Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Нужен совет. Nissan X-trail 2004 года, 2.5, автомат.

С машиной всё было в порядке, отдал в покраску (ржавчину устранять), но покраска задержалась и машина простояла на морозе без езды 3 недели. Когда забирал начались проблемы. Заводится нормально, на передаче едет тоже нормально, но как только надавливаешь на газ - сразу глохнет. На нейтралке при нажатии на газ - та же история. Проблема вылезает только на горячем движке, когда холодный - дает газовать, но как только пробуешь ехать (нажав на газ) - глохнет. Проехав полчаса на передаче, не трогая педаль газа, всё самопочинилось и до дому доехал как обычно. На следующий день поехал к официалам, те продиагностировали движок, сказали, что всё ок, предложили искать проблему дальше (дроссельная заслока, растяжение цепи и т. д.), отказался, уехал. На следующий день ехать уже не смог, т.к. теперь проблема не пропадает. Теперь стабильно при прогревшемся двигателе любые попытки трогать газ сразу же глушат машину, причём тахометр даже чуть-чуть не успевает поднять стрелку - глохнет мгновенно, но на передаче без газа потихонечку едет.

Собственно вопрос: куда копать? Сигнализационные блокировки отключены, масло в норме, топливный фильтр менял год назад, воздушный только что. Грешу либо на глюк сигнализационных блокировок (но уж больно не стабильно для них), либо и правда на цепь ГРМ. Что ещё может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ошибки горят? Диагностику бы сделать неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки горят? Диагностику бы сделать неплохо.

Ошибки не горят. Диагностику делал у официалов - с машиной всё хорошо :) После этого они и начали елозить, мол, а может заслонка - давайте почистим, или цепь - дававйте померяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет из разряда шаманских:

-попробуй в теплый бокс поставить, так сказать отогреть ее полностью.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешу либо на глюк сигнализационных блокировок (но уж больно не стабильно для них), либо и правда на цепь ГРМ. Что ещё может быть?

Проблемы с фазами газораспределения не будут глушить движок таким образом.

Возможно тут проблемка с подачей топлива - топливный насос, регулятор давления.... (???).

А вот это заключение "спецов" на фоне глохнущей машины просто шокирует: :swoon:

На следующий день поехал к официалам, те продиагностировали движок, сказали, что всё ок,...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заключение "спецов" на фоне глохнущей машины просто шокирует

- да ничего удивительного. В тот момент, когда диагностировали, действительно всё было ОК.

Неисправность же то пропадала, то возникновлялась.

Вот теперь, если устойчиво глохнет - теперь и надо на диагностику. Хотя по дороге может что-то "стряхнуться", и опять станет всё прекрасно.

---------------------------

А вот на бензонасос посмотреть надо: у меня на прошлой машине было точно так, когда я поставил бензонасос от карбюраторной машины (вместо впрысковой, внешне было не отличить). Заводилась, но при нажатии на газ сразу глохла. Давление оказалось ровно в 10 раз меньше чем надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что отогревание в боксе помогает (от официалов то сам уехал), да и первый раз проблема ушла после длительного прогревания. При таком раскладе вряд ли это бензонасос. Надоумили меня тут ДМРВ почистить-посушить, вроде симптомы похожи. Начну с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lДобрый день участникам клуба, сразу же прошу прощения что постю в этой теме а проблема у меня иная.

Месяца два назад приобрел себе Nissan X-Trail 2.5 ELEGANCE 2005 QR25 механика,очень доволен машиной был, но уже неделю у меня проблемы с оборотами. На только что прогретой до нормальной температуры, при езде все вроде норм, а после 30 - 60 ти минут езды при сбрасывании скорости на нейтраль обороты падают до 1000 а потом подскакивают до 1500 и так держатся с минуту-две,после чего опять падают до нормальных показателей. Еще через минут 30 - 60 поездки все тоже самое только обороты подскакивают уже до 2000, и держатся в таком пределе минут 5 после чего постепенно падают. далее хуже не становится все так и продолжает происходить. Езжу я спокойно, у нас морозы,поэтому при временных остановках и в течении всего дня машинку не глушу. Подскажите куда копать, или перенаправьте в схожую тему. Заранее спасибо.

Уже могу создать тему, тут сообщение можно удалять. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно к хорошему диагносту,думаю он может минимизировать проблемы. В вашем случае растянутая цепь быть не может-она сразу бы сигнализировала лампочкой неисправности двигателя(check engine) ,впрочем как и грязная дроссельная заслонка. Очень может быть MAF-датчик массового расхода воздуха,только чистка его может может ни к чему ни привести(чистить его надо только спец. отчистителем на основе изопропилового спирта,обычным карбклинером может не помочь) Лучше найти друга с такой же машиной и махнуть этот датчик и посмотреть ,если нет диагностического сканера. Не стоит забывать про забитость катализатора,как вариант -выкрутить первую лямбду и покрутить - если не глохнет-забит катализатор. Ну и как ни странно возможен бензонасос,если есть возможность померить давление топлива при нажатии дроссельной заслонки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...растянутая цепь...

...грязная дроссельная заслонка...

...MAF-датчик...

...забитость катализатора...

- вот это всё должно давать ПОСТОЯННУЮ неисправность, а не "то глохнет, то не глохнет"

Бензонасос в принципе может - типо замёрз/отогрелся, или щетки контачат/неконтачат.

Контакты на каком-нибудь датчике тоже могут фокусы выкидывать - у меня как-то "фишка" как раз на ДМРВ выделывалась на прошлой машине - снимешь/оденешь - на пару недель проблема исчезает, потом снова.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тупо конденсат в глушаке замерзает?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. педаль газа и привод ДЗ..... для начала просушить датчики и клемники....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащил MAF, почистил спиртом, поставил обратно, результата не дало.

Всё тоже самое. На холодную газуется и едет, как только движок прогреется (стрелка температуры стабилизируется) акселеротор сразу глушит движок.

Неисправность стабилизировалась и теперь не пропадает (тёплая погода, кстати, не повлияла), чек по прежнему не горит. После зажигания на горячем двигатели чуть-чуть проседают холотстые обороты, потом в течение 10 секунд выправляются.

Педаль газа, ДЗ, любой датчик, бензонасос или катализатор глушили бы как холодную машину, так и горячую. Или не прав?

А катализатор разве не должен чек зажигать?

Думается, что искать всё-равно придётся методом тыка, посему поеду после праздников дроссельную заслонку чистить для начала, а дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль газа, ДЗ, любой датчик, бензонасос или катализатор глушили бы как холодную машину, так и горячую. Или не прав?

На холодную ДЗ приоткрыта. С прогревом она постепенно закрывается, что приводит к снижению количества оборотов. ДПДЗ может имет неисправность в начале (стерся или поврежден реостат в этом месте). Тогда при подаче газа происходит перебой в сигнале и мозги могут дать сигнал на остановку. Опять же, ДЗ может "прилипать" (закусывать) на прогретом движке. В этом случае смесь будет очень богатой - т.е. элементарно зальет.... Еще посмотри тракт всасывания - особенно фильтр. Кстати элементарно могло какое-нибудь животное забраться погреться....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную ДЗ приоткрыта. С прогревом она постепенно закрывается, что приводит к снижению количества оборотов.

Ясно. Спасибо. Значит по плану ковыряние заслонки.

Еще посмотри тракт всасывания - особенно фильтр. Кстати элементарно могло какое-нибудь животное забраться погреться....

Фильтр свежий, тракт всасывания не особо чист, но не криминал.

Нашёл кое-какие странности под капотом (непонятный шланг и заливаемый разъем) - создал отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем промыть дроссельную заслонку с обучением лишним не будет,и начинать надо с этого ,потому что на холостой ход влияет только заслонка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем все кончилось то? Если кончилось конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не закончилось, к сожалению.

Почистил дроссельную заслноку, домой из сервиса уехал сам. На следующий день время от времени глох первые полчаса езды, потом перестал. После этого встал на стоянку на две недели, не до этого было. Со стоянки уже не уехал, та же фигня, разве что в самом конце глушения (когда стрелка тахометра уже внизу) теперь пытается выбраться обатно, но безрезультатно - захлебывается. Еще поменял педальный узел с датчиком, тоже действия не возымело. В сервисе говорят - тащи дроссель, будем менять. Как думаете, тащить? Или всё же попробовать расходомер найти сначала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно же сказали воткнуть чужой расходомер

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Победил. Поздравляю всех, кто болел за расходомер, проблема была в нём. Заменил и поехал.

Будущим поколениям:

1. Неисправный датчик может работать непредсказуемо, как в моём случае, т.е. не дискретно (или правильно или никак), а по разному.

2. Чистка глючного раходомера спиртом и правда фигня, он действительно может быть чистеньким и работать абы как.

3. Взять запчасть с возвратом (если дело не в ней) можно на разборках (я взял в евроавто).

Всем поучаствовавшим - спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...