Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

Клубни, не смог найти размерность дисков на Т-30. Может кто подскажет? Резина на зиму есть - 215/65/16, хочу прикупить диски, а вот размеры не знаю... В магазине сказали, что вроде 6,5/114,3х5/ 40/66,1. Это так? Или ширину можно 7, а не 6,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

serzhuchkov, на резину 215 - лучше 6.5, а так все параметры правильные

Smash, 225/65/17 - это проверенный вариант именно дорестайла на его же дорестайлинговых штатных 17-х дисках или каких-то других?

По поводу размеров так и непонятно. В начале этой темы почти все говорят про размер шин именно 215/60 под штатный 17-й дорестайлинговый диск. А теперь спустя 100 страниц все советуют 225/65.

Да всё правильно - машина шла с завода на 215/60/17 - вот только для зимы этот профиль низковат. В идеале на зиму ставить колёса на 16', но если возможности/желания нет брать диски, то из 17' - 225/65/17 - самый :good: размер. Если есть ещё вопросы - пишите в личку :)

Товарищи! покритикуйте выбор: Continental Conti4x4IceContact 225х70х16 Сейчас стоит именно Continental ( с ним и покупал) и он меня вполне устраивает - вот и остановил свой выбор на зимнем Конти. И шипы, конечно, обязательны для Мск и области)

И второй вопрос, чтобы два раза не вставать: порекомендуйте диски под вышеуказанную резину, пожалуйста!

Спасибо!

Размер - прекрасный, резина хорошая. Из дисков взял бы лично СКАД или K&K

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С резиной 225/65 машина поустойчивее но расход немного больше, чем на 215/60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях зимы это будет практически незаметно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smash, 225/65/17 - это проверенный вариант именно дорестайла на его же дорестайлинговых штатных 17-х дисках или каких-то других?

У большинства на штатных.

Товарищи! покритикуйте выбор: Continental Conti4x4IceContact 225х70х16 Сейчас стоит именно Continental ( с ним и покупал) и он меня вполне устраивает - вот и остановил свой выбор на зимнем Конти. И шипы, конечно, обязательны для Мск и области)

Чтобы я критиковал свои же колеса? Не дождетесь :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ну более менее проясняется всё... Нужны шипы, на 225/65.

Кто знает что лучше взять, чтоб поживучей были и поменьше шумели??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шуметь-то вся шипованная будет. А сохранность шипов во-многом зависит от правильности обкатки :yes: Какой ценовой лимит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dikobrazzi, Ну думаю в районе 30-35. Но если оно того стоит, то можно и переплатить. Вот читал отзывы на маркете.

Хакка 7 - хороша, только грыжи вылазят.

Continental ContiIceContact - в целом неплохо, но довольно много недовольных отзывов.

Michelin Latitude X-Ice North 2 - Отзывов всего лишь 10, но все хорошие. Да и в тестах себя хорошо зарекомендовали. После обкатки довольно тихая. И за счёт уменьшенных по вылету шипов неплохо ведет себя на асфальте. Также и по льду на хорошем уровне.

Склоняюсь к Latitude X-Ice North 2. Есть ли хорошая альтернатива им?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сохранность шипов во-многом зависит от правильности обкатки

А в теории при прочих равных у Конти тест в т.ч. про усилие вырываения шипа, кгс

Миклухо,

да все альтернативы Вы сами и назвали, среди этих трех уже можно уже выбирать и по рисунку протектора, ошибка минимальна.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, чем больше читаю, тем больше понимаю, что во всех этих тестах совершенно разные выводы.

Smash, в тесте по вашей ссылке довольно много инфы, складывается впечатление, будто тот кто проводил тест, якобы сам покатался на каждой модели по месяцу... Вряд ли такое возможно. Слишком много выводов. Наверно были задействованы разные люди для теста. Получается такая же каша как и на маркете -- сколько людей, столько и мнений.

В любом случае, большое спасибо за советы! На вашей резине шипы держатся?

Буду думать стоит ли платить за КонтиАйсКонтакт 4Х4 -- это же 40 штук выходит? Или где-то можно дешевле взять?

Michelin Latitude X-Ice North 2 можно взять за 31 штуку с доставкой. Мда.... нады думать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Conti4x4IceContact отзывов тоже всего лишь 10 штук, но народ жалуется что шипы довольно обильно выпадают.

Conti4x4IceContact давно не продается (если не ошибаюсь их не производят с 2010г, может только у кого залежалась), смотрите отзывы про BD, после этой зимы про HD.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smash, и вправду старая модель уже... Очень клёвый сайт вы скинули в прошлой ссылке.... много интересного.

Судя по этой статье http://news.colesa.ru/news/20228.html Michelin Latitude Alpin 2 очень неплохая альтернатива Michelin Latitude X-Ice North 2. тем более что Michelin Latitude X-Ice North 2 уже наверно старые везде продают.

По ходу придётся дальше лопатить этот топик... :( Слишком много вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serzhuchkov, на резину 215 - лучше 6.5, а так все параметры правильные

А если есть задумка следующую резину брать 225/70/16? Такую резину лучше будеть обуть на диск шириной 7? Или и 6,5 тоже нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду думать стоит ли платить за КонтиАйсКонтакт 4Х4 -- это же 40 штук выходит? Или где-то можно дешевле взять?

Michelin Latitude X-Ice North 2 можно взять за 31 штуку с доставкой. Мда.... нады думать :)

На качестве и безопасности лучше не экономить. :crazy:

Я взял Nokian Hakkapeliitta 7 SUV - обошлось в 44 тыра (январь 2012), отъездил 1,5 зимы - резина в идеальном состоянии.

До этого на CRV брал Nokian Hakkapeliitta 5 SUV - 2 зимы откатал - и оставил бы на Трейл, но размерность не подошла. :huh:

Nokian резина дорогая, но качественная. :good:

З.Ы. Главное - 1. правильно обкатать резину, 2. не тормозить/газовать на рельсах и гравии :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serzhuchkov, вполне нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, после раздумий и чтения очередных тестов крепко призадумался о Hakkapeliitta 8.

В инете можно купить просто Hakkapeliitta 8, а есть еще Hakkapeliitta 8 SUV. Непонятно то лучше.

Думаю взять 225/55 R17, т.к. 225/60(65) нет в продаже. Около 40К это добро выйдет. У меня уже мозг сводит думать о резине. Может кто-нибудь что-то скажет по 8-й хакке?

Отзывов по ней раз-два и обчелся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете можно купить просто Hakkapeliitta 8, а есть еще Hakkapeliitta 8 SUV. Непонятно то лучше.

Как в Nokian заявляют, что просто Hakkapeliitta 8 это для легковушкек, а SUV - для кроссоверов. На практике же, как понял Я - основное отличие в размерах. Они не перехлестываются. Так что выбирайте свой размер и не смотрите на индексы :)

Отзывов по ней раз-два и обчелся...

Когда выбирал сам, общался и с поставщиками и, естественно, с гуглом ;)

Так вот, основное отличие Hakkapeliitta 8 от семерки - гораздо тише. Только я купил в самом начале сентября, тогда мне в Nokian сказали, что в России 8-ка SUV будет ориентировочно в ноябре-декабре, что и предопределило окончательно выбор в пользу Nokian, но R2 :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, основное отличие Hakkapeliitta 8 от семерки - гораздо тише.

Где-то встречал информацию, что это связано с новыми нормами по эксплуатации резины в евросоюзе. Т.е. на 8-ке можно в Финку будет, а на 7-ке нет. Толи за счет меньшего к-ва шипов, толи выступа шипов. В общем за счет ухудшения ездовых характеристик, в теории. А что на самом деле получилось не знаю, тестов где сравнивают 7 и 8 Хаку пока не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то встречал информацию, что это связано с новыми нормами по эксплуатации резины в евросоюзе. Т.е. на 8-ке можно в Финку будет, а на 7-ке нет. Толи за счет меньшего к-ва шипов, толи выступа шипов. В общем за счет ухудшения ездовых характеристик, в теории. А что на самом деле получилось не знаю, тестов где сравнивают 7 и 8 Хаку пока не видел.

Ссылку не дам, но по этому поводу:

В Скандинавии приняли закон, ограничивающий количество шипов на колесо (как-то так). Но Nokian, чтобы не уменьшать количество шипов (что = ухудшению) сделали их более *хз какое слово*. Но смысл в том, что они гораздо меньше разбивают дорогу, а значит, их можно лепить на колесо в любом количестве.

Вот и ссылку нашел http://www.uralweb.ru/pages/auto/5649.html

вот еще http://shinavrostove.ru/blog/31/

в 8-ой оказывается еще больше шипов, чем в 7-ке

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з,как то они утапливаются вообще, я бы такое не рискнул купить,первым. :blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...