейл, нравится, катайтесь на здоровье! Как Вы правильно заметили, машина на любителя. Но зачем продолжать голословить о том, чего не пробовали? Легаси праворульная бензин много кушала? А какой движок был? А бензин какой лили? ;) Дизельный двигатель от Субару смешно звучит? А чего тут смешного я не пойму? Я с Вами Уважаемый 'X-Cor' конечно соглашусь про Х-трейл. Действительно очень даже неплохая машинка, я бы даже сказал по соотношению цена-качество одна из лидирующих в своем классе.

Последняя Ваша фраза убила наповал! Улыбнуло! :lol: Конечно я катался на Трейлике, больше скажу: он есть у меня. Меня другое убивает в этой теме, но я повторяться не хочу.

Был 2-х литровый. А до этого была 1,495 тойота корона правильная и карбюраторная....И время было безбензиновое, дикое. Когда и 76 рады были. Так что я на контрасте сравниваю. Но это было давно. Много чего было юзано переюзано. А вот тема про дизель от субару, если честно, зацепила. Как раз годика через 3, а может и раньше, когда сформируются "честные" мнения о дизеле субару на новом форике, поменяем на субару. А пока ну не вижу я откровенных и кричащих преимуществ форика над трейлом. И внешний вид и внутренне содержание. Обе машины достойные. Имеют свои сильные и слабые стороны. Мне, лично внешне, кажется трейл имеет свое, конкретное лицо. Внешность нового форика, какая-то метросексуальна что ли, похож на все машины сразу. Что касается внутренней части. Признайтесь, что вариатор не самый плохой тип трансмиссии для двигателся 169 лс и моментом 233.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признайтесь, что вариатор не самый плохой тип трансмиссии для двигателся 169 лс и моментом 233.

мей би - мей би. Но какой же он плавный и как же он воет! Да соглашусь, для пробок обалденно, но как только вырвусь на простор, так даже супруга отмечает: "лучше бы мы на субарке поехали." ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...