Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Чем и как правильно чистить ДМРВ, какие меры предосторжности, показания к выполнению данной процедуры. ( хотелось бы снизить расход топлива и повысить мощностные показатели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на выкл иксе лезешь под капот , у воздуховода после возд фильтра видишь единственную фишку с проводами. откл её, крестовой отв отвинчиваешь 2 винтика, извлекаешь дмрв. я промывал нефрасом.

просто лил его из баночки в отверстие что с торца дмрвшки где видны сенсоры. http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...000&_sop=15

потом в желательно в тёплом помещении походить помахать им и перекрестить всё что видишь - чтобы нефрас испарился с поверхностей. можно сделать промывку несколько раз если дмрв был сильно запрелестн.

меры предосторожности - сенсоры не сломайте что в окошечке, просто туда ничем не лазийте.

ну и винтики - уже 2раза падали внутрь подкапотного пространства...

удачи!

пс не рассчитывайте что мощность авто вырастет в 2раза :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выкл иксе лезешь под капот , у воздуховода после возд фильтра видишь единственную фишку с проводами. откл её, крестовой отв отвинчиваешь 2 винтика, извлекаешь дмрв. я промывал нефрасом.

просто лил его из баночки в отверстие что с торца дмрвшки где видны сенсоры. http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...000&_sop=15

потом в желательно в тёплом помещении походить помахать им и перекрестить всё что видишь - чтобы нефрас испарился с поверхностей. можно сделать промывку несколько раз если дмрв был сильно запрелестн.

меры предосторожности - сенсоры не сломайте что в окошечке, просто туда ничем не лазийте.

ну и винтики - уже 2раза падали внутрь подкапотного пространства...

удачи!

пс не рассчитывайте что мощность авто вырастет в 2раза :)

что такое нефрас? Чем еще можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть спец. жидкость для чистки ДМРВ. Аэрозоль.

http://liquimoly.ram-torg.ru/CAT_OChISTITEL-DMRV.html

Хорошо чистятся только нитяные ДМРВ. Эффект от очистки пленочных ДМРВ - низкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть спец. жидкость для чистки ДМРВ. Аэрозоль.

http://liquimoly.ram-torg.ru/CAT_OChISTITEL-DMRV.html

Хорошо чистятся только нитяные ДМРВ. Эффект от очистки пленочных ДМРВ - низкий.

у нас че пленка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое нефрас?

Нефтяной растворитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нефрас спокойно гуглился

в абсолютно любом серваке он есть им промывают всё что только можно и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а при каком пробеге сей танец с чисткой ДМРВ нужно исполнять? Или это определяется только возросшим потреблением топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это определяется только вдумчивой диагностикой с помощью софта и адаптера.

Просто наш MAF можно как и вылечить, так и окончательно убить. :) Так что его промывка - не панацея. Это для дорестайловых Т30 побольше вероятность успеха.

Кстати!!! Пшикая в корпус воздушного фильтра всякие "быстрозапускинаморозе" можно тоже запросто убить MAF.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это определяется только вдумчивой диагностикой с помощью софта и адаптера.

Так и знал, что лучше для Т-31 периодически заменять воздухан через 7-8тыс.км. для поддержания здоровья ДМРВ и прыти движка, чем залезать туда со всякими очистителями. Это по отношению к владению машиной с нуля, когда её хозяин, вроде меня, в устройстве современных авто слабо разбирается, а на машине хочет ездить долго и, желательно, беспроблемно. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею "Х-сом" с нуля и всего год, дизельный движок, так вот эта проблема не решится частой заменой воздушного фильтра, т.к. маслице туда (на ДМРВ) попадает с сапуна и он весь в масле, хотя фильтр в пределах разумного, слегка только в одном месте покрыт был масляной пленочкой. Так что нужно не только менять фильтр, но и решать проблему с подсосом масла турбиной. А проверить и убедиться, что у тебя дела лучше обстоят чем у других, легко, всего два винтика и колодка ДМРВ и вуаля, можно лично поглазеть на состояние датчика. И со спокойной душой поставить его на место со словами "мозговыносители" или озадачится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею "Х-сом" с нуля и всего год, дизельный движок, маслице туда (на ДМРВ) попадает с сапуна и он весь в масле, хотя фильтр в пределах разумного, слегка только в одном месте покрыт был масляной пленочкой.

Ни хрена себе!!! Вот это "особенность владения" дизельным хитрилой! Если бы так в моем бензиновом обстояло дело, я бы дилера замучил бы по гарантии. Первой страдала бы от масла :bad: дроссельная заслонка, машина тупила бы и обороты плясали бы на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею "Х-сом" с нуля и всего год, дизельный движок, так вот эта проблема не решится частой заменой воздушного фильтра, т.к. маслице туда (на ДМРВ) попадает с сапуна и он весь в масле, хотя фильтр в пределах разумного

А вы масла 7.4л не наливайте. Можно 7 литров, я лью 6,9. И сапун меньше кидать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью тоже меньше, на две метки минус. Антон сними патрубки идущие от в.фильтра к турбине и от турбины к интеркуллеру и все увидиш своими глазами. Когда масло долетает до в.фильтра это конечно плохо, но даже когда его на нем мало, оно присутствует в достаточном колличестве в перечисленных патрубках. Ну и вообще, это проблема не только "Х-са", а помойму всех турбированных дизелей. Есть отдельная тема по маслу в воздушных патрубках. ОД вынести ничего не получится, они говорят что это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью тоже меньше, на две метки минус. Антон сними патрубки идущие от в.фильтра к турбине и от турбины к интеркуллеру и все увидиш своими глазами. Когда масло долетает до в.фильтра это конечно плохо, но даже когда его на нем мало, оно присутствует в достаточном колличестве в перечисленных патрубках. Ну и вообще, это проблема не только "Х-са", а помойму всех турбированных дизелей. Есть отдельная тема по маслу в воздушных патрубках. ОД вынести ничего не получится, они говорят что это норма.

:D

Спасибо, я все снимал и видел. Даже с интеркулера сливал.

Единственное, что уменьшило кол-во масла на впуске - это снижение заливаемого объема масла.

Отделителей на гарантийную машину пока не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Спасибо, я все снимал и видел. Даже с интеркулера сливал.

Единственное, что уменьшило кол-во масла на впуске - это снижение заливаемого объема масла.

Отделителей на гарантийную машину пока не ставил.

А я поставил, переделывать там нечего, родной шланг не резал, просто снял и оставил для очередного ТО у ОД.

Антон, вопрос конечно немного не потеме, но как сливал с интеркулера? Пока холодно не хочется лезть, а потеплеет обязательно нужно слить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...