Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Пришла пора менять стойки (стойки вытекли), в связи с этим возник вопрос: менять или не менять пружины? Как это определить: снимать пружины мерить или в этом нет смысла, так как важно поведение пружины под нагрузкой? Пробег 115 тысяч км. Машина явно просела, но есть ли в этом вклад пружин не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день. Пришла пора менять стойки (стойки вытекли), в связи с этим возник вопрос: менять или не менять пружины? Как это определить: снимать пружины мерить или в этом нет смысла, так как важно поведение пружины под нагрузкой? Пробег 115 тысяч км. Машина явно просела, но есть ли в этом вклад пружин не понятно.

Дело в том, что родные пружины в любом случае лучше, чем купленные в магазине, даже самые оригинальные. На 115 тыс. пробега они не должны просесть так сильно, чтобы их менять. Новые за пол- года больше просядут!

Сейчас посоветую замерить расстояние от верхней точки арки крыла: спереди долно быть ~760мм, а сзади ~780мм. Если эти замеры не отличаются более чем на 3-5%, то не стоит менять пружины (ИМХО). Другое дело - под задние пружины проставки поставить - не помешает.По желанию и под передние. Есть такое правило: с родными пружинами расстаются , когда она лопнет по витку.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точным то здесь же на форуме была инфа что перед 773 мм а зад 786 и не забыть при это что размер шин должен быть стандартным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и не забыть при это что размер шин должен быть стандартным.

Само собой , разумеется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Я поменял задние на ОВК на пробеге 170 тысяч. Машина явно сразу поднялась и пока проседать (год почти прошел) не собирается.

Передние родные пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Я поменял задние на ОВК на пробеге 170 тысяч. Машина явно сразу поднялась и пока проседать (год почти прошел) не собирается.

Передние родные пока.

Задние за 170 тыс. на сколько просели?

Или:на сколько поднялась машина на новых по сравнению со старыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню по миллиметрам - где-то писал это. Попробую найти.

Поднялась ощутимо. Перестало пробивать груженую машину на неровностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню по миллиметрам - где-то писал это. Попробую найти.

Вот интересно было-бы. У меня пробег 207 тыс. , пружины родные, просело почти на 20мм сзади. Я поставил проставки по 30мм.

Получилось вот так.

Колёса на 17"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151...#post1123723391

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151...#post1123696137

Сегодня поменял задние пружины (штатные, родные, пробег 166 тыс. км) на ОВК C4N-88502. Зад авто при одинаковой нагрузке поднялся на 4 см. Был 745 мм, стал - 785 мм. Машина НЕ пустая - в багажнике всякий шмурдяк и инструмент.

Кто там говорил про жесткость ОВК?? Машина стала ехать значительно мягче и тише! Правда, стала чуть более валкой на поворотах. Стойки - Токико с пробегом около 50 тыс. км. ОВК оказались сантиметров на 5-6 выше старых пружин. Ну и, как тут уже говорили, на ОВК 4 витка вместо 5 на оригинале. Да и пруток чуточку потоньше. Фото сделал - завтра выложу.

Это я писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык родные пружины пятивитковые, а новые - четырёх! Это какойто парадокс. А диаметр проволоки? Наверняка больше.По боьшому счёту это хуже, она должна больше прогибаться, следовательно, пружина слабее. Вернее "кривая" жесткости у неё будет более линейная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр проволоки на ОВК - МЕНЬШЕ!!! :) Вероятно - металл другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр проволоки на ОВК - МЕНЬШЕ!!! :) Вероятно - металл другой.

Ну, а поведение машины каково? Имею ввиду, если три здоровяка посадить на зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег чуть больше 170 000 км.

Сегодня специально замерял просветы: передний, от арки до грунта, где-то 760 мм; задний - 780 мм. Колеса стандартные 215/65 R16. Пружины все "родные", передние стойки тоже, задние уже замененные на Kayba (где-то 40 000 км уже прошли), по причине потеков. Машина была с почти пустым баком и разным шмурдяком в багажнике.

Недавно отметил для себя, что часто стал ширкать защитой об бордюры, однозначного вывода так и не сделал - толи я водить разучился, толи бордюры подросли с зимы или еще что-то :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня то же шеркнулся защитой ДВС и задумался пока о простаках, т.к. вариант менее затратный по деньгам и не так сильно отразится на шрусах. Подскажите кто где брал проставки на Т31 2,5 LE. Заранее спасибо. Кстати к слову сегодня буду переобуваться с зимы, на лето взамент штатного Dunlop поставлю Toyo OPAT 225/65/17 посмотрю насколько внешний вид изменится и соответственно клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых - тема-то про Т30...

Во-вторых - проставки тут: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=17549

В-третьих - про колеса и резину в соответствующем разделе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый ПР-Хитрила решил в прошлую субботу отомстить за покупку нового - через 2 км после выезда от ОД на приличной скорости на очередной кочке почувствовал удар и далее появился сильный скрежет сзади. Проехал метров 100, остановился, оба на - отвалился кусок правой задней пружины. На фото видно, что в малом куске на сколе ржавчина - видимо трещина была давно, ржавела потихоньку, увеличивалась и в один прекрасный момент пружина треснула. Пока ехал, остаток пружины острым краем рвал колесо (слава Богу до бандажа не дорвал, только протектор повредил). Еле-еле заправил остатки пружины в чашку, поехал с малой скоростью до сервиса. Час дорога, час замена и проверка развала-схождения. Теперь у меня новые пружины, испорченный день и новый автоопыт.

 

Пробег 126 т.км, ни пружины, ни амортизаторы не менялись ни разу.

В СТО сказали - одна замена пружин делается раз в четыре замены амортизаторов.

 

 

post-37194-0-00741100-1387780411_thumb.jpg

 

post-37194-0-23110600-1387780427_thumb.jpg

 

post-37194-0-69977300-1387780441_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В СТО сказали - одна замена пружин делается раз в четыре замены амортизаторов.

 

 

 

 

Странная закономерность. Откуда только она взята?

 

Амортизатор (стойка) может выйти из строя несколько раз за срок службы пружины и наоборот.

 

Пружина может лопнуть на следующий день после установки, а может пережить сам автомобиль и его хозяина  :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная закономерность. Откуда только она взята? Амортизатор (стойка) может выйти из строя несколько раз за срок службы пружины и наоборот. Пружина может лопнуть на следующий день после установки, а может пережить сам автомобиль и его хозяина .

 

Я ХЗ откуда он это взял, просто привожу информацию.

 

Вопрос - существуют какие-то варианты диагностики состояния пружин кроме визуального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумных - никаких, кроме измерения высоты от земли до контрольной точки арки колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос - существуют какие-то варианты диагностики состояния пружин кроме визуального.

Разумных - никаких, согласен с Алексеем.

 

Как не странно, но сильно просевшая пружина больше уже не просядет и не лопнет никогда.Наверное дело в кристаллической решетке металла. Так вот, если с такой пружиной соорудить проставку до нужного лифтинга - композиция вечна. Относительно, конечно. Но коэффициент вероятности лопнуть у неё ближе к нулю, чем у новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...