Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Korp13

Обнаружил масло когда заглянул под авто...

Рекомендованные сообщения

Ребяты, вы инструкцию от своего автомобиля почитайте, а! :)

"Хде-то" - это именно там. Прогреть до рабочей температуры, остановить, подождать 10 минут и мерять.

Во! Значит, мануал я читал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Эх, и что же никто не читает мануалы или таблички под капотом?

раздел 8-11. Завести-нагреть двигатель-заглушить-подождать 10 минут -измерить.

Ну давайте еще новую тему откроем "Как измерить в а/м уровень масла".

Граждане, на сколько изменится уровень на щупе, если посмотреть до запуска двигателя или после запуска с последующим ожиданием пока масло сольется вниз?

Лично я не вижу великой трагедии ни в одном, ни в другом случае. Главное, что мы все знаем, что масло в двигателе должно быть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально смотрел. Если на горячем движке - максимум, то на холодном - миллиметра на 3-4 выше максимума. Если пристреляться то и по холодному понять что к чему можно. НО! Это неверно! :)

Главное, что мы все знаем, что масло в двигателе должно быть)))

Это несомненно!!! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально смотрел. Если на горячем движке - максимум, то на холодном - миллиметра на 3-4 выше максимума.

Алексей, а ты максимум льешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно - около этого. Какой-никакой, а запас прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся по форуму, оказывается не только у меня такая история.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21302

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18524

Сегодня посетил дилера, все посмотрели. Но сказали ничего страшного. Не льет и хорошо. Погода холодная, сальник потеет. Не волнуйтесь, катайтесь дальше. Буду надеяться что все пройдет с теплом. Хотя уровень масла не падает, все равно странно. Ни на одной машине такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, только на вас надеюсь. Каждый ответ очень ценен. Ситуация такая: Попросила меня родственница заменить масло в двигателе, по ее словам последний раз меняла масло в 90 000 км, сейчас на спидометре 117 000 км. Откладывала всё. Заказали оригинальные расходники. В одной известной сети.

 

Масло-фильтр на последнем ТО в оф.сервисе закрутили конкретно, открутил его чудом. И вкрутил новый. Сделал все по книжке обслуживания и ремонта. На следующий день звонит родственница пожилая и говорит .- Я когда ехала на работу (30 км) лампочка масла периодически моргала, а когда приехала домой утром увидела лужу под машиной.

 

Пулей мчусь к ней, достаю щуп. СУХОЙ!!!! даже намека нет на масло, хотя заливал 4.3 литра примерно. Ниже верхней метки на 2 мм было. 

 

Снял защиту, подтекало из под фильтра. Открутил фильтр и понял что при снятии старого, там каким-то образом прикипела или прилипла прокладка\резинка от старого фильтра и на нее я закрутил новый с резинкой. Отсюда была и течь.   У меня другая машина и таких проблем никогда не было. 

 

Следующие вопросы:

 

1) Могла ли прилипнуть резинка из-за того что родственница каталась 27 000 км без замены масла

 

2) Какие последствия для движка после поездки на 30 км с утечкой ( не могу сказать сколько выливалось, но возле дома на щупе было сухо)

 

Масло я залил ей заново 4.4 литра, на всякий случай купил новый фильтр и закрутил уже как положено, вытащив прокладку от старого фильтра. Двигатель завел, работает ровно, не троит, ничего ни где не стучит, прогрелся он, погазовал. Подтеки исчезли. в общем какие последствия и какие процедуры провести, для спокойствия. Получается из-за моей невнимательности, движок мог стукануть.

Изменено пользователем angarsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед установкой нового фильтра надо смазывать резиновое кольцо маслом. Фильтр закручивается до касания кольца-прокладки и еще на 3/4 оборота, перетягивать не нужно. Скорее всего на сервисе нарушили оба этих правила и из-за этого кольцо прикипело.

 

По поводу двигателя - повезло, что не заклинило. Совсем для большого спокойствия, пожалуй еще раз поменять масло и фильтр, чтобы удалить возможные продукты  износа из-за повышенного трения, но может будет достаточно оценить визуально цвет нового масла на щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет никаких стуков, то считай повезло. Несколько дней следить нужно за машиной, проверять уровень масла и наличие посторонних стуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда ехала на работу (30 км) лампочка масла периодически моргала, а когда приехала домой утром увидела лужу под машиной.
 

1. Дорога на работу 30 км проходила почти в нормальных условиях.

2. Лужа утром указывает, что дорога назад 30 км тоже проходила с маслом в двигателе, но, наверное, при каком-то голодании. 

3. Когда-то читал, типа, в ЗР, что были проведены испытания, при которых двигатель с слитым маслом до стука проехал 100 км.

 

Вывод. Коль не стукнуло, значит пронесло. Думаю, что моторесурс это не увеличило, но и ничего страшного не ожидается. Я бы последил по щупу за качеством маслом, или поменял его через пару сотен км пробега, как тут коллеги уже рекомендовали.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, большое спасибо Всем за ответы!

Изменено пользователем angarsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...