Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nafis

Ремонт вариатора X-trail на СТО

Рекомендованные сообщения

появилась легкая вибрация при разгоне (только при разгоне). перебрали все возможные варианты, а именно привода (поменял оба передних), подшипники, тяги все. вибрация не прошла. сняли кардан, поездил - не помогло. остается вариатор, точнее угловой редуктор.
 

нашел причину? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я ремонтировал варик в Новосибе, 30000 после ремонта, полет нормальный!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел причину? 

нет... так и езжу...

жду по принципу "хорошая поломка должна вылезти сама".

обратиться больше не к кому, да и работы много, все времени нет плотно заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же грабли, сдох варик. Ищу проверенные сервисы в Мск или регионе. Тачка на ходу, но лучше не эксперементировать. В общем вопрос по адекватным сервисам, т.к контрактник за 150+установка найти реально. Хотелось бы разобраться с ребилдом и уложится в сотку. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же грабли, сдох варик. Ищу проверенные сервисы в Мск или регионе. Тачка на ходу, но лучше не эксперементировать. В общем вопрос по адекватным сервисам, т.к контрактник за 150+установка найти реально. Хотелось бы разобраться с ребилдом и уложится в сотку. 

 

чем раньше встанешь на ремонт, тем дешевле выйдет.

я свой добивал долго и упорно... мастера сказали, мог бы уложиться в 30 вместо 120 тыр. (по тем ценам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мог бы уложиться

Ну мне по телефону не глядя от 80-170 цены называют. Мне важно где чинится, но не важно когда. Примеров корявого ремонта вариков дофига. Но с ходу отдавать 200тыр за типа контрактный не хочется, как и попадать на многократный ремонт по 100тыр в непонятных сервисах. 

CVTru сказали варик под замену, 170 новый, до 150 ребилд моего бушными деталями. остальные смело озвучивают 80-100, приезжайте посмотртим. В общем сплошной обман(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Ищу контрактный варик в москве. Тему создать не могу( На таганке вариков нет, но есть в спб и новосибе. С спб можно привезти, но хотелось бы поближе к месту пересадки, и без московских накруток в стиле 350тыр за новый, когда в новосибе он за 130 на в ящике со всеми документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето не пойму вы новый хотите приобрести или б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу тут в Челнах спросить? под какую машину спрашивать? или один варик на все модели идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него в москве они везде есть,только он либо не в курсе, либо сам не знает что хочет от покупки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы новый хотите приобрести или б/у?

 

Новый, но не за 350. Бу рассматривается если есть история авто, пробег, режим эксплуатации. Дело в том что сейчас новых нет, а бу в таком состоянии что их нет смысла ставить, т.к их хватит тыщи на три пять.

 

 

под какую машину спрашивать?

T31 2008г 2,5 сборка япа левый руль.  31020-1XT6A вроде бы.

 

 

 

они везде есть

 

новых до 160тыр нет. те что есть собраные в гаражах полный хлам, их даже в сервисе ставить отказываются.

Изменено пользователем zhek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и меня настигла лихая с вариатором. Машина 2.5, 2008г. 170 тыс. ровно откатал и приказал вариатор долго жить. Масло и( фильтр в теплообменнике) менял с 0 км каждые 50 тыс. Замена полная - со снятием поддона и чисткой магнитов.

История такова: за две недели до поломки появилась маленькая вибрация при скоростях до 80 км, за три дня до поломки появилось небольшое подергивание при начале движения. Никаких ламп предупреждения на приборке не светилось, тем более чек.

И вот, одним вечером добирался домой, трасса пустая (несколько машин) скорость около 110 км/ч, за 2 км от дома, пошел на обгон и услышал звон из-под машины - тяга пропала, но скорость поддерживалась газом. Во двор заезжал уже еле- еле, то есть обороты растут, а скорость нет.

На выходных снял вариатор, разобрал. Так вот, конуса в хорошем (даже в хорошем с +) состоянии, стружки в поддоне и на магнитах нет вообще, только пыль от работы варика, что меня очень насторожило, даже можно сказать испугало, потому как коробка поломалась, а следствия я не вижу.

Ремень в достаточно нормальном состоянии, пакет фрикционов тоже норм, маслонасос в порядке, на клапане задиров нет, ходит в гнезде плотно, но и в тоже время легко, гидроплита чистая, без стружки - вот это меня еще больше напугало.

Два наружных подшипника под замену - они и являлись причиной "хрюкания".

Но вот, когда я снял ремень с конусов и взял в руки ведущий конус, я услышал именно тот звон - "звон из-под машины при обгоне". Я потрусил в руках конус и зазвучала мелодия из трех или четырех ненецких бубнов.

Так вот, лопнула та часть конуса, которая двигается на шариках. Можно сказать, что не лопнула, а разлетелась на три куска.

Сейчас занимаюсь поиском нового ремня, живого конуса, ну и подшипников.

В Крыму просят 500 у.е. за один конус и 500 у.е. за ремень - да уж, крымские цены.

Позже выложу фото конуса.

Может, кто подскажет парочку порядочных людей, у которых можно купить эти запчасти, буду благодарен.

А может кто то в Крым на отдых собирается? В долгу не останусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, кто подскажет парочку порядочных людей, у которых можно купить эти запчасти, буду благодарен.

 

По пути в крым заезжал в Ростов, хотел чинить варик. Там есть пара контор торгующих запчастями и перебирающих варик. На счет новых деталей не знаю, но у них точно есть бу в наличии. Новые обещали заказать. В ростове и краснодаре порядка пяти фирм которые чинят варики, надо их обзванивать договариться о доставке.

р.с. в семферополе цены ваще ад, мне за бу варик 250 назвали, когда в воронеже и ростове было 90-100.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс. Нашел человека в Ростове, договорился по запчастям. Думаю через 5-6 дней буду собирать вариатор, отпишу о работе или не работе вариатора после сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс. Нашел человека в Ростове, договорился по запчастям. Думаю через 5-6 дней буду собирать вариатор, отпишу о работе или не работе вариатора после сборки.

Ждем информацию по варику из Ростова, что почем там у них??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем информацию по варику из Ростова, что почем там у них??

Ну, в-принципе нашел то, что нужно. Конус -13, ремень-22900 (толстый), тонкий -18000, два подшипника 3800 и 4300, масло НС-2  8 литров 8750. Все новое, кроме конуса. До конца недели собираюсь завести икса. Собираю не спеша - почистить, промыть, протереть и т.п., машина под попой есть, так что спешить некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икстрейл,2008 год, 2,5 л. Приехал Варик,пробег 119 тыс.Масло меняли по регламенту,раз в 60 тыс. Поехал на дальняк, по Маршруту Москва - Махачкала. Не доезжая до Ростова 200 км.,на подъеме, при включенном круизе на скорости 120-130 км. начали обороты гулять и машина стала дергаться,через пару км. услышал удар и тяга совсем пропала.Со скоростью 40-50 км. Доехал до Ростова, у официалов узнал что Варик не ремонтируют, новый предложили за 308 тыс. Заехал в пару сервисов но никто не взялся за ремонт, предлагали отправить на ремонт в Москву, стоимость 140-150 тыс.руб и через неделю только установить. По интернету нашел в Тульской области (село Маслово) б/у за 80 тыс.руб и решили ехать туда.На попутном Автовозе доехал до места, но что хозяин сервиса не вызвал доверия, начал рассказывать что на работу вари-ка влияет многое и посл диагностики будет видно что еще надо ремонтировать кроме варика, намекаю на дополнительные затраты.Прочитав негативный отзыв о сервисе в инете решил не связываться и своим ходом доехал до Москвы.Теперь ищу решение проблемы в столице, по месту постоянной дислокации.Был на диагностике в Скайлайне, Арид приговорил варик.Машина едет по ровной дороге если обороты не превышают более 1700, как только больше машина дергается и не едет, особенно это заметно при подъеме на горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Арид приговорил варик

Что ж не помог "вариаторный гуру" то?!

Прям Ералаш напоминает! А я знаю, что у вас сломалось, дяденька. У вас машина сломалась!

Изменено пользователем dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тоже заметил, что не первый человек пишет что Арид продиагностировал, но по какой-то причине ремонтировался не у них.

Изменено пользователем albert80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, доброго дня всем. Завершилась трехнедельная эпопея с вариатором. За выходные собрал коробку и установил – это с перерывами на развлечения с детьми на море.

Проехал я  с момента установки 150 км, «пока» вариатор ведет себя так сказать идеально.

Поясню в сравнении, как это было до поломки и как это сейчас, пробег конечно не достаточен для полного анализа поведения вариатора после ремонта (вариатор такая вещь – она либо едет, либо не едет или дергает), но все таки, есть моменты, которые я успел протестировать:

1.       До – ( было постоянно) на маленьких скоростях до 30-40 км/ч, при сбросе оборотов было слышно «похрюкивание» в районе вариатора – сейчас все тихо – замена подшипников;

2.       До – (было редко) после 120-125 тыс. пробега, иногда при наборе скорости в районе 45-70 км\ч (обороты 2000-3500), бывали небольшие и кратковременные провалы на 200-250 оборотов, не заметные для пассажира, но напрягающие водителя – сейчас их нет – полировка клапана маслонасоса, но это мое мнение, по крайней мере пропало;

3.       До  - ( было частенько) при очень плавном! старте было незначительное подергивание, особенно когда трогаешься  на подъем – сейчас даже при очень-очень плавном! старте такого нет – однозначно трещины в ведущем конусе – конус заменен;

4.       До –(было периодически) после 100 тыс. пробега замечал, что были моменты, когда вариатор вел себя как автомат, то есть переключался ступенями – сейчас такого нет, набор скорости очень плавный – с чем связан, не могу сказать;

5.       До –(было постоянно, нарастало с пробегом) отзыв вариатора на нажатие педали газа был замедленным – сейчас ощутима разница однозначно, вариатор реагирует почти мгновенно;

Обращаю ваше внимание на то, что для анализа вышеуказанного поведения, я умышленно создавал ситуации, при которых выявлялись все негативы вариатора до поломки.

        Теперь несколько слов о сломанном ведущем конусе.  

На 1 и 2 фото видно разлом конуса в том месте, где находятся шарики. 2 фото - часть конуса, которая сжимается под давлением. Если заглянуть на внутренние стенки (на фото не видно), то можно увидеть микротрещины, которые видимо образовались уже давненько. По виду трещин, можно сказать, что они образовывались несколько десятков тысяч пробега.

На 3 фото видно, как шарики разбили пазы, думаю причина одна - резкие ускорения и быстрые ручные переключения диапазонов вариатора, которых я совсем не избегал. Имеется ввиду псевдопередачи от 1 до 6 - мануальный режим.

Все эти моменты можно увидеть только тогда, когда разберется конус, не иначе.

На 4 фото видно, что поверхность конуса в отличном,  для 170 тыс пробега, состоянии.

Да и ремень еще мог ездить и ездить, следов износа на нем почти не видно.

 

Свой ведомый конус я просмотрел, он в отличном, визуально, состоянии, шлифанул для уверенности.

Шлифовал у знакомого токаря - "золотые руки" в прямом смысле. Для начала он выточил мет. планку, к которой прикрутили деревянную планку из дуба - ровную как стекло, к которой прижымали наждачную бумагу. Несколько часов и конус  - сказка.

 

Так вот о чем я, если владельцы вариаторов замечают какие либо негативные моменты в работе вариатора и тестирую визуально конусы и ремень и делают вывод об их работоспособности по внешнему виду-это совсем не так, как им кажется.

В любом случае, конуса нужно  разбирать и просматривать на наличие износа  именно в насосной части.

 

Может изложенная информация кому то поможет определить свои поломки вариатора, но мой случай как бы уникален тем, что я проехал после "разлета на куски" конуса до дома около 3 км и то, накатом и сразу загнал в гараж, где и ремонтировал коробку  и стружки в поддоне не было вообще, все продукты разлома остались в конусе - повезло.

 

По мере увеличения пробега, буду описывать еще какие то моменты поведения вариатора.

Итог таков: замена ведущего конуса, ремня, 2 подшипников, масло 8 литров и 2 фильтра. Бюджет 54 тыс рубасов, не считая пару литров бензина, растворителя, герметика, шлифовки ведомого конуса, ну и мелочи.

Время, как расходы не считаю, ибо провел время с огромной пользой.

 

 

post-56368-0-29683500-1441614784_thumb.jpg

post-56368-0-66121700-1441614807_thumb.jpg

post-56368-0-31603600-1441614817_thumb.jpg

post-56368-0-69871800-1441614832_thumb.jpg

  • Upvote 11
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...