Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

Я всегда думал иначе. :pardon::) Согласно законам физики, меньшее пятно контакта создаёт большее давление на поверхность, что нужно именно на дороге и на льду, чтобы лучше вытеснялась каша из под протектора и шипы сильнее вгрызались в лёд. А на заснеженном поле однозначно нужно меньшее давление на точку опоры, следовательно здесь рулит широкая резина.

Но в нашем обсуждении 1см погоды не сделает, если б выбирали между 205 и 255 - критично. Поэтому критерии выбора - это цена и внешний вид, я выбрал 225. :)

Ничего не понял. Лед - широкая, снег - узкая. Что иначе по законам физики? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почему задал такой вопрос. Сейчас зимой стоит Мишлен XIN2 R17 225/60. Смотрится на авто очень хорошо, 215 после них смотрятся велосипедно, R16 тоже. Но заметил такой нюанс зимой, что если выпадет хороший снег на лед, то при экстренном торможении долго тащит авто. Возможно, это сказывается вес авто (прошлая была в 2 раза легче), возможно ширина резины. Хочу выяснить для себя. Это заметно только после снегопада на лед, и только в экстренном торможении (гонщек йя :) ). В других случаях просто отлично ведет себя авто, почти как летом идет, даже стартует на льду без буксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял.

Если не ездишь по рыхлому снегу - узкая лучше, потому что протектор лучше "грызёт".

Лед - широкая, снег - узкая. Что иначе по законам физики? :D

Я тоже не понял, что ты здесь хотел сказать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ездишь рыхлому снегу - узкая лучше, потому протектор лучше "грызёт".

узкая и зарывается лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понял, что ты здесь хотел сказать? :)

Ты говоришь, что считаешь по-другому, чем Терафлекс сказал.

Вместе с тем, якобы возражая, подтвердил прописные истины 1 в 1. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узкая и зарывается лучше...

Так об этом и разговор. Если приходится ездить не только по асфальту, то нужно брать пошире.

Ты говоришь, что считаешь по-другому, чем Терафлекс сказал.

Вместе с тем, якобы возражая, подтвердил прописные истины 1 в 1. :crazy:

Терафлекс говорит, что широкая на льду лучше, а в снегу - узкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терафлекс говорит, что широкая на льду лучше, а в снегу - узкая.

А. Теперь, вроде, понял :yahoo:BarBOSS говорит, что и на льду и на снегу широкая шиповка лучше. Так? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Теперь, вроде, понял :yahoo:BarBOSS говорит, что и на льду и на снегу широкая шиповка лучше. Так? )))

Почти. :) Я считаю, что на льду - узкая нужна! Однако, если рассмотреть "идеальные условия": голый лёд, не запорошенный снегом, и нешипованная резина - на широких колёсах остановишься быстрее, ИМХО. Может я и ошибаюсь, не тестил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снежная каша поверх льда - узкая продавливает снег и работает по твердому, а широкая аквапланирует по снежной каше, особенно заметно при обгоне.

Если рыхлый снег по целине, то узкая активней закапывается, но это не так кретично как аквапланирование по снежной каше. Мой выбор, на зиму поуже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти. :) Я считаю, что на льду - узкая нужна! Однако, если рассмотреть "идеальные условия": голый лёд, не запорошенный снегом, и нешипованная резина - на широких колёсах остановишься быстрее, ИМХО. Может я и ошибаюсь, не тестил. :)

Ну вот и расставили точки над И. На льду д.б. узкая, на снегу широкая. Мир перевернулся :D

Перед глазами нарисовалась картина: по целине, за счет широкой резины плывет невесомый ИКС. ))

Не, как-то не верится. Копать и еще раз копать, узкой докопает до твердого, тогда и поедет по снегу.

Через запорошенный снег шипу добраться до льда не сложно, все же 1,5 мм торчит. Идеальные условия не обязательны. Вот каша - да, но каша - это в категорию снега нужно, а на снегу узкая д.б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Широкая резина имеет преимущество только на льду.

И при разгоне и при торможении,за счет большего пятна контакта и шипов, кстати, работает больше.

А в снегу, за счет большего сопротивления качению, только вредит. Начинает" елозить" и нагребать перед собой сугроб. И вобще в реальных условиях никаких преимуществ,кроме внешнего вида,широкая резина не имеет. Лед в чистом виде встречается весьма редко.

Без всяких журнальных тестов, все давно проверено на многолетнем личном опыте.

Дороги у нас зимой способствуют в приобретении оного.

Ну если не брать во внимание колеса от телег и пневмокатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе про Фому, а ты про Ерёму. Не вижу логики в твоих словах. Я свою точку зрения (возможно ошибочную) обосновал, а ты глумишься и неаргументированно споришь.

Перед глазами нарисовалась картина: по целине, за счет широкой резины плывет невесомый ИКС. ))

Теперь вместо невесомого ИКСА представь весомый велосипед. )) Правильно велосипед провалится! Кто дальше уедет?

Не, как-то не верится. Копать и еще раз копать, узкой докопает до твердого, тогда и поедет по снегу.

Когда докопаешься до твёрдого, уже крепко будешь сидеть на брюхе и вряд ли тронешься. На широких колёсах больше шансов не закопаться.

Через запорошенный снег шипу добраться до льда не сложно, все же 1,5 мм торчит. Идеальные условия не обязательны.

А если снега много и шип не добирается до льда? Узким колесом проще снег продавить.

PS. Предлагаю закончить спор, т.к., повторюсь, в нашем случае 1см не роляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BarBOSS, ну я тоже не сразу понял твое видение вопроса.

Да, согласен, спорить тут оказалось бессмысленно. Хотя, вроде, все довольно конкретно написал, и законы физики обоим не чужды.

Найди время попробовать оба варианта - результат может удивить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

215 или 225 не суть. если резина хреновая то на любом покрытии результат то же будет хреновый. хотя я на зиму взял шипованного мишку 215/60/17 просто потому, что таскать широкие 18 лапти на двух литрах мотора даже летом не легко.зимой ваще засада будет. бублики на 16 радиусе как то не впечатляют. сделать из икса настоящий джип всё равно не получится, хоть в гусеницы его обуй.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

215 или 225 не суть. если резина хреновая то на любом покрытии результат то же будет хреновый. хотя я на зиму взял шипованного мишку 215/60/17 просто потому, что таскать широкие 18 лапти на двух литрах мотора даже летом не легко.зимой ваще засада будет. бублики на 16 радиусе как то не впечатляют. сделать из икса настоящий джип всё равно не получится, хоть в гусеницы его обуй.

Согласен на все 100%

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня случай , еще в начале 200----хххххххххх , так вот застрял чел весной в глубоком снегу передним приводом провалился на весеннем снегу до пуза, пытался выехать , ну и закопался по самый бампер, машинка ВАЗ 2193 . резина у него была Хакка не помню какая, но по тем временам было круто. Короче я проходил мимо и решил ему помочь, (дело было в ХМАО ,народ там другой , не как в Москве, по проще) короче сев за руль я выехал моментом. Суть дела тут не только в резине , а впрокладке между рулем и седением, ну а по сути и из опыта вождения , зимой шерокая резина не нужна, чем уже резина тем лучше она показывает себя в снегу и снежено ледяной каше. Естестве :pardon: нно без крайностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТоварисЧи! )

Есть кто реальный пользователь Bridgestone Ice Cruiser 7000? Как оно???

Ну не верится мне этому авторевюшному тесту - http://news.colesa.ru/news/11172.html

Голова уже пухнет от выбора! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери Хакку и не мучайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери Хакку и не мучайся.

Или Конти :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!!! Простите что вопрос не в тему НО просто очень интересно 4 шеснадцатых колеса в багажник лезут стоя или надо поляну раскинуть . СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...