Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

на сегодняшний день владею машиной 3 недели. За это время обнаружились следующие минусы:

- очень низко расположено салонное зеркало заднего вида. Существенно перекрывается обзор с правой стороны, особенно на подъемах, приходится заглядывать под него.

- экран камеры заднего вида в салонном зеркале - неудачное решение. Мало того, что перекрывает половину обзора, так и остальное не разглядеть из-за слишком яркого изображения, особенно ночью. У меня изображение дублируется на ГУ, но выключить зеркало нельзя, т.к. тогда и камера не включается.

- центральный подлокотник очень короткий

- отсутствие штатных дневных ходовых огней (это для машины, собранной в России!) полностью исключает использование режима автосвет. А дурацкий алгоритм гашения фар при ОТКРЫТИЕ двери, а не по переводу замка в положение LOCK еще больше усугубляет ситуацию - любой дистанционный или автоматический запуск двигателя при включенном выключателе фар чреват разрядом аккумулятора.

- педаль газа в начале хода надо достаточно сильно надавить, что бы двигатель начал откликаться. Непривычно

пока все.

P.S. негатив при выборе комплектации: вынужден был отказаться от nissan connect по причине отсутствия карт ДВ региона для штатной навигации. А так же отсутствия перспектив появления онных в обозримое время :( . Поэтому была выбрана почти макимальная комплектация, но с простенькой магнитолой, которая сразу ОД была заменена на pioneer. По цене то на то и вышло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне зеркало не мешает. Регулирую свое нахождение внутри авто 6 направлениями сидения.

Камера в зеркале, считаю очень удобным решением. Не понимаю, почему она слепит...

Функция фар "проводи до дома" - отличная и очень нужная функция.

В общем как обычно: "Стакан наполовину пуст или полон"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну началось :(

Вам зеркало не мешает, а для меня он низко. В форике было гораздо выше. И нет никакой регулировки, хотя предусмотреть ее было бы несложно. Про камеру - ее изображение перебивает по яркости то, что отражается через тонированное заднее стекло. И что это за удобная функция "проводи до дома", которая гасит фары при открытии двери? Кого провожает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам зеркало не мешает, а для меня он низко. В форике было гораздо выше. И нет никакой регулировки, хотя предусмотреть ее было бы несложно.

У меня зеркало регулируется, насколько помню, там 2 шарнира. У меня сидушка задрана на самый верх, мой рост 180 см, вполне удобно. :pardon: А вот если на втором ряде в середке сидит человек среднего роста или в шапке высокой, то он перекрывает вид назад из салонного зеркала, на пузотерках такого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну началось :(

Вам зеркало не мешает, а для меня он низко. В форике было гораздо выше. И нет никакой регулировки, хотя предусмотреть ее было бы несложно. Про камеру - ее изображение перебивает по яркости то, что отражается через тонированное заднее стекло. И что это за удобная функция "проводи до дома", которая гасит фары при открытии двери? Кого провожает?

открыл дверь нажал дальняк закрыл дверь машину пошел горит 30 сек нажал 2раза +30сек максимум помоему 1,5мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если на втором ряде в середке сидит человек среднего роста или в шапке высокой, то он перекрывает вид назад из салонного зеркала, на пузотерках такого не замечал.

У меня на ноуте такое было, старался троих назад не сажать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зеркало регулируется, насколько помню, там 2 шарнира.

Посмотрю внимательно еще раз. Но в мануале про это ничего не написано :(

открыл дверь нажал дальняк закрыл дверь машину пошел горит 30 сек нажал 2раза +30сек максимум помоему 1,5мин.

остался невыясненым вопрос, зачем фары горят, пока дверь не откроешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, по низко висящему зеркалу вопрос снят (спасибо Term-у). Действительно сам шарнир поднимается, поднял сантиметров на 6. При этом по ощущениям отражение стало светлее, наверное из-за изменения угла. Одним разочарованием меньше :) . Еще бы со светом что-нибудь порешать, но мне пока кроме внешних ДХО ничего на ум не приходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую тогда рассказать свой взгляд на эти вопросы.

- очень низко расположено салонное зеркало заднего вида. Существенно перекрывается обзор с правой стороны, особенно на подъемах, приходится заглядывать под него.

ура, разобрались, все ок :)

- экран камеры заднего вида в салонном зеркале - неудачное решение. Мало того, что перекрывает половину обзора, так и остальное не разглядеть из-за слишком яркого изображения, особенно ночью. У меня изображение дублируется на ГУ, но выключить зеркало нельзя, т.к. тогда и камера не включается.

у меня нет камеры, не смогу помочь :(

я вообще верю только своим глазам, не верю парктроникам и камерам :pardon:

- центральный подлокотник очень короткий

у нас нет подлокотника, в мануале он называется что-то типа центральный ящик для мелочей. я сторонник держать руки на руле. но если совсем честно, то левый локоть часто лежит на выступе двери, где заканчивается стекло, очень удобно :crazy:

- отсутствие штатных дневных ходовых огней (это для машины, собранной в России!) полностью исключает использование режима автосвет. А дурацкий алгоритм гашения фар при ОТКРЫТИЕ двери, а не по переводу замка в положение LOCK еще больше усугубляет ситуацию - любой дистанционный или автоматический запуск двигателя при включенном выключателе фар чреват разрядом аккумулятора.

Все таки почитай мануал, все потребители через 15 минут гаснут, даже если что-то забыл выключить. Про гашение фар при открытии двери не понял. У меня вообще мания, я каждый раз выключаю свет в off перед выключением двига, это уже на автомате на всех авто, я даже не замечаю как это делаю.

- педаль газа в начале хода надо достаточно сильно надавить, что бы двигатель начал откликаться. Непривычно

На холодном двиге в морозы такое бывает, после прогрева вроде норм, масло в редукторах более густое. У меня двиг 2,5 литра.

P.S. негатив при выборе комплектации: вынужден был отказаться от nissan connect по причине отсутствия карт ДВ региона для штатной навигации. А так же отсутствия перспектив появления онных в обозримое время :( . Поэтому была выбрана почти макимальная комплектация, но с простенькой магнитолой, которая сразу ОД была заменена на pioneer. По цене то на то и вышло.

ну и правильно сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки почитай мануал, все потребители через 15 минут гаснут, даже если что-то забыл выключить. Про гашение фар при открытии двери не понял. У меня вообще мания, я каждый раз выключаю свет в off перед выключением двига, это уже на автомате на всех авто, я даже не замечаю как это делаю.

если заглушить двигатель при включенных фарах (перевести замок в LOCK) они продолжают светить до тех пор, пока не откроешь дверь. Как только дверт открываешь, они гаснут. Я к ОД обращался, что бы они мне сделали всегда горящие фары, они с час в настройках ковырялись и сказали, что в этом режиме, при использовании автозапуска, после того, как двигатель заглохнет по времени фары остануться гореть пока дверь не будет открыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заглушить двигатель при включенных фарах (перевести замок в LOCK) они продолжают светить до тех пор, пока не откроешь дверь. Как только дверт открываешь, они гаснут. Я к ОД обращался, что бы они мне сделали всегда горящие фары, они с час в настройках ковырялись и сказали, что в этом режиме, при использовании автозапуска, после того, как двигатель заглохнет по времени фары остануться гореть пока дверь не будет открыта.

не проверял, через 15 минут должны погаснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проверял, через 15 минут должны погаснуть

15 минут в наших условиях - очень долго. Можно остаться с полностью разряженным аккумулятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убогая шторка в багажнике. В фордах и то лучше. Гэлакси, эсмакс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

негатив при выборе комплектации: вынужден был отказаться от nissan connect по причине отсутствия карт ДВ региона для штатной навигации. А так же отсутствия перспектив появления онных в обозримое время :( . Поэтому была выбрана почти макимальная комплектация, но с простенькой магнитолой, которая сразу ОД была заменена на pioneer. По цене то на то и вышло.

Что до сих пор карты на сделали для навигатора?

Без них он не нужная деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Владею новой машиной неделю...По сравнению с предыдущей машиной (Vectra C 2007г) для меня минусы следующие: 1-нет автомата н пассажирских стеклоподъёмниках, 2- единственный автомат на водит. стеклоподъёмнике слушается меня плохо, 3- нет подсветки кнопок стеклоподъёмников и запирания всех дверей, 4- омыватель фар их не может отмыть, слабое давление, 5- подлокотника практически нет, 6- вобще мало подсветки в салоне, 7 - шумят задние арки.

Пока всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если заглушить двигатель при включенных фарах (перевести замок в LOCK) они продолжают светить до тех пор, пока не откроешь дверь. Как только дверт открываешь, они гаснут. Я к ОД обращался, что бы они мне сделали всегда горящие фары, они с час в настройках ковырялись и сказали, что в этом режиме, при использовании автозапуска, после того, как двигатель заглохнет по времени фары остануться гореть пока дверь не будет открыта.

все в порядке... тут собственно говоря, есть не два, а три варианта:

1. Свет в авто. Удобно, только если ездите "в потемках". При нормальном дневном свете фары вообще не горят.

2. Включен ближний. Собственно говоря - описанный вариант.

3. Свет в авто + включить туманки. В итоге все загорается при запуске движка при любом освещении и гаснет вместе с выключением двигателя, независимо от открывания дверей, т.е. так работает даже при автозапуске. Сам пользуюсь имено таким вариантом. Единственный недостаток - уж больно противно пищит "предупреждалка о невыключенных фарах" при глушении двигателя...

Что до сих пор карты на сделали для навигатора?

Без них он не нужная деталь.

для регионов за пределами МО и ЛО - только федеральные трассы :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Свет в авто + включить туманки. В итоге все загорается при запуске движка при любом освещении и гаснет вместе с выключением двигателя, независимо от открывания дверей, т.е. так работает даже при автозапуске.

Спасибо, действительно так и есть. Плохо, что ОД об этом не знает :( . Ну вот, минус еще одна проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что ОД об этом не знает :(

Зато об этом знает наш Клуб :P я сам эту информацию в свое время получил здесь же на форуме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на новом иксе не работает автоматический подъем водительского стекла до конца вверх, а вниз работает. Как у вас ребят? Это неисправность или так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неисправность или так должно быть?

Неисправность.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...