Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну таки вчера купил резинку под "жабо",установка заняла минут 15.хорошо,что не успело навалить в щель песка. углы подрезал до выступающих пластмассок, может есть и другие решения по дизайну.

Результат-100%! сразу переехал трамвайные пути и прочие колдобины-ТИШИНА :D

теперь позанимаюсь багом в бардачке, но он не сильно напрягает-проявляется редко и не громко

я доволен :yahoo:

Добрый день! Я на форуме новичок, 2 дня назад буквально забрал машину из салона!)) Прям с новья тот же скрип лобового стекла.

Хочу спросить, а как вам удалось запихнуть этот уплотнитель под пластиковую накладку? Её снимать нужно? Просто я потрогал её, там такая щель маленькая практически нет её, не могу вообразить даже как туда можно что-то подсунуть.

Заранее признателен за ответ!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день! Я на форуме новичок, 2 дня назад буквально забрал машину из салона!)) Прям с новья тот же скрип лобового стекла.

Хочу спросить, а как вам удалось запихнуть этот уплотнитель под пластиковую накладку? Её снимать нужно? Просто я потрогал её, там такая щель маленькая практически нет её, не могу вообразить даже как туда можно что-то подсунуть.

Заранее признателен за ответ!:-)

Сделайте деревяннуя лопатку,ну хоть палочку от эскимо,вставте между стеклом и жабо.Двигаем палочку и вставляем резинку .Жабо довольно прочное,так что не бойтесь,конечно без фанатизма. Я брал простую п-образную резинку.Весь процесс буквально занял две минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем владельцм X-trailов! Хочу приобрести Т-31 2.0л 140 л.с. 2009 года, но на форуме прочел, что двигатель после 90000 км начинает жрать масло.

Сперва не поверил. На улице подошел к одному владельцу. у него Т-30 2007 г., говорит да, жрет литрами, замучился заливать. Напишите одинаковые ли движки ставились на Т-30 и ставятся на Т-31. Инетересует именно 2.0л. 140 л.с., и если разные то с какми двигателем лучше купить авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем владельцм X-trailов! Хочу приобрести Т-31 2.0л 140 л.с. 2009 года, но на форуме прочел, что двигатель после 90000 км начинает жрать масло.

Сперва не поверил. На улице подошел к одному владельцу. у него Т-30 2007 г., говорит да, жрет литрами, замучился заливать. Напишите одинаковые ли движки ставились на Т-30 и ставятся на Т-31. Инетересует именно 2.0л. 140 л.с., и если разные то с какми двигателем лучше купить авто?

Движки разные стоят, на Т30 - QR20 ставили, а на Т31(тем более 2009г.) - MR20. А вообще, была такая проблема с движками QR20 до 2004г.в., там к 100000 км. катализатор начинал рассыпаться и двигатель начинал "кушать" масло перед смертью :) С 2004г. этот недостаток устранили. Хотя для меня очень странно, что НИССАНовские движки "жрут" масло...уж что-что, а движки НИССАН добротные делает! И на прошлой машинке(не трэил) 2003г. у меня движок QR20 стоял, но никакого масла он вообще не жрал, от замены до замены - один уровень! Хотя пробег был около 150 тыщ. Не слушайте никого, проверьте машинку перед покупкой хорошенько, желательно узнать в каких условиях эксплуатировалась, ну и т.д... А менее 100000км. для НИССАНовского движка - это не пробег однозначно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...