Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все. Вчера озадачился отремонтировать подрулевой Ленточный механизм, не работоет ни одна из кнопок на руле.

СЕГОДНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ!!!

Итак, приступим:

Снятие руля взято отсюда http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry365094

1.Откручиваем 2 болта (под звёздочку, под пластиковыми заглушками), на рулевой колонке (смотреть со стороны торпеды на уровне спиц руля)

2.Аккуратно снимаем AIRBEG с кнопками мультимедиа на руле. Отсоединяем штекера.

( У меня штекер на патрон AIRBEG приварился (стрельнутая подушка), я его тупо отрезал. Там в кембрике два провода разных цветов.) А у вас штекер должен сняться.

3. Откручиваем центральную гайку, предварительно накернив место посадки рулевого колеса) и снимаем руль.

4. Отщёлкиваем 4 штекера от подрулевой механизма, откручиваем 2 болта (по низу), сверху защёлка (аккуратно пластик!!!)

Ну вот, подрулевой механизм для SRS у нас в руках!

Забираем его домой, чтоб было комфортно ремонтировать.

Теперь процесс разборки самого механизма.

Прежде чем приступать ОБЯЗАТЕЛЬНО промаркируйте маркером все что крутиться относительно неподвижной части. а то наделаете делов.

1.Откручиваем датчик положения руля - плоский блок, входящий центральным кольцом с выступом в зацепление с кольцом блока ленточного кабеля. (Тема http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18127 ; X-man Сообщение №8 )

2. Снимаем на защелках боковые переключатели.

3. Убеждаемся в количестве оборотов ленты. ( должно быть 2,5 в обе стороны)

и поддев фиксаторы 1,2,3,4. Акуратно располовиниваем ленточныу механизм.

4. "Цешкой" прозваниваем дорожки. Находим обрыв.

Если он глубже отщёлкиваем ещё 4 зажима под номерами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4.

Предварительно освободив штекер на подвижной части.

Для этого надо открутить один маленький болтик возле штекера. И отверткой отщёлкнуть 3 фиксатора. 2 по краям белой пластины и 1 что бы вывести контакты из штекера. После того как получиться как на предпоследнем фото можно будет отщёлкивать 4 зажима под номерами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. Иначе не располовинете 2-ю часть (внутреннюю).

5. Найденный обрыв дорожки пропаивается точно так же как пропаиваете порванные дорожки на эл.плате. Так же можно залудить в пару местах и для поиска обрыва. Мне пришлось.

Все.

6. После устранения неисправности всё заново прозваниваем "ЦЕШКОЙ" , и собираем в обратной последовательности.

7. Проворачиваете акуратно пару раз на 2,5 оборота в обе стороны сам этот механизм. Убеждаетесь что нигде ничего не закусывает, и снова ещё раз прозваниваете начало и конец на штекерах.

Несёте в гараж и устанавливаете руль на место.

УДАЧИ В РЕМОНТЕ. У кого не получилось...

Маркировка шлейфа. Существует в двух маркировках: B5567JG40D и B5567JG40E.

post-22784-1357112289_thumb.jpg

post-22784-1357112329_thumb.jpg

post-22784-1357112657_thumb.jpg

post-22784-1357112676_thumb.jpg

post-22784-1357112695_thumb.jpg

post-22784-1357112712_thumb.jpg

post-22784-1357112729_thumb.jpg

post-22784-1357112748_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот немного добавлю, а то цена больно кусачая,

http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...6953&page=4

Кстати по этому номеру разве не вся улитка идет, а только шлейф?, а то и разбираить нет смысла. Было бы здорово найти одну ленту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы парни!

А мне было лениво, да и не был уверен на 100%, что именно шлейф, поэтому заказал новый блок.

Отдельно сам шлейф заказать нельзя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно шлейф не продается...

Я бы еще добавил пункт номер 0: отключить аккумулятор. А то можно и в хохотальник подушкой получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, ключ под звездочку должен быть с отверстием внутри!!!

9cd0434447b1t.jpg

Сам купился на разные описания и в итоге в 20:00 пришлось ехать в магазин.

Штеккер аирбега снимается хитровато, в теме про стук в рулевом кто то описывал как снять. Тупо тянуть нельзя, надо надавив поднять на себя скобку, а потом тянуть разъем... могу ошибаться. Но если потратив нное количество времени неспеша поразглядывать то станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня кнопки частично вырубились. На ТО заказали полностью руль.

Пришел за 10 дней к 29.12. Но поменять не могу :( Все как то время не выберу. Все по гарантии 60000т пробег.

На CRV(1 поколение) была та же проблема (после 200 000 пробега <_< ), но там заказывал шлейф отдельно от япошек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО заказали полностью руль.

Полностью сам руль с подушкой, кнопками, подрулевыми переключателями, блоком кабеля и датчиком положения?

Охренеть.

Нормально так дилер разводит ниссана на комплектующие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...