Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

При наступлении холодов вылезла проблемка! При разгоне автомобиль дергается при том рывки очень заметны (как буд то бензин закончился, или пропуски зажигания) обороты в этот момент тоже падают до 1000!!! После прогрева вроде лучше становиться но разгон не уверенный! На трассе бывает на скоросте 100 км тоже самое при том в этот момент педаль газа просто нажата! в режиме круиза бывает тоже самое! Не понятно что такое может у кого то было такое? Что делать?

Что самое главное чек не горит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Автор, ну ведь совсем не трудно указать в подписи данные об авто! Машина ещё на гарантии? Вариатор? Все симптомы говорят о неисправности "мозгов" вариатора, какой-то датчик глючит. Бегом к ОД на диагностику! Дальнейшая эксплуатация может оказаться фатальной для варика. Тут советами делу не поможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, ну ведь совсем не трудно указать в подписи данные об авто! Машина ещё на гарантии? Вариатор? Все симптомы говорят о неисправности "мозгов" вариатора, какой-то датчик глючит. Бегом к ОД на диагностику! Дальнейшая эксплуатация может оказаться фатальной для варика. Тут советами делу не поможешь.

Вариатор 2.5. Авто еще на гарантии!

дергается она не постоянно бывает вроде едит нормально! к ОД поеду через неделю посмотрим что они скажут!

я думал что при отказе датчиков чек должен загораться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь нам потом рассказать о причинах подергивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор 2.5. Авто еще на гарантии!

дергается она не постоянно бывает вроде едит нормально! к ОД поеду через неделю посмотрим что они скажут!

через неделю может оказаться поздно. конуса и цепь достаточно быстро повреждаются если рывки сильные. И особенно если рывки только на старте.

я думал что при отказе датчиков чек должен загораться!

ничего не должно загореться, работа системы оценивается как штатная.... у нас же не две независимые системы мониторинга... мыж не самолет, мы так... самоходная телега

"к доктору, к доктору, батъенька"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будет инфа от ОД обязательно отпишусь что за беда такая случилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал со свечей зажигания и катушек.

А так, конечно, надо к дилеру читать ошибки и на основании этого уже смотреть. Может быть, что угодно от датчика положения коленвала до проблем с блоком управления вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно посетил ОД на Таганке! Совместил все мероприятия с ТО-60000! Начнем по порядку!

1. Диагностика двигателя и вариатора не выявила проблем! (сам смотрел когда "чек" из диагностического аппарата вылазил + делал разширенную диагнотику за доп плату)

2. Предложили поменять фильтр в врике (я и не знал что такой есть т.к. до этого ездил на 2-х литровом и за 100 000км не разу не менял такой штуки. фильтр был черный жуть, но в тоже время ни каких постороних примесей в масле не обнаруженно)

3. Поменял свечи (были в не самом лучшем сосотоянии "спасибо Лукойлу за отличный бензин")

4. Замена всех фильтров (самое главное что воздушный фильтр стоял не оригнальный его как бы смяло и он не выполнял свою функцию в полном объеме! как мне рассказали такое бывает когда старый фильтр промывают и ставят обртно!! До этого ТО делал в Пеликане (вот коз....ы :nono: )!

Итог: Проверяйте все то что вам ставят при прохождении ТО. Я считал что прошли те времена когда нас так дурят а нет ошибся.

Причин поломки в итоге не выявленно но предположили что 1. свечи 2. фильтр и ошибки датчика расхода вождуха 3. грязный фильтр варика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог чтобы все прошло.

У дилеров, в т.ч. у "Таганки" увы наблюдается нежелание замечать проблемы вариатора, пока машина на гарантии...

Поэтому не торопись с выводами и понаблюдай за поведением машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог чтобы все прошло.

У дилеров, в т.ч. у "Таганки" увы наблюдается нежелание замечать проблемы вариатора, пока машина на гарантии...

Поэтому не торопись с выводами и понаблюдай за поведением машинки.

Это обязательно! я взял копии заказ наряда с описанием проблем! (точнее не отдал свой экземпляр :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кашкайном форуме по-моему были таки симптомы - но там это происходило когда включали поворотник - а на нем отходила масса - за счет этого вся система дергалась... Может тоже что-то похожее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кашкайном форуме по-моему были таки симптомы - но там это происходило когда включали поворотник - а на нем отходила масса - за счет этого вся система дергалась... Может тоже что-то похожее?

У меня это ни как не связанно было с поворотниками! думаю покатаюсь после проведенного обслуживания, пока после всего сделанного данная проблема не проявлялась! но думаю что немного позже сделаю диагностику еще в какомнибудь ОД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это ни как не связанно было с поворотниками! думаю покатаюсь после проведенного обслуживания, пока после всего сделанного данная проблема не проявлялась! но думаю что немного позже сделаю диагностику еще в какомнибудь ОД!

Успехи есть?

У меня та же фигня! И налет на свечах - как будто смесь бедная! :bad:

Думаю это датчик воздуха мозги парит! :yes:

QR20 механика 2003 год

Двигатель свежий - прошлый хозяин поменял в прошлом году!

В машине тепло

Антифриз не уходит и не бурлит!

Масло немного подкушивает - если педалировать сильно!

Расход очень маленький - пока данные только по трассе - 700 км 47 литров +/- ...

А вот цепь при запуске чуть чуть делает БРЯК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант еще проверить провода зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня такая же проблема иногда проскакивает... на оборотах небольших подергивается!! машина новая, накат всего лишь чуть более 500 км. Кто и что может по этому поводу сказать? Заранее, спасибо за дельный ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что после такой же проблемы уехал на эвакуаторе.......

Писец пришёл моему кардану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други! Читаю тему и начинаю думать про себя (применительно к себе).

Разгон ровный и плавный, как у троллейбуса. Но... Бывает если едешь примерно около 40-50 км/час и топнешь на педальку (ну бывает надо так)  порядка до 4-5 тысяч оборотов, то возникает такой небольшой рывочек или можно сказать толчок, вроде как бы кажется что- снизу блокируется или подключается.  На автоматических коробках кто ездил раньше тот поймет, что при кикдауне такой рывочек происходит. Но на 4WD до Икса не ездил, Может это задний мост включается так на таких оборотах? Может г"идробублик блокируется"?

Пы.Сы.: на улице зима, дороги скользковатые, летом не замечал такого. Кто - что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток... Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с провалами (рывками) при разгоне??? X-trail 2008г.в. 2.0 МКПП, пробег чутка за 200 000

 

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток... Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с провалами (рывками) при разгоне??? X-trail 2008г.в. 2.0 МКПП, пробег чутка за 200 000

 

заранее спасибо

Подробнее можно? Что-то меняли в последнее время? Свечи или ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее можно? Что-то меняли в последнее время? Свечи или ещё что

Ничего не производилось за последнее время... Грешил на топливо - но, чек не загорается! Сейчас в баке АИ 98, решил разбавить ранее залитое топливо, ибо не сильно привлекательная АЗС была, но, проблема осталась! Не могу проследить тенденцию, бывает на оборотах 2-3 тыс, а бывает 3-4 тыс, но всегда при нажатой педали газа чуть более половины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...