Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

Если бы не результаты проверки прочности то посоветовал бы мишлен, а так хака.

а что с мишленом не так? там жешь индекс скорости стоит за 200 км в час... (просто за все время пользования мишленом никаких нареканий, а было всякое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а что с мишленом не так? там жешь индекс скорости стоит за 200 км в час... (просто за все время пользования мишленом никаких нареканий, а было всякое)

Чем выше индекс скорости, тем ниже индекс нагрузки. :) Поэтому у большинства "зубастых" SUV-шин типа bf goodrich, dunlop grandtrek и тд индекс скорости меньше зимней шоссейной резины.. зато прочность больше :)

P.S. это то, как я понял, пока читал форумы и инет в процессе выбора резины))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем выше индекс скорости, тем ниже индекс нагрузки. smile3.gif Поэтому у большинства "зубастых" SUV-шин типа bf goodrich, dunlop grandtrek и тд индекс скорости меньше зимней шоссейной резины.. зато прочность больше smile3.gif

блин... а я думал чем выше индекс, тем больше прочность... по идеи для скорости нужна крепкая резина.... а тут от оно как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин... а я думал чем выше индекс, тем больше прочность... по идеи для скорости нужна крепкая резина.... а тут от оно как....

я блондинка :D:D:D

совсем заплутала!

Буду брать у шинсервиса - у нас в городу открыли их представительство.

Нокиан закончилась :rolleyes:

Мишлен... теперь сижу - и не знаю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/70/16 - уже цена другая... в чем его принципиальное различие с 225/65/16 - пишут что замена оригиналу.

вот что прикинула

диск

Replica YST NS38

PCD 5x114.3 ET 40 ЦО 66.1

Литой/ Антрацитовый с полированной лицевой поверхностью 16 / 6.5J 3,050 руб.

шина

Michelin

X-ICE NORTH 3Шипы 215/65 R16 102T 5,510 руб

или

Nokian

Hakkapeliitta 7Шипы 215/65 R16 102T 6,320 руб

что посоветуете?

Принципиального различия нет, просто повыше будет.

А из двух предложенных вариантов резины я бы выбрал хакку.

Жаль не попадаете по цене на 225/70/16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин... а я думал чем выше индекс, тем больше прочность... по идеи для скорости нужна крепкая резина.... а тут от оно как....

Тут где-то ранее мелькала ссылка на соседский форум кашкаев :) Вот там я и прочитал про индексы скорости и нагрузки :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиального различия нет, просто повыше будет.

А из двух предложенных вариантов резины я бы выбрал хакку.

Жаль не попадаете по цене на 225/70/16.

ну пока время терпит - может дней 10 потерплю - до зарплаты - а там разживусь чем получше!

а шинсервис скидку дает клубную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну немного не так. Но начнем по порядку.

Во первых про прочность я о статье http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7429

Как такие мягкие шины поведут себя, попав в яму или налетев на уступ асфальта? Два года назад мы уже проводили краш-тесты летних шин. А сейчас впервые подвергли подобному эксперименту и зимние покрышки.

На скорости 40 км/ч автомобиль наезжает на установленный под углом 30 градусов стальной швеллер — кусок балки П-образного профиля. Если шина выдержала, попытка повторяется уже на скорости 45 км/ч. И так до тех пор, пока шина не «испустит дух». Издеваться над подвеской новенького Audi A3 мы не стали — нашли видавший виды Mercedes-Benz C 180.

Больше всего ударов выдержали шины Bridgestone: пробить их удалось лишь на скорости 70 км/ч! И это неслучайно: при разработке своих шин японцы учитывают специфику плохих дорог, усиливают конструкцию и сами проверяют ее краш-тестами.

Достойно держат удар и шины Continental — они сдались на скорости 60 км/ч. Основная же масса шин была прикончена на скорости 50 км/ч, а вот покрышки Michelin, так понравившиеся нам своей мягкостью, были пробиты в первом же заезде, на скорости 40 км/ч. Мы даже решили повторить эксперимент — вдруг случайность? Ба-бах! Пш-ш-ш… И вторая шина Michelin X-Ice North 2 со сквозной пробоиной отправляется на свалку. И вновь все объяснимо: французская компания все больше и больше внимания уделяет снижению сопротивления качению, ради чего боковина делается все тоньше (при этом снижаются так называемые гистерезисные потери — расход энергии на нагрев вследствие деформации).

Во вторых.

Чем выше индекс скорости, тем ниже индекс нагрузки. :) Поэтому у большинства "зубастых" SUV-шин типа bf goodrich, dunlop grandtrek и тд индекс скорости меньше зимней шоссейной резины.. зато прочность больше :)

P.S. это то, как я понял, пока читал форумы и инет в процессе выбора резины))

Неправильно. У внедорожных шин важна защита и поэтому им так важна прочность, а так как их еще и приспускают то боковины должны быть сильными, сильновыступающий протектор тежелее балансировать все это и дает маленький индекс скорости.

И наоборот для скоростных шоссейных шин. Хорошая дорога и меньше протектора (вспомните слики Ф1)

Надеюсь понятно написал :blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я блондинка ag.gif ag.gif ag.gif

совсем заплутала!

Буду брать у шинсервиса - у нас в городу открыли их представительство.

Нокиан закончилась rolleyes.gif

Мишлен... теперь сижу - и не знаю!!

хы... а я тоже блондин)))) борода ток рыжая инада отрастает... а так по опыту эксплуатации хочу сказать что у меня почти всегда был мишлен... пострадал он только один раз, когда благоверная выпила у меня всю кровь, я со злости газанул, влупился оч сильно боковиной в бордюр, погнул литье, даже до трещины... но шину в итоге заделали и поставили взад... докатала она еще летний сезон и была задарена корешу, а так никаких больше попандосов и не было... на Иксе тож мишлен... ток зимний... круглый год... отбегала 15 тыщ... были и удары и жесткая эксплуатация пока держит, только прокол словил... мамке тоже приобрел на пузатерку зиму мишлен икс айс 3... пока нареканий не было... краем уха слышал про то, что она чем-то слаба, но так... отдаленно... брали у мишлена резину, гарантия год... там посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/70/16 - уже цена другая... в чем его принципиальное различие с 225/65/16 - пишут что замена оригиналу.

вот что прикинула

диск

Replica YST NS38

PCD 5x114.3 ET 40 ЦО 66.1

Литой/ Антрацитовый с полированной лицевой поверхностью 16 / 6.5J 3,050 руб.

шина

Michelin

X-ICE NORTH 3Шипы 215/65 R16 102T 5,510 руб

или

Nokian

Hakkapeliitta 7Шипы 215/65 R16 102T 6,320 руб

что посоветуете?

Nokian Hakkapeliitta 8

+ Сцепные свойства на льду и снегу

+ Управляемость на льду и снегу

+ Тормозные свойства на сухом асфальт

Общая оценка: 9,0

- Сцепные свойства на мокром асфальте

- Шумность

- Высокая цена

Michelin X-Ice North 2

+ Комфорт

+ Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте

Общая оценка: 8,5

- Недостаточное сопротивление слэшпленингу

- Низкая ударная прочность

Если внимательно прочитать всю статью и посмотреть на цифры: у Michelin пробой на скорости 40 км/ч, а у Nokian на 50 км/ч. Невелика разница. Зато тормозной путь на мокром асфальте у Nokian почти на 3 м. больше чем у Michelin. Я думаю, что 3м. это приличная дистанция. А теперь вспомним, сколько времени зимой мы ездим по мокрому асфальту. Разницу в цене я даже в учёт не беру. Вывод напрашивается сам собой. Хотя решать Вам.

А лучший размер на зиму в соседней теме - 215/70 R16 ну или 215/65 R16, но не 225.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nokian Hakkapeliitta 8

+ Сцепные свойства на льду и снегу

+ Управляемость на льду и снегу

+ Тормозные свойства на сухом асфальт

Общая оценка: 9,0

- Сцепные свойства на мокром асфальте

- Шумность

- Высокая цена

Michelin X-Ice North 2

+ Комфорт

+ Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте

Общая оценка: 8,5

- Недостаточное сопротивление слэшпленингу

- Низкая ударная прочность

Если внимательно прочитать всю статью и посмотреть на цифры: у Michelin пробой на скорости 40 км/ч, а у Nokian на 50 км/ч. Невелика разница. Зато тормозной путь на мокром асфальте у Nokian почти на 3 м. больше чем у Michelin. Я думаю, что 3м. это приличная дистанция. А теперь вспомним, сколько времени зимой мы ездим по мокрому асфальту. Разницу в цене я даже в учёт не беру. Вывод напрашивается сам собой. Хотя решать Вам.

А лучший размер на зиму в соседней теме - 215/70 R16 ну или 215/65 R16, но не 225.

благодарю :d_daisy:

все доходчиво и понятно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разьяснения про тесты... не буду обсуждать чего и как, скажу лишь то, что на протяжении порядка 10 лет я гоняю в деревню в смоленской области... Суть - маршрут 330 км из низ 230 трасса... местами на мостах раньше были выбоены, также трасса имела много ям... последние два года трасса хорошая... на мостах было дело на лете влетал - лето дождевое, вторая часть маршрута - порядка 80 км трасса разбитая, местами ее нет, несколько участков с большими ямами - влетал чаще... третья часть - 20 км, асфальта нет, разбито лесовозами, камни, гравий, песок, местами дорога как стиральная доска...

итак на первом участке скорость 160-180 (гольф 4) 120-150 (икс)

второй участок гольф - 100-120, икс также

третий участок гольф - 60 - 80, икс также

зима и лето... на гольфе летняя дождь и зимой зимняя шиповка, на иксе зима и летом и зимой... марка - Мишлен

результаты - гольф после каждой такой поездки чинил как минимум шаровые, защиту двигателя и мелочи по подвеске, икс - рихтовка защиты двигателя (походу задний рычаг мальца погнулся... сход развал на чутка не сделался)...

кроме того, когда выезжал один, то на третьем участке трассы я именно гонял под соточку и выше... ну трасса там извилистая, красивая.. ностальгия у меня... ясное дело влетал...

речь именно о мишлене... были и бриджстоун и нокиан, нокиан совсем чутка, не помню его почти (на других тачках)... гиславед был... могу сказать, что разницы большой (при стандартной спокойной езде) не заметил, но мишлен так сказать просто дань наверное... если гоняться, то мишлен мне понравился тем, что здорово у него летняя в асфальт впивается, остальные резины на разных приводах было проще сорвать в буксы... а на мишлене))))) бедное сцепление))))

конечно если на площадке ставить опыты, то будет какая-то разница...

извиняюсь за офтоп, это просто личное ИМХО, а так у каждого своя фишка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сижу все выходные ломаю голову на счет зимки!

хочется оставить стандартные диски (рестайл, 225/55 18), но резины очень много, убедился что нужны шипы однозначно.

до трейла на еноте, были айс крузы, вроде не подводили, опять вернуться к ним что ли!?

товарищи, кто что ставит на стандартный 18 каток с шипами?

тоже долго думал. дешевле диски 16 и резина повыше.

остановился на родных дисках и родного размера резине.

можно покупать и диски, но с предпоследней последней машиной я отказался от этого.

потому как хранилось все это на балконе и на 3 этаж и таскать все труднее и труднее

потому что машины больше. ну и балансируют.

купил сегодня Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 225/55/18 за 10500 шт.

все поменяли и отбалансировали за 1320

в машину старые покрышки легко вошли в богажник

и у вез я их теперь в гараж.

конечно не знаю что за резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне хотелось бы узнать про Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/55/18. Долго выбирали ну и решили на ней остановится очень интересует ее поведение на трассе и в городе зимой. кто нибудь уже обкатывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Обсуждений масса, не хотел бы выделяться из общего потока)) Взял Икс этим летом, стоит вопрос приобретения зимнего комплекта. Рассматриваю доп.комплект дисков/шин меньшего, 17 радиуса. Диски скорее всего оригинал, правда цена ОД 18-30 тыр. за диск очень смутила :shok: . Кунцевский АР не располагал наличием дисков. Оригинал, т.к. не большой выбор дисков, если ссылаться на рекомендуемые Производителем 17-5*114,3*40*7. С шинами вопрос стоял открытым из-за опыта вождения, нового для меня климата Мск. и обл. Из производителей - Нокиан/Конти. Шипы/липучка, сказать точно не могу, склоняюсь к липучке. Успехов в развитии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поплачусь...

Предстоит дальняя (4000км., обратно через 3 недели) дорога, вчера переобулся в недавно купленный Мишлен - модель не помню но свежая 13 года. Выехал попробовать и охренел - на 100 км/час в салоне гул - музыку не слышно :blush2: о. Когда выбирал резину - по приоритету комфорт был на 2-м месте после сцепных характеристик, и Мишка всегда отличался комфортом. Понятно, что шип утопиться и шуметь будет меньше, но за 30 лет стажа, такой гул слышал только на Снежинке, но это когда было...

Короче попал на бутерброд - японская "шумоизоляция" и "супер"резина :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поплачусь...

Предстоит дальняя (4000км., обратно через 3 недели) дорога, вчера переобулся в недавно купленный Мишлен - модель не помню но свежая 13 года. Выехал попробовать и охренел - на 100 км/час в салоне гул

Ничего страшного,я тож охреневал ,ощущение как от завывших ступичных,причем всех четырех.

500-700км и все,прикатается,стихнет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- на 100 км/час в салоне гул - музыку не слышно :blush2: о. :(

Полагаю, скорость великовата для необкатанной резины. А вообще речь о Мишлен XIN 3? А то я тоже себе прикупил такую только не ставил еще. Неужели такая шумная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Прошу помочь определиться между такими НЕшипованными зимними покрышками 215/60 R17 для езды по городу:

1. Bridgestone Blizzak DM-V1 [/url](хорошие отзывы одноклубников, но говорят, что лед – не ее)

2. Michelin Latitude Alpin (нравится протектор, но старая модель)

3. Michelin Latitude X-Ice (нравится протектор)

4. Michelin X-Ice

5. Michelin Alpin A4 (возможно хорошая, возможно удачный маркетинг)

6. Michelin X-Ice Xi3 (возможно хорошая, возможно удачный маркетинг)

7. Continental Extreme Winter Contact (хорошие показатели на тестах)

Ездил на разрекламированной и тестами "суперованой" Nokian WR2 SUV, но поведение на льду, который иногда бывает, меня не устроило.

Мое предпочтение именно в такой последовательности, как указано выше (по убыванию).

Буду благодарен за любую субъективную или объективную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера переобулся в Gislaved Nord Frost 100 SUV made in germany (поменял Bridgestone Ice Cruiser 7000) прочитав АВТОРЕВЮ.Размер оставил тот же 225/65 R17,летом сзади ставил подкрылки,НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ!!! Ставьте смело,кто то писал феном подкрылок надо будет греть и менять форму,ничего подобного,всё встало отлично!!! На шинах написано первые 500 км резко не стартовать.До 100 км/ч очень тихо для шиповки,после 100 небольшой гул слышен сзади,спереди не слышно вообще.Профиль резины увеличился немного и стыки на асфальте проглатывает мягче,короче выбором доволен и цена за 4 баллона 25056 тоже радует.Кстати переобулся всего за 1176 руб. (рядом с домом просили 2500) кому интересно в личку.К Gislaved очень хорошее отношение ещё с Nord Frost 5,да и входит фирма в концерн Continental .Рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...