Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey T.

Замена галоген. фар на ксенон у рестайла

Рекомендованные сообщения

После долгих раздумий поставил би-линзы Hella 4 Intemo вместо своего галогена. Разница существенная

 

Поменяли штатные моно-линзы Koito  на би хеллу? Как дальний свет реализовали? Через би-линзу или родной галоген оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поменяли штатные моно-линзы Koito  на би хеллу? Как дальний свет реализовали? Через би-линзу или родной галоген оставили?

через обе... получилось 4 лампы дальнего света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще не понятен смысл такой переделки! Может, кто то просветит? Получается, что переделывается абсолютно исправная и соответствующая всем регламентам фара на не знаемо что! Какие то модули, нарушение заводской конструкции в принципе. Как со стороны законности такой переделки? Мне кажется ,что уж проще ксенон заколхозить в штатную линзу, во всяком случае, последствия при вылове гайцами будут те же, но подешевле обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоки розжига есть спрятать - как гаец вобще догадается что там ксенон в штатной линзованной фаре светит или галоген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя...Я не гаец, но по большей части определяю, что светит- галоген или ксенон. У них, думаю, глаз набит на енто дело гораздо лучше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоки розжига есть спрятать - как гаец вобще догадается что там ксенон в штатной линзованной фаре светит или галоген?

Да определяется на раз-два-три!!!!!! Ксенон даже заводской установки (может я Америку кому-нибудь открываю) очень сильно отличается от галогена (какой бы он ни был, даже с лампочками "под ксенон"). Ну а если крышку над цоколем лампочки открыть так вообще никаких вопросов у гайцем по поводу штат-нештат не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по большему счету на иномарки гайки и не смотрят, в основном гоняют ТАЗопром с гей-ксеноном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через обе... получилось 4 лампы дальнего света

 

Если не затруднит, пофотографируйте в разных режимах работы оптики.

Фары сами разбирали? Фен? Духовка?  Габаритки/реснички не апгрэйдили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит, пофотографируйте в разных режимах работы оптики.

Фары сами разбирали? Фен? Духовка?  Габаритки/реснички не апгрэйдили? 

 делал не сам. Если время будет, сфоткаю. Но что на фото смотреть? Свет супер, а дальний :) на трассе мигнешь, так некоторые с дороги пытаются спрыгнуть.

При желании можно сдернуть провода с галогеновых ламп дальнего света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще не понятен смысл такой переделки! Может, кто то просветит? Получается, что переделывается абсолютно исправная и соответствующая всем регламентам фара на не знаемо что! Какие то модули, нарушение заводской конструкции в принципе. Как со стороны законности такой переделки? Мне кажется ,что уж проще ксенон заколхозить в штатную линзу, во всяком случае, последствия при вылове гайцами будут те же, но подешевле обойдется.

Вы о чем? свет совершенно законный и пройдет любое ТО. Единственное, нет автокорректора. А сравнивать би-ксеноновые модули (которые устанавливаются на все нормальные иномарки) с колхозным ксеноном в галогеновом отражателе и с галогеновой же линзой - даже не смешно.

 

А смысл переделки: мне довольно часто приходится ездить в темное время суток по неосвещенным дорогам - доложу Вам, смысл есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и спрашиваю насчет законности, ваши объяснения сами по себе никого даже и не заинтересуют, имею ввиду гайцов. Должна быть тогда какая то бумага, подтверждающая сказанное вами.Если на словах, то никакой разницы между колхозным ксеноном и модулями не видится(с точки зрения законности).Насчет смысла я вполне вас понимаю, действительно здорово, наверное, так как наш штатный свет даже и не фуфло, а еще хуже.Ну и про биксеноновые модули тоже как то не согласен, почему то на нормальных иномарках стоит моноксенон. Ну, может, у нас разное понятие о нормальности иномарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и спрашиваю насчет законности

Законность можно обсуждать долго. А насчет нормальных иномарок, то именно те модули, которые стоят у меня (Hella 4 Intemo) ставятся на VW Tiguan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полгода на двухлитровом чпокусе (2007 года) с заводским биксеноном ездил, просто идеально светит! Если даже не лучше чем вские лексусы. Так что не надо про крутой свет "нормальных" иномарок..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоки розжига есть спрятать - как гаец вобще догадается что там ксенон в штатной линзованной фаре светит или галоген?

Светит "солнышко" даже при чистой фаре, это видно издалека. Я не эксперт, сужу по эффекту от а/м знакомых, которые "заколхозили", а гайцы при желании заметят эту специфику тем более. 

PS Делал на днях проверку регулировки света после замена галогеновых на ксеноновые фары, регулировка вообще не потребовалась, сам не поверил, смотрел в прибор вместе с мастером, новые фары как-будто всегда там и были :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светит "солнышко" даже при чистой фаре, это видно издалека.

подскажите, вы просто заменили фары, программно ничего не нужно менять (где то встречал упоминание, что какие то трудности с дальним светом) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, вы просто заменили фары, программно ничего не нужно менять (где то встречал упоминание, что какие то трудности с дальним светом) ?

Вероятно, речь шла про дорестайл, т.к. там биксенон.

А на рестайле просто замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разъемы покупали или резали провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разъемы покупали или резали провода?

Я привез такие:

78577fe1669c160477aada6038f5e6a6.jpg

к блоку розжига подходят, это главное, чтобы именно в этом соединении было качественно, вторая фишка не подошла. Установщик сам докупал "продолжение", которое стоит вместо штатной фишки от галогена. Разветвителя штатной фишки (она одна на ближний и дальний) найти не удалось.

Получилось все без скруток и изоленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете о маркировки самой фары, это я к тому как отличить ксенон от галогена (для чего она предназначена). У нас маркировка стоит на корпусе самой фары, достаточно поднять капот и увидеть маркировку - для какого света она применяется.....это я к тому, что если начнут докапываться гайцы, в регламенте всё прописано.......так что законно только замена всей фары и установка авто корректора......остальное всё на свой страх и риск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете о маркировки самой фары, это я к тому как отличить ксенон от галогена (для чего она предназначена). У нас маркировка стоит на корпусе самой фары, достаточно поднять капот и увидеть маркировку - для какого света она применяется.....это я к тому, что если начнут докапываться гайцы, в регламенте всё прописано.......так что законно только замена всей фары и установка авто корректора......остальное всё на свой страх и риск. 

маркировка - наклейка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...