Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками, ну и грядущими (имею старый новый год).

Снова нужна помощь и разъяснение но автомобилю. Проблемма в следующем, при резком нажатии на педаль газа, на первой, второй и третьей передачах, машину заметно уверенно утягивает в право :to_become_senile: , причем, допустим если ехать уже на 4 передаче и перейти на 3 при скорости 80 км в час, так же уводит в право. На 100-110 км. руль немного вибрирует, такая мелкая дрожь - но это я списываю на дисбалансировку колес, а вот почему уводит в право, в этом вопрос, причем выражено как в переднеприводном режиме так и в режиме AUTO.

И еще, я чет как купили его, смущает тот факт, что руль, смещен (провернут) в лево относительно горизонтальной оси так, что я хорошо вижу рычаг переключения режимов освещения и поворотников. Хотя, как то ехал по городу и сравнялся тоже с Т30, и вроди бы заметил, что у него тоже руль смещен, что это еще за новость японского машиностроения. Помогите разобраться, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1. При резком торможении со скорости машина идет ровно? Или тянет в сторону? В ту же или в другую? Сайлентблоки передних рычагов живые?

Небольшой увод возможен из-за разной длины приводов левого и правого колес.

2. Вибрация - это балансировка колес. Или грязь/лед на дисках.

3. Повернутый руль довольно часто встречается на Иксах. Вообще-то это - неправильно выполненная регулировка углов установки колес. Или последствия ударов колесами обо что-то. Съезди в нормальный сервис на хороший стенд. И руль прямо поставят, да и уводы могут пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. При резком торможении со скорости машина идет ровно? Или тянет в сторону? В ту же или в другую? Сайлентблоки передних рычагов живые?

Небольшой увод возможен из-за разной длины приводов левого и правого колес.

2. Вибрация - это балансировка колес. Или грязь/лед на дисках.

3. Повернутый руль довольно часто встречается на Иксах. Вообще-то это - неправильно выполненная регулировка углов установки колес. Или последствия ударов колесами обо что-то. Съезди в нормальный сервис на хороший стенд. И руль прямо поставят, да и уводы могут пройти.

Нет, Алексей, при резком торможении машина едет прямо, ну имею в виду тормозит уверенно.

Салент-блоки не смотрел, но сторонних стуков и грюков не наблюдается.

А вот удар колес обо что-то, эта я так понимаю такой удар, что должно минимум погнуть елемент подвески, или рулевую тягу, чтобы руль провернуло, как-так!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Алексей, при резком торможении машина едет прямо, ну имею в виду тормозит уверенно.

Это хорошо.

Салент-блоки не смотрел, но сторонних стуков и грюков не наблюдается.

Ну стуки - это уже клиника. Если появились трещины, то упругость резинки меняется. Проверить бы хорошо сайленты.

А вот удар колес обо что-то, эта я так понимаю такой удар, что должно минимум погнуть елемент подвески, или рулевую тягу, чтобы руль провернуло, как-так!?

У нас же не КАМАЗ. Поэтому достаточно посильнее ткнуться колесом в бордюр. Или, как вариант, предыдущую регулировку углов делал лох или лентяй. Положено сначала зафиксировать руль в нейтральном положении, а потом уже регулировать углы схождения для ОБОИХ колес. А часто, для скорости, рулем ставят одно колесо как надо, а регулируют только второе. Руль при этом оказывается именно повернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо, в общем дорога мне к официалам, так и сделаю, все равно хотел сделать диагностику подвески, за одно и схождение пусть сделают и рулетку на место поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова всем доброго дня! Продолжаю изучать чудо японского машиностроения и вот насторожило еще одно явление, которое по моему в морозы проявилось, либо тупо совпадение.

При езде как накатом, так и при движении с включенной передачей (не зависимо какой режим трансмиссии выбран) с зади раздается гул, такой как будто что-то обо что-то трется (такой шаркающий), слышно отчетливо, я вот думаю может это все таки резина зимняя так по асфальту наяривает, на снегу гула нет. Не бы ло у кого такого, не может ли это подшипник такую песню петь, но ступица не греется, тормозные диски тоже еле теплые, суппинатор тоже тепловат. Еслиб редуктор, то я уверен, что на 2WD гул бы исчезал. Хелп! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может это все таки резина зимняя так по асфальту наяривает, на снегу гула нет.

Ага. Оно и есть. Шумка-то у нас фиговенькая совсем.

Все остальное гудело бы постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Оно и есть. Шумка-то у нас фиговенькая совсем.

Все остальное гудело бы постоянно.

Здравтвуй, Алексей! Да, по шумке тоже задумывался, а Вы ниче не пытались с этим сделать!?

Я знаю, что японцы хоть какого класса, не отличаются хорошей шумоизоляцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумка - в шумке: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=470

Лично я - не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова нужна помощь и разъяснение но автомобилю. Проблемма в следующем, при резком нажатии на педаль газа, на первой, второй и третьей передачах, машину заметно уверенно утягивает в право :to_become_senile: , причем, допустим если ехать уже на 4 передаче и перейти на 3 при скорости 80 км в час, так же уводит в право. На 100-110 км. руль немного вибрирует, такая мелкая дрожь - но это я списываю на дисбалансировку колес, а вот почему уводит в право, в этом вопрос, причем выражено как в переднеприводном режиме так и в режиме AUTO.

По поводу - "уводит", была тема:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=9826&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу уводит - меняй передний рычаг на котором разбит передний сайлентблок (это легко проверить вывесив морду) - и руль сразу встанет на место (если не встанет - то схождение делай потом) Рычаги бери только оригинал!

Любой гул - меняй ступицу и не думай о другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На личном опыте- сталкивался,что,к примеру,на летней резине руль чуть смещен,на зимней-все ровно.К машине вопросов нет-не бьет,не вибрирует,подвеска в порядке(ТТТ).Замечено на 31 Иксе.На 30 смещения руля не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток !!! Значит все дело токово, являюсь обладателем хтрейла Т-30 2007 года выпуска проехал на авто 28000 км, за пять лет. так как есть еще одна машина езжу на двух , вот не давно заметил такую штуку когда стоит машина работает если по крутить руль в лево в право резко, то слышны стуки в ногах, когда начинаешь ехать то это все пропадает нет нечего , что это может быть???? как я правельно все понимаю там находится рулевая рейка неужели ей пришел конец, ???????? Чего еще стоит ожидать от этого автомобиля на таком пробеге?????????? подскажите.. Всем заранее спасибо!!!! :(:(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток !!! Значит все дело токово, являюсь обладателем хтрейла Т-30 2007 года выпуска проехал на авто 28000 км, за пять лет. так как есть еще одна машина езжу на двух , вот не давно заметил такую штуку когда стоит машина работает если по крутить руль в лево в право резко, то слышны стуки в ногах, когда начинаешь ехать то это все пропадает нет нечего , что это может быть???? как я правельно все понимаю там находится рулевая рейка неужели ей пришел конец, ???????? Чего еще стоит ожидать от этого автомобиля на таком пробеге?????????? подскажите.. Всем заранее спасибо!!!! :(:(:(

У меня такая ерунда тоже прослушивалась, подтянул вот эту гаечку немного и все

post-24706-1366606294_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначало проверить рулевые тяги и наконечники, очень слышно как раз "в ногах", а рейка на таком пробеге очень маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще абсолютно точно так же может постукивать карданчик, который стоит между рулевым валом и рулевым механизмом. Слышно как раз "в ногах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде в т-30 этого почти не замечено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно конкретно у меня именно он и постукивал. НнТ отдиагностировали и поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело так обстоит, гонял машину на 2 СТО, значит на первом полазили понюхали по стукали по крутили не чего не нашли, на втором таже беда сказали все в норме, это мол рейка постукивает пол города ездит так и не чего не обращайте внимание, это у них пусть на тазиках постукивает. Если вы мне говорите за ту гаечку которую над подтянуть и все, на станциях сказали что рейка не подтягивается и не кто мол за это не возьмется . Как быть ?????????????????? Скажу такая беда у меня была на Хундае акценте, тоже погнал к официалам они лазили лазили и так наконечники не годные , поменял не проходит, дальше потом усы типа не годные купил усы не проходит , послал их купил новую рейку в сборе и все прошло, нежели на этого тоже так стоит поступить легче продать машину )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело так обстоит, гонял машину на 2 СТО, значит на первом полазили понюхали по стукали по крутили не чего не нашли, на втором таже беда сказали все в норме, это мол рейка постукивает пол города ездит так и не чего не обращайте внимание, это у них пусть на тазиках постукивает. Если вы мне говорите за ту гаечку которую над подтянуть и все, на станциях сказали что рейка не подтягивается и не кто мол за это не возьмется . Как быть ?????????????????? Скажу такая беда у меня была на Хундае акценте, тоже погнал к официалам они лазили лазили и так наконечники не годные , поменял не проходит, дальше потом усы типа не годные купил усы не проходит , послал их купил новую рейку в сборе и все прошло, нежели на этого тоже так стоит поступить легче продать машину )))

Та деталь,которую я подкручивал, в екзисте называется заглушка.Подтягивается рожком на 24, правда, чтобы к ней подлезть нужно снять кронштейн, обведенный красным на рисунке. Делать это лучше при поддомкраченном передке, потому что передний стабилизатор не даст вытащить болт, который держит кронштейн и рейку. При разложенной подвеске стабилизатор выгнется и мешать не будет Я себе подтянул, сейчас не стукает, но пробег у моей машины большой, выработка на рейке хорошая наверное, потому что руль в крайних положениях стал потуже

post-24706-1366692792_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...