Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

Бери TechLine TL801 BDM 7,5x18 5x114,3 (66,1) ET40 ну подумаешь пошире на полдюйма.....Смотрятся прикольно

Увы, обычно увеличение ширины диска требует уменьшения вылета. А он и так, есть подозрение, чуть меньше оптимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Надо принимать во внимание еще и ширину диска, при 6,5 - вылет 45, при 7 - вылет 40.

то есть при покупке диска 6,5 на 17 надо искать вылет 45....а если 7 ,то - 40 ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VVT5

Да.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, обычно увеличение ширины диска требует уменьшения вылета. А он и так, есть подозрение, чуть больше оптимума.

Так вроде же в параметрах написано что вылет 40.

Как то не понятно что производитель врет тогда??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут непонятного? Штатный диск имеет ширину 7, так что вылет 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут непонятного? Штатный диск имеет ширину 7, так что вылет 40

Не я не об этом

У нас штатный диск шириной 7J и вылет 40...

а я взял вот такие TechLine TL801 BDM 7,5x18 5x114,3 (66,1) ET40..из характеристик видим что ширина 7,5J а вылет то тоже 40....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он этот диск (Replica FR524), только видимо ты ошибся в радиусе при написании, а то диск 16", а резина 17". ;) Красивый, очень понравился, только спицы уж больно тонкие. Боюсь, выдержат ли... :sorry:

Ага ошибся, 17.

По поводу прочности - испытаем :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VVT5

Да.

а на широких дисках (7) он как корова на льду не будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сложно оказалось подбирать диски с шинами...

Подскажите такой комплект на 31 рестайлинговый трэил подойдет? Пол интернета прошерстил в поисках чего-то более менее приличного, за умеренные деньги. Хотелось бы без всяких вставок-проставок и прочего. Привинтил колеса и поехал. Ну и чтоб с ОД проблем небыло.

Вот что я себе решил купить:

диски:

Rapid Иллюзио-оригинал 6.5x17/5x114.3 D60.1 ET45

шины:

Continental Conti4x4WinterContact 215/60 R17 96H

Совместимо ли это все между собой диск-шина-авто? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было проблем с ускоренным износом подшипников, а уж потом с ОД, вылет диска должен быть не 45, а 40. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

други, хватит уже флудить о дисках))тема "шины на зиму";):offtopic:

Ну отдельная ж тема есть B)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде же в параметрах написано что вылет 40.

Как то не понятно что производитель врет тогда??

Написано.

Вопрос - почему.

При изменении размеров колеса (как диска, так и резины) пересчет размеров нужно делать по определенным алгоритмам.

А их - два.

Один - при увеличении ширины диска вылет нужно уменьшать пропорционально половине ширины.

Другой - при увеличении радиуса колеса вылет следует уменьшать примерно пропорционально 1/4 - 1/3 радиуса.

Если исходить из предположения, что при рестайлинге подвеску не изменяли, получается, что по первому критерию вылет должен уменьшиться на 6 мм, а по второму - на 2. Производитель выбрал - уменьшить на 5.

Считается, что в пределах 5 мм (по второму критерию) изменение вылета допустимо. Но при использовании диска 7.5" уменьшать его еще на 5-6 мм - это уже слишком. А диск размером 7.5" при вылете 40 может задевать за элементы подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людиииии!!!!

подскажите пойдёт 60 профиль или задевать будет

хочу такие из-за отсутствия выбора!

http://www.shinamarket.ru/opisanie/shiny/c..._R18_103_V.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли поставить на X-trail Hakkapeliitta 7, но не SUV, а просто Hakkapeliitta 7. Индекс нагрузки подходящий же с запасом. В чем разница или это больше маркетинговый ход.

Сув специально разработан для кроссоверов и тяжелых внедорожников. У них усиленна боковина и на слоев больше. вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сув специально разработан для кроссоверов и тяжелых внедорожников. У них усиленна боковина и на слоев больше. вроде так

Откуда шина знает, куда ее нацепили? Имхо если индекс нагрузки одинаковый, то и назначение у резины одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сув специально разработан для кроссоверов и тяжелых внедорожников. У них усиленна боковина и на слоев больше. вроде так

Я думаю, что для таких машин как X-trail неважно легковая шина или для внедорожника...у нас не настолько тяжелая машина, чтобы это имело значение...

1600 кг весит та же Теана...что ж теперь она от этого кроссовером стала?

Я думаю, что конкретно шины под внедорожники стоит выбирать, когда речь идет о чем-нить типа Tahoe, Escalade, BMW X5 и т.д....вот тут машина реально тяжелая и усиленные боковины имеют реальную практическую ценность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людиииии!!!!

подскажите пойдёт 60 профиль или задевать будет

хочу такие из-за отсутствия выбора!

http://www.shinamarket.ru/opisanie/shiny/c..._R18_103_V.html

ну что никто не пробовал этот профиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что конкретно шины под внедорожники стоит выбирать, когда речь идет о чем-нить типа Tahoe, Escalade, BMW X5 и т.д....вот тут машина реально тяжелая и усиленные боковины имеют реальную практическую ценность...

Вот как раз на Х5 и не нужна усиленная боковина. :rofl:

Она усиленной делается не для больших масс, а для езды (например) по камням . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Первая зима но ХТраиле:). Хочу поставить резину 225/65 R17.

Варианты:

1. Nokian Hakkapeliitta SUV 5

2. Continental Conti4X4IceContact

Может еще что-то посоветуете? Больше будет езда по московской области. размеренная, без отжига и с редкими заездами на снег целиной (люблю кататься на лыжах :) ).

Очень понравились диски, как у Dany (http://x-trail-club.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=10574) сообщение номер 993 в этой теме:). Не подскажите ли их марку и размерность? Личное сообщение отправить не смог.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что никто не пробовал этот профиль?

Пробовали...только никто не утруждает себя чтением темы...где-то здесь в ней уже обсуждался этот размер...

Вообще, здесь уже обсудили все мыслимые и даже немыслимые размеры шин на Икса...

Вот как раз на Х5 и не нужна усиленная боковина. :rofl:

Она усиленной делается не для больших масс, а для езды (например) по камням . ;)

Я не думаю, что это 100% правильное мнение...Для езды по камням и вообще по бездорожью вон люди покупают BF Goodrich...кто-нить видел Х5 на такой резине?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...