Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

себе взял в выходные на зиму СКАД 16' Апогей в Dream Tyres за 13600 руб с учетом ш\монтажа (цена одного диска - 3130 руб., штатные гайки не подходят!!! ребята теперь в курсе!)

А что значит штатные гайки не подходят? Какие тогда подходят и где взять? Я себе тоже взял Скад Апогей 16 д. и Мишлен Икс-Айс Норд.

в том же Dream Tyres можно купить,

а не подходят из за немного другой конфигурации посадочного гнезда под гайку у Апогея, я сам прочел об этом то ли в этой теме, то ли в теме про диски.

когда брал - бесплатно примерил одно колесо, ребята в Dream Tyres подобрали более подходящие гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Взял сегодня Michelin LATITUDE X-ICE NORTH шип

225/65R17 102T

Кто нибудь юзал? Взял за 7800р колесо, со скидкой, у них последние забрал, с октября сказали подорожает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

задумался о покупке зимней резину. Устройте новичку ликбез, какой размер действительно

актуален для T-31 и штатных литых дисков.

Из темы "Важно: Размеры штатной резины и дисков" прочитал, что разрешены:

215/65 R16 98H

215/60 R17 96H

Но покупают как-то все по разному, кто-то 225 ширину, кто-то 16й радиус, кто-то 17й.

По радиусам это вопрос денег или всё же есть рекомендации для зимы 16 или 17?

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите кто с размером разобрался с 17,что поставить чтоб с гарантии не слететь,уж оч лень ждать пока нокию привезут штатного размера(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плювать на штатный размер. не слетиш. ставь чо хош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плювать на штатный размер. не слетиш. ставь чо хош.

ну не совсем так,плевать то плевать ,а еси че с ходовой могут и послать вот в чем проблема,а штатную резину зимой я ставить не хочу я и летом то на ней ездить боюсь потому сниму и на продажу ее еси надо кому,пробежала тысячи две,а на лето 18 диски и с резиной че нить придумаю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как я долго зимнюю резину выбирал!

Важны не только качество (кучу тестов прочитал, отзывов) и параметры (купил все-таки 225/60/17), но и цена. Хакка слишком дорогая. Приобрел Continental ContiWinter Viking 2. Хорошо себя зарекомендовала в тестах. 7100 за балон - скидку сделали за 4 колеса. Буду пробовать. На вид крутая конечно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлую зиму отьездил на 5-й хакке сув, хорошая шиповка не 1-го шипа не потерял ездил в основмно москва и область в общей сложности почти 20 тыс (поездка на кавказ и на новый год в питер )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скромненько:кто желает нешиповку,советую Мишлен Икс-айс.На прошлый год была дороговата,на мой взгляд это единственный недостаток.Сейчас появилась такая же ,но вторая.Должна первая подешеветь по идее.По мне она очень(первая) хороша.Достаточно сказать,что когда выбирал летнюю,доездил на ней до мая,долго выбирал:-))Кстати,в результте взял тот же Мишлен на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость dOtheTwiSt

Купил в Перми(!!!)

Continental ContiWinterViking 2 225/60 R17 99T за 6400 руб. - колесо

пох, что широкая :o

главное дешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость dOtheTwiSt

Кто-нибудь может объяснить:

Узкую резину на зиму берут для того, чтобы была выше нагрузка на единицу площади. Чтоб не было аквапланирования и т.п. Так?

То есть это высчитывается масса авто + развесовка по осям + пятно контакта шины. Грубо говоря.

Внимание вопрос:

Почему, при массе CR-V 2.0 AT в 1498 кг там стоят 225/65 так же как и на CR-V 2.4 АТ 1595 кг. Народ берет тупо оригинальный размер и не парится.

А на X-trail'e 2.0 СVT - 1514 кг и 2.5 CVT 1565 кг стоят 215/60

Я не слышал, чтобы серванты с трассы выкидывало. Объяснить размерность x-traila можно не только тем что все просчитано, но и экономически, а так же позиционированием модели. Если траил позиционируется типа как "внедорожник", там важно поведение в говнах, а сервант скорее для города, там важна управляемость..etc

Так ли важна узкая резина в не экстремальных условиях эксплуатации?

Хотя может я брежу... O_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется резину посолиднее?Бери.А то до О_О действительно дойдет:-))Тут каждый для себя сам решает,кому то вид важнее,кто-то считает.что япы не идиоты,все просчитали....ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость dOtheTwiSt

Хочется резину посолиднее?Бери.А то до О_О действительно дойдет:-))Тут каждый для себя сам решает,кому то вид важнее,кто-то считает.что япы не идиоты,все просчитали....ну и т.д.

да яб штатку поставил если честно, если бы она была в уездном городе П, да по нормальным ценам :(

внешний вид не волнует совершенно

кстати, на колеосе стоит 225/60 r17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на колеосе стоит 225/60 r17

Но на Колеосе у дисков вылет 40, все остальное то же самое. Теперь подумаем...

А не возникает ли у коллег ощущения, что Nissan со своим исключительно 45 вылетом и 215 резиной нас дурит, а допустимы оба варианта? :angry: Шасси аналогичное, масса у Колеоса чуть больше, правда.

Возможные версии про мотивы Nissan:

1) просто экономит деньгу на менее широкой резине (или поставщики предложили хорошие условия) - или экономит уже Рено за счет поставщиков, а 215 лучше для Хитрилы;

2) для платформы Кашкая и так колесо получилось тяжелое, раз подшипники в ступицах дохнут. узкая и более легкая резина хоть чуть-чуть снимает нагрузку;

3) вариант 215 лучше по всем расчетам, зато Рено посчитал, что большие колеса понтовей/диски и резина доступней для покупателей, а на время гарантии отбегает и так;

4) оба варианта равнозначны по эксплуатационным характеристикам, просто каждый из производителей ставит, что считает нужным.

Версии пересекающиеся, идеи приветствуются.

У меня пока мысль, что те, кто ставят себе 40 вылет и 225 резину, не так уж и не правы. :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в Перми(!!!)

Continental ContiWinterViking 2 225/60 R17 99T за 6400 руб. - колесо

пох, что широкая :o

главное дешево

Вот жешь у вас халява ) Чуть выше написал, по чём резину в Москве покупал. Причем это самое дешевое место - посредник (частое лицо) со склада привез. Офигеть, цены ломят )

То, что шина 225 - не парюсь =) Не та разница, чтобы подвеску убить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

наконец определился и приобрёл следующую обувку:

Toyo Transpath S1

Комплект за 29000 рублей

Выбирал из нешипованых липучек. Езжу не много, посему сжечь резину не боюсь.

+ был опыт использования зимней нешиповки от Toyo на предыдущей машине.

Будем надеяться (тьфу три раза), что и с этой всё будет отлично. После переобувки

со штатной отпишу что как ну и ближе к концу зимнего сезона надеюсь порадовать

форумчан отзывом.

PS жаль фотки не получается прикрепить =(

Изменено пользователем Friks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачного юзанья!

я буду 3ю зиму кататься на липучке Пирелли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня бонально хакка 5я, так же третью зиму буду на ней.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хака 5 рулит однозначно! Ездит хорошо, только боковина слабовата. Порвал одно колесо - 5 см разрыв поперек. Пришлось по гарантии Nokian менять и теперь у меня одна покрышка в запасе. За сезон потерял один шип :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удачного юзанья!

я буду 3ю зиму кататься на липучке Пирелли :)

не вся нешиповка является липучкой. до сих пор считал, что у Прирелли вся зимняя нешиповка (скоростная при этом) предназначена для мягкой среднеевропейской зимы: внизу в городе плюс или небольшой минус, в Альпы поднялся - минус, вниз приехал - опять ноль.

помотрите каталог http://www.tyrexpert.ru/tyres/tyres_catalogue/pirelli/

у Вас какая модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...