Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

всем здравия желаю! подскажите пож-та, сколько длится период обкатки в км., как изменится расход после обкатки. сейчас отходил 1400 км( по городу), до 3000об., в пробках не бываю( город пока почти беспробочный). заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По книге обкатка - 1600 км. Расход - уже не помню, не слежу я за ним ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здравия желаю! подскажите пож-та, сколько длится период обкатки в км., как изменится расход после обкатки. сейчас отходил 1400 км( по городу), до 3000об., в пробках не бываю( город пока почти беспробочный). заранее благодарен!

ПрУвет!!! Как мне сказали обкатка длится примерно до 30 000км плюс минус 5000км. По началу расход был 12-13л на сотню (город) причем в пробках время от времени зависал. После первого ТО расход резко вырос аж до 20л. Сейчас пробег 25 000км. расход пока скачет то 14л. то 20л. посмотрим что будет после 30 000км. движка у меня 2,5 CVT.

Замеры делаю по старинке (по формуле) комп может обманывать, он и на холостых тоже показания увеличивает (чем больше на холостых работает тем больше средний расход на компе показывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПрУвет!!! Как мне сказали обкатка длится примерно до 30 000км плюс минус 5000км. По началу расход был 12-13л на сотню (город) причем в пробках время от времени зависал. После первого ТО расход резко вырос аж до 20л. Сейчас пробег 25 000км. расход пока скачет то 14л. то 20л. посмотрим что будет после 30 000км. движка у меня 2,5 CVT.

Замеры делаю по старинке (по формуле) комп может обманывать, он и на холостых тоже показания увеличивает (чем больше на холостых работает тем больше средний расход на компе показывает)

ого! не хилый расходик! у меня сейчас в районе 16л по компу. сам не замерял и не буду наверное. че зря расстраиваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого! не хилый расходик! у меня сейчас в районе 16л по компу. сам не замерял и не буду наверное. че зря расстраиваться :)

почему растраиваться? в реале расход скорее всего меньше! на комп холостой ход еще добавляет!

у меня тоже 2,5 CVT белый без фонарей на релингах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему растраиваться? в реале расход скорее всего меньше! на комп холостой ход еще добавляет!

у меня тоже 2,5 CVT белый без фонарей на релингах

у меня тоже без фонарей. не буду расстраиваться! вообще то пока все нравится, супруга ездит и ее все устраивает. ей Хитрила больше нравится чем Авенсис(продан). скоро наверное будем грфик пользования автомобилем будем составлять :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже без фонарей. не буду расстраиваться! вообще то пока все нравится, супруга ездит и ее все устраивает. ей Хитрила больше нравится чем Авенсис(продан). скоро наверное будем грфик пользования автомобилем будем составлять :rolleyes:

у меня все проще на машине езжу только я...Хотя супруге тоже нравится управлять этой ракетой! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сколько надо обкатывать 2.5 двигатель!!! в салоне сказали 15000-2000 км и хорош а если во время обкатки скажем 160 ехать на дачу что может произойти то ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произойти-то ничего не может, но только зачем?

Всё-таки машина новая, и необкатанность сейчас подложит свинью потом.

И это... :secret: Максимально по ПДД 90 км/ч по трассе, 110 по автомагистрали км/ч. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пдд я разберусь ))) да вот еще шины зимние установил 225 65 17 на шипах разгон стал значительно медленее я думаю это норм? или надо было другие ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесо стало на 23 мм (3.3%) выше штатного 225-60-17

влияет или нет, решайте сами.

Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 103 км/ч: на 2.9% больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокс спасибо большое разъяснили как есть))) а для варика или ходовой это не страшно??? просто 225 60 17 зима шипы это редкость...

Кокс спасибо большое разъяснили как есть))) а для варика или ходовой это не страшно??? просто 225 60 17 зима шипы это редкость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вредно или нет, для варика и ходовой, это покажет "вскрытие", в сервисе, я лично считаю, что любое увеличение неподрессоренной массы вредно. А такие тапки однозначно тяжелее.

Не считаю также разумным, ставить тапки, диаметром больше штатных, более чем на 1 см...

Впрочем это глубоко моё ИМХО, большинство здесь, считают по другому... я уж промолчу про вылет диска, и проставки, дабы не раздражать апологетов колёсного колхозтюнинга ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокс а подскажи зимние шины на Хитрилу какого размера должны быть??? надо будет менять наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные из мануала на новый Т31

Диски стальные-

16х6-1-2JJ ET45 (1,77)

Диски легкосплавные;

16х6-1-2J ET45 (1,77)

17х7J ET40 (1.57)

18х7J ET40 (1.57)

Шины 225-60-17

225-55-18

Диски 100% желательно ставить с такими параметрами, а резину подбирайте, исходя из большего соответствия со штатными размерами.

забивайте в калькулятор и смотрите насколько больше или меньше, альтернативные размеры.

Я для себя сделал вывод, что до 1 сантиметра разницы шины туды-сюды, вполне допустимы, без риска задевать колёсные арки, и чрезмерного увеличения неподрессоренной массы.

Очень классный калькулятор здесь;

http://tyres.spb.ru/tirecalc/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо !!!

ну я думаю зиму можно отъездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зимы, многие ездят на 215-70-16, диаметр чуть больше штатных, но в пределах разумного всего на 6мм выше, и за счёт более высокого профиля, более мягкие и комфортные.

Покурите раздел шины-диски, там много топов на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здравия желаю! подскажите пож-та, сколько длится период обкатки в км., как изменится расход после обкатки.

Обкатка по книжке, как тут уже сказали - 1600 км, обкатка по дилеру - 3000 км и не выше 3000 об/мин.

По скорости ограничений нет, но с учетом оборотов до 120 км/ч - в легкую.

Соблюдал рекомендации дилера до 3000 км, затем всё как обычно.

Расход никак не изменился. Минимальный летом был по трассе 8.2 л/100км, максимальный с прогревами зимой в -38°С 23.5л/100км, средний 12.7л/100км.

Можете зайти по ссылке в подписи - там статистика по расходу примерно за 8 мес. собрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зимы, многие ездят на 215-70-16, диаметр чуть больше штатных, но в пределах разумного всего на 6мм выше, и за счёт более высокого профиля, более мягкие и комфортные.

Покурите раздел шины-диски, там много топов на эту тему.

Я на таких езжу. Очень нравится, совсем очень. :)

Мягко и подвеска сохраняется. На льду авто держится лучше чем на штатном размере из-за меньшей ширины. Недостаток один, это езда по глубокому снегу, здесь лучше широкая резина.

Диаметр колеса больше на 3мм (штатка 225/55/18), соответственно клиренс увеличился на 1,5мм, то есть непринципиально.

Теперь думаю что лучше 215/75/16 купил бы, ещё круче стало бы, но поздно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вредно или нет, для варика и ходовой, это покажет "вскрытие", в сервисе, я лично считаю, что любое увеличение неподрессоренной массы вредно. А такие тапки однозначно тяжелее.

Не считаю также разумным, ставить тапки, диаметром больше штатных, более чем на 1 см...

Впрочем это глубоко моё ИМХО, большинство здесь, считают по другому... я уж промолчу про вылет диска, и проставки, дабы не раздражать апологетов колёсного колхозтюнинга ...

Подпишусь под каждым словом, особенно о безусловном вреде увеличения неподрессоренной массы автомобиля, а также о проставках и вылете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...