Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

А если брать на 16, то какой самый комфортный размер резины и диска посоветуете? Мне ездить по Европе беру в зиму липу...

225/70/16

7x16 5x114.3 ET40 DIA 66.1

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Антон, при всем уважении, какая агрессивная езда 1. в Ставрополе (это совсем разные города с Москва-Питером, где волей не волей она постоянно "агрессивная") и 2. Что там Акцент может, агрессивно тормозить?

1. Катал по Волгограду (протяжённость города 100км), погонять есть где :viannen_01: .

2. И акцент может поверьте, было бы желание и чуть-чуть умения и можно на танке научится быстро ездить и останавливаться как вкопаный B)

чисто моё субъективное мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/70/16

7x16 5x114.3 ET40 DIA 66.1

Для Европы - да, самое то. В этом размере что-то в-основом Michelin много.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Европы - да, самое то. В этом размере что-то в-основом Michelin много.

По липучке могу только на уровне слухов сказать, что Бридж хвалят.

"Так-так-так, в студию заходит настоящий знаток шин для русской зимы!))

Значится так, мужики, со всей уверенностью вам заявляю, что шины Континенталь на голову выше Хакки. Ещё раз повторюсь, работал два года начальником СБ в сети шинных центров VIANOR - это бренд NOKIAN. За два года побывал на десятке тест-драйвов и посетил заводы Nokian в Хельсинки и Волжском, был на заводе Bridgestone в Тайланде. На всех тестах, в разное время испытывались все известные бренды в сравнении с Нокиан. Место: ЛДС "Сибирь" в Новосибирске, две авто - Тойота Камри, условия - чистый лёд. Так вот, на последних тестах ноября 2011 года лучшими среди "шипов" признан - КОНТИНЕНТАЛЬ, среди "ЛИПЫ" - Бриджстоун."

http://allion-club.ru/index.php?topic=8243.0

Ник

SBшник

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По липучке могу только на уровне слухов сказать, что Бридж хвалят

Перепробовал за 30 лет много разной хорошей резины и могу сказать, что лучшая "настоящая липучка" была у меня Michelin X-Ice Xi2. Потом сменил размер и пару сезонов на Бридже Revo GZ - не объясню, но чуть меньше понравилась. Напомню, что не вся нешиповка - липучка. Много моделей нешиповка для мягкой +-5 градусов европейской зимы, индексы скорости - более 200 км/час. У липучки индексы: Q, R, редко S - до 160-180 км/час.

По Москве на липучке неплохо, но пару раз за каждую зиму были моменты когда на шипах было бы точно спокойнее. Жене и взрослым детям рекомендую и ставлю шиповку - для города Мишлен x-Ice North 1 и 2, для загорода - Nokian HKPL (4,5,7). Переехал прошлой осенью за город и вернулся к шипованной резине - мотаться в Москву 30 км по шоссе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 17"-м

225/65 будет мягче на ямах, которые зимой неизбежно появятся

Но 16" дешевле и комфортнее.

Не соглашусь.

Шипы - весчь. Но по городу на Хакке они могут быстро потеряться.

Гляньте тесты, у Конти они держатся в 3! раза крепче. Это важно по асфальту.

Я бы сказал не можно, а нужно 40-й. Повышение устойчивости при высоком центре тяжести зимой совсем не помешает.

И 6.5 узковат, если есть возможность, то 7-ку лучше с 225 -ми.

Значит стоит брать конти шиповку да? я не особо верил тестам просто)

а вот так в инете смотрю отзывы, вроде и правда все нормально с этой резиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит стоит брать конти шиповку да? я не особо верил тестам просто)

а вот так в инете смотрю отзывы, вроде и правда все нормально с этой резиной.

Тут тоже интернет :D

Сейчас второй комплект такой беру (первый только на 215, а этот 225-й будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально ли мне встанет такой размер ?

7x17 5x114.3 ET45 DIA 66.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально ли мне встанет такой размер ?

7x17 5x114.3 ET45 DIA 66.1

Да. Только лучше и диск и резину вместе подбирать, чтобы они еще между собой хорошо сочетались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы - весчь. Но по городу на Хакке они могут быстро потеряться.

Гляньте тесты, у Конти они держатся в 3! раза крепче

Ездил (и сейчас снова) лет 20 на разных Хакках и шипов не терял, много от манеры и умения на шипах ездить зависит.

Про Conti - это новость для меня, подскажите где такие тесты найти (почему в 3, а не в 2 или 4 раза и кто тесты заказывал? :-)

Есть мнение, что для шипованной резины важно правильно/мягко обкатать первые минимум 500-600 км

Всегда считал Conti - для центральной Европы - не для северных стран. Россия большая - есть регионы с теплым климатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Только лучше и диск и резину вместе подбирать, чтобы они еще между собой хорошо сочетались.

По вашему совету выбрал резину конти 225/65, и вот диски с размером который написал выше. Нормально ли встанет такой комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально! :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем докладываю!

В результате "изучения материала" и анализа полученных советов от многоуважаемых участников нашего клуба определился с выбором и приобрел следующий комплект на зиму для Московской области - Москвы:

Резина Cooper Discoverer M+S 2

Диски TechLine 639

Хочу выразить всем благодарность за помощь с выбором!

Отдельно Благодарю Alter Ego за предоставленные материалы.

Но самое главное огромное СПАСИБО Илюхе Dikobrazzi за плодотворное общение и разъяснение многих сторон, связанных с выбором и эксплуатацией автомобиля!

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Conti - это новость для меня, подскажите где такие тесты найти (почему в 3, а не в 2 или 4 раза и кто тесты заказывал? :-)

Авторевю: тесты зимних шин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.michelin.ru/tyres/michelin-lati...omTyreSegment=2

У меня такие. Доволен как слон. по зимней дороге,как по рельсам. :good: А дороги у нас зимой еще те.

По поводу разгона на льду,не замечал большой пробуксовки. Может дело в размерности. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем следующую ситуацию:

На зиму буду ставить резину размерностью 225/70 R16

А вот с дисками возник вопрос, какой размер поставить под эту резину:

R16 7.0J 5x114.3 ET 40.0 DIA 67.1

или

R16 6,5J 5x114.3 ET 40.0 DIA 67.1

Понятно, что один шире, другой уже.

Мне кажется лучше ставить ширину 6,5, чтоб можно было тереться о бордюры резиной и не царапать диск (при парковке.)

Какие у вас мысли?

Ещё не совсем понятно, на 16 радиус с таким размером вылет всё таки 40 или 45?

И не сильно ли критичен размер под ступицу 67.1? (штатное 66.1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к предыдущим вопросам, и в догонку - еще три:

1. Не будет ли 225/70 R16 цеплять за задние локеры Novline?

2. М.б. лучше 215/70 R16 - она по диаметру как штатная на 18-х выходит

3. Не будет ли машина слишком валкой на 215/70 R16?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren, не обязательно 1 и тот же вопрос дублировать в разных темах. Тем более, что в них уже и ответы есть, стоит только последние пару страниц глянуть. ;)

Присоединяюсь к предыдущим вопросам, и в догонку - еще три:

1. Не будет ли 225/70 R16 цеплять за задние локеры Novline?

2. М.б. лучше 215/70 R16 - она по диаметру как штатная на 18-х выходит

3. Не будет ли машина слишком валкой на 215/70 R16?

Спасибо!

1. Смотря какие грузы перевозились/перевозятся - могут и тереть, а могут и нет.

2. Вполне может быть, тем более в Мурманске - более снежный размер.

3. По этому критерию я не заметил разницы м/д 215 и 225

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Можно и свои пять копеек вставить. Пошарив по интернету увидел ценник на 18 размер колес и как-то неуютно стало. Позвонил инженеру по гарантии и добился ответа, что можно ставить размерность резины, какая указана в мануале - т.е. можно и на 16. Случайно попалось объявление о продаже в Кемерово комплекта дисков литых из Попонии без пробега по России, диски Ниссановские, вылет 45, на одном имеется царапка. Поручил зятю посмотреть и поторговаться. Итог: комплект литья родного стоит 8,5 тыр. На сайте конторы Blacк Tyres.ru нашел шиповку Nokian Nordman 4, шиповка, 215*65*16 по цене 4130 за одно. Плюсуем доставку до Кемерово около 1900 и всякие расходы. Езжу зимой редко, но надо быть готовым. Все-таки Нокиан, марка. Экономия по сравнению с ценниками в наших магазинах самое малое это 5 тыр., даже со всеми расходами только на резине. Ну а диски вдвое минимум. Бюджетненько вышло, но поиздержался с Хрюшей... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у вас мысли?

Ещё не совсем понятно, на 16 радиус с таким размером вылет всё таки 40 или 45?

И не сильно ли критичен размер под ступицу 67.1? (штатное 66.1)

Лучше расчетно берите диск 7-ми дюймовый с шириной покрышки 225 мм и 40-м вылетом.....6,5 маловато для ширины 225 :yes: ....и обязательно проставочное кольцо под ступичное отверстие 67.1....

p.s. хотя я на Гудрича ставил диск 6,5 :blush2: , там ширина была 215.....+/- 5 мм нормальная допустимая погрешность, т.к. на дорестайлах в размере 215/60/17 был диск 6,5 и 45 вылет, а на рестайлах (в комплектациях SE) в размере 225/60/17 диск уже 7 и 40 вылет. Почему на рестайле поменяли размер? :pardon: Поняли видимо :)

Присоединяюсь к предыдущим вопросам, и в догонку - еще три:

1. Не будет ли 225/70 R16 цеплять за задние локеры Novline?

2. М.б. лучше 215/70 R16 - она по диаметру как штатная на 18-х выходит

3. Не будет ли машина слишком валкой на 215/70 R16?

Спасибо!

1. Будет цеплять в зависимости от дорожности протектора резины (поставите типа Гудрича, то на кочках в говнах 100% шоркнет (но не критично)).....а так всё в зависимости от загруженности машины;

2. я на этом размере езжу и супер - пупер зимой :yes: ничё нигде не трёт

3. конечно если сравнить валкость с 18 размером или с 17-м, то на 70 профиле поплавнее машина едет, н омне ИМХО это зимой и нужно (дабы для меня зимой профиль бублика более принципиален....и 70 профиль "глотает" всю неровную-снежную-ляденую дорогу на УРА....меня даже один раз 70-й профиль от более серьёзного ДТП спас (писал уже в этой теме)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...