Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Korp13

Обнаружил масло когда заглянул под авто...

Рекомендованные сообщения

Заглянул под машину и увидел каплю масла. Место отмечено кругом. Защиты нет. Вроде пока сильно не бился. Вот. Что может быть? А то как то поиск не помог :( Завтра гляну уровень масла. Но как то волнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а масло ли это?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло ли это?..

Ага. Я его пальцем стер. Темно коричневое, с характерным запахом. Правда признаюсь что за свой 11 летний стаж так и остался лишь пользователем автомобиля. Что у нас в этом месте? Что может подтекать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюхать надо - моторное масло это или NS-2. Вариатор на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюхать надо - моторное масло это или NS-2. Вариатор на машине?

Вариатор. Ns-2 как я понял это масло для вариатора? Понаблюдаю. Завтра ехать, вот снова под днище и залезу. Заодно попытаюсь свое сфоткать. Но а если судить по картинке, где отмечено, что у нас там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там как раз стык вариатора и мотора примерно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там как раз стык вариатора и мотора примерно.

Буду знать. Утром гляну. Досадно как то. Видимо придется ехать на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оно еле капает по капле а уровень нигде не меняется - проще забить. Могли пролить при замене. Могут потеть сальники. Когда потечет и падать уровень начнет - тогда все ясно станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оно еле капает по капле а уровень нигде не меняется - проще забить. Могли пролить при замене. Могут потеть сальники. Когда потечет и падать уровень начнет - тогда все ясно станет.

Замены еще не было. Машинка новая. Может если удастся подлезть, протру там все. Что бы виднее было. А у нас уровень масла в вариаторе где то контролируется? Ну т.е. Если масла будет мало, то лампочка загорится? В кашкае вроде лампочка была, хотя могу ошибаться.

Самое главное, что меня потянуло под машину. Специально постелил сухие и чистые коврики под движок. Ну так, ради интереса. Может течет что то :). После ночи на коврике есть подтеки, прозрачные, заледеневшие. Это видимо снег налипшый, разогретый двигателем, тает? Потому что запаха нет, цвета, как писал выше, то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в этом же месте "потеет" вариатор, сейчас стало менее заметно, пока решил ниче не делать - посмотрю как дальше будет. Крышка картера тоже потела прилично с новья - подтянул, когда ставил защиту, тоже почти перестало, буду мониторить дальше. Сразу вспомнилась старушка Нива, которую купил в 2001 году - те же косяки были..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, выкладываю фотки. Уже свои. Снимал вчера утром. После протер тряпкой. Уехал в час дня, вернулся после одиннадцати вечера. Где протер все осталось чистым. Сегодня не смотрел. Может завтра проверю.

Еще проверил уровень масла. Как и положено на холодной машине. Так и должно быть что чуть меньше середины щупа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цвету похоже на моторное, НСка она бледно-желтая, учитывая что а/м на гарантии можно съездить к ОД. Но денег не давать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще проверил уровень масла. Как и положено на холодной машине. Так и должно быть что чуть меньше середины щупа?

Уровень масла на холодной не меряется. Меряется на прогретом двигателе! Между меток - все норма. Главное чтобы уровень не падал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла на холодной не меряется. Меряется на прогретом двигателе! Между меток - все норма. Главное чтобы уровень не падал.

Алексей, ты чево? Масло всегда меряется на холодной :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, ты чево? Масло всегда меряется на холодной :yes:

Я тоже хде-то читал методику проверки уровня: хорошо прогретый двигатель заглушить, дать постоять минут 10, после чего проверять уровень. Так и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я соглашусь с Владимиром. На сколько мне известно масло смотрят на холодной двигателе. По идеи оно после стоянки стекает вниз и как раз получается реальный уровень. Я как то оставил машину, под углом градусов в 30-35. Стояла так весь день, вечером завожу, у датчика паника, масла нет. Просто все перетекло в один угол. Минут через 10-20 езды все нормализовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, вы инструкцию от своего автомобиля почитайте, а! :)

"Хде-то" - это именно там. Прогреть до рабочей температуры, остановить, подождать 10 минут и мерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я соглашусь с Владимиром. На сколько мне известно масло смотрят на холодной двигателе.

Эх, и что же никто не читает мануалы или таблички под капотом?

Тут, раздел 8-11. Завести-нагреть двигатель-заглушить-подождать 10 минут -измерить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот что то не понял, в вариаторе самому нельзя что ли проверять уровень масла?

Написано. что только у дилера. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя - щуп-то есть! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...