Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Пока сбор инфы.

Авто икстрейл 2011 2.5 варик. Интересуют, были ли, вообще, какие-либо проекты с этой моделью? Навскидку, кто какие варианты предложит моторов и кпп?

4wd хочу оставить, редуктор задний поменять естессна на жесткий, кпп с межосевой блокой. Вес икстрейла небольшой, может 3sgte с гтфорошней кпп?

Причина-нужен крепкий внедорожник, таскать прицеп (лафет). Размеры его небольшие должны быть, поскольку на нашу стоянку немногие способны заехать. Менять авто лениво, но если интересных идей не придет по свапу-придется менять. Руки-ноги-голова-кошелек-время все это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Любой тюнинх - это деньги в трубу - никогда не вернуться. Тюнить можно только для души.

А так - надо что-то более дизельное и крепкое. Или забить и ездить как есть.

Из самых ближних родственников - Пуфик, паджерик, Прадо.

У самого стоит выбор на чем таскать прицеп - думаю про пафик, хотя и хитрила должен справиться - если без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сбор инфы.

Авто икстрейл 2011 2.5 варик. Интересуют, были ли, вообще, какие-либо проекты с этой моделью? Навскидку, кто какие варианты предложит моторов и кпп?

4wd хочу оставить, редуктор задний поменять естессна на жесткий, кпп с межосевой блокой. Вес икстрейла небольшой, может 3sgte с гтфорошней КПП

Вы даже не представляете как это дорого. А я знаю, есть положительный опыт. А еще ты должен быть сварщиком, электриком и мотористом, это уменьшит расходы. И еще, нужно иметь свой большой гараж. Ну и свапить желательно свое Ниссановское. Например, SR20DET на автомате от Авеньира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...