Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

Жду не дождусь когда поменяю штатные катки 225/55/18 на больший профиль.

Надоело на телеге ездить по нашим дорогам. Там где дороги хорошие, там на низком профиле можно, но там и авто наверное можно другое...

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати, подскажите по дискам... литье реально легче штамповок?

Есть мысли на зиму взять штамповки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нет. Всегда думал, что ковка легче литых, а стал интересоваться, она может быть и тяжелее литых при одинаковых параметрах диска и рисунке. Со штамповкой, предполагаю, тоже самое может получиться. Взвешивать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще в чем приемущество литья, кроме внешнего вида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подскажите по дискам... литье реально легче штамповок?

Есть мысли на зиму взять штамповки.

Очень спорный вопрос! Все зависит от конфигурации диска! Штампованные - я так понимаю это стальные...

Реально легче могут быть только кованные диски да и то, в определенных конфигурациях, по весу сравнимы с литьем! Но кованные раза в 2-3 дороже литья, а литье в свою очередь в 2-3 раза дороже штамповок...

Если внешний вид не особо важен то практичнее и дешевле штамповки (+колпаки на них). НО все мы хотим иметь красивый автомобиль, поэтому выбираем литье и ковку....

А по сабжу, вес штамповки на 16 - 9-11 кг, та же Реплика на 16 весит примерно 9-10+ кг, разница в весе ничтожна.....

Вот к примеру ссылка с весами: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/diski/spd.htm

Ну а вообще в чем приемущество литья, кроме внешнего вида?

Кроме внешнего вида - НЕТ! ) Есть еще такой фактор как коррозия, но это ооочень спорный вопрос, особенно в Москве! )

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще в чем приемущество литья, кроме внешнего вида?

В плюсе внешний вид.

В минусе хрупкость литья и ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря,просто не престижно ездить на стальных,на машине ценой более милиона.

Хотя сосед на своей Сузуки ездит и не парится.Ему на понты пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря,просто не престижно ездить на стальных,на машине ценой более милиона.

..................

И жёлтые штаны обязательно.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сказать "КУ".... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого стальные диски должен носить ЦАК..... :taunt:

Извините господа модераторы..... не удержался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду не дождусь когда поменяю штатные катки 225/55/18 на больший профиль.

Надоело на телеге ездить по нашим дорогам. Там где дороги хорошие, там на низком профиле можно, но там и авто наверное можно другое...

ИМХО

Ну, субъективно и такой профиль мне показался вполне комфортным. Хотя ездил в основном, конечно, по более менее приличным дорогам.

Но рассекая уже неделю на 60 профиле, соглашусь с вами.

По знакомым дорогам чувствую, что идут мягче, ехать стало комфортнее. И по ощущениям машина даже лучше рулится. Хотя может кажется просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу о массе дисков могу сказать следующее, на сегодняшний день не всегда кованные легче литых а штамповка всегда тяжелее кованных и литых. Пару лет назад купив электронные весы-безмен измерил массу разных дисков с параметрами для X-Trail . Отталкивался от кованных R16 ВСМПО их масса 7кг., родные литые в зависимости от модели R16 весят 8,5-10кг, штамповка 11кг. Поискав приобрел не родные литые R16 массой 7кг. изготовленные в Красноярске(КиК), под торговой маркой IFree, модель Фриман , использовал на трех разных машинах, разные модели дисков этого производителя, полёт нормальный, а когда увидишь цену, то нравится ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заказал резину Континенталь 225/65/17 шип, с дисками 17х6,5 вылет 45. Как думаете-правильно что 45-й вылет, или 40-й надо. Пока не поздно могу заказ изменить. Судя по высказываниям спецов-разницы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заказал резину Континенталь 225/65/17 шип, с дисками 17х6,5 вылет 45. Как думаете-правильно что 45-й вылет, или 40-й надо. Пока не поздно могу заказ изменить. Судя по высказываниям спецов-разницы нет?

Не надо никого слушать - ответ в мануале к авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заказал резину Континенталь 225/65/17 шип, с дисками 17х6,5 вылет 45. Как думаете-правильно что 45-й вылет, или 40-й надо. Пока не поздно могу заказ изменить. Судя по высказываниям спецов-разницы нет?

Вылет для ширины 6,5" правильный, но можно никого и не слушать - ответ (параметры дисков) в мануале к авто. Резина взяли профилем 65, в мануале рекомендуется 60.

Мне забавно читать про низкопрофильную резину 55 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заказал резину Континенталь 225/65/17 шип, с дисками 17х6,5 вылет 45. Как думаете-правильно что 45-й вылет, или 40-й надо. Пока не поздно могу заказ изменить. Судя по высказываниям спецов-разницы нет?

Для 225 - самое то вылет! 40 - мог бы тереть, тем более с 65 профилем! И то, даже такой профиль рисково если есть подкрылки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 225 - самое то вылет! 40 - мог бы тереть, тем более с 65 профилем! И то, даже такой профиль рисково если есть подкрылки...

С точностью наоборот. С 45 может, а с 40-м нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точностью наоборот. С 45 может, а с 40-м нет.

Ааааа.... вот я валенок! )) Точно, все наоборот! Сам же я взял диски с 40 вылетом именно по этой причине....

Да-да-да! С такой шириной и профилем вылет диска лучше 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что написано в мануале.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Колеса Размер Вылет, мм 45

Стальные 16 х 6-1/2JJ

Из алюминиевого 16 х 6-1/2J

сплава 17 х 6-1/2J

Размер шин

Стандартные колеса

215/65 R16 98H

215/60 R17 96Н

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...