Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

jollyrodger

Антифриз в цилиндре

Рекомендованные сообщения

Думаю, что если этот трабл возникал бы из-за распределения потоков ОЖ, то проблема бы эта была у каждого второго. А, судя по сообщениям с форумов, проблема эта возникала не ранее прохождения ТО-2(первая замена свечей). (А сейчас, с новым регламентом, может возникнуть уже после первого ТО).

Согласен....полностью...тем более ну никак туда холодная ож не может бить...Конструктивный брак или тянут до одури... Я машину взял свечи не менял...кто и как это делал не знаю... ДВС заменил, куплю динамометр. ключ, сам буду свечи менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Фиг с ними, с потоками ОЖ. Хотя,я придерживаюсь этого мнения.

Как и чем надо крутить свечу,чтобы впоследствии лопнула ГБЦ.

Видел обломанные свечи,от чрезмерного усердия при затяжке,но треснутых головок, из-за свечей,лицезреть не приходилось.

Ноу хау в двигателестроении и производстве свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и чем надо крутить свечу,чтобы впоследствии лопнула ГБЦ.

При откручивании первой свечи прилагал усилия больше чем на трёх остальных.

Закручивал все одинаково. Тажа самая проблема.

Диагноз - микро трещина в головке блока. Вычислили при опрессовки головки.

Маркером помечено на фото.

post-22095-1381215467.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При откручивании первой свечи прилагал усилия больше чем на трёх остальных.

Закручивал все одинаково. Тажа самая проблема.

Диагноз - микро трещина в головке блока. Вычислили при опрессовки головки.

Маркером помечено на фото.

Дак ты сам менял свечи? Затягивал димометрическим ключом или на глаз? Туго выварачивается первая это может и от того что там антифриз побывал...окислилась.... Блиин неужели болячка этого мотора? Машина так нравится...избавляться не хочется. Так толком причина не ясна.... Я менять голову не стал...ДВС сменил...контрактный..надеюсь японцы свечи демометр ключом затягивают, если только в этом причина конечно...пока все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При откручивании первой свечи прилагал усилия больше чем на трёх остальных.

Закручивал все одинаково. Тажа самая проблема.

Диагноз - микро трещина в головке блока. Вычислили при опрессовки головки.

Маркером помечено на фото.

Машину новую брал? Или тоже с рук как я? Может бывший перегрел...или япошка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При откручивании первой свечи прилагал усилия больше чем на трёх остальных.

Закручивал все одинаково. Тажа самая проблема.

Диагноз - микро трещина в головке блока. Вычислили при опрессовки головки.

Маркером помечено на фото.

Заменил ДВС...теперь езжу и боюсь...на гашетку стараюсь не давить сильно..на 35 тыр попал, чет больше не хочется...не знаю чего и думать блин.... про 2.5 л такой проблемы не слышал....а про нашь уже не первый случай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно, скорее всего будут долбить на перегрев,обычно первый цилинндр страдает.Туда идет жидкость по большому кругу после открытия термостата. Паяльник все правильно написал.

От туда горячая ож идет в радиатор...наоборот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор-впускной патрубок-термостат-насос-головка цилиндров и блок цилиндров-водяной распред клапан-выпускной патрубок-радиатор и дальше по кругу. Отопитель,обогрев дросселя,теплообменник вариатора и масляный радиатор в расчет не беру.

Что там может быть по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор-впускной патрубок-термостат-насос-головка цилиндров и блок цилиндров-водяной распред клапан-выпускной патрубок-радиатор и дальше по кругу. Отопитель,обогрев дросселя,теплообменник вариатора и масляный радиатор в расчет не беру.

Что там может быть по другому.

Утром при прогреве авто, радиатор холодный...потом начинает прогреваться ВЕРХНИЙ патрубок, т.е ож церкулиреут в нутри блока, головы и радаторе печки...горячая ож частично заходит в верхний патрубок... но радиатор и нижний патрубок остаются холодными...при достижении 82 гр и выше открывается термостат и ГОРЯЧАЯ ОЖ ВЫХОДИТ С ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ ПАТРУБОК В РАДИАТОР....ОЖ ДВИЖЕТСЯ С ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ ПАТРУБОК В РАДИАТОР И ПОТОМ В ВЕРХНИЙ И ОПЯТЬ В БЛОК..а не наоборот (холодная не заходит через нижний патрубок к первому горшку)..если даже с низу горячая ож выталкивает холодную в верхний патрубок то там находится 4 горшок... с лева на право отчет цилиндров от шкивов 1-2-3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е ож церкулиреут в нутри блока, головы и радаторе печки...горячая ож частично заходит в верхний патрубок... но радиатор и нижний патрубок остаются холодными...при достижении 82 гр и выше открывается термостат и ГОРЯЧАЯ ОЖ ВЫХОДИТ С ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ ПАТРУБОК В РАДИАТОР....ОЖ ДВИЖЕТСЯ С ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРЕЗ НИЖНИЙ ПАТРУБОК В РАДИАТОР И ПОТОМ В ВЕРХНИЙ И ОПЯТЬ В БЛОК..а не наоборот (холодная не заходит через нижний патрубок к первому горшку)..если даже с низу горячая ож выталкивает холодную в верхний патрубок то там находится 4 горшок... с лева на право отчет цилиндров от шкивов 1-2-3-4.

все наоборот: вода в радиатор поступает сверху из выходного патрубка, а с радиатора при открытии термостата приходит снизу во входной патрубок. НО в нашей СО из выходного патрубка есть основной сливной канал который идет по передней поверхности блока во входной патрубок в обход радиатора и в обход водяной рубашки блока. 

при холодном пуске вода из камеры входного патрубка идет в помпу и оттуда давит в головку и блок. НО выход из блока закрыт ВОдяным распредклапаном (в выходном патрубке до 95гр) - поэтому в блоке вода стоит. а по головке циркулирует и выливается в выходной патрубок. ОТ туда она идет на печку, варик, маслобогрев и давит на верхний шланг Радиатора. но т.к. термостат в выходном патрубке закрыт, вода в радиаторе практически стоит, только часть ее по тонкому шлагу льется в Расширительный бачок (откуда сливает в камеру входного патрубка). А ОСНОВНАЯ вода из головки блока при закрытом радиаторе идет во входной патрубок по передней поверхности блока - там есть широкий канал открывающийся в камеру входной патрубка за термостатом. 

при достижении ОЖ 82 гр открывается термостат (постепенно) и холодная вода за счет давления созданого в верхнем патрубке начинает с нижней холодной части радиатора поступать в камеру входного патрубка. при достижении температуры ОЖ в блоке 95 гр открытвается ВОдяной распредклапан в выходном патрубке и вода из блока начинается выливаться в выходной патрубок за счет давления созданого помпой еще при пуске двигателя.

т.к. меня постигла та же беда с головкой - трещина по свечной резьбе в 1 цилиндре через 1ткм после замены свечей. пришлось разобраться.

сравнивая строение головки и прокладки у меня возникла мысль что головка первоначально проектировалась под другую схему охлажлдения. т.к в головке есть каналы для связи рубашки головки и рубашки блока. но потом при помощи прокладки эти контуры полностью разделили. т.е. рубашка головки и рубашка блока сейчас у нас - это разные не связанные контуры. 

разделив контуры - СО двигателя производитель изменил температурный режим головки. и поэтому при перетяжке свечи в 1 цилиндре и при закручивании холодной  свечи на горячем двигателе, можно свечу легко перетянуть, т.к. на горячей головке отверстие расширено (за счет тепла) а холодная свеча узкая. при последующих циклах нагрева-охлаждения и при том что холодный антфриз из радиатора летит именно в свечной колодец 1 цилиндра и происходит образование трещины

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. выходом из помпы являются 2 больших отверстия: одно пониже в блоке и вехнее в головке - как раз напротив свечи 1 цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже и у меня эта болячка вылезла тоже... в первом свечном колодце антифриз полез...пробег 73 т 3 месяца как ст.конии привезли авто. MR20DE не ужели дефект всех этих моторов-ГБЦ...? Движок в замену.... Как с этим бороться? Вы с другом в гараже сами ГБЦ меняли?

Да, менял с другом у него в гараже. Обошлось все в 60-65 т.руб. сама гбц 40 с копейками, клапана, маслосъемные колпачки, прокладки, регулировка клапанов 8 т.руб (возил в контору, т.к. 9 клапанов оказались подзажаты и регулировку делали засчет шлифовки торца стержня клапана) дешевле нежели толкатели покупать. Откатал после ремонта 40 т.км. (192т.км всего) пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. выходом из помпы являются 2 больших отверстия: одно пониже в блоке и вехнее в головке - как раз напротив свечи 1 цилиндра

О,единомышленник, а то, я уже  забил,что-то доказывать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О,единомышленник, а то, я уже забил,что-то доказывать.

блин пострадавший :( от некачественного сервиса и контруктивного просчета :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хуже всего блин что ввертыш сделать практически невозможно - потому как водяная рубашка непосредственно охватывает свечной колодец и стенки его очень тонкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС заменил как 2 месяца...полет нормальный. 25т движок встал и 10т замена... Дело к зиме, по утрам прохладно, со второго раза стал заводиться... Заменил свечи поставил оригинал DENSO 1200р за штуку...и того 4800р... Затягивал свечи строго по рекомендации 15-20Hm... динамометрическим ключом, (Тоже преобрел) поставил 17Hm не больше, не меньше.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я для себя сделал вывод - менять свечи только на холодном двигле. кстати на некоторых свечах так и написано!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелся чек. Отвез официалу.

Позвонили, говорят у вас антифриз в 1 цилиндре.

Будем разбирать. Если случай не гарантийный с вас в районе 30 тыщ. рублей.

Пробег 56 тыщ., машина 2011 года. 2 литра + вариатор.

Город/трасса - 50/50.

По говнам не лазил, движок никогда не перегревал, все ТО у дилера (1500 км. назад прошел ТО-60).

Как такое вообще может быть? И как это может быть не гарантийным случаем?

Были ли подобные случаи у кого нибудь?

Какие советы можете дать в плане общения с официалами?

Буду рад за конструктив. Спасибо.

 

 

Загорелся чек. Отвез официалу.

Позвонили, говорят у вас антифриз в 1 цилиндре.

Будем разбирать. Если случай не гарантийный с вас в районе 30 тыщ. рублей.

Пробег 56 тыщ., машина 2011 года. 2 литра + вариатор.

Город/трасса - 50/50.

По говнам не лазил, движок никогда не перегревал, все ТО у дилера (1500 км. назад прошел ТО-60).

Как такое вообще может быть? И как это может быть не гарантийным случаем?

Были ли подобные случаи у кого нибудь?

Какие советы можете дать в плане общения с официалами?

Буду рад за конструктив. Спасибо.

Вот ОД тебе и запороли ГБЦ похоже... на предыдущем ТО при замене свечей...вкрутили в горячий движок видимо...и без динамометрического ключа, на глазок, пока рука не устанет.... Наши головы нежные по первому свечному колодцу. Я менял на конрактном движке свечи сам, не доверяю больше никому (35т попал хватило) ...менял только на холодном движке и только с динамо-ключом 17Hm поставил и не полее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подскажите зазоры клапанов возможно отрегулировать на наших движках не снимая распредвалы, подбором пятоков (там пятаки стоят?) или нет? Клапан один на холодном двигле чет подстукивает не приятно....прогреется тише, но все равно слышно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите зазоры клапанов возможно отрегулировать на наших движках не снимая распредвалы, подбором пятоков (там пятаки стоят?)

 

Вообще со времен Жигулей придуманы гидрокомпенсаторы. Именно они и стоят во всех современных моторах.

Подстукивание клапана на холодную на некоторых двигателях допускается первые 5-10 минут работы мотора.

В это время масло еще достаточно густое и маслянному насосу не хватает силенок протолкать его по достаточно узким каналам.

В холодное время года при прогреве примерно с 50-60 гр. звук должен пропадать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...