Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

отчего не 225/65/17?

Этот размер резины тяжелее и причем прилично, что сказывается на потере динамики разгона и на увеличении нагрузки на агрегаты подвески.

Этот размер больше в диаметре, что соответственно уменьшает зазор между колесом и аркой. У некоторых требуются танцы с бубном с подкрылком-гимор.

Этот размер не штатный размер.

Этот размер на примере Blizzak DM-V2 стоит 5287р. а размер 225/60 R17 стоит 5410р. Разница в 123р. за балон, тоесть за комплект выигрыш в 492 рубля. -- НИОЧЕМ.

 

Хотя вопрос и не ко мне, но я на него ответил, почему я выбрал 225/60 R17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хотел взять 225/55/18 Yokohama Ice Guard IG35 , но посмотрел ролики , и почитал отзывы и тесты. И что то передумал её брать.

Думаю брать 225/55/18 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV ... правда дороговата , но думаю осенью обзаведусь её. В Красноярске комплект стоит 47 500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я прибарахлился. Купил Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R17.

Резина мягкая, весит 12,6кг., Япония, произведено 17 неделя 2014года-свежак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и я прибарахлился. Купил Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R17.

Резина мягкая, весит 12,6кг., Япония, произведено 17 неделя 2014года-свежак :)[/quote

Поздравляю! Прошлую зиму откатал, доволен. И гребет на ура, и колею держит. Не смотрите, что Крым. В горах, куда люблю залезть, всяко встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот размер резины тяжелее и причем прилично, что сказывается на потере динамики разгона и на увеличении нагрузки на агрегаты подвески.

Динамика разгона у меня совсем не изменилась. Правда у меня  и лошадей и момента поболее  Вашего будет. 

 

Этот размер больше в диаметре, что соответственно уменьшает зазор между колесом и аркой. У некоторых требуются танцы с бубном с подкрылком-гимор.
 

Это при условии если ставили подкрылок и как его поставили - можно поставить. Мне танцев особо не потребовалось-погрел подкрылок пистолетом, прикрутил двумя саморезами. Делов минут на 15 максимум.

 

Этот размер не штатный размер.
 

У меня дорестайл - там штатный 215/60/17, так что оба обсуждаемых вариантов не штатные.

 

Этот размер на примере Blizzak DM-V2 стоит 5287р. а размер 225/60 R17 стоит 5410р. Разница в 123р. за балон, тоесть за комплект выигрыш в 492 рубля. -- НИОЧЕМ.

У меня на примере yokogama geolander at g012 выигрыш по сравнению со штатным 215/60/17 в размере 225/65/17 составил 2000 за каждое колесо. Согласитесь, совсем не мало.

 

Еще и плюсы забыли указать - сантиметр клиренса, который зимой точно лишним не будет, выше боковина, а значит будет мягче на стыках, кочках, меньше ударов будет принимать на себя диск.  Я после штатного размера до сих пор нарадоваться не могу - ездить стало гораздо мягче, по ощущениям машина выше, визуально смотрится лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел взять 225/55/18 Yokohama Ice Guard IG35 , но посмотрел ролики , и почитал отзывы и тесты. И что то передумал её брать.
 

У Ёки есть еще F700Z - у меня двое знакомых остались ею крайне довольны. Одни берет уже на четвертое авто только ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел взять 225/55/18 Yokohama Ice Guard IG35 , но посмотрел ролики , и почитал отзывы и тесты. И что то передумал её брать.

Думаю брать 225/55/18 Nokian Hakkapeliitta 8 SUV ... правда дороговата , но думаю осенью обзаведусь её. В Красноярске комплект стоит 47 500р.

Бери Хаку сув и не парься. Поменял за шесть сезонов 3 комплекта зимней резины от разных производителей. Вердикт - все де..мо и крутило меня и застревал на небольшом снегу и шыпы на вылет! Два крайних зимних сезона катаюсь на последней Хаке 7 Сув - устойчива к любому покрытию, мягкая. Доволен как слон и денег она своих стоит хоть и выпускается в России! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Прошлую зиму откатал, доволен. И гребет на ура, и колею держит. Не смотрите, что Крым. В горах, куда люблю залезть, всяко встречается.

Возможно Вы имели ввиду DM-V1.

У меня же DM-V2. Это модель 2014 года и опыт ее эксплуатации зимой врядли у когото есть, кроме официальных тестов.

"Темная лошадка" в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорится жаба зверь страшный :D :D :D , подумал подумал и решил купить себе Триангл 777 на зиму, чтож потестируем. По отзывам вроде нормалек, тем более у нас зима без снега как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, освежите отзывы по резине Cooper Discoverer M+S (с шипами). Ранее читал ветку, в принципе положительные мнения.

В том году сделал выбор в ее пользу и вот хочу услышать свежие мнения и опыт эксплуатации.

 

Как альтернативу ей рассматриваю сейчас Nokian Hakkapeliitta LT2. Больше и чаще ставят на более тяжелые машинки (л200, уазку, паджеруспорт) но и на хитрого подойдут.

 

Из того, что подчерпнул на разных форумах:

Купер отличный вариант для смешанных дорог и выгоднее себя ведет в каше и на снегу. Долго ходит - некоторые после нескольких сезонов снимают шипы и катают как летнюю/всесезонку. Не чисто зимняя резина, шипуется не на заводе, а уже дополнительно. Есть в варианте 225/70R16.

 

Хакка хороша сама по себе и круче и устойчивее на льду. Из косяков имеет слабые к порезам боковины. Переплата за бренд тысячи две к куперу.  Пока видел в варианте 225/75R16, но наверно можно найти и в подходящем 70-м.

 

 

Отзывы по обоим вариантам чаще хорошие. Что скажут наши клубни, катавшие на таких колесах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все.

Почти определился:

215/65 R16 Dunlop J SP WINTER ICE01 102T
R16 5x114.3 6.5J ET45 D66.1 Replica NS 54 S Logo

 

может кто отговорит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все.

Почти определился:

215/65 R16 Dunlop J SP WINTER ICE01 102T

R16 5x114.3 6.5J ET45 D66.1 Replica NS 54 S Logo

 

может кто отговорит ?

По резине отговаривать не буду, хоть сам выбрал другую (выше постом)

а вот по размеру порекомендую 225/70/16.

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина 65 и 70 профиля  - разница в сумме 8 т.р.

К тому же штатный размер (по книге :rolleyes: )

Проигрыш клиренса 10,5мм

Честно говоря не вижу существенных оснований отходить от рекомендованного стандарта.

 

Но может кто меня переубедит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая большая разница в стоимости? не обращал внимания.

А выигрыш на моем калькуляторе у 225/70 показывает 18 мм. http://tyres.spb.ru/tirecalc

Существенно или нет решает каждый сам. Как по мне - существенно.

Поверьте, на этой резине и смотреться машинка будет гораздо гораздее, что тоже существенно для многих. )

Но 8 тысч это 8 тысч, если оно так, конечно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.5 - это 215 ширина

а на 225/70 думаю маловато места в арке для зимы будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.5 - это 215 ширина

а на 225/70 думаю маловато места в арке для зимы будет

Уже много раз обсуждено на ветке - все нормально с этим размером в арках )

И фотки есть, и отзывы. Машинка и выше и солиднее смотрится.

 

 

Иииэх, а на мой вышеозвученный вопрос по хакке и куперу - неужель нет ответов-советов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто слышал люди феном арки греют

лишний тюнинг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто слышал люди феном арки греют

лишний тюнинг :)

ага, бывало )

Дык это мелочи ) заехать на подъемник и чуток подправить. Оно того стоит )

Но - такая проблемка бывала не у всех и вроде только под 235 резину, в одной задней арке, а не во всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

 

Есть у кого опыт эксплуатации Continental ContiIceContact 4x4 BD 215/60 R17?

 

Кстати, касательно обсуждения ширины зимних шин - все время считал, что зима должна быть если не штатной ширины, то уже, чтобы продавливать снег и кашу иначе всплывешь или поймаешь слипсплешинг (пробовал на Авенсисе :(, но легко отделался ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите что выбрать! Мозг уже сломан))

1 BRIDGESTONE Blizzak Revo GZ

2 DUNLOP SP Winter Maxx SJ8

3 YOKOHAMA Geolandar I/T-S G073

все в размере 225/60/17 . склоняюсь к варинту №3! До этого ездил на разной резине в основном б.у.! на машинах побольше чем x-trail. Зимы у нас -25 и ниже. Льда как такового нет. Диски R17*6,5 ET45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...