Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

Выбираю сейчас резину липучку:

225/60 R17 103Q Continental ContiCrossContact Viking - XL FR

225/60 R17 103R Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - XL

225/60 R17 99H Michelin X-Ice Xi3

посоветуйте, пожалуйста, какая лучше себя ведет в снегу, по грязи, в городе на асфальте

А почему не рассматриваете Bridgestone Blizzak DM-V1, зиму откатал на этой резине. У многих знакомых такая. Нареканий нет. Асфальт отлично, снег отлично, грязь наверное тоже, я особо на ней не залезал :) Прошлой зимой, как ни старался нигде не застрял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А почему не рассматриваете Bridgestone Blizzak DM-V1, зиму откатал на этой резине. У многих знакомых такая. Нареканий нет. Асфальт отлично, снег отлично, грязь наверное тоже, я особо на ней не залезал :) Прошлой зимой, как ни старался нигде не застрял.

пообщался с коллегами и решил брать все-таки с шипами хакку 7 :)

сейчас на стадии выбора дисков

NZ F-40 5x114.3 7x17 ET40 d66.1 R17 - http://www.s-shina.ru/disk/nz/f-40/item/69532/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пообщался с коллегами и решил брать все-таки с шипами хакку 7 :)

Отличный выбор.

Но для города я все таки решил взять конти, по тестам шип крепче держится, да и у меня на 1 авто после 1 зимы, но втором после 2-х зим - все шипы на месте, при том что езжу довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный выбор.

Но для города я все таки решил взять конти, по тестам шип крепче держится, да и у меня на 1 авто после 1 зимы, но втором после 2-х зим - все шипы на месте, при том что езжу довольно быстро.

а на каких дисках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю сейчас резину липучку:

225/60 R17 103Q Continental ContiCrossContact Viking - XL FR

225/60 R17 103R Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - XL

225/60 R17 99H Michelin X-Ice Xi3

посоветуйте, пожалуйста, какая лучше себя ведет в снегу, по грязи, в городе на асфальте

Могу рекомендовать Michelin X-Ice 3. С декабря 2012 до конца января 2013 ездил на такой, правда, в другой размерности. При выборе зимней резины для меня было главное, чтобы в экстремальной ситуации тормозила на льду, остальное считаю компромиссом от лукавого.

На этой, можно было спускаться относительно спокойно в гололед по горным серпантинам при Т около 0, тормозила всегда без заносов, и заезжать без пробуксовки и увода в любую горку . При температурах до -10 вела себя еще лучше, по трассе можно было ездить практически, как летом, дорогу держит отлично, разгоняется, тормозит, входит в поворот без сноса.

Как ведет при более низких температурах не довелось проверить, зима кончилась.

И еще, маленькое дополнение, т.к. резина используется и для чисто легковых машин и сама по себе очень мягкая, то на X-Trail предпочтительно выбирать ее в спецификации XL, будет усиленная боковина и повыше индекс нагрузки.

Удачи в выборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый всем!кто юзал Dunlop SP Winter Ice 01 215/60 R17 ? какие впечатления от езде по снегу,на даче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый всем!кто юзал Dunlop SP Winter Ice 01 215/60 R17 ? какие впечатления от езде по снегу,на даче?

Взял на эту зиму 215/65 R16 102T Dunlop SP Winter Ice 01

Сам не ездил, но ездил кореш на бОльшем размере 5 лет(шипы отвалились на третьем году), на более высокой тачке. У него в основном езда по бездорожью, леса, поля, деревни - говорит проблем НИКОГДА не испытывал. Всегда вылезал даже из самого глубокого снега, даже таща за собой другие тачки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самые лучшие ЗИМНИЕ шины для бездорожья -гудьир ультрагрип 500.

увы сняли с производства.

имхо- лучшие зимние шины всех времен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассматриваете Bridgestone Blizzak DM-V1, зиму откатал на этой резине. У многих знакомых такая. Нареканий нет. Асфальт отлично, снег отлично, грязь наверное тоже, я особо на ней не залезал :) Прошлой зимой, как ни старался нигде не застрял.

Тоже на ней 2 зимы откатал, предстоит 3-я :)

Брал в 11 году в сентябре 225-65-17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неактуально. сам разобрался и купил уже =)

Если не секрет к какому выводу пришли и что купили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Michelin X-ICE NORTH 3 в 16" буду тестить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наклейке двери написаны размеры шин 17" и 18", а кто-то ставит 16" .

1. Как это отразиться на гарантии у официалов ?

2. Как это сказывается на управляемости авто зимой ?

3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры).

P.S. У меня ИКС 2012 года выпуска, 2 литра , МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наклейке двери написаны размеры шин 17" и 18", а кто-то ставит 16" .

1. Как это отразиться на гарантии у официалов ?

2. Как это сказывается на управляемости авто зимой ?

3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры).

P.S. У меня ИКС 2012 года выпуска, 2 литра , МКПП.

это связно с тем, что зимой каша, и она забивается во все щели, уменьшая тем самым свободное пространство - уменьшая возможность маневра, движения колеса туда-сюда при повороте рулем.

уменьшая же радиус колес - мы увеличиваем это свободное пространство, для "каши"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры)....

Почему не ставит, у меня стоит Мишки Латитьюд Икс Айс. Никаких трудностей зимой от этого не испытываю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наклейке двери написаны размеры шин 17" и 18", а кто-то ставит 16" .

1. Как это отразиться на гарантии у официалов ?

2. Как это сказывается на управляемости авто зимой ?

3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры).

P.S. У меня ИКС 2012 года выпуска, 2 литра , МКПП.

1. Все зависит от вменяемости официала, и даже больше - от суммы гарантийного ремонта ) У каждого свои примеры. Тут, кстати, помимо официалов есть и страховщики (у кого каско), которые могут отказать в выплате если машина в серьезной аварии (тьфу-тьфу-тфу всем) и их оценщик увидет на авто неразмер. Меня это при смене колес остановило от перехода на совсем небольшой нештат.

2. Да по большому счету никак, все индивидуально. + От резины зависит.

3. На 16 (17) радиус больше выбор резины (не обязательно зимней) и меньше её цена. Причем, больше выбора резины с упором на внедорожность... ну и клиренс как правило выигрывает.

На 18 радиусе высокий профиль не поставишь.

На 16-17 радиусах интересные размеры шин вообще не попадают под официально разрешенные. Да и фиг с ним, скажет любой (ну почти), отъездивший более года на новой машинке.

Уже сейчас жалею, что в начале взял разрешенный 225/60/17 а не планируемый 225/65/17.

На зиму буду 225/70/16. По идее с дисками выйдет ненамного дороже (а если не понтоваться с резиной то и дешевле) чем просто комплект шин на 18 радиус. Ну тут опыт и хотелки у каждого свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ну тут опыт и хотелки у каждого свои...

Это точно. Но на 18-х дисках у нее вид другой. А, так, если сравнивать все вариации размерности шин в предыдущем сообщении, отбрасывая ценовую составляющую, то в клиренсе можно выиграть сантиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и этот сантиметр бывает очень важен.

Вот канал на тытрубке нашего коллеги по авто

он по моему с питерского форума.

Проставки +2 см, резина +1 см и можно ехать увереннее.

Ну и голова конечно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Ну и голова конечно )

Мне этот см не очень важен, да и, я рассматривал, при покупке, резину рекомендованного типоразмера :blush2: А, так, как говориться, чем круче джип, тем дальше пи:mda:ть за трактором :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Почему на зиму практически никто не ставит резину на 18" как шли диски с машиной из автосалона ? (инженеры не зря наверное указали именно эти типоразмеры).

1. Зимой больше шансов поймать яму/бордюр, а в этом случае низкопрофильную резину (и диск) убить легче чем высокопрофильную.

2. Зимой скорости пониже и меньше влияет эффект "складывания" высокопрофильной резины. На управляемости сказывается, но незначительно.

3. Комфортнее - высокопрофильная эффективнее демпфирует неровности дороги.

Четвертое и главное - если комплект резина+диски, то дешевле :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...