Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

255/45/18 на 18*8,5J на X-trail new

Рекомендованные сообщения

у нас в клубе тока у V6-24 были 18е 255, кажется...

19х не было ни у кого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у нас в клубе тока у V6-24 были 18е 255, кажется...

интересно - с каким вылетом диски были...

если это:

"Итак, лето на дворе и я решил вчера переобуться!

Долго мы тут хаяли штатную резину да и штатный размер тоже, поэтому решил поставить слегка ( ) пошире.

Шина - Dunlop SP Sport 9000 255\45\18 ZR Japan - 6750 рубликов

Диск - Kosei X5 18*8,5J 5*114,3 ET 38 посадочное 73,1 на проставке - 8000 рубликов"

то по идее для 235/45 R19 40-ой вылет будет самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красота дороже денег. умом понимаю, что будут проблемы, но душа просит...

да и пятно контакта с дорогой увеличится. разве это не скажется положительно на снижении нагрузки на подвеску?

Красота - понятие часто субъективное. На мой взгляд, машины с экстерьером аналогичным Трейлу, никак не "монтируются" с 19 дисками и низкопрофильной резиной. Это другая машина.

Подвеске, при колесном тюнинге, важны: неподрессоренная масса (т.е. вес колес) , консольная нагрузка и демпфирующие свойства колеса. Массу Вы увеличили. При 40 вылете Вы увеличите колею (выиграете в устойчивости в кренах и поворотах), оттяните колесо из арки, но консольную нагрузку увеличите (рычаг вырос). Компенсировать ее демпфирующими свойствами не получится (я уже упоминал - Вы их снижаете уменьшив профиль от стока на 23мм.). При низкопрофильной резине здесь больше проиграете, чем выиграете. Добавьте сюда материальные затраты - сам комплект, расходы на бензин, уменьшение ресурса резины, бОльшую вероятность повредить диски на наших ямах и возможные затраты на ремонт подвески (опорные, ступичные, амортизаторы и т.д.). Кроме того, увеличенное пятно контакта добавит Вам только проблем с аквапланированием на мокрой дороге. При ширине диска 8" возрастает вероятность разбортировать бескамерную резину,попав, например, в яму. Кроме того, с таким профилем и такими дисками соваться в грязь проблематично.

Лично я бы и думать в эту сторону не стал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота - понятие часто субъективное. На мой взгляд, машины с экстерьером аналогичным Трейлу, никак не "монтируются" с 19 дисками и низкопрофильной резиной. Это другая машина.

я брал, как пример другой машины, Range Rover. по идее - экстерьер у них одинаковый. но увеличенные катки на Range - нормальное явление. Чем наш Х хуже?

Подвеске, при колесном тюнинге, важны: неподрессоренная масса (т.е. вес колес) , консольная нагрузка и демпфирующие свойства колеса.

согласен. но я готов пожертвовать более частой сменой элементов подвески, так как финансово и технически для меня это не представляет проблем

При 40 вылете Вы увеличите колею (выиграете в устойчивости в кренах и поворотах), оттяните колесо из арки, но консольную нагрузку увеличите (рычаг вырос).

согласен. потому и задумывался оставить 45-ый вылет. смущает место в арке. потому сначала все же буду пробовать оставить вылет родным

уменьшив профиль от стока на 23мм.

у меня по расчетам выходит 12.5 (225*0.45=105.75 против 215*0.55=118.25). откуда 23?

Добавьте сюда материальные затраты - сам комплект, расходы на бензин, уменьшение ресурса резины,

незначительный фактор, да и про уменьшение ресурса резины не понял. низкопрофильную резину кушает сильнее?

увеличенное пятно контакта добавит Вам только проблем с аквапланированием на мокрой дороге.

указанная резина, судя про рисунку протектора - как раз водоотводящая. хотя формально да, аквапланирование вырастет. но по идее будет компенсировано той же шириной пятна. т.е. грубо говоря, где-то да найдется кусок асфальта, за который резина "уцепится".

ширине диска 8" возрастает вероятность разбортировать бескамерную резину,попав, например, в яму.

хм, никогда с такой стороны не смотрел на проблемы у широкой резины. откуда такая теория?

Кроме того, с таким профилем и такими дисками соваться в грязь проблематично.

даже и в мыслях нет лезть на таких катках (да и вообще на нашей машине) в грязь. сугубо асфальт/сухая грунтовка.

Лично я бы и думать в эту сторону не стал. ;)

Вы не романтик по всей видимости. Прагматизмом веет в каждом слове :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличить катки можно по разному. У меня подход "джиперский" - диск меньше, ширина и высота профиля больше. Демфирующие свойства больше за счет "бублика" потолще. Такой подход, при колесном тюнинге в сторону роста неподрессоренной массы, позволяет сохранить подвеску.

Возьмите любой шинный калькулятор (например: http://www.pokrishka.ru/calculator.html) и посчитайте разницу высоты профиля с проектным стоком (215/60R17). 129-106=23

Кушать будет больше. Эти катки раскрутить надо и сопротивление качению больше.

У этих продольных канавок возможности не безграничные. Зависит еще и от скорости преодоления мокрого участка. А ширина всегда при Вас. :)

Теорий не пропагандирую. Просто это азы и опыт "предыдущих поколений". ;) Чем шире диск, тем выше вероятность отхода борта от обода (и стравливания воздуха) при ударном воздействии. Борт на более узких дисках прижимается к ободу с большей силой при том же давлении.

Задачи у всех разные. У Вас - только асфальт и недопонимание реальных, причем не запредельных возможностей Вашей машины. У меня работа, охота, рыбалка и соответственно, съезды в легкое и до среднего бездорожья с соответствующей резиной. И то и другое имеет право на существование.

Трейл - в принципе нормальный хозяйственный "мужичок", кое на что способный. Это он не романтик. А я уж как-то от задач своих отталкиваюсь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. но я готов пожертвовать более частой сменой элементов подвески, так как финансово и технически для меня это не представляет проблем

может тогда лучше RRover взять Вам :blush2: там сразу катки идут неплохие :)

сори за офф :rolleyes::pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тогда лучше RRover взять Вам :blush2: там сразу катки идут неплохие :)

сори за офф :rolleyes::pardon:

Если вы видите его на дороге, значит он едет в сервис.... или из сервиса. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тогда лучше RRover взять Вам :blush2: там сразу катки идут неплохие :)

для трейла не представляет проблем (тружусь на ниссановском складе запчастей и механик свой есть толковый и недорогой). а для ровера - многовато для меня пока что :)

Если вы видите его на дороге, значит он едет в сервис.... или из сервиса. :D

согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну это другое дело :D

тогда можно убивать его как угодно :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы как сговорились все. и на работе "спецы" меня отговаривают... схемы нагрузки рисуют, элементы подвески обозначают на которые нагрузка резко вырастет... страсти по полной. жесть... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может прислушаться ? ;)

Заходи лучше к нам в ветку по Гудричу. Там и видок брутальный и задачи машинке можно будет чуть расширить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теорий не пропагандирую. Просто это азы и опыт "предыдущих поколений". wink.gif Чем шире диск, тем выше вероятность отхода борта от обода (и стравливания воздуха) при ударном воздействии. Борт на более узких дисках прижимается к ободу с большей силой при том же давлении.

"Опыт предыдущих поколений" говорит что ширина диска должна быть около 75% от ширины резины, но это для нормального профиля. А для низкопрофильных шин этот показатель становится выше. В данном случае (255/45/19) ширина диска должна быть 8"-9", то есть 80-90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане! нужен дельный совет: присмотрел диски вот с такими параметрами

5x114.3 R18 73.1 ET45 и резину Nexen n3000 255/45,так как покупать буду в харькове и через разные интеренет магазины,да ещё и доставка почтой,то примерить не получится, отсюдо опасения встанут ли диски с резиной,не будут ли цеплятся,вроде тут на писано было что и 50 вылет ставять,но...боязно.

подскажите дельным советом

p.s. фото прилагаю

post-4244-1305048078_thumb.jpg

post-4244-1305048157_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото сделал, в процессе!

Вот и фото

76417476.jpg

76417477.jpg

76417478.jpg

76417481.jpg

76417483.jpg

76417485.jpg

76417488.jpg

Привет как посмотреть фото на 255 резине помоги пришли или дай ссылку, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет археологам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей060

V6-24 уже давно, подобрав другой авто под большие колесья, переместился на форум Инфинити :)

перетёрли уже 100 раз, почитайте http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20331 и другие темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Я новичок

Смотрю резину

hankook ventus v12 evo k110 235/50/R18

Какой диск нужен к этим шинам?

Смотрю резину

Hankook Ventus ST RH-06 235/55/R18

Какой диск нужен к этим шинам?

Собираюсь ехать в Абхазию соответственно по горам по лесам буду ехать

1.Что скажите, Какой размер шин выбрать?

2.Стоит искать именно этих размерах или штатную размерность выбрать?

3. Измениться ли расход в большую сторону?

двигатель 2.5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискам 13 лет, а смотрятся отлично) только резина теперь 235-я

 

Да и балансировка хорошая. Делали же раньше

IMG_20200627_143710.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...