Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем день добрый.
Нежданно для себя я попал. Попал на X-Trail.

Воообще я собирался дизельный Sorento брать. И взял бы еще до НГ. Но их вдруг перестали привозить в страну. И завис я аж на 2,5 месяца.
Жена не выдержала и послала его за елкой..  по другим брендам.
Посмотрел за это время я и на Outlander (страшное убожество), и на семейство Hundai. Все либо дорого, либо убого.  И вот совсем неожиланно сегодня зашли мы в "У Сервис+".

Через 3,5 часа вышли практически с машиной. 
Теперь сижу, и тихо пытаюсь понять, что же я наделал.
1. Так был очарован скидками и вариантами, что взял комплектацию LE. Все едино, оказалось сильно дешевле Сорика.

2. В тоске от отсутствия цветовых вариантов взял "типа фиолетовый" кузов. На пробнике он был похо скорее на мокрый асфальт, однако как оно будет на полноценной тушке (хотелось бы избежать прозвища "великая фиолетовая хрень")? Есть информация?  Эх, где же ты желанный махагон от KIA...

3. Менеджер сказал, что на зиму вообще стоит ставить вместо штатных 18-тых колес 16-ые. Тут я слегка прибалдел, но спориь не стал.

4. Очень опечалило невозможность вывести на "большой" экран выд с камеры. смотреть на зеркале не так приятно. Да и вообще, заядлому гаджетоману тут пространства для маневра маловато, кажется.

5. Озадачила странная опция "камера кругового обзора". Это вообще как (с учетом вида с птичьего полета).

6. Так все же, во что я вляпался-то? ;)

 

P.S. Сильно огорчила цена страховки (при 10-ти лет стажа около 70к!!!) и то, что банки одобря ткредит не раньше 9-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел недавно такой цвет, мне очень понравился.16е колеса ставят потому, что резина дешевле, либо хочется именно бфгудришь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Benedict,

А я наоборот,избавился от Х-Трейла и купил Сорика. Счастлив безмерно. Надоело прислушиваться к звукам вариатора и оплачивать безумную стоимость Ниссановского ТО. Кстати страховка на Сорика (КАСКО и ОСАГО )всего 47т.руб.(правда покупал за наличные + трейд ин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня был у официалов, нового сказали в рф не будет в 2014 году. Кому верить?
 

 

Мне сказали у ОД что с мая обещали первые на продажу прислать.

 

 

3. Менеджер сказал, что на зиму вообще стоит ставить вместо штатных 18-тых колес 16-ые. Тут я слегка прибалдел, но спориь не стал.

 

В Москве то конечно снег чистят, а в провинциях пространство между колесом и аркой даже после короткой поездки забивается, если сразу все не вычистить, то сам понимаешь, трется пока не отвалится, бензин на ветер.

 

 

 

Так все же, во что я вляпался-то?

 

 

За свои деньги нормальный, в меру комфортный, в меру проходимый авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За свои деньги нормальный, в меру комфортный, в меру проходимый авто.

Ну, 1 200К сопротив 1 560к за Соренту... думаю, да, Хотя Сорик был дизельный 2,4л. А тут 2.0. бензин. как еще такой моторчик потащит этот вес, не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Смотрю на сайты дилеров Киа, там есть Соренто дизельный 2.2 л. с АТ стоит 519900р.

Или это не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 1 200К сопротив 1 560к за Соренту... думаю, да, Хотя Сорик был дизельный 2,4л. А тут 2.0. бензин. как еще такой моторчик потащит этот вес, не ясно.

 

Двухлитровый шустро бегает, я у знакомого по городу покатался, после этого и принял решение хтрейл брать. Правда, как то оно получилось что купил 2.5 в итоге, но сейчас бы брал, то и 2.0 бы вполне устроило, плюс нафиг бы этот типа кожаный салон, электрорегулировки сидений, лучше в шумку вложиться.

 

Я вот не пойму, .если ты рассматривал соренто за 1.6, неужели не было мысли за 1.4 новый трейлблейзер на раме с экономичным дизелем 2,8? Или, если действительно дизелька хотел, прадик 150-ый комфорт? Дороже на 200 тыс. но безопасность, класс машины и ликвидность на рынке совсем другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого Трейл на мехе 2011 года. У него пробег на сегодня чуть больше 110 000 км  :blink:  :blink:  :blink: . На вопрос: "Артем, что с машиной было за такой пробег?" Ответ: "Ничего, только сейчас планово резинки меняю в подвеске, а поломок никаких не было". Я выпал в осадок и в недоумении - что за резинки? А на форуме пишут про ступицы, подшипники, пятые двери, антифриз в свечных колодцах и т. д. Это как? А вот он факт перед глазами. Что машины из разных деталей (в смысле нормальных и не нормальных) выпускают?

Ну это радует и этот факт говорит в пользу Икса. :D  А у меня цвет как у него :D  :D  :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяденька модер, не ругайтесь скопирую это сообщение в тему положительных отзывов про наши машинки. Это написал здесь  для того чтобы чувак брал Икса и вступал в наши ряды  :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не пойму, .если ты рассматривал соренто за 1.6, неужели не было мысли за 1.4 новый трейлблейзер на раме с экономичным дизелем 2,8? Или, если действительно дизелька хотел, прадик 150-ый комфорт? Дороже на 200 тыс. но безопасность, класс машины и ликвидность на рынке совсем другие.

Да нет, Сорик, при всех его качествах все же дороговат для меня был.  Есть, знаете ли, некоторый предел, до которого еще думаешь "ну, дорого, но реализуемо", есть некая граница, после которой "Нее, чертовски дорого". А есть нечто посередине "Блин, дорого.. Можно конечно, но совсем впритык. Ну, то есть, жить и работать на машину..". Ну вот на фиг.

Тем более, что, по большей части, о Иксе отзывы позитивные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, покупать достаточно дорогую машину в кредит не дело конечно. Все правильно сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, есть ли разница в системе полного привода в комлектации ХЕ 4х4 от других комплектаций где указывают 4х4 i ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Почитал понял, что ХЕ брать бесполезно. Коплю дальше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планирую брать Nissan X-Trail 2.0l Petrol 141 6MT комплектации SE

 

Точно такая же проблема. Юзаю X-Trail японский 2003г. с мая 2009-го. Машинке пошёл 11-й год, однако. Назревает необходимость брать что-то поновее. По характеристикам, ценам , производителям - альтернативы не вижу пока. Свой перед продажей вылезал так, аж отдавать жалко. Но при пробеге 154000 у Ниссана - время задуматься. Ездил на тест-драйв к ОД, но у них там 2,5л LE , на который денег пока не накопил. Т.е. что хотел - ощутить динамику нового икса 2.0 - не получилось.

Вопрос собственно такой: что я почувствую, поменяв своего старого проверенного самурайского коня на питерского жеребца? Каких глубин достигнет моё разочарование? 

Поначитался форумов, пообщался с живыми владельцами русских Хитрил - но за полтора месяца так полной картины в мозгу и не сложилось. А решать нужно уже сейчас. ОД говорят цыгель-цыгель - склад в Питере пустой. Забирайте то, что есть. На аукционах в япии за такие деньги получается взять максимум 11-12 год и с пробегом.

Заранее спасибо :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один  ;) вопрос. Чем отличается Т31 от Т31J 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких глубин достигнет моё разочарование?

Интересный вопрос. Сменив Спортадж 2007-го года на X-Trail Е31 2.0 особого "Wowww!" не ощутил. Хотя, во время обкатки (первая 1000) особо тапку в пол не жму, но уже сейчас чувствуется, что этот конь с места в карьер не разгонится. Его стезя незаметное пожирание километров на трассе.

Автомат (вариатор) не позволяет с нуля и за горизонт. Механника к этому более располагает.

Но и особого разочарования не испытал: места хватает, детей возить удобно, салон теплый и не особо шумный.

Так что, все зависит от того, на какое именно разочарование вы настраиваетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все правильно пишете!  

Именно так!

Нормальная машина для комфортного и уверенного перемещения в любое время года и суток из точки А в точку Б.

Дикого восторга нет, но и придраться по большому счету не к чему!

И (на мой взгляд) оптимальное соотношение параметров цена-качество-функционал.

По бензиновым версиям можно наверное спорить, а я пишу за дизель с автоматом......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же проблема. Юзаю X-Trail японский 2003г. с мая 2009-го. Машинке пошёл 11-й год, однако. Назревает необходимость брать что-то поновее. По характеристикам, ценам , производителям - альтернативы не вижу пока. Свой перед продажей вылезал так, аж отдавать жалко. Но при пробеге 154000 у Ниссана - время задуматься. Ездил на тест-драйв к ОД, но у них там 2,5л LE , на который денег пока не накопил. Т.е. что хотел - ощутить динамику нового икса 2.0 - не получилось.

Вопрос собственно такой: что я почувствую, поменяв своего старого проверенного самурайского коня на питерского жеребца? Каких глубин достигнет моё разочарование? 

Поначитался форумов, пообщался с живыми владельцами русских Хитрил - но за полтора месяца так полной картины в мозгу и не сложилось. А решать нужно уже сейчас. ОД говорят цыгель-цыгель - склад в Питере пустой. Забирайте то, что есть. На аукционах в япии за такие деньги получается взять максимум 11-12 год и с пробегом.

Заранее спасибо :blink:

Как владелец ПР Т30 2005 гв и питерского Т31 SE 2013 гв могу сказать - Т31 брать без вариантов. Хитрилу либо любишь, либо нет (и покупаешь Соренто:)! Вот у меня это 2 совершенно разные машины. Т30 как старая подруга, рабочая лошадка, которую знаешь отлично. Т31 это как молодая красотка, с которой все лучшее только впереди. И хотя обкатку на Т31 я еще не прошел, но уже понял, что 2,5 л это лучший вариант. Мощи его хватает.

Езжу пока на обоих, проблем никаких. Ну разые первые минут 10 вместо поворотников дворники врубаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...