Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий31

Бортовой компьютер multitronics

Рекомендованные сообщения

post-30640-1356597513_thumb.jpgЗдравтвуйте! Вот такая центральная панель в моем автомобиле. Кунил Мультитроникс RI-500, для монтажа в 1 и 2 DIN коробки. Но рамка Бортовика длинее на 3 мм самого отверстия бардачка, в место которого я хотел и собственно установить БК. Скажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой и как вообще теперь с ним быть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Было где-то такое уже. Пилили рамку, если мне правильно помнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было где-то такое уже. Пилили рамку, если мне правильно помнится.

Да как то жаба давит, 5 000 почьти отдать и потом напильником из танка вертолет делать. Да мож сам лоханулся, надо было замерить рамку в магазине, но с другой стороны альтернативы больше не было, а за темпиратуру дрыгателя очень переживаю.

Я вот думаю, если сам корпус БК выдвинуть вперед на то расстояние, на котором в притык к центральной панеле будет пристегиваться рамка снаружи в накладку. Но при таком варианте, если нужно будет снова разбирать центральную панель, то без поломки рамки не обойтись.

Другой способ не защелкивать рамку, а приклеить ее на двусторонний скотч 3М к центральной панеле и она как одно целое будет сниматься с центральной панелью авто. Но тут тоже есть свое но, если я сломаю защелки на рамке, чтоб приклеить на скотч (они мешают) с гарантии аппарат не слетит!?

Да, к стати, звонил вчера официалам по мультитрониксу, дак там в тех. поддержке сказали, что мол в иномарках возможно без напильника не обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой машине (Ниссан Либерти), стоял у меня Мультик, закупали оптом, долго на форуме обсуждали установку и настройки и эксплуатацию. Мне подсказыали, я подсказывал, выкладывали отчёты и фото-отчёты. Загорелись, ну типа, мода пошла.

Ездил я с ним года 3. Поэтому могу авторитетно говорить об его необходимости и КПД (коэффициента полезной деятельности).

Не пригодился он мне ни разу. Один раз "попал" из-за него, понадеялся на его показания, на трассе кончился бензин. Муторно в настройках, после каждой заправки вводить кол-во топлива и т.д. и т.п. ДУТ- врёт, температура - врёт, напряжение АКБ - врёт. Парктроник был штатный, не покупал датчики и не использовал эту опцию Мультика, судить не могу. Игрушка для взрослых, не более того.

Про 31-ый не знаю, сужу по своему Т-30, на дисплее есть температура, 3 одометра, часы. Давайте рассмотрим, что он (Мультик) даёт в плюс к моему дисплею:

Мгновенный расход. Наверное, самая полезная функция! Показывает, как Вы "льёте" бензин в цилиндры, он-лайн. Дисциплинирует, обучает манере езды. Хотя на эту тему тоже можно много поговорить и поспорить. Например, на вариках (и на АКПП наверное), лучше дать для разгона больше оборотов, набрать необходимую скорость, а потом, "играя" педалью газа, её поддерживать. Лично я придерживаюсь такого принципа. Наглядный пример: Некоторое время я ездил на дизелях в советские времена, там только так! А иначе- солярка на ветер. Писал уже про это в теме про расход. Извините, кто читал, повторяюсь. Кстати, у меня расход: на дв. 2.5 л., АКПП, 92-ой (перешёл 2 недели назад с 95-го, расход одинаковый), составляет 11 л. на 100 км.. Без вранья! Контрольный замер делал 2 дня назад. С прогревом а\м утром (минут 20), в мороз - 25, цикл смешанный (Ярославка, Москва).

Диагностика: Есть там такая фича, типа коды ошибок читать. Мне ни разу не пригодилась. С другой стороны- прочитаешь ты её и что дальше? Всё равно поедешь к диагностам.

Что там ещё осталось из полезных?

Температура? Я её имею.

Напряжение АКБ? А зачем оно? Если есть трабл с АКБ, всегда можно проверить амперметром-вольтметром.

Приблизительный пробег на остатке? Читайте, как я встал из-за него на трассе. ОЧЕНЬ сильно зависит от качества бензина, заправки (счётчики врут), манеры езды, и настройках.

Что ещё? Вроде всё.

А! Парктроник. У кого нет штатного- поставьте опцию сами, не так дорого сейчас это удовольствие.

Ну и ещё: пусть у меня в машине будет лишний маленький бардачок, чем безделица, за которую надо отдать деньги, да потом ещё её постоянно настраивать.

Прошу заметить: никого не критикую. Просто делюсь опытом. Я думаю, что мы все, именно для этого здесь и "сидим"? Просто высказал своё мнение.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскакивала инфа о том что при недостаточном давлении в гидравлике вариатора, штатный комп ошибку выдает когда уже ВСЕ, на ремонт ехать пора, а мультитроник типа может на ранней стадии сообщить о понижении давления.

Кто что скажет по этому моменту.

Если это подтвердится, считаю это будет достаточным поводом для установки.

Еще помоему в мануалах вычитал, что при возникновении ошибки мультитроник выдает типа скриншота всех параметров предшетсвующих ошибке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-30640-1356695640_thumb.jpg

Во че наделал, зацените! :blush2::umnik2: Не бейте ежели что, больше вариантов установки этого БК я не вижу, ну не влезает эта рамка в гнездо от бардачка, а распиливать и подгонять по панеле не дело. И тем более, он даже с распиленной может не встать из-зи ширины профиля рамки. :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мурано показал превышение напряжения бортовой сети (16 В), штатная система молчала - предупредил о проблемах с генератором, меняли по гарантии.

Причем предупреждение сопровождалось крансным экраном и звуком АЛЯРМА!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мурано показал превышение напряжения бортовой сети (16 В), штатная система молчала - предупредил о проблемах с генератором, меняли по гарантии.

Причем предупреждение сопровождалось крансным экраном и звуком АЛЯРМА!!!!!!!

Плюс в пользу МТ.

Ещё один плюс:.(упустил в последнем своём посте) на Либерти нет стрелочного датчика температуры, только светодиоды: синий, зелёный и красный. Мультик помогал в слежении за температурой двигателя.

Люблю объективную оценку. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на т30 я так понимаю вышеперечисленные модели тоже подходят и места у зеркала хватит? (авто 2005 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой машине (Ниссан Либерти), стоял у меня Мультик, закупали оптом, долго на форуме обсуждали установку и настройки и эксплуатацию. Мне подсказыали, я подсказывал, выкладывали отчёты и фото-отчёты. Загорелись, ну типа, мода пошла.

Ездил я с ним года 3. Поэтому могу авторитетно говорить об его необходимости и КПД (коэффициента полезной деятельности).

Не пригодился он мне ни разу. Один раз "попал" из-за него, понадеялся на его показания, на трассе кончился бензин. Муторно в настройках, после каждой заправки вводить кол-во топлива и т.д. и т.п. ДУТ- врёт, температура - врёт, напряжение АКБ - врёт. Парктроник был штатный, не покупал датчики и не использовал эту опцию Мультика, судить не могу. Игрушка для взрослых, не более того.

Про 31-ый не знаю, сужу по своему Т-30, на дисплее есть температура, 3 одометра, часы. Давайте рассмотрим, что он (Мультик) даёт в плюс к моему дисплею:

Мгновенный расход. Наверное, самая полезная функция! Показывает, как Вы "льёте" бензин в цилиндры, он-лайн. Дисциплинирует, обучает манере езды. Хотя на эту тему тоже можно много поговорить и поспорить. Например, на вариках (и на АКПП наверное), лучше дать для разгона больше оборотов, набрать необходимую скорость, а потом, "играя" педалью газа, её поддерживать. Лично я придерживаюсь такого принципа. Наглядный пример: Некоторое время я ездил на дизелях в советские времена, там только так! А иначе- солярка на ветер. Писал уже про это в теме про расход. Извините, кто читал, повторяюсь. Кстати, у меня расход: на дв. 2.5 л., АКПП, 92-ой (перешёл 2 недели назад с 95-го, расход одинаковый), составляет 11 л. на 100 км.. Без вранья! Контрольный замер делал 2 дня назад. С прогревом а\м утром (минут 20), в мороз - 25, цикл смешанный (Ярославка, Москва).

Диагностика: Есть там такая фича, типа коды ошибок читать. Мне ни разу не пригодилась. С другой стороны- прочитаешь ты её и что дальше? Всё равно поедешь к диагностам.

Что там ещё осталось из полезных?

Температура? Я её имею.

Напряжение АКБ? А зачем оно? Если есть трабл с АКБ, всегда можно проверить амперметром-вольтметром.

Приблизительный пробег на остатке? Читайте, как я встал из-за него на трассе. ОЧЕНЬ сильно зависит от качества бензина, заправки (счётчики врут), манеры езды, и настройках.

Что ещё? Вроде всё.

А! Парктроник. У кого нет штатного- поставьте опцию сами, не так дорого сейчас это удовольствие.

Ну и ещё: пусть у меня в машине будет лишний маленький бардачок, чем безделица, за которую надо отдать деньги, да потом ещё её постоянно настраивать.

Прошу заметить: никого не критикую. Просто делюсь опытом. Я думаю, что мы все, именно для этого здесь и "сидим"? Просто высказал своё мнение.

возможно ты и прав но...на прошлой хонде црв мультик ри-500 меня реально 2 раза спас от перегрева в пробке когда умирали поочередно моторы вентилляторов, там есть функция предупреждения о превышении определенного параметра и она ОЧЕНЬ полезна....ошибки скидывать и считывать полезная фишка..вобщем сколько людей столько мнений...мне например он нужен...вот думаю в бардак купить 750й или на панель 731

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-30640-1356695640_thumb.jpg

Во че наделал, зацените! :blush2::umnik2: Не бейте ежели что, больше вариантов установки этого БК я не вижу, ну не влезает эта рамка в гнездо от бардачка, а распиливать и подгонять по панеле не дело. И тем более, он даже с распиленной может не встать из-зи ширины профиля рамки. :agree:

я так думаю и на рестайле т30 он не станет без напильника...а хотелось бы сьемный вариант - хххххх тонировку ободрать заставили-теперь любой нарк или пионЭр видит что в машине стоит...

кстати вопрос-у когото есть фото как смотрится vc731 на стекле и как tc750 на панели?чота никак не определюсь че брать-разница тока в комплекте для крепежа и в цене в 400р между моделями.

что дает функция осцилограф? на кой она полезна в авто?

Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
Мат на форуме запрещен! Первое и последнее предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня померял - всё влезает. у вас просто не опущено вниз зеркало.

изв но вопрос возник...а провода хватит разве до разьема obd-2 ...чтото мне говорит что нет и прийдется его кохозить и удлиннять..(

и еще вопрос - в инструкции четко пишется поменять местами контакты в колодке,поставить между контактами сопротивление...ктото это делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На TC50GPL ничего не переставлял. Стоит на кожухе рулевой колонки - оч. удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изв но вопрос возник...а провода хватит разве до разьема obd-2 ...чтото мне говорит что нет и прийдется его кохозить и удлиннять..(

и еще вопрос - в инструкции четко пишется поменять местами контакты в колодке,поставить между контактами сопротивление...ктото это делал?

не знаю про длину провода, т.к. тоже не стал его туда втыкать.

причины: оченб яркий дисплей, с постоянно меняющимися значениями. (зачем тебе это перед глазами?)

воткнул вниз, справа, под рулем, в 20 см от колодки ОБД.

абсолютно не мешает, коленкой не задеть.

если надо что-то посмотреть - это не трудно, но смотрю редко, в основном сколько топлива ушло на тот или иной маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на т30 с сферическим (кривым) зеркало заднего обзора места вверху не остается...короче тока на панель клеить (стекло зимой потеет часто-летом на солнце БК будет нагреваться ппц как ибо шторку там особе не подсунешь солнцезащитную,а так на панели можно и кепкой прикрыть на крайняк от солнышка и пионЭров)

Мат на форуме запрещен! Первое и последнее предупреждение!

литературное выражение,а еще это самка собаки,ибо по другому никак автора обдиралова пленки назвать не хочется. ;-)

P/S/ После Киркорыча с его "розовой кофточкой" у нас в районном суде - это вобще дифирамбы)) но что делать - правила есть правила)учтем-с

не знаю про длину провода, т.к. тоже не стал его туда втыкать.

провод (по инструкции) есле верить авторам длинной 3 метра (только что нарыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
литературное выражение,а еще это самка собаки,ибо по другому никак автора обдиралова пленки назвать не хочется. ;-)

Мне в таких случаях все время тянет спросить - если Вы так уверены что это не мат, а литературное выражение - почему тогда его с точками в середине пишете? :)

,а так на панели можно и кепкой прикрыть на крайняк от солнышка и пионЭров)

Мультик в Т30 вообще как-то очень фирменно выглядит. То есть как тут всю жизнь и стоял. Не вызывает желания его оттуда оторвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил вчера тс750 на обшивку рулевой колонки- самое ему там место. Надо думаю настроить дисплеи-в том что на 9 клеток много мусора-говорят в пом.проги (гдето скачать надо) по мини юсб подк.к компу и все настраивается влет...ктото делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил вчера тс750 на обшивку рулевой колонки- самое ему там место. Надо думаю настроить дисплеи-в том что на 9 клеток много мусора-говорят в пом.проги (гдето скачать надо) по мини юсб подк.к компу и все настраивается влет...ктото делал?

делал. всё просто. используйте инструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем при первом включении полез смотреть ошибки- нашлась ошибка в памяти эбу 1641 (цепь индикатора "Чек") я так честно говоря не пон что это- старый чек в последствии стертый кемто но както тупо что он погас но остался в памяти эбу ? лампа горит при вкл зажигания-тухнет сама - без паралели с лампой масла как делают бывает...вобщем скинул (опыт есть-ранее был бк правда ри-500)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...