Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алекс38

Кислородный датчик

Рекомендованные сообщения

Ошибка укаывает на первый (верхний) датчик. Замена датчика, скорее всего не поможет. Данные с него смотрели? Диагностика по номеру ошибки неинформативна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ошибка укаывает на первый (верхний) датчик. Замена датчика, скорее всего не поможет. Данные с него смотрели? Диагностика по номеру ошибки неинформативна.

значит надо диагностировать всю систему или только датчик?

А может загореться чек, от того что предыдущий хозяин ездил на 92 бензине, а я залил 95-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо для начала посмотреть данные с кислородных датчиков, и на основании этого уже решать, куда копать дальше.

С октановым числом бензина это никак не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С октановым числом в данном случае не связано. Диагностируйте ДК. Если косячит то только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после замены датчика надо что то прописывать или что то в таком же духе.... чек сам погаснет или надо скидывать ??? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Хочу попросить помощи у бывалых, кто сталкивался с подобным на своем Х-трейле(Т30 2.0бенз, МКПП, пробез 140тыс).

Есть подозрения, что у меня вышел из строя как раз датчик, по сему и хочу уточнить да/нет или нужна доп диагностика.

 

Если с начала, то как-то так все было: - Ездил в Беларусь и заправлялся перед отъездом на Лукойле в РБ(заправляюсь на лукойлах всегда). Проехал около 350км и перед Москвой, за 250км заехал на лукойл(с оговоркой, что на этой заправке я был впервые). Затем остановился через 50-80км и простоял около 40минут. И уже после стоянки, при разгоне с 3-ей на 4-ую передачу у меня появилось странное чувство) - давлю на газ, а обороты не набираю... Хоть машина и гружёной была и небольшой подъемчик был, но всё равно странное ощущение! В общем до конца поездки - таких провалов больше не ощущал(возможно из-за движения по трассе, без разгонов). По приезду заглушил и через час ещё раз завёл и проехал 200-300м(для парковки) - никаких ощущений и ошибок не было! На следующий день появилась ошибка и провалы(давишь на газ машина не едет, держишь газ - через 3-5сек ускорение, как будто прорывает).

Сделал самодиагностику, выдало код ошибки: 0132 Пробовал сбрасывать - сбрасывается без проблем, но после 1-3минут движения вновь всплывает. Собственно вот такие симптомы! Кстати при движении было -26*С, возможно это так же могло стать причиной!?

 

Можно конечно поехать на СТО и отдать 1.5-2рубля за диагностику, но что-то зная наших спецов, не больно горю, тем более что за те же деньги можно и самому поставить датчик. ВОТ ТОЛЬКО в датчике ли дело? Кто подскажет!? Заранее всем спасибо, за обсуждение)

 

П.С. Не знаю на сколько это важно, но всё же, до поездки установил картонку между радиатором и фальшем, т.к. в дороге было -26*С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая ошибка - это только подсказка, в каком направлении надо "копать", для понимания причины неисправности. Чтобы локализовать проблему, надо смотреть данные, связанные с возникновением этой ошибки. Тупая замена ДК может ничего не решить. Платить надо за устранение неисправности, а не за считывание ошибок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sh3mba сказал:

при разгоне с 3-ей на 4-ую передачу у меня появилось странное чувство) - давлю на газ, а обороты не набираю...

Похожие симптомы были когда полетела лямбда на моей машине.Машина также не ускорялась,выше сорока отказывалась ехать.В заведённом состоянии не могли найти причину,только поездив с включённым сканером и когда машина стала тупить смогли выявить причину.Всех деталей уже не помню,так как было это 4 года назад,но как только установил новую лямбду перешёл на 95 бензин и больше никаких  проблем в двигательной системе не было.В любом случае симптомы порой бывают схожи а поломки разными,так что надо делать диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Эмин сказал:

Похожие симптомы были когда полетела лямбда на моей машине.Машина также не ускорялась,выше сорока отказывалась ехать.В заведённом состоянии не могли найти причину,только поездив с включённым сканером и когда машина стала тупить смогли выявить причину.Всех деталей уже не помню,так как было это 4 года назад,но как только установил новую лямбду перешёл на 95 бензин и больше никаких  проблем в двигательной системе не было.В любом случае симптомы порой бывают схожи а поломки разными,так что надо делать диагностику.

Всегда заливал только 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменить кислородный датчик надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

С головой бросаться в замену датчика не стоит. Данная ошибка, из опыта, может возникать по следующим причинам:

1. непосредственно неисправен сам датчик;

2. не качественное топливо;

3. неудовлетворительное состояние свечей (возможно из-за ранее не качественного топлива);

4. грязная дроссельная заслонка;

5. одна или несколько форсунок работают с не удовлетворительной производительностью, то есть как вариант под забиты той же сажей, масло и т.п.

Есть еще ряд причин, но они очень редкие и в природе почти не встречаются.

Необходимо понимать, что датчик кислорода отвечает за состав топливно-воздушной смеси подаваемой в цилиндр. Если состав смеси сильно не адекватен, то ДК просто констатирует данный факт. Блок управления не может на столько сильно скорректировать программу и как следствие выдает ошибку.

У меня валяются старые датчики кислорода, отбракованные по причине их "неисправности" профессионалами из автосервисов, замена которых естественно не решила проблему.

Рекомендую следующие действия:

1. Проверить исправность самого датчика обычным тестером. Это первичная проверка позволит выявить и четко сказать ДА или НЕТ данному датчику. Если жизнь в нем теплится, то перейти ко второму пункту.

2. Выкатать старое топливо и заправится на проверенной заправке;

3. Ни чего не мешает выкрутить и проверить состояние свечей;

4 и 5 Почистить заслонку и форсунки. Если давно не чистилась, то это в принципе не помешает.

Как то так.

 

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить тестером можно только исправность подогрева датчика, а не работу сенсора:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zae сказал:

Проверить тестером можно только исправность подогрева датчика, а не работу сенсора:) 

Функционирование сенсора проверяется очень даже легко.

Однако, в данном случае достаточно проверить просто наличие выходного сигнала с ДК. Если он есть, то есть смысл дальше заморачиваться. Если нет, то ..... замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Goodween сказал:

Рекомендую следующие действия:

1. Проверить исправность самого датчика обычным тестером. Это первичная проверка позволит выявить и четко сказать ДА или НЕТ данному датчику. Если жизнь в нем теплится, то перейти ко второму пункту.

2. Выкатать старое топливо и заправится на проверенной заправке;

3. Ни чего не мешает выкрутить и проверить состояние свечей;

4 и 5 Почистить заслонку и форсунки. Если давно не чистилась, то это в принципе не помешает.

Собственно сейчас и выкатываю топливо, надеюсь на самый простой исход, видно все же я оптимист :( Кстати у меня была идея залить 98, типа высокооктоновый продув) Вот только не навредит ли это? Кто подскажет?

На счёт свечей, - как-то не уверен, что они так быстро убились, но это мысли в слух)

Проверить тестером - это идея, только вот тестер нужно купить и найти инфу как до датчика добраться, я впервые за ним полезу) Это может тот что сверху на ДЗ, сининький?

Заслонку чистил пол года назад. А вот до форсунок не стал лезть.

 

В общем план таков: 1.докатать топливо; 2.проверить датчик; 3.поехать на диагностику(ибо про свечи и промывку форсунок - как-то слабо верю, т.к. мощность пропадает местами а не постоянно).

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин 98-ой совсем не обязательно. Можно залить и 92-ой. Дело не в октановом числе, а в качестве бензина в целом.

Как именно проверить тестером, к каким проводам прицепится можно без труда найти в интернете. Описаний, картинок, рисунков и видео полно. Нет смысла все копировать и переписывать вновь. Яндекс и Гугл в помощь. Там работы на 5 минут.

Теперь по свечам. Проведи визуальный осмотр. Возможно какая то одна отличаются от остальных. Бывает выбивает ее, электрод гнет, черная, маслом (не дай бог конечно) залита оказывается и т.п. Короче убедись в отсутствии дефектов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2017 в 17:04, sh3mba сказал:

Собственно сейчас и выкатываю топливо, надеюсь на самый простой исход, видно все же я оптимист :( 

... не прокатило, а жаль( Выкатал горючку, оставалось 3-4литра, залил свеженького 95 - не помогло!

Купил EML327 bluetooth. Сейчас в наличии только ноутбук с голубым зубом под рукой, так что ищу нормальный софт под ОС Win. Перепробовал уже кучу софтин на wind'у, но большинство идёт на подключение через usb. В итоге оставил на венике: hobdrive v.1.1.1 и ScanMasterELM 2.1.
Hobdrive - показал мне одно предупреждение, в ошибках. ScanMasterELM 2.1 - тут сложнее всё вышло! Как-то у меня то получается соединение устанавливать, то нет!

Если кто подскажет нормальную прогу или расскажет в чем запар ScanMasterELM 2.1(см.фото) - буду признателен!

 

П.С. Хобдрайв нашёл в работе ДВГ одно предупреждение, правда без нумерации(см.фото).

Безымянный.png

Безымянный0.png

Безымянный2.png

Безымянный3.png

Безымянный4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Диагностика при помощи ELM-ки для Икса не очень продуктивный метод. У многих он просто не видится. Удобней и проще диагностировать при помощи программы TECU3. Эта программа специализирована и предназначена для НИССАН и ТОЙОТА. Для этого необходим кабель VAG KKL.. По деньгам тоже самое, а по эффективности небо и земля. Очень детально в плане информирования. Можно вносить изменения и корректировать такие параметры как УОЗ, менять обороты ХХ и т.п.

Кабель VAG KKL - это вообще вещь. Я к многим подключал, в том числе и к ВАЗам. Всеядный. Даже если ты машину поменяешь, то он все равно подойдет к новому приобретению.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ELM327 попробуйте приложение MototData Obd. В  В С плагином Ниссан его возможности существенно расширяются. Более 80 параметров берет. Сам проверил. Связь идет по протоколу ISO 14230-4(KWP FAST) JOBD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас вроде как т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2017 в 10:19, Alex195022 сказал:

С ELM327 попробуйте приложение MototData Obd. В  В С плагином Ниссан его возможности существенно расширяются. Более 80 параметров берет. Сам проверил. Связь идет по протоколу ISO 14230-4(KWP FAST) JOBD.

Пробовал, не соединилась прога(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...