Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Glad

Не заводится, после 4 часов простоя.

Рекомендованные сообщения

<_< Извините, но, ничиго не нашел, млжет через телефон и проглядел.

2. 0 Бензин, х1, 2002г. Мкпп.

Вообщем, пришли морза и полсе 4х часового простоя с ключа, она схватывает и тохнит, как будто топлива не хватает вообщем, не заводится, на веревку цепляешь, метров 100 на 3 передаче протягиваешь, бах и завелать. А вот если раз в 4 часа прогреешь, тогда без проблем заведешь с ключа, причем в погоду от -4. Грешу на температурный датчик, который отвечает за холодный пуск (тоесть датчик который подает сигнал на мозги, а мозги дают каманду под каким углом открыть ДЗ и сколько подать топлива при холодном запуске) правильно я мыслю и что вообще за холодный пуск отвечает, что может быть, и где такой датчик стоит. Зарание простите, ноут сгорел, сижу с тела, мануал посмотреть не могу. Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

аклиматор в каком состоянии? крутит быстро?

мозги в холод скорее форсунки открывают на большее время чем команду ДЗ дают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аклиматор в каком состоянии? крутит быстро?

мозги в холод скорее форсунки открывают на большее время чем команду ДЗ дают.

Акб точно непричем, на на нем еще разворачмвался, чтоб веревку зацепить.

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЗ помыть тебе надобно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_< Извините, но, ничиго не нашел, млжет через телефон и проглядел.

2. 0 Бензин, х1, 2002г. Мкпп.

Вообщем, пришли морза и полсе 4х часового простоя с ключа, она схватывает и тохнит, как будто топлива не хватает вообщем, не заводится, на веревку цепляешь, метров 100 на 3 передаче протягиваешь, бах и завелать. А вот если раз в 4 часа прогреешь, тогда без проблем заведешь с ключа, причем в погоду от -4. Грешу на температурный датчик, который отвечает за холодный пуск (то есть датчик который подает сигнал на мозги, а мозги дают каманду под каким углом открыть ДЗ и сколько подать топлива при холодном запуске)

Если глючит (не работает) датчик температурный датчик, то без разницы - на "веревке" ее заводить, либо с ключа, все равно дроссель закрыт, а сигнал на форсунки для увеличенной подачи топлива не идет.

Более вероятно, что падает давление в топливной системе из-за некорректной работы клапана который должен поддерживать постоянное давление в системе (он находится в самом насосе). Как говорится "не держит".

Проверьте давление в топливной рампе, оно не должно быть менее 2 кг\см.

Для этого под капотом рассоедините вход из бака в рампу (сзади двигателя), подключите манометр, включите зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ) и посмотрите показания.

Пока же можно нагнетать давление до нужных значений так: включить зажигание (не заводить), дождаться когда выключится насос (2-3 сек. обычно), выключить зажигание. Так 2-3 раза, потом запуск. Если сработает, то Ваша проблема - клапан, либо сам топливный насос.

Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если глючит (не работает) датчик температурный датчик, то без разницы - на "веревке" ее заводить, либо с ключа, все равно дроссель закрыт, а сигнал на форсунки для увеличенной подачи топлива не идет.

Более вероятно, что падает давление в топливной системе из-за некорректной работы клапана который должен поддерживать постоянное давление в системе (он находится в самом насосе). Как говорится "не держит".

Проверьте давление в топливной рампе, оно не должно быть менее 2 кг\см.

Для этого под капотом рассоедините вход из бака в рампу (сзади двигателя), подключите манометр, включите зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ) и посмотрите показания.

Пока же можно нагнетать давление до нужных значений так: включить зажигание (не заводить), дождаться когда выключится насос (2-3 сек. обычно), выключить зажигание. Так 2-3 раза, потом запуск. Если сработает, то Ваша проблема - клапан, либо сам топливный насос.

Удачи!

[/q

Первым делом

то пробовал, тоже думал, ладно, свечи поменял, сегодня помоем ДЗ, а можно её обучить если чек горит постоянно???? просто кат выбил, а чек снять никак не доеду к спецам!"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не снята ошибка в ЭБУ (Чек Энджин), никаких настроек выполнить не получится. Скорее всего Вы даже в режим настроек не войдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

археолог:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такая же проблема, только после заводки с толкача загорелся чек и обороты поднялись до 1500-2000 и не падают, поехал к спецам, сказали надо обучать дз, подключили комп, но не смогли обучить,почистили заслонку, максимум обороты упали до 900-1000. А какие они должны быть 650?  Если да, то почему не обучается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость буржуй59

двигатель не запускается затащил с мороза в теплый гараж стартер крутит схватывает но не заводится как будто не хватает бензина давление с насоса топливного 3 очка в рампу не лез свечи заливает искра есть но перед тем как затащить в гараж потаскал ее на тросе тоже схватывает но без результата почитал форумы склонился ктому что забит катализатор возможно такое или нет спасите плизззз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару часов в теплом гараже и замена "залитых" свечей на "сухие" должна помочь, если до этого заводилась без проблем. А вот таскать на холодную не рекомендую, у меня при -30 шланг гидроусилителя (на бачек) лопнул,еще легко отделался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такая же проблема, только после заводки с толкача загорелся чек и обороты поднялись до 1500-2000 и не падают, поехал к спецам, сказали надо обучать дз, подключили комп, но не смогли обучить,почистили заслонку, максимум обороты упали до 900-1000. А какие они должны быть 650?  Если да, то почему не обучается?

во время обучения шланг который из клапанной крышки идет к дросселю снимите и обороты упадут. потом снова переобучите. и все будет ок. было так с одной машиной. никак учиться не хотела. на одном из форумов подсмотрели. сделали. все в норму пришло. кстати перед обучением не лишне будет сбросить адаптации двигла. процесс пойдет лучше и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня бывает в сильные морозы заведется и глохнет сразу. было так не раз. педальку чуть нажимаю когда стартером кручу и пуск бодрее. потом еще пару сек поддерживаю педалью обороты и все. после работает стабильно. можно потом выходить и снег чистить. но так делаю когда на улице -25 и ниже. в остальном четкий и быстрый запуск с сигналки.

смотрите свечи возд фильтр дз. в них может быть причина. я еще иридий поставил. запуск стал нааамного бодрее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я еще иридий поставил. запуск стал нааамного бодрее)))

Я наоборот обычные свечи на зиму ставил-лучше заводилась, вроде где-то обсуждалось. И еще при пуске в сильный мороз нужно крутить стартер "до победного", пока не заведется, потому как второго раза уже не будет :) -тоже проверено и не подводило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятие мороза у регионов разное. как видимо и горючка. прошлую зиму как -30 стукнуло так с бубном около машины 4 дня танцевал. пока на сто не оттащили и не отогрели. и все это на обычных родных свечах по 150 рэ.

в этот сезон))) иридий, промывка форсов, новый воздушник, сигналка с автозапуском. дз чистая как ..... в телефоне "градусник" и как только прогноз до -20 и ниже ночью. автопрогрев. машина каждый день нужна! да и еще. новая ож. промывка системы и автоодеяло плюс доп помпа.

зато в 7-30 сажусь в теплый салон и прогретую машинку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема мучила меня в течении трех лет :). Машина постоит, хоть летом, хоть зимой и всё - с дистанции не заводиться. С местного - крутишь стартер и вот вот. но не хватает и глохнет. Короче решил машину продать. Пробовал все свечи менять, чистить форсунки, бензин разных колонок, масло 0-30 и все без толку. Если сразу не заводиться, то только в теплый гараж волоком и там после 3-часов в тепле и насилия над стартером заводиться. В итоге стартер на замену. Решилась проблема случайно. Всеми известный способ - при заводе педаль газа в пол. Только тут ньюанс есть сначала жмешь газ до упора, а затем крутя и не отпуская стартер начинаешь играть педалькой газа ища момент схватывания. Поверьте на слово машину передумал продавать :). Прогревом не пользуюсь совсем!!!! Правда в мороз -40 не пытался, т.к. просто машина не была нужна. Стояла 2 суток на улице, замерзла вся, с пульта попробывал ( было уже -20 на момент завода) глухо, даже не схватывается. Ну все думаю - опять свечи сушить греть, и танец с бубном. Подхожу сажусь жму кручу (сек 20-30 не меньше) ищу момент запуска педалью газа и чудо - заревела, педаль отпускаю и стартер - работает, правда двигатель дрожит его колотит, но прогрелся и все. Перед Новым Годом был в Тайланде - машина на стоянке у аэропорта (две недели), когда летел мандраже бил - прилетаем ночью ехать 300 км а еще завести надо. До этого опыт был такой как прилетаю (хоть летом, хоть зимой) так завожу с бубном. В этот раз картина маслом. Да стартер в первый запуск бывает до 30 секунд надо крутить, но поверьте это по сравнению с прежними мучениями - песня. У нас погода в эту зиму менялась днем -10, ночью до -30, утром на работу -20 или -25 и без проблем - вышел завел. НА ПРОГРЕВ МАШИНУ НЕ СТАВИЛ НИ РАЗУ!!!!!!!!!

Буду рад если поможет кому-нибудь. И я думаю что дело в электронной педали газа.

Умники это вам на раздумье.

А масло, чистка, свечи и т.д. это важно но не решает проблему.

С уважением Евгений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема мучила меня в течении трех лет :). Машина постоит, хоть летом, хоть зимой и всё - с дистанции не заводиться. С местного - крутишь стартер и вот вот. но не хватает и глохнет. Короче решил машину продать. Пробовал все свечи менять, чистить форсунки, бензин разных колонок, масло 0-30 и все без толку. Если сразу не заводиться, то только в теплый гараж волоком и там после 3-часов в тепле и насилия над стартером заводиться. В итоге стартер на замену. Решилась проблема случайно. Всеми известный способ - при заводе педаль газа в пол. Только тут ньюанс есть сначала жмешь газ до упора, а затем крутя и не отпуская стартер начинаешь играть педалькой газа ища момент схватывания. Поверьте на слово машину передумал продавать :). Прогревом не пользуюсь совсем!!!! Правда в мороз -40 не пытался, т.к. просто машина не была нужна. Стояла 2 суток на улице, замерзла вся, с пульта попробывал ( было уже -20 на момент завода) глухо, даже не схватывается. Ну все думаю - опять свечи сушить греть, и танец с бубном. Подхожу сажусь жму кручу (сек 20-30 не меньше) ищу момент запуска педалью газа и чудо - заревела, педаль отпускаю и стартер - работает, правда двигатель дрожит его колотит, но прогрелся и все. Перед Новым Годом был в Тайланде - машина на стоянке у аэропорта (две недели), когда летел мандраже бил - прилетаем ночью ехать 300 км а еще завести надо. До этого опыт был такой как прилетаю (хоть летом, хоть зимой) так завожу с бубном. В этот раз картина маслом. Да стартер в первый запуск бывает до 30 секунд надо крутить, но поверьте это по сравнению с прежними мучениями - песня. У нас погода в эту зиму менялась днем -10, ночью до -30, утром на работу -20 или -25 и без проблем - вышел завел. НА ПРОГРЕВ МАШИНУ НЕ СТАВИЛ НИ РАЗУ!!!!!!!!!

Буду рад если поможет кому-нибудь. И я думаю что дело в электронной педали газа.

Умники это вам на раздумье.

А масло, чистка, свечи и т.д. это важно но не решает проблему.

С уважением Евгений.

диагностика в помощь. тут экстра..в нет. по описанному лечить не могем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да диагностику делали и не раз. Эксперты разные варианты предполагали. Замену цепи предложили и др. Дело не в этом, я нашел свою возможность решить проблему с заводкой двигателя. Делюсь с товарищами по несчастью. Вчера посоветовал товарищу с работы, у него премьера с таким же движком. Завелась без доставки в гараж, прикурил и завел, а так же мучился. Решать вам, нужны советы или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати, двигатель qr20 de 2 литра, 2001 года рождения. Я грешу на проблемность данного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...